Авторевюшники о "новом" турбофоре

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
А на хрен он сдался, этот бортовой компьютер?

Мы, похоже, просто о разном и на разных языках говорим.
То, что для одних - несомненное достоинство, для других - столь же несомненный недостаток.

Холивар в стиле ЛР/ПР или новая/БУ.

Полностью поддерживаю!!!!:)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Переплата за бренд - это как раз к субару (в машине за 30 с лишним баксов нет даже бортового компьютера!)
Ну не является бортовой компьютер необходимой, например, для меня частью. На скорость и расход бензина он не влияет.

Климатом не надо уметь пользоваться, климат контроль должен работать сам (он для этого создавался)
Ой, не люблю я механизмы, которые знают лучше меня, что мне нужно :).

Нет уж, доработки - это самопал.
Почему, если делаются профессионалами, которые на этих доработках специализируются?

Все смотрится гармонично, когда это запланировано инженерами изначально. Это как жениться на страшной женщине, а потом - приделать большые груди, зад подровнять и т.д.
Нет, это покупка базы и потом подгонка ее под себя. Вполне нормальная философия. Кому-то нужен пакет ПроДрайв - он платит деньги (по-моему меньше полулимона и получает сумасшедшее авто. Кому-то нужно что-то другое - и он это получает. Что плохого? Меня пока, например, база устраивает.

Если доработать оснащение форя до уровня GLK/Q5 - цена практически сравняется.
Если человеку важны прежде всего комфорт и феньки уровня Мерседеса, ему не следует покупать Форестер. Форестер - это немного другое. Об чем здесь спор? Просто далеко не для всех они (феньки) стоят на первом месте.

Жители российской глубинки в лес на форестере тоже не поедут, т.к. им будет его жалко - это вопрос достатка.
Ну и причем здесь ГЛК? Жители российской глубинки на ГЛК даже не взглянут из-за того же достатка. Что ж теперь, их всех в лохи запишем?

Знаете, я на своем "бывшем" форике тоже бы не полез в чащобы, в которых его можно помять и поцарапать, т.к. простая покраска двух дверей и замена бампера обошлась моей страховой компании в 65 тысяч рублей
Ну вот, а я полезу. Мне машина нужна в том числе и для этого. При этом, правда, постараюсь машину не бить. И кто из нас лох? Сдается мне, что никто. Просто у нас с Вами РАЗНЫЕ требования к автомобилю. Ну разные. Поэтому я выбрал Форестер и вполне доволен своим выбором, а Вы выбираете что-то другое. И?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Переплата за бренд - это как раз к субару (в машине за 30 с лишним баксов нет даже бортового компьютера!) :) Климатом не надо уметь пользоваться, климат контроль должен работать сам (он для этого создавался) :) Нет уж, доработки - это самопал :) Все смотрится гармонично, когда это запланировано инженерами изначально :) Это как жениться на страшной женщине, а потом - приделать большые груди, зад подровнять и т.д. Если доработать оснащение форя до уровня GLK/Q5 - цена практически сравняется :) Жители российской глубинки в лес на форестере тоже не поедут, т.к. им будет его жалко - это вопрос достатка.

Из всего что мне не хватает в форике -это качественная музыка! Ну и шумка может быть! :)
а вот борткомп - это явный бред! зачем он нужен так я и не понял и славу богу!
Ну а датчик дождя это конечно же самое необходимое и важное, как без него то, вдруг ворона накакаяет, а ты не заметиш или дождик случайно пойдёт -всё п...дец:stol: ехать же нельзя будет!
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Б.Шоу, "Пигмалион". Если не знаете чем кончилось - прочитайте, занимательно.

В ней нет даже датчика дождя! До сих пор я так ине понял, а зачем он (датчик) нужен? Да, а для решения каких задач за рулём форестера вам нужен компьютер?

Они ездят туда на УАЗах. Я бы то же ездил в лес на уазике, но до глубинки надо доехать...
Dimka, а Вы сами на чём катаетесь, а то сомнения меня гложуть...

Компьютер нужен, например для того, чтобы узнать каков расход и на какое расстояния хватит топлива, давление в шинах, заряд аккумулятора, информация о том, какая дверь не закрыта, еще благодаря компьютеру реализуются многие возможности, например настройка работы запирания дверей (нажал на газ - все замки захлопнулись), установка профилей настройки органов управления и кресел автомобиля для 2-х водителей и т.д. По крайней мере эти задач решает бортовой компьютер на том автомобиле, на котором я езжу сейчас - cadillac srx. Вы можете сказать, что с форестером srx сравнивать нельзя, однако при этом кадиллак стоит практически как форестер (1 250 000) :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Вы владелец страховой компании? Нет - тогда почему вас это беспокоит?

Я сознательно брал свою машину, 2.5Х АКПП, меня не парит поцарапаный бампер и прочее.

ЗЫ. Что бы не было подозрений и инсинуаций - тот ГЛК, который "ждёт" аккордовод мне вполне по карману.

Меня парит стоимость запчастей на субару. Запасной ключ за 16 тысяч рублей меня тоже порадовал :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Компьютер нужен, например для того, чтобы узнать каков расход и на какое расстояния хватит топлива, давление в шинах, заряд аккумулятора, информация о том, какая дверь не закрыта, еще благодаря компьютеру реализуются многие возможности, например настройка работы запирания дверей (нажал на газ - все замки захлопнулись), установка профилей настройки органов управления и кресел автомобиля для 2-х водителей и т.д. По крайней мере эти задач решает бортовой компьютер на том автомобиле, на котором я езжу сейчас - cadillac srx. Вы можете сказать, что с форестером srx сравнивать нельзя, однако при этом кадиллак стоит практически как форестер (1 250 000) :)

для меня нет ничего полезного из перечисленного:)

Ну а сравнить! Я даже тему такую начинал, правда мало кто поддержал!

Это что то типа форика по американсий!:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Меня парит стоимость запчастей на субару. Запасной ключ за 16 тысяч рублей меня тоже порадовал :)
Вы, наверное, очень богатый человек, если можете позволить себе автомобиль за цену более миллиона рублей и ключ за 16 тысяч. А ежели так, то я искренне за Вас рад.
Я же скромнее, не потому, что воспитан так, а просто не люблю переплачивать за то, что мне не особо то и нужно. Вот и остановился на б/у Форестере за цену почти в полтора раза ниже, чем новый. Пока в основном меня устраивает, хотя если все будет складываться удачно, следующая машина будет уже не японской, а европейской.
Ну да ладно, а пока для меня Форестер это практически оптимальное, что я могу получить за свои деньги.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
А на хрен он сдался, этот бортовой компьютер?

Мы, похоже, просто о разном и на разных языках говорим.
То, что для одних - несомненное достоинство, для других - столь же несомненный недостаток.

Холивар в стиле ЛР/ПР или новая/БУ.

Качественная реализация заявленных функций - не может быть недостатком :)
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Компьютер нужен, например для того, чтобы узнать каков расход и на какое расстояния хватит топлива, давление в шинах, заряд аккумулятора, информация о том, какая дверь не закрыта, еще благодаря компьютеру реализуются многие возможности, например настройка работы запирания дверей (нажал на газ - все замки захлопнулись), установка профилей настройки органов управления и кресел автомобиля для 2-х водителей и т.д. По крайней мере эти задач решает бортовой компьютер на том автомобиле, на котором я езжу сейчас - cadillac srx. Вы можете сказать, что с форестером srx сравнивать нельзя, однако при этом кадиллак стоит практически как форестер (1 250 000) :)

Все это можно лгко проделывать вручную. И не надо вкручивать "за технический прогресс" - у нас, по всей видимости, несколько разные представления о том, что это такое.
Да, а если бортовой комп гикнется? :gigi:
Наблюдал тут... В очереди на мойку - 5 машин, и никто не смог дать "прикурить" разрядившемуся в ноль форду. Кроме Jess (жены), у которой и крокодилы нашлись в багажнике, и бортовой компьютер не шизанется, за отсутствием оного.

Кстати, на "Калине" бортовой комп ставится. Барахлом оная повозка от этого быть не перестает.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Опять хамите, ступик?
Поймите, наконец: со стороны Вы выглядите как начитавшийся фигни школьник в компании взрослых дядек. Даже не по содержимому комментариев - по их стилю.

Теперь по теме: что моему другу не понравилось в Маздо: работа АКПП, динамика при маневрах на малых скоростях. Он, безусловно, не водитель-профи, однако субъективное мнение человека, отъездившего полтора года на Ниссане и вот уже месяц на Маздо, заслуживает некоторого внимания.
И по поводу "нашей" машинки и ее сравнения с аналогами: есть журналы и статьи в них - и есть дорога. В Нерезиновой, в условиях перманентного ремонта дорог, обилия разнотипных затейников за рулем, дефицита парковочных мест Форь - хорошее бюджетное решение для человека, любящего порулить и не заморачивающегося цацками и понтами.

Помимо всего прочего, у разных людей и манера езды разная. Кому-то нравится стремительно лететь по прямой, кто-то получает кайф от игры в шашки по поводу и без. А лично мне в Форе нравится то, что он позволяет просчитать, и достаточно далеко, ситуацию на дороге, продумать и без заморочек выполнить оптимальный маневр - за счет ряда факторов (достаточно шустрый, прекрасный обзор, замечательно рулится).
Это я про SG.
SH порулить пока что не получалось - может быть, в скором времени доведется попробовать.

Любите вы демагогию и перескакивать с одного на третье.
Вначале писали что СХ 7 хуже управляетчя чкм хтрэйл. Подтверждаю - это полная ахинея и неправда, причем сверхочевидная (сам ездил на обоих и настройки и предназначение машин разное). Дальше-акпп 6 ст не понравилось на СХ 7 , а с чем сравнивали то - с тупой архаичной 4-ступкой форестера или вариатором хтрэйла 1-го поколения?
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Ой, не люблю я механизмы, которые знают лучше меня, что мне нужно :).
На самом деле - это очень удобно :)

[/QUOTE]Если человеку важны прежде всего комфорт и феньки уровня Мерседеса, ему не следует покупать Форестер. Форестер - это немного другое. Об чем здесь спор? Просто далеко не для всех они (феньки) стоят на первом месте.[/QUOTE]
Спор о том, что субару предлагает автомобиль за 30 тысяч зелени, обладающий функционалом на уровне форд фокус I, при этом форь не обладает столь суперическими ездовыми качествами, из -за которых можно было бы плюнуть на его оснащенность :)

[/QUOTE]Ну и причем здесь ГЛК? Жители российской глубинки на ГЛК даже не взглянут из-за того же достатка. Что ж теперь, их всех в лохи запишем?[/QUOTE] Основным из недостатков ГЛК, который здесь был озвучен - жалко лезть на нем в грязь. Кому на ГЛК жаль, а кому и на форестере.

[/QUOTE]Просто у нас с Вами РАЗНЫЕ требования к автомобилю. Ну разные. Поэтому я выбрал Форестер и вполне доволен своим выбором, а Вы выбираете что-то другое. И?[/QUOTE]
Как можно отрицать качественный салон и правильно реализованные функции только из-за того, что их нет в форестере?
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
для меня нет ничего полезного из перечисленного:)

Ну а сравнить! Я даже тему такую начинал, правда мало кто поддержал!

Это что то типа форика по американсий!:)

Ну тогда можно ездить на жигулях :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Вы, наверное, очень богатый человек, если можете позволить себе автомобиль за цену более миллиона рублей и ключ за 16 тысяч. А ежели так, то я искренне за Вас рад.
Я же скромнее, не потому, что воспитан так, а просто не люблю переплачивать за то, что мне не особо то и нужно. Вот и остановился на б/у Форестере за цену почти в полтора раза ниже, чем новый. Пока в основном меня устраивает, хотя если все будет складываться удачно, следующая машина будет уже не японской, а европейской.
Ну да ладно, а пока для меня Форестер это практически оптимальное, что я могу получить за свои деньги.

Ключ я так и не купил :) Эти примеры были иллюстрацией к тому, что содержать субару официально - достаточно дорого.
С выбором б/у форестера согласен, цена соответствует качеству, что нельзя сказать о новых.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ну тогда можно ездить на жигулях :)

можно, ездять же люди, но мне не хочется как то!:) нет у них оппозитника с низким центром тяжести, нет полного привода лучщего в мире(факт неоспоримый) и грамотной развесовки по осям, нет руля МОМО!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Обычный запасной ключ зажигания для атмофорестера 2006 года у оф дилера в питере (+ его перепрошивка) :)

ну это официалы охренели совсем!:) и это самое "охренели" к качеству автомобиля никакого отношения не имеет!
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Все это можно лгко проделывать вручную. И не надо вкручивать "за технический прогресс" - у нас, по всей видимости, несколько разные представления о том, что это такое.
Да, а если бортовой комп гикнется? :gigi:
Наблюдал тут... В очереди на мойку - 5 машин, и никто не смог дать "прикурить" разрядившемуся в ноль форду. Кроме Jess (жены), у которой и крокодилы нашлись в багажнике, и бортовой компьютер не шизанется, за отсутствием оного.

Кстати, на "Калине" бортовой комп ставится. Барахлом оная повозка от этого быть не перестает.

Можно и в лаптях ходить :) Когда-то в России не было форестеров, но при этом по нашим "дорогам" как-то ездили :) Не знаю как у других марок, но у GM в России (по крайней мере для кадиллаков) есть специальная служба - джиэм асист, которая в случае поломки автомобиля приедет и вроде как бесплатно (по крайней мере обещают) поможет ее устранить (в том числе дадут заряд аккумулятору).
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
можно, ездять же люди, но мне не хочется как то!:) нет у них оппозитника с низким центром тяжести, нет полного привода лучщего в мире(факт неоспоримый) и грамотной развесовки по осям, нет руля МОМО!

Про полный привод - это факт давно уже очень как оспоримый, хотя лично я претензий к пп субару не имею. На Инфинити мне например подкл пп очень не понравился после форика ХТ АТ 2004
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Компьютер нужен, например для того, чтобы узнать каков расход и на какое расстояния хватит топлива, давление в шинах, заряд аккумулятора, информация о том, какая дверь не закрыта, еще благодаря компьютеру реализуются многие возможности, например настройка работы запирания дверей (нажал на газ - все замки захлопнулись), установка профилей настройки органов управления и кресел автомобиля для 2-х водителей и т.д. По крайней мере эти задач решает бортовой компьютер на том автомобиле, на котором я езжу сейчас - cadillac srx. Вы можете сказать, что с форестером srx сравнивать нельзя, однако при этом кадиллак стоит практически как форестер (1 250 000) :)
(пожав плечами) расход топлива я и так знаю в зависимости от своей манеры вождения. Уже почти не ошибаюсь. Датчик уровня топлива дает достаточно информации, чтобы знать, когда надо начинать искать заправку. Давление в шинах, температура масла, напряжение аккумулятора, его заряд и прочие полезности имеют практический смысл для гонок, а в мирной жизни вы когда-нибудь этим пользуетесь? Все видно и без компьютера.
Различные настройки - это, вне сомнения удобно. Однако, опять же, Вы правы, так и скажу: нельзя сравнивать. Под разные вещи заточены. Нужен комфорт - берем Кадиллак. Нужна свобода перемещений в пространстве - Форестер. Я не смогу зафиксировать положения кресел через компьютер, а Вы не сможете на Кадиллаке добраться до пары классных лесных озер на Карельском перешейке и забраться на Белую скалу в Крыму.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250