Авторевюшники о "новом" турбофоре

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
... вкупе с невнятной управляемостью....
Все-таки я бы хотел понять, что понимается под "невнятной управляемостью"
Вот тут:
http://forester.club/showthread.php?p=57163#post57163
например, такой отзыв:
.....
3.Управляемость в целом очень хорошая. На дуге поворота управляемость нейтральная, что очень хорошо. Но при входе в поворот с постоянной скорости или при разгоне автомобиль сопротивляется больше, чем хотелось бы, что в пределе может привести к сносу. Приходится сбавлять газ или немного притормозить. Если же входить в поворот с торможения, то уже лучше. Чтобы было понятно, что я имею в виду приведу пример (цифры условны). Подходим к повороту со 130 км в час тормозим и нормально проходим его 100 км в час ( почти на пределе). Подходим к этому же повороту 100 км в час, автомобиль плохо входит , приходится тормозить в начале поворота и проходим поворот на 90 км в час. Снижение на 0,2 атм давления в задних колесах ситуацию несколько улучшает. Это все про управляемость на сухом и мокром асфальте.
.....
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
какие там внедорожные качества -муфта халдекс в ней стоит!

Да и вообще это похоже на: я тебя слепила их того что было и в железная коробка запихала!:)
Дык я и говорю - не конкурент :) :)
Ччерт, где б пару лимонов скоммуниздить... Очень уж ГЛК понравился :)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Именно. И человек, которому нужно возить кабана, скорее всего выберет Форестера именно из-за отношения к деньгам. И будет прав.


Киньте ссылку, если можно. Не смог найти его (отчет) в Инете.
Я уже писал раньше, что мне ГЛК, когда я на него посмотрел по обзорам и др. очень понравился. И, наверное, ГЛК должен быть на бездорожье не хуже Форика, но, думаю, и не сильно лучше. Они оба не внедорожники.
Но один обзор - это мало для категорических утверждений. Каждый обзор - это всегда чье-либо субъективное мнение. Хотелось бы еще каких-нибудь выводов от людей, которые их сравнивали. Другое дело, что, поскольку они в разных ценовых категориях, то и сравнивают их не между собой, а с другими конкурентами. По крайней мере я прямых сравнений сходу не нашел. Может, правда, плохо искал.


Опять же согласен. Класс в смысле формата - одинаков. Но цена разная и это абсолютно меняет ситуацию, т.к. целевые аудитории становятся разными.
Десятка тыс. баксов разницы это достаточно приличная сумма и называть человека лохом, за то, что не соглашается с ней расстатся как минимум не корректно, не согласны? Тем более, что Вы не знаете, для чего человек берет эту машину. Вдруг - кабанов возить.
Опять же, 320 тыс. это в сравнении с топой комплектацией Форестера. А если человеку не нужна кожа и электропривод сидений, то там разница увеличивается и т.д.
А вопрос сопоставления управляемости и вообще - характеристик движения - это все очень субъективно, т.к. каждый от машины ждет своего. Одни ставят распорки, убирают АБС и прочие примочки, стараются добиться излишней избыточной поворачиваемости и выигрыша лишних секунд, а другие возносят хвалу ESP c ABS и прочую автоматизацию. Так что здесь надо сначала понять, чего мы хотим добиться, а потом уже сравнивать.
Кончено, например, 7-ступенчатая коробка должна быть более продвинутой. И 4-ступ. коробка Форестера вроде бы как не очень хорошо. Но вот что реально 7 скоростей дает мне, пользователю? Внутреннее согрев от осознания, что у меня более продвинутая коробка? Более быстрый отклик на нажатие педали? Более ровное движение? И если да, то насколько более ровное и более быстрый.
Короче, еще раз. Спор о том, что лучше, большой рак за 5 руб или маленький за 3 руб не имеет никакого смысла. Для каждого выбор будет свой, причем в разные моменты жизни - разный. И уж, как минимум, негоже кричать, что вы все лохи, так как взяли маленького за 3, тогда, как я, крутой и мудрый, разорился на крупного.

Прятно когда человек пишет спокойно логично и без фанатизма!
Уточню лишь несколько моментов.
Разница в 10 тыс дол это не мелочь, но и совсем не та, что разводит возможность покупки данных машин по совершенно разным целевым аудиториям. Кстати и ГЛК может быть в базовой компл и без кожи, так что ценовые пропорции сохраняются.
Ссылку на сравнительный тест дать не могу - знаю только номер журнала Кватророут за апр 2009 г
Теперь про СХ7. Я не поклонник этой модели.Да форик и мазда сх 7 отличаются в приоритетах, но от этого они не перестают быть конкурентами для потребителя. Причем для среднестатистического покупателя СХ 7 выглядит круче и моднее Форика.
Так что на месте Субару, я не кокетничал и не скромниичал, а опустил еще цены
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Кстати, что мне не понравилось в CX-7: не видно из нее ни хрена, и круглая она какая-то... Парктроник надо, однако...
И сиденья не прикололи. Вальяжно, вроде бы, но чего-то не хватает...

Друга машина почти устраивает (а поначалу продавать хотел). Почему "почти": для трассы или свободной дороги - прекрасно, но вот продираться в рваном ритме по московским пробкам, да еще и по ремонтируемой дороге... И ехать резко с места приходится заставлять.

А так... Машинка как машинка. Салон поудобнее, штучек-дрючек поболее. Удобная городская повозка за приемлемые деньги.

А мне нравится моя табуретка со склочным характером :D
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Прятно когда человек пишет спокойно логично и без фанатизма!
Неспокойствие спровоцировали Вы сами в самом начале сей длинной дискуссии, уж извините. Специально в этом убедился, посмотрев историю дискуссии. Я просто решил внести некоторое разнообразие в стиль общения, а то всех этих "лохов" и "кретинов" уже и без меня понакидали все, кому не лень.

Уточню лишь несколько моментов.
Разница в 10 тыс дол это не мелочь, но и совсем не та, что разводит возможность покупки данных машин по совершенно разным целевым аудиториям. Кстати и ГЛК может быть в базовой компл и без кожи, так что ценовые пропорции сохраняются.
К сожалению, не соглашусь. Думаю, что 10 тыс. это уже прилично. И это ведь мы говорим про 280-й ГЛК, то есть про самый дешевый. И он-то как раз по заявленным характеристикам у Форестера не выигрывает. Момент-то отнюдь не 540...
Ну и опять же, Форестер берут, вернее, должны бы брать, для того, чтобы его пользовать в хвост и в гриву, гонять на нем, тюнить и т.д. А Мерседес - это немного другая идеология. Вы можете представить себе человека, который полезет в ГЛК ставить растяжки, играться с размерностью колес, замерять времена разгонов, загружать, опять же, кабанов? Я так нет. Хотя, теоретически, наверное, возможно. Но Вы же сами написали: "это вопрос отношения к деньгам, потраченным на покупку и премиальному имиджу марки". Так вот ГЛК - это не та машина, с которой можно себя почувствовать.... блин, не подберу слова. Короче, это не "поношенная куртка, в которой удобно" (с), а "костюм" (ибо - идеология бренда), пусть и с неким налетом casual. И если Вы в лес и на пикники ходите мало, а ходите в театры, то Вы купите костюм. А если наоборот, то - куртку. Поэтому-то я и говорю, что это разные машины, для разных целей предназначенные, разные классы. Не хуже и лучше, а - разные.
И человек, который выбрал Форестер, а не, скажем, ГЛК, выбрал некую совокупность, которая дает ощущение вот этой самой "удобной, поношенной куртки" (классное, кстати, определение получилось). И разница между количеством ступеней в коробке для него не столь уж и важна, хотя он ее осознает и принимает к сведению. Но, опять же, вариантов, когда на костюм банально не хватает денег, тоже, наверное, много.

Теперь про СХ7. Я не поклонник этой модели.Да форик и мазда сх 7 отличаются в приоритетах, но от этого они не перестают быть конкурентами для потребителя. Причем для среднестатистического покупателя СХ 7 выглядит круче и моднее Форика.
Ну, для кого-то круче и моднее, а для меня, например, СХ7 даже не фигурировала бы в списке возможных альтернатив - не та совокупность характеристик. Может быть, я не "среднестатистический"? Но Субару, насколько я понимаю, всегда была нишевой маркой, так что сравнение со среднестатистическим покупателем не очень корректно, по-моему.

Так что на месте Субару, я не кокетничал и не скромниичал, а опустил еще цены
Да бог с ними. Там умные люди сидят, пущай сами все решают. Вот мне на это как-то начхать, ибо я здесь все равно ничего изменить не могу. От наших с Вами рассуждений ничего не изменится, так стоит ли воздух колыхать?
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Кстати, что мне не понравилось в CX-7: не видно из нее ни хрена, и круглая она какая-то... Парктроник надо, однако...
И сиденья не прикололи. Вальяжно, вроде бы, но чего-то не хватает...

Друга машина почти устраивает (а поначалу продавать хотел). Почему "почти": для трассы или свободной дороги - прекрасно, но вот продираться в рваном ритме по московским пробкам, да еще и по ремонтируемой дороге... И ехать резко с места приходится заставлять.

А так... Машинка как машинка. Салон поудобнее, штучек-дрючек поболее. Удобная городская повозка за приемлемые деньги.

А мне нравится моя табуретка со склочным характером :D
Меня в СХ 7 категорически не устраивает ее округлось и зализанность. Я хочу плоскую крышу, чтобы на нее можно было бы много всего навалить (поэтому, кстати, ГЛК и понравился :) ). Ну а ее "невнедорожность" окончательно нас разводит по разным углам. Хотя внутри она, наверное, комфортнее. Интересно, кстати, а есть ли авто, менее комфортное, чем Форик ;-)?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну и опять же, Форестер берут, вернее, должны бы брать, для того, чтобы его пользовать в хвост и в гриву, гонять на нем, тюнить и т.д. А Мерседес - это немного другая идеология. Вы можете представить себе человека, который полезет в ГЛК ставить растяжки, играться с размерностью колес, замерять времена разгонов, загружать, опять же, кабанов? Я так нет. Хотя, теоретически, наверное, возможно.

А мне и представлять нечего. Я такой. Мне всегда чего-то хочется усовершенствовать. И если, например, в ВАЗ 2108 я делад шумо-скрипоизоляцию с помощью разрезанного на куски старого пальто, то в Импрезе и Форестере - с помощью современных специальных материалов, если в Жигули я ставил динамики какие были, то в Форестер специально для этого дела купленные после долого чтения различных сравнительных материалов.
Будет ГЛК или чего другое - тоже полезу вовнутрь с отверткой, паяльникм и гаечным ключем :)
Правда кабанов не вожу, врать не буду :)
P.S. Будучи в гостях в Германии насмотрелся местных журналов про автомобильный тюнинг, так судя по ним, количество любителей "поиграться" с тюнингом в том числе и дорогих моделей довольно приличное, хотя, конечно, все же меньше чем дешевых...
 

Coyote

Лесник
Жители российской глубинки в лес на форестере тоже не поедут, т.к. им будет его жалко - это вопрос достатка.

Эй! Я из такой глубинки, что еще чуть-чуть и аппендикс увижу.
Так вот в лес я езжу на форике. А покраска крыла, выправление, сведение люфтов, покраска бампера, спайка бампера, полировка крыла, полировка фар и подкачка колес встали моей страховой в 8 тысяч рублей. :sarcastic: И это после двух дтп и зимы агрессивной езды на трехсезонной резине.



upd:
Уф.. еле дочитал

А может стоит ступику появится на средней встрече и объяснить все на словах? :sarcastic: Я бы отчет с попкорном читал ;)
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
.....
Будет ГЛК или чего другое - тоже полезу вовнутрь с отверткой, паяльникм и гаечным ключем :)
Правда кабанов не вожу, врать не буду :)
.....
(отмахиваясь) А... Всего лишь исключение, подтверждающее правило. :)
А, кстати,
...Другое дело, что я, например, его [Форестер] вряд ли куплю, меня все больше и больше привлекают удобные сидения и мягкая подвеска, нежели возможность "загрузить кабана" и отточенная управляемость...
Так что, купим "удобные сидения" и полезем в них отверткой ковыряться? :)
 
Последнее редактирование:

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Тему "Авторевюшники о "новом" турбофоре" пора уже переименовывать во что-нибудь типа "Форестер VS ......." , а лучше "Форестер VS GLK":)
И сравнение авто одного класса за очень разные деньги, все таки не очень корректно! Т.к. Форь идет от 979 000р. до1 381 800р. и от 150л.с до 230л.с. соответственно, а на ГЛК цена начинается от 1 800 000 - 231л.с. до 2 500 000р. за топовый 350-й с 272л.с.:japrotiv:
Таким же макаром можно сравнивать (акцент совсем не корректно) Элантру с Мерином Ц класса, с разбросом 500-700т.р. за хундай и 1300т.р-2000т.р. за мерс.... и т.д.:)
Пы Сы товарищу "Ступик" рекомендую закинуть сравнение на акцент клуб:sarcastic:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Лада Приора. :gigi:
И не только Приора, еще и Калину туда же... А еще туда же весь японский автопром, с их сидениями, рассчитанными под обезьян.
Кстати, Форестер здесь не самый некомфортный, в "Серванте" (CRV который) или в Лансере (новый, 10-ый) еще менее комфортабельные сидения. А совсем расстроил Паджеро-Спорт... в ВАЗ2105 удобнее было...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
И не только Приора, еще и Калину туда же... А еще туда же весь японский автопром, с их сидениями, рассчитанными под обезьян.
Кстати, Форестер здесь не самый некомфортный, в "Серванте" (CRV который) или в Лансере (новый, 10-ый) еще менее комфортабельные сидения. А совсем расстроил Паджеро-Спорт... в ВАЗ2105 удобнее было...
Но зато вот новый X-Trail меня офигительно порадовал. Я в УС неколько раз специально заезжал, чтобы в нем просто посидеть :)
А так ну что ж, это радостно, что мы еще не самые раздолбайные в смысле комфорта :)
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Но вот зато вот новый X-Trail меня офигительно порадовал. Я в УС неколько раз специально заезжал, чтобы в нем просто посидеть :)

Может и мне заехать... посидеть :)

А так ну что ж, это радостно, что мы еще не самые раздолбайные в смысле комфорта :)

Далеко не самые.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Да ладно Вам, чтобы знать, что болеть триппером плохо, не факт, что надо обязательно им переболеть :)
У меня, например, никогда не бло ни Ауди ни Пассата, однако покатался я что на одном, что на другом, что, как я считаю, дает мне право о них рассуждать...

Думается мне что просто прокатиться, посидеть, посмотреть и ежедневная эксплуатация авто сильно разные вещи.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
ага, тебе хорошо, у тя не одной нету, а поглумиться на "s" всякий её неимеющий и рад и горазд...:sarcastic:
Дык а что ж ты хочешь? Мне завидно. AlexPolos'ом себя, что ль, объявить? Так ведь друзья Jaroslavas'ы ногами запинают...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250