Все не совсем так! Кабана можно возить и в ГЛК - это только вопрос отношения к деньгам, потраченным на покупку и премиальному имиджу марки.
Именно. И человек, которому нужно возить кабана, скорее всего выберет Форестера именно из-за отношения к деньгам. И будет прав.
По проходимости ГЛК как минимум не хуже форика. В большем тесте ж-ла Кватророут за апрель из 9 кроссоверов глк в этой номинации занаял 2 место, а форик 7 -мое.
Киньте ссылку, если можно. Не смог найти его (отчет) в Инете.
Я уже писал раньше, что мне ГЛК, когда я на него посмотрел по обзорам и др. очень понравился. И, наверное, ГЛК должен быть на бездорожье не хуже Форика, но, думаю, и не сильно лучше. Они оба не внедорожники.
Но один обзор - это мало для категорических утверждений. Каждый обзор - это всегда чье-либо субъективное мнение. Хотелось бы еще каких-нибудь выводов от людей, которые их сравнивали. Другое дело, что, поскольку они в разных ценовых категориях, то и сравнивают их не между собой, а с другими конкурентами. По крайней мере я прямых сравнений сходу не нашел. Может, правда, плохо искал.
По классу эти машины совершенно одинаковые, но не конкуренты по цене и имиджу марки. Хотя реальная кризисная ситуация и неразбериха с ценами сделали эти машины не так далекими друг от друга. В наст вр не знаю, но еще совсем не давно ГЛК 280 в особой серии 2008 г можно было выторговать у дил за 1 млн 700 тыс . Т.е. разница с топовым Фориком всего 320 тыс руб. А разница в оснащении, технической продвинутости, имиджи марки, дизайне в конце концов явно и намного в пользу Мерса
Опять же согласен. Класс в смысле формата - одинаков. Но цена разная и это абсолютно меняет ситуацию, т.к. целевые аудитории становятся разными.
Десятка тыс. баксов разницы это достаточно приличная сумма и называть человека лохом, за то, что не соглашается с ней расстатся как минимум не корректно, не согласны? Тем более, что Вы не знаете, для чего человек берет эту машину. Вдруг - кабанов возить.
Опять же, 320 тыс. это в сравнении с топой комплектацией Форестера. А если человеку не нужна кожа и электропривод сидений, то там разница увеличивается и т.д.
А вопрос сопоставления управляемости и вообще - характеристик движения - это все очень субъективно, т.к. каждый от машины ждет своего. Одни ставят распорки, убирают АБС и прочие примочки, стараются добиться излишней избыточной поворачиваемости и выигрыша лишних секунд, а другие возносят хвалу ESP c ABS и прочую автоматизацию. Так что здесь надо сначала понять, чего мы хотим добиться, а потом уже сравнивать.
Кончено, например, 7-ступенчатая коробка должна быть более продвинутой. И 4-ступ. коробка Форестера вроде бы как не очень хорошо. Но вот что реально 7 скоростей дает мне, пользователю? Внутреннее согрев от осознания, что у меня более продвинутая коробка? Более быстрый отклик на нажатие педали? Более ровное движение? И если да, то насколько более ровное и более быстрый.
Короче, еще раз. Спор о том, что лучше, большой рак за 5 руб или маленький за 3 руб не имеет никакого смысла. Для каждого выбор будет свой, причем в разные моменты жизни - разный. И уж, как минимум, негоже кричать, что вы все лохи, так как взяли маленького за 3, тогда, как я, крутой и мудрый, разорился на крупного.