Авторевюшники о "новом" турбофоре

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Вы что курите? Я на своём ни чего, кроме регламента и один раз замены сайлентов не делал. В Плеяде смотрят как ребёнка, когда прошу чего-нибудь из неисправностей найти, типа ни чего у тебя не болит, иди уже в школу...


По моему, практически в любой современной машине в течение гарантийного срока ничего не ломается :)
Стоимость ТО - вот что я понимал под обслуживанием :) Кстати, какова она сейчас?
 
Последнее редактирование:

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Я вот не понимаю цели топикстартера. На форестере он не ездит в н.в. (раньше ездил), на чём сейчас - не говорит (я спрашивал), новый брать не собирается... О чём спич?
По акцентоводу и так всё ясно.

Отвечал уже несколько раз - кадиллак srx. Выступать начал для уравновешивания сил в споре :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По моему, практически в любой современной машине в течение гарантийного срока ничего не ломается :)
Стоимость ТО - вот что я понимал под обслуживанием :) Кстати, какова она сейчас?

Вы очень сильно ошибаетесь.
Моей машинке в марте было 6 лет, в ней ни чего не ломается тьфу три раза...
В Москве - зайдите на сайт Плеяды, там есть калькулятор ТО. Можно существенно (?) дешевле при самостоятельном приобретении расходников и выполнении работ в иных сервисах, но я им доверяю (и проверяю). Стоимость ТО у офдилера - на совести офдилера.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
По моему, практически в любой современной машине в течение гарантийного срока ничего не ломается :)
Стоимость ТО - вот что я понимал под обслуживанием :) Кстати, какова она сейчас?

это совсем не так! недавно при обсуждения тут хундаев кто непонмю описывал как он с сонатой раз 12-15 ездил по гарантии!:)


или на форуме ленд ровера или рено почитайте -там вообще тяжко!:)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Некотрые дубы-колдуны, насмерть стоящие на защите фориков и субару вообще используют крайне примитивные аргументы, плюс постоянно искажают и перевирают мою позицию и Димки.
Поясню еще раз свою мотивацию и ситуацию. То что ГЛК существенно престижнее и лучше укомплектован чем форик при моем выборе играет далеко не самую важную роль. За те деньги , которые я готов заплаить за новый ГЛК, можно купить очень большие и весьма престижные новые тачки такие как , например, Крузак 200, Дискавари 4; о подержанных вообще не говорю.
Но задача в бюджете от 1 млн 200 тыс до 2 млн 400 тыс стоит не в показном престиже и размерах, а машине для себя, чтобы она была и интересной, современной и в тоже время практичной. Естественно все это с учетом владения предыдущими машинами.
Задачу я себе поставил очень трудную. Так как практичность, дизайн, техническая продвинутость и утилитарность не очень хорошо совмещаются в рассматриваемых мною моделях.
Повторюсь - ГЛК лучше форика ВО ВСЕМ! и минус его естественно в одном - из за цены я по субьективным причинам не смогу к нему так же относиться как к форику, тигуану, рекстону и т.п.
Датчики дождя, всякие компы и памяти считаю интересными, но никогда еще не выбирал машину по их наличию или отсутствию.
Прсто с возрастом и опытом начинаешь особо ценить такие вещи , как говорит Димка, как продуманность и доведенность всех состовляющих комфорта , дизайна и интерьера, плюс высочайшая функциональность.
Но есть и вещи четко объективные. ГЛК едет существенно лучше и что самое главное породистее. Сочетание современнейшего 7-ст акпп, образцовой трансмиссии, шикарного турбодизеля с 540!!!н\м крутящего момента не может не радовать и не вдохновлять.
Но при моем нынешнем образе жизни мне приходится оставлять машины где попало и как попало. И ГЛК в этом смысле(хотя он и не криминален) как то не очень вдохновляет:idea:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
http://forester.club/member.php?u=13322Stupik! Если бы моя зарплата была раза в 3 побольше, я бы, возможно, и не удержался от приобретения максимально заряженного ГЛК в качестве третьей машины в семью. Для длительных поездок с ребенком.

Но по городу (в особенности - по работе) продолжал бы гонять на своем форике.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
ясен хрен что мерин лучще субару! так же как феррари лучще мерина!!!:)

но на те деньги что стоит форик(не обязательно новый из салона) лучще его мы, собравшиеся здесь не нашли -вот и ездим на нём и радуемся его универсальности и управляемости! и пофиг многим из нас что там нет приблуд аля датчик дождя и прочих:)

А дубы колдуны на акцентах нам пытаются обьяснить и так явный факт что GLK лучще -сами знаем что лучще, никто не спорит!
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
ясен хрен что мерин лучще субару! так же как феррари лучще мерина!!!:)

но на те деньги что стоит форик(не обязательно новый из салона) лучще его мы, собравшиеся здесь не нашли -вот и ездим на нём и радуемся его универсальности и управляемости! и пофиг многим из нас что там нет приблуд аля датчик дождя и прочих:)

А дубы колдуны на акцентах нам пытаются обьяснить и так явный факт что GLK лучще -сами знаем что лучще, никто не спорит!

Вообще то сравнивать Феррари с мерсом более чем не корректно. Очень разные ниши, обьемы и потребитель. Мерс ни чем не хуже феррари, он просто другой( речь понятно идет о сопостовимых моделях (СЛ55амг, Макларен
А я и не пытаюсь доказать что ГЛК лучше форика - это банальный медицинский факт. Я говорю что форик за эти деньги и исходя из прошлого имиджа мог бы быть другим - более современным и интересным . и тогда никто в его лидерстве в своей нише не сомневался бы
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Поясню еще раз свою мотивацию и ситуацию. То что ГЛК существенно престижнее и лучше укомплектован чем форик при моем выборе играет далеко не самую важную роль. За те деньги , которые я готов заплаить за новый ГЛК, можно купить очень большие и весьма престижные новые тачки такие как , например, Крузак 200, Дискавари 4; о подержанных вообще не говорю.
Но задача в бюджете от 1 млн 200 тыс до 2 млн 400 тыс стоит не в показном престиже и размерах, а машине для себя, чтобы она была и интересной, современной и в тоже время практичной. Естественно все это с учетом владения предыдущими машинами.
Мне нравится заявленный диапазон в 1 млн 200 тыс, которым можно свободно манипулировать. Если верхняя планка - 2 млн 400 тыс, то это просто несколько другой класс и причем здесь сравнение с Форестером? Об чем тут спор?

Повторюсь - ГЛК лучше форика ВО ВСЕМ! и минус его естественно в одном - из за цены я по субьективным причинам не смогу к нему так же относиться как к форику, тигуану, рекстону и т.п.
То есть, совокупность потребительских характеристик (включающая в себя цену) ГЛК не позволит (по субъективным причинам) использовать его там, где можно использовать Форик (ну, например, за кабаном съездить, на дальнее лесное озеро или на рыбалку)? Так об этом тут все и говорят.
По поводу "лучше ВО ВСЕМ": про комфорт и проч. мульки, по моему, тут никто и не спорил. По поводу управляемости в разных уловиях, поведении вне дорог и т.д. я, например, вполне допускаю, что это тоже так и есть, однако от Вас-то как раз спокойных аргументов за это и не слышал. Обзоры? В студию обзоры! А Ваши личные ощущения... Я ж Вас не знаю, почему я именно Вам должен доверять?
Но еще раз: в том, что машина А, в базе на 500 тыс руб более дорогая, чем машина В в полной комплектации, может быть "лучше ВО ВСЕМ" машины В не ничего удивительного. Просто это РАЗНЫЕ машины. Это не говорит о том, что машина В плохая. Еще раз: это машины РАЗНОГО класса и, как следствие, РАЗНЫЕ по своей целевой аудитории.
Потому что сейчас, боюсь мы скатимся на меряние пиписьками в плане: а вот у меня есть 2 свободных лимона! а у меня - 3!
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
А я и не пытаюсь доказать что ГЛК лучше форика - это банальный медицинский факт.
Не, страшный человек. Что означает "лучше"? Вы сначала целевые параметры заявите. Для Вас лучше, для человека, поехавшего за кабаном - нет, не лучше, потому что кабана не погрузишь в ГЛК, пусть и по субъективным причинам.

Я говорю что форик за эти деньги и исходя из прошлого имиджа мог бы быть другим - более современным и интересным . и тогда никто в его лидерстве в своей нише не сомневался бы
Ну, у нового Форика борьба будет действительно сложная, но посмотрим, что из этого выйдет. Старый все-таки был более нишевым.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Вообще то сравнивать Феррари с мерсом более чем не корректно. Очень разные ниши, обьемы и потребитель. Мерс ни чем не хуже феррари, он просто другой( речь понятно идет о сопостовимых моделях (СЛ55амг, Макларен
А я и не пытаюсь доказать что ГЛК лучше форика - это банальный медицинский факт. Я говорю что форик за эти деньги и исходя из прошлого имиджа мог бы быть другим - более современным и интересным . и тогда никто в его лидерстве в своей нише не сомневался бы
Медицинский факт - то что у вас нет ни форика, ни тем более ГЛК, зато есть акцент, давайте уже расуждайте о том, что у вас есть, названия крутых авто мы и так все знаем.:mrgreen:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не, страшный человек. Что означает "лучше"? Вы сначала целевые параметры заявите. Для Вас лучше, для человека, поехавшего за кабаном - нет, не лучше, потому что кабана не погрузишь в ГЛК, пусть и по субъективным причинам.

Ну вы и сказанули, кабана в Мерин не погрузишь. Я, например, иногда на другие машины смотрю, так, очень часто, если стекла в Мерине не тонированные, то видно какие там кабаны сидят, а Вы "не погрузишь, не погрузишь" :)

Ну, у нового Форика борьба будет действительно сложная, но посмотрим, что из этого выйдет. Старый все-таки был более нишевым.

Дорогие мои, не надо, я открою один секрет, это все я слышал когда-то, а точней все 15 лет (с) Макаревич. Кажется так. Где-то в 2002-2003 годах интернет-автомобильным сообществом было "авторитетно заявлено", что идея Форестера умерла вместе с первым его поколением. Как пару лет назад "умерла" Импреза (когда "лупатую" выпускать начали), как в начале 90-х разом скончался весь немецкий автопром (да ты что, мерины и пассаты нынче не такие, вот раньше было...).
Так что ничего страшного новый Форестер не ожидает. Другое дело, что я, например, его вряд ли куплю, меня все больше и больше привлекают удобные сидения и мягкая подвеска, нежели возможность "загрузить кабана" и отточенная управляемость, но машина от этого хуже не становится...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Медицинский факт - то что у вас нет ни форика, ни тем более ГЛК, зато есть акцент, давайте уже расуждайте о том, что у вас есть, названия крутых авто мы и так все знаем.:mrgreen:

Да ладно Вам, чтобы знать, что болеть триппером плохо, не факт, что надо обязательно им переболеть :)
У меня, например, никогда не бло ни Ауди ни Пассата, однако покатался я что на одном, что на другом, что, как я считаю, дает мне право о них рассуждать...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Дорогие мои, не надо, я открою один секрет, это все я слышал когда-то, а точней все 15 лет (с) Макаревич. Кажется так. Где-то в 2002-2003 годах интернет-автомобильным сообществом было "авторитетно заявлено", что идея Форестера умерла вместе с первым его поколением. Как пару лет назад "умерла" Импреза (когда "лупатую" выпускать начали), как в начале 90-х разом скончался весь немецкий автопром (да ты что, мерины и пассаты нынче не такие, вот раньше было...).
Так что ничего страшного новый Форестер не ожидает. Другое дело, что я, например, его вряд ли куплю, меня все больше и больше привлекают удобные сидения и мягкая подвеска, нежели возможность "загрузить кабана" и отточенная управляемость, но машина от этого хуже не становится...
Вот здравое суждение :) ! Полностью поддерживаю!
Когда как-то мы встретились с человеком, с которым много лет вместе шлялись на байдарках по разным местам нашей, тогда еще социалистической, родины, он сказал, что дескать и сейчас готов сесть в каяк, только, говорит, пусть шерпы меня на нем к воде принесут, а в конце маршрута встретят, вынут из воды и унесут....

Собственно, о чем базар?
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Мне нравится заявленный диапазон в 1 млн 200 тыс, которым можно свободно манипулировать. Если верхняя планка - 2 млн 400 тыс, то это просто несколько другой класс и причем здесь сравнение с Форестером? Об чем тут спор?


То есть, совокупность потребительских характеристик (включающая в себя цену) ГЛК не позволит (по субъективным причинам) использовать его там, где можно использовать Форик (ну, например, за кабаном съездить, на дальнее лесное озеро или на рыбалку)? Так об этом тут все и говорят.
По поводу "лучше ВО ВСЕМ": про комфорт и проч. мульки, по моему, тут никто и не спорил. По поводу управляемости в разных уловиях, поведении вне дорог и т.д. я, например, вполне допускаю, что это тоже так и есть, однако от Вас-то как раз спокойных аргументов за это и не слышал. Обзоры? В студию обзоры! А Ваши личные ощущения... Я ж Вас не знаю, почему я именно Вам должен доверять?
Но еще раз: в том, что машина А, в базе на 500 тыс руб более дорогая, чем машина В в полной комплектации, может быть "лучше ВО ВСЕМ" машины В не ничего удивительного. Просто это РАЗНЫЕ машины. Это не говорит о том, что машина В плохая. Еще раз: это машины РАЗНОГО класса и, как следствие, РАЗНЫЕ по своей целевой аудитории.
Потому что сейчас, боюсь мы скатимся на меряние пиписьками в плане: а вот у меня есть 2 свободных лимона! а у меня - 3!

Все не совсем так! Кабана можно возить и в ГЛК - это только вопрос отношения к деньгам, потраченным на покупку и премиальному имиджу марки.
По проходимости ГЛК как минимум не хуже форика. В большем тесте ж-ла Кватророут за апрель из 9 кроссоверов глк в этой номинации занаял 2 место, а форик 7 -мое.
По классу эти машины совершенно одинаковые, но не конкуренты по цене и имиджу марки. Хотя реальная кризисная ситуация и неразбериха с ценами сделали эти машины не так далекими друг от друга. В наст вр не знаю, но еще совсем не давно ГЛК 280 в особой серии 2008 г можно было выторговать у дил за 1 млн 700 тыс . Т.е. разница с топовым Фориком всего 320 тыс руб. А разница в оснащении, технической продвинутости, имиджи марки, дизайне в конце концов явно и намного в пользу Мерса
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Кстати по ценамна форик! Субару здесь опять зажимает скидки и дает их явно недостаточно реалям!
Когда, например, мазда СХ7 в макс комплект стоит чуть более 1 млн 200 тыс, то форик со своим 1 млн 380 выглядит малоконкурентноспособным.
Из фориков мне нравится только турбо. Но на роль утилитаного авто он не подходит как из за большого расхода топлива, так и несоответствия мощного мотора и отсталой акпп вкупе с невнятной управляемостью.
По реальным качествам для меня очень хорош Тигуан 2.0 тд во внедорожной компл. Но уж очень он не нравится внешне дочери, да и мне тоже
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Все не совсем так! Кабана можно возить и в ГЛК - это только вопрос отношения к деньгам, потраченным на покупку и премиальному имиджу марки.
Именно. И человек, которому нужно возить кабана, скорее всего выберет Форестера именно из-за отношения к деньгам. И будет прав.

По проходимости ГЛК как минимум не хуже форика. В большем тесте ж-ла Кватророут за апрель из 9 кроссоверов глк в этой номинации занаял 2 место, а форик 7 -мое.
Киньте ссылку, если можно. Не смог найти его (отчет) в Инете.
Я уже писал раньше, что мне ГЛК, когда я на него посмотрел по обзорам и др. очень понравился. И, наверное, ГЛК должен быть на бездорожье не хуже Форика, но, думаю, и не сильно лучше. Они оба не внедорожники.
Но один обзор - это мало для категорических утверждений. Каждый обзор - это всегда чье-либо субъективное мнение. Хотелось бы еще каких-нибудь выводов от людей, которые их сравнивали. Другое дело, что, поскольку они в разных ценовых категориях, то и сравнивают их не между собой, а с другими конкурентами. По крайней мере я прямых сравнений сходу не нашел. Может, правда, плохо искал.

По классу эти машины совершенно одинаковые, но не конкуренты по цене и имиджу марки. Хотя реальная кризисная ситуация и неразбериха с ценами сделали эти машины не так далекими друг от друга. В наст вр не знаю, но еще совсем не давно ГЛК 280 в особой серии 2008 г можно было выторговать у дил за 1 млн 700 тыс . Т.е. разница с топовым Фориком всего 320 тыс руб. А разница в оснащении, технической продвинутости, имиджи марки, дизайне в конце концов явно и намного в пользу Мерса
Опять же согласен. Класс в смысле формата - одинаков. Но цена разная и это абсолютно меняет ситуацию, т.к. целевые аудитории становятся разными.
Десятка тыс. баксов разницы это достаточно приличная сумма и называть человека лохом, за то, что не соглашается с ней расстатся как минимум не корректно, не согласны? Тем более, что Вы не знаете, для чего человек берет эту машину. Вдруг - кабанов возить.
Опять же, 320 тыс. это в сравнении с топой комплектацией Форестера. А если человеку не нужна кожа и электропривод сидений, то там разница увеличивается и т.д.
А вопрос сопоставления управляемости и вообще - характеристик движения - это все очень субъективно, т.к. каждый от машины ждет своего. Одни ставят распорки, убирают АБС и прочие примочки, стараются добиться излишней избыточной поворачиваемости и выигрыша лишних секунд, а другие возносят хвалу ESP c ABS и прочую автоматизацию. Так что здесь надо сначала понять, чего мы хотим добиться, а потом уже сравнивать.
Кончено, например, 7-ступенчатая коробка должна быть более продвинутой. И 4-ступ. коробка Форестера вроде бы как не очень хорошо. Но вот что реально 7 скоростей дает мне, пользователю? Внутреннее согрев от осознания, что у меня более продвинутая коробка? Более быстрый отклик на нажатие педали? Более ровное движение? И если да, то насколько более ровное и более быстрый.
Короче, еще раз. Спор о том, что лучше, большой рак за 5 руб или маленький за 3 руб не имеет никакого смысла. Для каждого выбор будет свой, причем в разные моменты жизни - разный. И уж, как минимум, негоже кричать, что вы все лохи, так как взяли маленького за 3, тогда, как я, крутой и мудрый, разорился на крупного.
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Тигуан 2.0 тд во внедорожной компл

с муфтой халдекс - это внедорожная комплектация по фольксваегновсий:stol:
тигуан -это актавия 4*4 тока в другом кузове! Ну и дороже естественно!


и вы всё таки может наконец то определитесь с выбором!!!! тигуан? glk? маздоцикссемь? ну и кто там ещё? :)

и мы хоть реально узнаем какой машин самый самый! а то водите нас вокруг да около:stol:
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Когда, например, мазда СХ7 в макс комплект стоит чуть более 1 млн 200 тыс, то форик со своим 1 млн 380 выглядит малоконкурентноспособным.
Цитата из обзора:
Внедорожные качества CX-7 судить строго не следует: как было сказано представителями Mazda, этот автомобиль предназначен для “легкого” бездорожья и в грязь на нем лезть не рекомендуется...
Значит, уже за кабанами не поедем.. Не конкурент :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250