Не за бренд и прочее, а за нормально работающий климат, качественную музыку, навигацию, за материалы салона, в которых приятно находится, шумоизоляцию, удобные кресла и т.д. По сути GLK - это доведенный до ума форестер
ОК, пусть за некие дополнительные штуки. Но все равно: каждый сам решает надо ли за это платить. Я еще раз повторю: я не рискну поехать на ГЛК и на Х3 туда, куда я смогу и не побоюсь добраться на Форестере. И для меня "доведенные до ума" климат, навигация и проч. не стоят 500 тыс. руб. дополнительных затрат. Мне эти вещи не столь важны. А кому-то другому - важны. И что теперь?
Я, например, считаю, что хорошей музыки в машине все равно за адекватные деньги не сделать, поэтому предпочитаю вкладывать деньги в домашний кинотеатр.
Хотя, думаю, за пол-лимона можно в Форе и музыку какую надо вставить, и шумку правильную соорудить, и супер компьютер вкострячить. И все это еще и в УСервисе заказать не парясь еще при покупке. Вот тогда остается один Бренд...
Еще раз: Форестер и тот же ГЛК - это РАЗНЫЕ машины, с РАЗНОЙ философией и РАЗНОЙ целевой аудиторией. Не хуже или лучше, а РАЗНЫЕ. Аргументировать надо?
Хотя сие, конечно, больше относится к предыдущему Форестеру.
ИМХО основная проблема Форестера, особенно турбы, да еще и в максимальной комплектации, заключается в том, что люди, покупающие его, зачастую не осознают, что они берут бешеную табуретку, а не комфортный лимузин. Но это, пардон, проблема самих людей, их умения сформулировать свои цели, информированности и предварительных исследований.