Авторевюшники о "новом" турбофоре

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
А дело не в личностных оценках, на которые меня провоцируют писаки, не умеющие писать по существу темы и конкретно!
Просто , если "эксперты" сравнивают несравнимое, например управляемость СХ 7 и ХТрэйла - то тогда уж лучше жевать:shock:

канечно куда лучше эксперты сравнивающие акцент с форикиком с тианой и GLK:stol::appl:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А дело не в личностных оценках, на которые меня провоцируют писаки, не умеющие писать по существу темы и конкретно!
Просто , если "эксперты" сравнивают несравнимое, например управляемость СХ 7 и ХТрэйла - то тогда уж лучше жевать:shock:
Ну, сравнивать нельзя тёплое с мягким, а управляемость автомобилей - вполне.
А про конкретику и существо темы... Знаете, дружище, есть такая штука, зеркало:spruce_up:.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Попробуй ка лучше по теме что нибудь дельное и конкретное сказать - тогда и оценку может быть получишь!:sarcastic:. А пока ЗЕРО:)
А смысл с Вами говорить по теме? Чужих мнений Вы не воспринимаете, посмотреть на ситуацию с позиции другого человека не умеете, отвечаете грубо, как раз в стиле "скажи мне, кто я...". Фактов не приводите. Приоритеты у нас с Вами разные. Ваши утверждения на веру мне принимать сложно. Вот я знаю 777-го и когда он говорит, что с такой-то скорости такой-то автомобиль разгоняется лучше, чем такой-то, а потом, наоборот, отстает, так этому я верю, потому что человек сам пробовал, а водит он неплохо. Как водите Вы, я не знаю, но, по Вашему признанию - "не гонсчег" - так, кажется, звучало? так что откуда я могу знать, что Ваш опыт интересен мне? Может быть, Вы просто "не умеете готовить кошек"...
Хотя, может быть, Вы - настоящий гуру. Но сомневаюсь. Настоящий гуру не выходит из себя.
Поэтому, читая Ваши рассуждения об управляемости, например, я, во-первых, хотел бы видеть что-нибудь более конкретное, чем фраза "Вот это лучше, а тот, кто этого не понимает - лох". Если Вы говорите об обзорах, то будьте любезны, дайте ссылку, чтобы и другие могли ознакомиться. Если Вы чувствуете, что кто-то чего-то, с Вашей колокольни, не понимает, то объясните спокойно, возможно, Вы действительно правы и с Вами согласятся. А может и не согласятся, но это их право.
А так Вы мне действительно напоминаете студента, который пишет курсовую на тему взаимоотношений в Интернете и постоянно провоцирует аудиторию.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ну, сравнивать нельзя тёплое с мягким, а управляемость автомобилей - вполне.
Кстати, глупый вопрос - а как их сравнивать? Лосиный тест? Что-то еще? Личные ощущения?
Просто, когда мы говорим, что, скажем, Форик проигрывает у управляемости GLK, то что мы имеем в виду? Личные ощущения того же stupik'a? Тогда я хотел бы знать, что он за водитель и каковы его предпочтения на дороге. Я, например, знаю как водителей A.R.G или того же 777-го и могу понять, что ожидать от машины, которую они хвалят или ругают.
Давайте сначала попробуем определить правила игры.
 
Последнее редактирование:

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
По поводу комфорта: недавно ездил с корешом на мерсе S430 W220 -дак мне эта "волга с мощным момтором" на пневмоподвеске совсем не понрвилась -ощущение полного отсутсвтия управляемости и понимания машины! Драйва ноль - хоть 50км/ч, хоть150 - даже неинтересно за рулём сидеть!:) разве что ездить сзади с кем нибудь женского пола и попивать чё нить под музыку:russian:
Это первые впечатления, затем придет привыкание и вы не захотите вылезать из такой машины :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Кстати, глупый вопрос - а как их сравнивать? Лосиный тест? Что-то еще? Личные ощущения?
Просто, когда мы говорим, что, скажем, Форик проигрывает у управляемости GLK, то что мы имеем в виду? Личные ощущения того же stupik'a? Тогда я хотел бы знать, что он за водитель и каковы его предпочтения на дороге. Я, например, знаю как водителей A.R.G или того же 777-го и могу понять, что ожидать от машины, которую они хвалят или ругают.
Давайте сначала попробуем определить правила игры.

Этот персонаж тут ни при чем, он в Акценте ездит, пока дочка растёт:D
Я честно скажу, меня интересуют только личные ощущения, прежде всего - мои. Кстати отзывы высококлассных водителей мне менее интересны (хотяи важны), т.к. разница в классе сводит их ценность для меня к нулю - я просто не могу делать то, что делают они (но, с другой стороны полезно знать, на что способна машина). Гораздо более интересна (для меня лично) статистика отзывов - водителей среднего уровня большинство - миллион леммингов не может ошибаться:drunk:.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
я прошу прощения, вы не зае..сь Господа?!

модераторы! пора тему в курилку перенести и обозвать как-нибудь - "почему Форестер такое гавно?-пишем здесь!"
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Кстати на самом деле классному водителю по большому счету все равно на чем ездить на то он и классный, и оценку он производит в первую очедь именно на ходовые качества авто и эксплуатационную надежность и уже потом его волнует дизайн, кожа рожа, и цвет подстветки приборов и тд.

stupik авто не роскошь, не показатель социального статуса или крутизны, а средство передвижения в первую очередь, и чем универсальнее, надейжнее и неприхотливее сие средство тем оно лучше. Вы же расуждаете как мажорный мальчик который с молоком матери впитал что МВ это круто, чем больше ступеней автомата тем еще круче и все кто непонимает вашего великого посыла те лохи.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Скажи какой придурок ваш друг и я скажу кто вы!:)
Хотя он может на самом деле и не такой! Но с ваших слов, судя по всему - полный идиот!

Опять хамите, ступик?
Поймите, наконец: со стороны Вы выглядите как начитавшийся фигни школьник в компании взрослых дядек. Даже не по содержимому комментариев - по их стилю.

Теперь по теме: что моему другу не понравилось в Маздо: работа АКПП, динамика при маневрах на малых скоростях. Он, безусловно, не водитель-профи, однако субъективное мнение человека, отъездившего полтора года на Ниссане и вот уже месяц на Маздо, заслуживает некоторого внимания.
И по поводу "нашей" машинки и ее сравнения с аналогами: есть журналы и статьи в них - и есть дорога. В Нерезиновой, в условиях перманентного ремонта дорог, обилия разнотипных затейников за рулем, дефицита парковочных мест Форь - хорошее бюджетное решение для человека, любящего порулить и не заморачивающегося цацками и понтами.

Помимо всего прочего, у разных людей и манера езды разная. Кому-то нравится стремительно лететь по прямой, кто-то получает кайф от игры в шашки по поводу и без. А лично мне в Форе нравится то, что он позволяет просчитать, и достаточно далеко, ситуацию на дороге, продумать и без заморочек выполнить оптимальный маневр - за счет ряда факторов (достаточно шустрый, прекрасный обзор, замечательно рулится).
Это я про SG.
SH порулить пока что не получалось - может быть, в скором времени доведется попробовать.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
stupik авто не роскошь, не показатель социального статуса или крутизны, а средство передвижения в первую очередь, и чем универсальнее, надейжнее и неприхотливее сие средство тем оно лучше. Вы же расуждаете как мажорный мальчик который с молоком матери впитал что МВ это круто, чем больше ступеней автомата тем еще круче и все кто непонимает вашего великого посыла те лохи.
Не, ну, кстати, ГЛК-то, судя по картинкам, характеристикам и отзывам - классная штука. Только стоит самый дешевый ГЛК на пол-лимона больше, чем самый навороченный ТурбоФорь (1.8 лимона против 1.3 лимонов). По комфорту он должен быть однозначно лучше, по ходовым качествам и управляемости думаю, как минимум, не хуже, чем Форь. Хотя каких либо сравнений между ними я в Инете не нашел. А там - каждый для себя решает, готов ли он за бренд и проч. потратить лишние 500 тыс. И полезет ли он на ГЛК в те буреломы, в которые лазит на Форике.
Если говорить о Форестере, то мне понравилось два момента (с покатушек и выездов):
1. Зимой, на общих спринтовых соревнованиях из кроссоверов, насколько я помню, были одни только Форестеры, которые выглядели вполне достойно на фоне Импрез, Лансеров и т.д. Других брендов-одноклассников я там не заметил.
2. На совместном выезде Аутбеков и Форестеров во поля с дороги собственно во поля съезжали только Форестеры. Аутбеки же сказали, что им жалко машины и они останутся на ровной поверхности.
Так что с моей колокольни Форестер - это прежде всего универсальность, за что я его и уважаю. Но у других могут быть иные приоритеты.
 
Последнее редактирование:

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
А дело не в личностных оценках, на которые меня провоцируют писаки, не умеющие писать по существу темы и конкретно!
....
Провоцируте здесь только Вы. Личностные оценки, достаточно грубые и нелицеприятные, так же ваши. Может уже хватит хамить, грубить и выглядеть посмешищем ?

Все намного проще - если ваш друг действительно так считает , то он банальный лох и телега-лучшее что придумало для него человечество
Скажи какой придурок ваш друг и я скажу кто вы!:).....
Сколько можно то? :shock:Где модераторы ?
Даже перенеся тему в "Бар Лесник" и переименовав ее, уже достаточно было позволено этому хамовитому и не воспитанному пользователю :fotku:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
В Форике мне понравилась пара картинок с покатушек и выездов:
1. Зимой, на общих спринтовых соревнованиях из кроссоверов, насколько я помню, были одни только Форестеры, которые выглядели вполне достойно на фоне Импрез, Лансеров и т.д.
Видел я этой зимой однажды, как на Х3 ЭВОвод (не хозяин) во Внукого зачотно проехал. 2-е место, остальные курили :D Но видел подобное однажды только.
Ps/ Может погрешность, не знаю. Первые 5 мест разделили 2 секунды вроде при круге 1.22.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250