Авторевюшники о "новом" турбофоре

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Все это можно лгко проделывать вручную. И не надо вкручивать "за технический прогресс" - у нас, по всей видимости, несколько разные представления о том, что это такое.

Наверно бардачок тоже вручную вечером подсвечивать надо? :) У меня в фрестере подсветка не была предусмотрена :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Наверно бардачок тоже вручную вечером подсвечивать надо? :) У меня в фрестере подсветка не была предусмотрена :)

какое отношение имеет подсветка к управляемости ???:) или там лежат газеты которые надо читать не дастовая?
я даже не знал есть ли там подсветка, меня это вообще не волнует!

Субару любят за привод и двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
можно, ездять же люди, но мне не хочется как то!:) нет у них оппозитника с низким центром тяжести, нет полного привода лучщего в мире(факт неоспоримый) и грамотной развесовки по осям, нет руля МОМО!

А это прямо как из рекламного буклета :) Относительно низкого центра тяжести: помницо читал в нете американские тесты какой-то там автомобильной организации - форестер был включен в список автомобилей с высокой степенью риска опрокидывания.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Про полный привод - это факт давно уже очень как оспоримый, хотя лично я претензий к пп субару не имею. На Инфинити мне например подкл пп очень не понравился после форика ХТ АТ 2004


лучщий в мире полный привод субару - это на механике! и желательно турбо
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Давление в шинах, температура масла, напряжение аккумулятора, его заряд и прочие полезности имеют практический смысл для гонок, а в мирной жизни вы когда-нибудь этим пользуетесь? Все видно и без компьютера.

:) заряд аккумулятора удобно смотреть, когда слушаешь музыку с выключенным двиглом, чтоб не проморгать полную разрядку :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
какое отношение имеет подсветка к управляемости ???:) или там лежат газеты которые надо читать не дастовая?
я даже не знал есть ли там подсветка, меня это вообще не волнует!

Субару любят за привод и двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:)

Был 2-х литровый двигун - ничего особенного я в нем не увидел :) Поставить лампочку в бардачок для компании субару очень дорого? Компании субару наплевать на базовый комфорт покупателей? :)
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Любите вы демагогию и перескакивать с одного на третье.
Вначале писали что СХ 7 хуже управляетчя чкм хтрэйл. Подтверждаю - это полная ахинея и неправда, причем сверхочевидная (сам ездил на обоих и настройки и предназначение машин разное). Дальше-акпп 6 ст не понравилось на СХ 7 , а с чем сравнивали то - с тупой архаичной 4-ступкой форестера или вариатором хтрэйла 1-го поколения?

Вариатором Х-Trail 1 поколения... :gigi:
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
я не думаю что ключ от ключей премиум брендов как то отличается!

Отличается, поверьте :) Премиум отрабатывает каждую мелочь, в том числе и ключ :) По крайней мере, могли бы не делать такую наценку :) К стоимости ТО это тоже относится :)
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Кстати stupik и Dimkahttp://forester.club/member.php?u=172, действительно - а что вы забыли на этом форуме?
Один вкручивает что-то о небывалой крутизне современных АКПП, другой - о том, что FHI не заботится о среднестатистическом потребителе...

И, что характерно, ни тот, ни другой контраргументов просто не воспринимает...

Повторяю, мы говорим на разных языках - просто то, что привлекает в форестере нас, вам, дорогие гости, попросту не интересно. А нам, в свою очередь, глубоко наплевать на вещи, которые столь для вас привлекательны.

P.S. А слушать музыку в машине с выключенным двигателем... Вот зачем?
Если ты не таксистом работаешь, конечно.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Качественная реализация заявленных функций - не может быть недостатком :)
Нет, недостатком, конечно, это не является, но в альтернативе "маленькие раки по 3 или большие по 5" нельзя однозначно сказать, что лучше. Каждый выберет свое. И морды бить друг другу по этому поводу по меньшей мере глупо.

Наверно бардачок тоже вручную вечером подсвечивать надо?
С бардачком - уел. Это меня тоже бесит. А еще то, что нельзя сделать закрывание багажника на какую-нибудь отдельную кнопку :) Кретинизм полный.

Спор о том, что субару предлагает автомобиль за 30 тысяч зелени, обладающий функционалом на уровне форд фокус I, при этом форь не обладает столь суперическими ездовыми качествами, из -за которых можно было бы плюнуть на его оснащенность
(удивленно) А что еще в этой ценовой категории обладает такими же ездовыми качествами и такой же универсальностью??? Не Форд же... Так что для меня - обладает. Опять же правильный полный привод. Вон, даже Stupik этого не отрицает. И вот здесь мы с Вами разойдемся: мне важнее этот самый полный привод, а Вам - возможность иметь настройки кресел через компьютер. И каждый, соответственно, выбирает то, что ему надо. А вот когда я делал ремонт и мотался на Строгинский рынок, то мне оччень нравилась старенькая Каравелла моего друга за ее маленький радиус разворота и возможность туда все погрузить.

Как можно отрицать качественный салон и правильно реализованные функции только из-за того, что их нет в форестере?
Да не отрицает никто! Классный комфорт в Каддилаке, наверное. Я просто там не сидел. Но вот (лохом был и помру, наверное..) салон нового кожаного X-Trail'a меня привел в дикий восторг. Я в него несколько раз приходил просто посидеть. Небо и замля по сравнению с Форем. Но просто есть СООТНОШЕНИЕ всех возможностей и функций, включая и цену. И каждый выбирает тот набор, который лучше отражает его потребности. X-Trail с его комфортом - не нужен.
Ну не бывает сравнения качеств в отрыве от расставленных приоритетов. Расставили веса для разных характеристик - и тогда сравниваем. Нужен комфорт и на фиг полный привод - получаем, скажем Каддилак. Нужен комфорт и полный привод, денег не считаем и грязь либо не боимся, либо всяко не нужно - почему не ГЛК?
А электроника... Вот Вы говорите, типа, Каддилак приедет, куда надо и все починит. Куда надо, это куда? На Белую скалу?? К моему лесному озеру? Нет уж, давайте я туда, по возможности без электроники... Севший аккумулятор при закрытом замке капота уже проходили.
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
42
Владимир
Наверно бардачок тоже вручную вечером подсвечивать надо? :) У меня в фрестере подсветка не была предусмотрена :)
хе)))
а у меня в десятке была
но я купил форика, и ни разу не задумывался, а тем более не жалел об оной функции, а тем более чисто функционально все решаемо без проблем:)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
:) заряд аккумулятора удобно смотреть, когда слушаешь музыку с выключенным двиглом, чтоб не проморгать полную разрядку :)
Соглашусь - удобно.

Был 2-х литровый двигун - ничего особенного я в нем не увидел.
У меня сейчас тоже 2 л, причем атмосфера, хотя и 158 сил, а не 122. И мне оччень нравится. Даже, в общем-то, и турбы не надоть :) Весьма резвенько... Правда, на ручке и ездить, вроде бы как, меня когда-то правильно научили.

Поставить лампочку в бардачок для компании субару очень дорого? Компании субару наплевать на базовый комфорт покупателей?
Еще раз: компания просто по другому расставляет проритеты. Ну и хрен бы с ней :)
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
o:))) отёх моска....!!!

ЗЫ: "тупика" - в сад....!!!
ЗЫЫ: "умке" - новый турбоовосчъ....!!!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Это относится к стоимости его содержания - на уровне премиум брендов :)
Вы что курите? Я на своём ни чего, кроме регламента и один раз замены сайлентов не делал. В Плеяде смотрят как ребёнка, когда прошу чего-нибудь из неисправностей найти, типа ни чего у тебя не болит, иди уже в школу...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
совсем непонял что вы хотели этим сказать!:)
Сорри, если выразился непонятно.
Хотел сказать, что от 30 до 50 годы довольно быстро пролетят :)
И второе. Возраст водителя не всегда играет определяющую роль при выборе авто. Так что не зарекайтесь. Очень может случиться, что и в 50 Вы выберете авто по характеру такое-же, как и в 30.

И еще.
На мой взгляд, абсолютно бестолковый спор получается.
Кажды выбирает авто по себе. Уверен, на форуме есть люди, которые могут позволить себе и более "крутое" авто. Но выбрали форик по каким-то только им ведомым причинам.
Я отношусь к форестеру как к удобной поношенной куртке. Мне в ней хорошо.
А кому-то нравиться постоянно носить парадно-погребенный костюм.:)
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я отношусь к форестеру как к удобной поношенной куртке. Мне в ней хорошо.
А кому-то нравиться постоянно носить парадно-погребенный костюм.:)
Именно, это понятно всем, кроме Ступика с Димкой. Мне глубоко насрать на качество пластика и все остальное, если я уверен, что я доеду туда, куда мне нужно.
Кстати, по поводу ненавистной ступику механики: в новый аут начинают ставить новую 6тиступенчатую коробку и вариатор. Наверно, скоро и в форь начнут, вашими молитвами...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250