Лучше так: Скажи мне, кто я, и я скажу, кто ты.
Попробуем? ;-)
Попробуй ка лучше по теме что нибудь дельное и конкретное сказать - тогда и оценку может быть получишь!:sarcastic:. А пока ЗЕРО
Лучше так: Скажи мне, кто я, и я скажу, кто ты.
Попробуем? ;-)
Тогда я не понимаю что Вы тут делаете, Акцент вроде бы не обсуждали?
Заметьте, никто не говорит, что ваша любимая машина - УГне тормозите - как раз очень многие жаждут его пообсуждать и сравнить общий технич уровень с фориком:sarcastic:
Кто это?не тормозите - как раз очень многие жаждут его пообсуждать и сравнить общий технич уровень с фориком:sarcastic:
А дело не в личностных оценках, на которые меня провоцируют писаки, не умеющие писать по существу темы и конкретно!
Просто , если "эксперты" сравнивают несравнимое, например управляемость СХ 7 и ХТрэйла - то тогда уж лучше жевать:shock:
Ну, сравнивать нельзя тёплое с мягким, а управляемость автомобилей - вполне.А дело не в личностных оценках, на которые меня провоцируют писаки, не умеющие писать по существу темы и конкретно!
Просто , если "эксперты" сравнивают несравнимое, например управляемость СХ 7 и ХТрэйла - то тогда уж лучше жевать:shock:
А смысл с Вами говорить по теме? Чужих мнений Вы не воспринимаете, посмотреть на ситуацию с позиции другого человека не умеете, отвечаете грубо, как раз в стиле "скажи мне, кто я...". Фактов не приводите. Приоритеты у нас с Вами разные. Ваши утверждения на веру мне принимать сложно. Вот я знаю 777-го и когда он говорит, что с такой-то скорости такой-то автомобиль разгоняется лучше, чем такой-то, а потом, наоборот, отстает, так этому я верю, потому что человек сам пробовал, а водит он неплохо. Как водите Вы, я не знаю, но, по Вашему признанию - "не гонсчег" - так, кажется, звучало? так что откуда я могу знать, что Ваш опыт интересен мне? Может быть, Вы просто "не умеете готовить кошек"...Попробуй ка лучше по теме что нибудь дельное и конкретное сказать - тогда и оценку может быть получишь!:sarcastic:. А пока ЗЕРО
Кстати, глупый вопрос - а как их сравнивать? Лосиный тест? Что-то еще? Личные ощущения?Ну, сравнивать нельзя тёплое с мягким, а управляемость автомобилей - вполне.
Это первые впечатления, затем придет привыкание и вы не захотите вылезать из такой машиныПо поводу комфорта: недавно ездил с корешом на мерсе S430 W220 -дак мне эта "волга с мощным момтором" на пневмоподвеске совсем не понрвилась -ощущение полного отсутсвтия управляемости и понимания машины! Драйва ноль - хоть 50км/ч, хоть150 - даже неинтересно за рулём сидеть! разве что ездить сзади с кем нибудь женского пола и попивать чё нить под музыку:russian:
Кстати, глупый вопрос - а как их сравнивать? Лосиный тест? Что-то еще? Личные ощущения?
Просто, когда мы говорим, что, скажем, Форик проигрывает у управляемости GLK, то что мы имеем в виду? Личные ощущения того же stupik'a? Тогда я хотел бы знать, что он за водитель и каковы его предпочтения на дороге. Я, например, знаю как водителей A.R.G или того же 777-го и могу понять, что ожидать от машины, которую они хвалят или ругают.
Давайте сначала попробуем определить правила игры.
А ведь придётся, если возникнет желание съехать с дорогиЭто первые впечатления, затем придет привыкание и вы не захотите вылезать из такой машины
Скажи какой придурок ваш друг и я скажу кто вы!
Хотя он может на самом деле и не такой! Но с ваших слов, судя по всему - полный идиот!
Не, ну, кстати, ГЛК-то, судя по картинкам, характеристикам и отзывам - классная штука. Только стоит самый дешевый ГЛК на пол-лимона больше, чем самый навороченный ТурбоФорь (1.8 лимона против 1.3 лимонов). По комфорту он должен быть однозначно лучше, по ходовым качествам и управляемости думаю, как минимум, не хуже, чем Форь. Хотя каких либо сравнений между ними я в Инете не нашел. А там - каждый для себя решает, готов ли он за бренд и проч. потратить лишние 500 тыс. И полезет ли он на ГЛК в те буреломы, в которые лазит на Форике.stupik авто не роскошь, не показатель социального статуса или крутизны, а средство передвижения в первую очередь, и чем универсальнее, надейжнее и неприхотливее сие средство тем оно лучше. Вы же расуждаете как мажорный мальчик который с молоком матери впитал что МВ это круто, чем больше ступеней автомата тем еще круче и все кто непонимает вашего великого посыла те лохи.
не... понты они важней. особенно когда ездишь на акценте и заочно сравниваешь ГЛК и форестер.универсальность, за что я его и уважаю. Но у других могут быть иные приоритеты.
Да ладно тебе, ну прикалывается человек...не... понты они важней. особенно когда ездишь на акценте и заочно сравниваешь ГЛК и форестер.
Провоцируте здесь только Вы. Личностные оценки, достаточно грубые и нелицеприятные, так же ваши. Может уже хватит хамить, грубить и выглядеть посмешищем ?А дело не в личностных оценках, на которые меня провоцируют писаки, не умеющие писать по существу темы и конкретно!
....
Все намного проще - если ваш друг действительно так считает , то он банальный лох и телега-лучшее что придумало для него человечество
Сколько можно то? :shock:Где модераторы ?Скажи какой придурок ваш друг и я скажу кто вы!.....
Видел я этой зимой однажды, как на Х3 ЭВОвод (не хозяин) во Внукого зачотно проехал. 2-е место, остальные курили Но видел подобное однажды только.В Форике мне понравилась пара картинок с покатушек и выездов:
1. Зимой, на общих спринтовых соревнованиях из кроссоверов, насколько я помню, были одни только Форестеры, которые выглядели вполне достойно на фоне Импрез, Лансеров и т.д.