Sb/Ca поди?Повнимательней за уровнем электролита.
Водохлеб [emoji846] требует контроля
Sb/Ca поди?Повнимательней за уровнем электролита.
Водохлеб [emoji846] требует контроля
Да, старая версия который сурьмяно-свинцовый.Sb/Ca поди?
С этого года, такие (вернее с 20-го).на сайте и на корпусе пишут Ca/Ca
Я бы смотрел в сторону Тюмень ASIA. Характеристики те же. Цена думаю меньше будет.Всем спасибо за помощь в выборе АКБ. Присмотрел эти 2 АКБ, пока есть возможность приобрести, думал глянуть Бош или Варту, но их в продаже мало осталось да и по параметром не подходят. Других фирм не знаю, поэтому присмотрел эти 2. Что из них по-лучше поставить? У меня Форь 18 г.в., 2.5 мотор в комплектации Элеганс. Из доп. потребителей стоят сигналка, и зарядка для телефона беспроводная и видеорегистратор. Всё это хозяйство отключается после постановки в охрану. Живу в Московском регионе зимой редко до -30 доходят, а так в среднем -15-20 градусов утром.
FB Super Nova 55D23L (60R 550A 230x169x225)
GS Yuasa GST 55D23L (60R 540A 230x170x225) GranCruise Standard (штатные)
Примерно такой?Я бы смотрел в сторону Тюмень ASIA. Характеристики те же. Цена думаю меньше будет.
Как выше отметили - за электролитом смотреть нужно. В двух банках мм на 5 уровень ушёл за почти 2 года.
И как раз возле + клеммы - и на ней шуба из окислов образовалась. Да и сам аккум очень грязный был - поэтому из-за этого думаю была утечка и один раз подвёл, не зарядился. Почистил, чуть долил - полёт нормальный. Но главное в мороз пускает лучше чем родной, и чем BOSСH
В Тюмени два аккумуляторных завода. У старого, ещё советского, эмблема лось, у нового - медведь. Лосей хвалят больше.Тюмень ASIA
Ага. Он. Я думаю у него пробки не обеспечивают герметичность. За два лета немного выкипело - а я никак не обслуживал - вот в ноябре и подвёл. Не 100% уверен но все-таки основная проблема была в грязи\налете на верхней плоскости аккума и окисленный +. Так как не дозаряжал, не доливал - просто почистил и проблема ушла - то есть был нестабильный заряд. Ну потом уже долил немного дистиллированной. Эта зима - абсолютно без проблем - правда в -20 не тестил - может сегодня-завтра попробую завести если -30 не будет). При такой цене - для меня лучший выбор, чем играться с другими брендами.Примерно такой?
Tyumen Battery Asia 60 Ач обр. пол. 550A
С медведем Tyumen BatBear ASIA 75D23L 65 Ач 580A о.п. (230x173x220) ca/ca,но он слишком объёмный для меня 65Ач я думаю перебор для меня. Погляжу Лосей тюменских. Еще вроде есть отдельная фирма Медведь.В Тюмени два аккумуляторных завода. У старого, ещё советского, эмблема лось, у нового - медведь. Лосей хвалят больше.
Я Вас понял. Я спросил про ёмкость АКБ из расчёта того что маркировка бывает слишком завышенная чем есть на самом деле. Прочитав ветки про АКБ народ ставит и 70Ач, и 80Ач. У меня SJ рест. 2 и по заводу стоит 55D23L как расшифровываются параметры эти я знаю, вроде SK уже идёт как Вы указали 75D23L. Также я знаю здесь писали и про недозаряд, который приведёт к поломке генератора якобы и-за более больших нагрузках системы на генератор, и про то как генератор будет на моще работать на малых емкостях АКБ, про всё это хозяйство здесь и писали. Японский гост измерения-5ч, наш 20ч поэтому 48Ач, которые указаны на заводском АКБ идёт примерно как Вы указали 62Ач, но на бирке АКБ указано 48Ач (20ч) ведать правильно здесь написали что эти бирки на всё подряд лепёшат. Поэтому я и уточнил про ёмкость чтобы не переплачивать можно и хоть 100Ач воткнуть, только какой толк от этого будет, поэтому я и спросил про ёмкость в 60-65Ач как "золотую середину" из расчёта того что наша ёмкость примерно и есть в переводе с японского госта 62Ач. Темболее некоторые до сих пор считают что наша ёмкость 48Ач и ставят АКБ на 50-55Ач.Темболее что опять ходит делема что на 5-10 единиц по параметрам АКБ не стоит превышать якобы из-за проблем с электрикой. Сколько народу столько и мнений.Что значит объемный? 75D23L это штатный субаровский размер. А емкости не бывает много, это как деньги. Вот мало ее бывает достаточно часто, к сожалению. Или вы из тех, кто думает что аккумулятор большой емкости не будет заряжаться ? Я думал уже все знают что это чушь .
...прочитал какая у вас машина. Долго смеялся. Вам вообще нужно как минимум приличный EFB аккумулятор покупать, а не выбирать из какой то хрени. Вот Ясса это приличный аккумулятор, но только не обычный, а EFB. Ну и главное - что бы он был свежий, максимум год, а лучше максимум полгода с момента выпуска. EFB идут с маркировкой Q-85 на форики. Хотя часто двойная маркировка, есть и Q (может быть и Q-100, например на топовых панасониках) и ххD23L. Где хх чем больше, тем лучше. Из японцев приличные это та же Ясса, Панасоник, на крайний случай Фурукава. Но обязательно EFB, обычный очень быстро сдохнет. Можно AGM какой нибудь, но они еще дороже.
...что нибудь типа этого:
Panasonic CAOS A3 N-Q100
Не смущайтесь что у него емкость 56ач - это японская маркировка, при 5 часовом разряде. Привычная при 20 часовом будет под 70ач.
...штатно у вас должен был вот этот стоять:
Q-85 5-часовой режим разряда: 51 А-ч, 20-часовой режим разряда: 62 А-ч [25°C (77°F)]
Как морозы так тема всплывает. Оба и FB и Yuasa отличные аккумы, при обмене стоят 7300, но они того стоят, у меня пошёл 6 год, 7 и 8 января завёлся с полоборота при минус 20. Год назад на ТО тест не прошёл, но в декабре 2022 прошёл, поскольку год назад сделал десульфатацию. Надеюсь ещё послужит, если что повторю Repair.Всем спасибо за помощь в выборе АКБ. Присмотрел эти 2 АКБ, пока есть возможность приобрести, думал глянуть Бош или Варту, но их в продаже мало осталось да и по параметром не подходят. Других фирм не знаю, поэтому присмотрел эти 2. Что из них по-лучше поставить? У меня Форь 18 г.в., 2.5 мотор в комплектации Элеганс. Из доп. потребителей стоят сигналка, и зарядка для телефона беспроводная и видеорегистратор. Всё это хозяйство отключается после постановки в охрану. Живу в Московском регионе зимой редко до -30 доходят, а так в среднем -15-20 градусов утром.
FB Super Nova 55D23L (60R 550A 230x169x225)
GS Yuasa GST 55D23L (60R 540A 230x170x225) GranCruise Standard (штатные)
Вот просто интересно.Тут всё просто ) Берите максимальный по размеру, какой влезет тот, и берите.
Не знаю у кого как, у нас много поделок под "японские". Спросом пользуются корейские. Их пока не подделывают )
Старт/стоп. Пробовал,брал "специальные", два раза. Один полгода, другой год. Сдохли.
Купил самый дешёвый, корейский. Третья зима без проблем.
Да, системе зажигания жизненно необходимы эти самые 130А. А иначе откуда возьмутся 20 кВ на электродах свечи. И плюс прочие потребители в современных машинах. И зарядка аккумулятора. И все это должно отлично работать при самых малых оборотах двигателя.И сколько по вашему система зажигания потребляет? Ей жизненно 130А нужно?