Авторевюшники о "новом" турбофоре

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Приезжаешь в УСервис, говоришь, что недоволен работой задних стоек. Тебе говорят, что Субару Моторс Рус любезно согласилась их заменить на модифицированные, клиент платит только за работу. Пишешь заяву на имя директора сервисцентра с описанием того, чем недоволен. Подписывешь в 3 экз бумагу, что не захочешь потом старые стойки вернуть. :)
Одометр и VIN фотографируют и идешь гулять, т.е. ждать пока стойки появятся на складе. Вроде усё!

я там "краем уха" слышал, что якобы стойки будут менять тем, у кого пробег меньше 30000 км ... За достоверность не отвечаю ...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Особенно после этого:
Fuji Heavy Industries looks to build Subaru cars in China

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) is now looking at local manufacturing in China in a bid to boost sales of its Subaru automobiles in the rapidly growing market, a company executive said.
Subaru sales in China, including its mainstay sport-utility vehicle "Forester," have been soaring against the backdrop of the nation's accelerating motorization. FHI, which currently exports all Subaru vehicles for the Chinese market from Japan and the U.S., aims to shift the production bases for the market to local plants through a tie-up with a domestic carmaker.
In addition to expanding sales of its "Legacy" passenger vehicle in the U.S., FHI is focusing on acquiring a larger market share in China as its core global strategy.
"There is no doubt that China is growing into the world's largest market, overtaking the U.S., and we believe that implementing local production is an important step for us to enhance our competitiveness there," said President Ikuo Mori in an interview with the Mainichi Shimbun Wednesday. He emphasized that the company is seeking joint production in the booming market of China's coastal areas with Toyota Motor Corp. -- FHI's largest shareholder -- or a Chinese automaker. "We are now detailing plans for local production of 50,000 vehicles annually," he said.
Mori also revealed that FHI will expand its local dealerships from the 85 operating at the end of 2008 to 100 by the end of this year. The company also hopes to boost sales per dealer by enhancing after-sales services.
Since the company's full-scale entry into the Chinese market in 2004, sales volume has been virtually doubling every year, until peaking in 2008 at 19,010 vehicles. Sales for the first six months of 2009 have already hit year-on-year growth of 67 percent.
With mounting transportation costs and the Chinese government's preferential tax treatment for local manufacturing, FHI believes that early implementation of local manufacturing is essential for the Subaru brand's further success.

Автоперевод:

Fuji Heavy Industries выглядит строить автомобили Subaru в Китае
Fuji Heavy Industries ООО (FHI) в настоящее время рассматривает местное производство в Китай, стремясь к увеличению продаж своих автомобилей Subaru в быстро растущий рынок, компания исполнительной сказал.
Subaru продаж в Китае, в том числе его основу спортивно-внедорожник "Forester", был резкий рост на фоне нации ускорение моторизации. FHI, который в настоящее время экспортирует все автомобили Subaru на китайский рынок из Японии и США, направлен на сдвиг в производственной базы для рынка местных растений с помощью тай-с внутренним carmaker.
В дополнение к расширению продаж своей "Наследие" пассажир автомобиля в США, МЗС уделяет особое внимание приобретению большей доли рынка в Китае в качестве своей основной глобальной стратегии.
"Существует нет сомнений в том, что Китай растет во всем мире крупнейшим рынком, обогнав США, и мы считаем, что осуществление местного производства является важным шагом для нас для повышения нашей конкурентоспособности существует", заявил президент Ikuo Мори в интервью с Майнити Симбун Среда. Он подчеркнул, что компания стремится совместного производства в бум рынка Китая в прибрежных районах с "Тойота Мотор Корп - FHI крупнейший акционер - или китайский automaker. "Мы сегодня подробно планы местного производства 50000 автомобилей в год, сказал он.
Ikuo Мори также показал, что FHI будет расширять свои местные дилерские из 85 действующих на конец 2008 года до 100 к концу этого года. Кроме того, компания надеется увеличить объем продаж за счет повышения дилер сервисное обслуживание.
Поскольку компании полномасштабного входа на китайский рынок в 2004 году, объем продаж практически в два раза каждый год, до пика в 2008 году на 19010 автомобилей. Продажи за первые шесть месяцев 2009 года уже хит прошлого года рост на 67 проц.
При монтаже транспортные расходы и китайского правительства льготный налоговый режим для местной промышленности, FHI считает, что скорейшее осуществление местного производства имеет важное значение для бренда Subaru дальнейшего успеха.

Оригинал: http://mdn.mainichi.jp/mdnnews/business/news/20090709p2a00m0na008000c.html

P.S. Вот это новость, так новость!!!!! :(
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Пля...

Еще немного в этом направлении - и 2 года б/у машина будет стоить дороже новой.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вот именно ! Вначале все хают что-то новое, особенно если оно достаточно кардинально отличается от старого.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Короче, сообщение по теме: был сегодня в УСе (Крыло), написал рекламацию по задним амортизаторам Форестера SH9. Результат - штатные амортизаторы приговорили под замену на новые 040. Клиент оплачивает только сами работы по замене амортизаторов.
Ну и как первые впечатления?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250