Авторевюшники о "новом" турбофоре

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Видел я этой зимой однажды, как на Х3 ЭВОвод (не хозяин) во Внукого зачотно проехал. 2-е место, остальные курили :D Но видел подобное однажды только.
Ps/ Может погрешность, не знаю. Первые 5 мест разделили 2 секунды вроде при круге 1.22.
Круто. Х3 как-то не ассоциируется у меня с покатушками во Внуково (так, блин, и не доехал до них). Кстати, как и ГЛК. Хотя слова "ЭВОвод" и "не хозяин" могут быть ключевыми. Респект в таком случае хозяину :)
Но вообще, если относиться к 2 лимонам, как к 1-му, то можно и ГЛК во Внуково загнать. Вон, народ на Хаммере в Париж-Дакаре участвовал, а чем мы хуже?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Круто. Х3 как-то не ассоциируется у меня с покатушками во Внуково (так, блин, и не доехал до них). Кстати, как и ГЛК. Хотя слова "ЭВОвод" и "не хозяин" могут быть ключевыми. Респект в таком случае хозяину :)
Но вообще, если относиться к 2 лимонам, как к 1-му, то можно и ГЛК во Внуково загнать. Вон, народ на Хаммере в Париж-Дакаре участвовал, а чем мы хуже?
За рулём был именно не хозяин, а ЭВОвод :)
Андрей А.Р.Г. видел вроде и Жора (Сталкер).
Во внукого и фыкс 50С ездил, для справки :D
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
За рулём был именно не хозяин, а ЭВОвод :)
Андрей А.Р.Г. видел вроде и Жора (Сталкер).
Во внукого и фыкс 50С ездил, для справки :D
Вот, кстати, фыксу я не очень удивлен :) Но все равно, это почти единичные экземпляры. Массового похода фыксов во Внуково ждать сложно, а уж про Х3, Аутов, СХ7 и проч. - тем более. А вот массовое появление там Фориков меня не удивит.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
разве что когда мне будет не 30 а 50 и далее:)
Не волнуйтесь. Это довольно скоро будет.:)

Я знаю человека, которому 75. Я ездит он... правильно на Форестере.
Именно ездит, а не "пенсионерит".
И ему очень нравится!
И машин у него было много всяких. (Правда ГЛК еще не было. :). Но, думаю, он обязательно пройдет на нем тест-драйв.)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Не волнуйтесь. Это довольно скоро будет.:)

Я знаю человека, которому 75. Я ездит он... правильно на Форестере.
Именно ездит, а не "пенсионерит".
И ему очень нравится!
И машин у него было много всяких. (Правда ГЛК еще не было. :). Но, думаю, он обязательно пройдет на нем тест-драйв.)

совсем непонял что вы хотели этим сказать!:)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Кстати на самом деле классному водителю по большому счету все равно на чем ездить на то он и классный, и оценку он производит в первую очедь именно на ходовые качества авто и эксплуатационную надежность и уже потом его волнует дизайн, кожа рожа, и цвет подстветки приборов и тд.

stupik авто не роскошь, не показатель социального статуса или крутизны, а средство передвижения в первую очередь, и чем универсальнее, надейжнее и неприхотливее сие средство тем оно лучше. Вы же расуждаете как мажорный мальчик который с молоком матери впитал что МВ это круто, чем больше ступеней автомата тем еще круче и все кто непонимает вашего великого посыла те лохи.

Это заблуждение (про MB и мажорство, тем более, что q5, GLK, X3 - не коим образом не показывают социальный статус - это автомобили для среднего класса) :) МB, ауди, бмв и т.д. не просто так свой хлеб кушают :) Субару, тойота, митсубиши не дают комфорт, удобство, продуманность, которые предлагаются в "немцах" (за большие деньги), все заявленные функции в таких автомобилях работают на порядок лучше :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
А там - каждый для себя решает, готов ли он за бренд и проч. потратить лишние 500 тыс.
Не за бренд и прочее, а за нормально работающий климат, качественную музыку, навигацию, за материалы салона, в которых приятно находится, шумоизоляцию, удобные кресла и т.д. По сути GLK - это доведенный до ума форестер :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Не за бренд и прочее, а за нормально работающий климат, качественную музыку, навигацию, за материалы салона, в которых приятно находится, шумоизоляцию, удобные кресла и т.д. По сути GLK - это доведенный до ума форестер :)

как раз это переплата за бренд и Х.З. за что ещё! Климат и в форике нормальный -им надо уметь пользоваться! Музыку можно поставить самому, шумку то же! Кресла в мерсах ничем не лучще субаровских! У этих машин концепция разная! И "доведённый до ума" каждый понимает по своему!!! Для меня это совсем не комфорт и прочее хитроэлекроннопомогалкододумывалки, котрое стоит в мерсах совсем не бесплатно, мешают ездить и убивают тормоза раньше времени! Сильно сомневаюсь что подвеска GLK, да и вообще любой его огрегат так же надёжны как японские! Да и в тот же лес на нём уже не поедешь, либо поедешь, но будеш каждую веточку и ямку обьезжать!:)

GLK - это форестер, но для тех кому в падлу на японцах ездить! :) и не в падлу на акцентах:stol:
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
все заявленные функции в таких автомобилях работают на порядок лучше :)

может они и работают лучще, но это мало заметно и явно не долго!:)

в итоге после привыкания к авто остаётся тока радость от управления!
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
как раз это переплата за бренд и Х.З. за что ещё! Климат и в форике нормальный -им надо уметь пользоваться! Музыку можно поставить самому, шумку то же! Кресла в мерсах ничем не лучще субаровских! У этих машин концепция разная! И "доведённый до ума" каждый понимает по своему!!! Для меня это совсем не комфорт и прочее хитроэлекроннопомогалкододумывалки, котрое стоит в мерсах совсем не бесплатно, мешают ездить и убивают тормоза раньше времени! Сильно сомневаюсь что подвеска GLK, да и вообще любой его огрегат так же надёжны как японские! Да и в тот же лес на нём уже не поедешь, либо поедешь, но будеш каждую веточку и ямку обьезжать!:)

GLK - это форестер, но для тех кому в падлу на японцах ездить! :) и не в падлу на акцентах:stol:

Переплата за бренд - это как раз к субару (в машине за 30 с лишним баксов нет даже бортового компьютера!) :) Климатом не надо уметь пользоваться, климат контроль должен работать сам (он для этого создавался) :) Нет уж, доработки - это самопал :) Все смотрится гармонично, когда это запланировано инженерами изначально :) Это как жениться на страшной женщине, а потом - приделать большые груди, зад подровнять и т.д. Если доработать оснащение форя до уровня GLK/Q5 - цена практически сравняется :) Жители российской глубинки в лес на форестере тоже не поедут, т.к. им будет его жалко - это вопрос достатка.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Только эксплуатировать как форик его ни кому в голову не приходит... Может тупые?
Знаете, я на своем "бывшем" форике тоже бы не полез в чащобы, в которых его можно помять и поцарапать, т.к. простая покраска двух дверей и замена бампера обошлась моей страховой компании в 65 тысяч рублей :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Это как жениться на страшной женщине, а потом
Б.Шоу, "Пигмалион". Если не знаете чем кончилось - прочитайте, занимательно.
(в машине за 30 с лишним баксов нет даже бортового компьютера!)
В ней нет даже датчика дождя! До сих пор я так ине понял, а зачем он (датчик) нужен? Да, а для решения каких задач за рулём форестера вам нужен компьютер?
Жители российской глубинки в лес на форестере тоже не поедут
Они ездят туда на УАЗах. Я бы то же ездил в лес на уазике, но до глубинки надо доехать...
Dimka, а Вы сами на чём катаетесь, а то сомнения меня гложуть...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Знаете, я на своем "бывшем" форике тоже бы не полез в чащобы, в которых его можно помять и поцарапать, т.к. простая покраска двух дверей и замена бампера обошлась моей страховой компании в 65 тысяч рублей :)
Вы владелец страховой компании? Нет - тогда почему вас это беспокоит?

Я сознательно брал свою машину, 2.5Х АКПП, меня не парит поцарапаный бампер и прочее.

ЗЫ. Что бы не было подозрений и инсинуаций - тот ГЛК, который "ждёт" аккордовод мне вполне по карману.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Не за бренд и прочее, а за нормально работающий климат, качественную музыку, навигацию, за материалы салона, в которых приятно находится, шумоизоляцию, удобные кресла и т.д. По сути GLK - это доведенный до ума форестер :)
ОК, пусть за некие дополнительные штуки. Но все равно: каждый сам решает надо ли за это платить. Я еще раз повторю: я не рискну поехать на ГЛК и на Х3 туда, куда я смогу и не побоюсь добраться на Форестере. И для меня "доведенные до ума" климат, навигация и проч. не стоят 500 тыс. руб. дополнительных затрат. Мне эти вещи не столь важны. А кому-то другому - важны. И что теперь?
Я, например, считаю, что хорошей музыки в машине все равно за адекватные деньги не сделать, поэтому предпочитаю вкладывать деньги в домашний кинотеатр.
Хотя, думаю, за пол-лимона можно в Форе и музыку какую надо вставить, и шумку правильную соорудить, и супер компьютер вкострячить. И все это еще и в УСервисе заказать не парясь еще при покупке. Вот тогда остается один Бренд...
Еще раз: Форестер и тот же ГЛК - это РАЗНЫЕ машины, с РАЗНОЙ философией и РАЗНОЙ целевой аудиторией. Не хуже или лучше, а РАЗНЫЕ. Аргументировать надо?
Хотя сие, конечно, больше относится к предыдущему Форестеру.
ИМХО основная проблема Форестера, особенно турбы, да еще и в максимальной комплектации, заключается в том, что люди, покупающие его, зачастую не осознают, что они берут бешеную табуретку, а не комфортный лимузин. Но это, пардон, проблема самих людей, их умения сформулировать свои цели, информированности и предварительных исследований.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
А на хрен он сдался, этот бортовой компьютер?

Мы, похоже, просто о разном и на разных языках говорим.
То, что для одних - несомненное достоинство, для других - столь же несомненный недостаток.

Холивар в стиле ЛР/ПР или новая/БУ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250