Прятно когда человек пишет спокойно логично и без фанатизма!
Неспокойствие спровоцировали Вы сами в самом начале сей длинной дискуссии, уж извините. Специально в этом убедился, посмотрев историю дискуссии. Я просто решил внести некоторое разнообразие в стиль общения, а то всех этих "лохов" и "кретинов" уже и без меня понакидали все, кому не лень.
Уточню лишь несколько моментов.
Разница в 10 тыс дол это не мелочь, но и совсем не та, что разводит возможность покупки данных машин по совершенно разным целевым аудиториям. Кстати и ГЛК может быть в базовой компл и без кожи, так что ценовые пропорции сохраняются.
К сожалению, не соглашусь. Думаю, что 10 тыс. это уже прилично. И это ведь мы говорим про 280-й ГЛК, то есть про самый дешевый. И он-то как раз по заявленным характеристикам у Форестера не выигрывает. Момент-то отнюдь не 540...
Ну и опять же, Форестер берут, вернее, должны бы брать, для того, чтобы его пользовать в хвост и в гриву, гонять на нем, тюнить и т.д. А Мерседес - это немного другая идеология. Вы можете представить себе человека, который полезет в ГЛК ставить растяжки, играться с размерностью колес, замерять времена разгонов, загружать, опять же, кабанов? Я так нет. Хотя, теоретически, наверное, возможно. Но Вы же сами написали: "это вопрос отношения к деньгам, потраченным на покупку и премиальному имиджу марки". Так вот ГЛК - это не та машина, с которой можно себя почувствовать.... блин, не подберу слова. Короче, это не "поношенная куртка, в которой удобно" (с), а "костюм" (ибо - идеология бренда), пусть и с неким налетом casual. И если Вы в лес и на пикники ходите мало, а ходите в театры, то Вы купите костюм. А если наоборот, то - куртку. Поэтому-то я и говорю, что это разные машины, для разных целей предназначенные, разные классы. Не хуже и лучше, а - разные.
И человек, который выбрал Форестер, а не, скажем, ГЛК, выбрал некую совокупность, которая дает ощущение вот этой самой "удобной, поношенной куртки" (классное, кстати, определение получилось). И разница между количеством ступеней в коробке для него не столь уж и важна, хотя он ее осознает и принимает к сведению. Но, опять же, вариантов, когда на костюм банально не хватает денег, тоже, наверное, много.
Теперь про СХ7. Я не поклонник этой модели.Да форик и мазда сх 7 отличаются в приоритетах, но от этого они не перестают быть конкурентами для потребителя. Причем для среднестатистического покупателя СХ 7 выглядит круче и моднее Форика.
Ну, для кого-то круче и моднее, а для меня, например, СХ7 даже не фигурировала бы в списке возможных альтернатив - не та совокупность характеристик. Может быть, я не "среднестатистический"? Но Субару, насколько я понимаю, всегда была нишевой маркой, так что сравнение со среднестатистическим покупателем не очень корректно, по-моему.
Так что на месте Субару, я не кокетничал и не скромниичал, а опустил еще цены
Да бог с ними. Там умные люди сидят, пущай сами все решают. Вот мне на это как-то начхать, ибо я здесь все равно ничего изменить не могу. От наших с Вами рассуждений ничего не изменится, так стоит ли воздух колыхать?