Ваш пример со старым КАМАЗом, который вы все время суете, некорректен. Потому что у КАМАЗа нет системы зажигания, питание которой является для генератора приоритетной.Вопрос был о зарядке аккумулятора, а не о потреблении системы зажигания.
Ваш пример со старым КАМАЗом, который вы все время суете, некорректен. Потому что у КАМАЗа нет системы зажигания, питание которой является для генератора приоритетной.Вопрос был о зарядке аккумулятора, а не о потреблении системы зажигания.
Чушь. На 4 катушки в FB-20 стоит предохранитель 15А, т.е. рабочий ток минимум на треть меньше (если не в половину!), ну пусть будет 10А. Причем эти 10А потребляются не постоянно, а короткими импульсами, т.е. средний ток еще сильно меньше, раза в два. На круг 5А . Классическая система зажигания с прерывателем вообще единицы ампер потребляла - ток через катушку 3-4 ампера был, причем опять таки, контакты замкнуты были дай бог 50% времени, т.е. средний ток вообще 1.5-2А.Да, системе зажигания жизненно необходимы эти самые 130А. А иначе откуда возьмутся 20 кВ на электродах свечи. И плюс прочие потребители в современных машинах. И зарядка аккумулятора. И все это должно отлично работать при самых малых оборотах двигателя.
Чепуха какая-то. Все в одну кучу свалил. И опять КАМАЗ приплел.Чушь. На 4 катушки в FB-20 стоит предохранитель 15А, т.е. рабочий ток минимум на треть меньше (если не в половину!), ну пусть будет 10А. Причем эти 10А потребляются не постоянно, а короткими импульсами, т.е. средний ток еще сильно меньше, раза в два. На круг 5А . Классическая система зажигания с прерывателем вообще единицы ампер потребляла - ток через катушку 3-4 ампера был, причем опять таки, контакты замкнуты были дай бог 50% времени, т.е. средний ток вообще 1.5-2А.
Т.е. из 130А генератора на зажигание тратится аж 5А. Остается еще 125А, как вы думаете, хватит на зарядку аккумулятора? Напомню - КАМАЗу хватало генератора 27А для зарядки 2х 190АЧ аккумуляторов. Понятно что потребителей там поменьше форика, но 27а против 130а . И на форике аккумулятор сильно меньше .
Вы так пишите, как будто знаете точно, что эти 130А явно лишние. Так распишите подробно, в %, на что тратятся амперы, которые вырабатывает генератор.Напиши не чепуху, интересно услышать. Пока я чепуху только от тебя слышал - типа на систему зажигания ну просто необходимо 130А, иначе 20 киловольт никак не получить . Редкостная чушь . Пьезозажигалка кстати тоже тысячи вольт выдает, для справки . И как то справляется без 130А
Раньше, если отказывал генератор, на автомобиле с карбюраторным двигателем можно было проехать несколько сотен тысяч километров.
Лишние это неправильно, хотя скажем форик SF прекрасно обходился 75А генератором, никто не страдал. На SJ есть много потребителей, которые КРАТКОВРЕМЕННО могут есть довольно много - АБС, усилитель руля (если вы руль на месте крутите), подогревы всевозможные. Система управления двигателем (впрыск, зажигание) на их фоне жрет гораздо меньше, на круг хорошо если ампер 20 (это зажигание, форсунки, насос, всевозможные соленоиды в моторе и автомате). Только вот работает она постоянно. Но 20А в состоянии любой генератор выдать, даже от шестерки, где было 40А. 130А это если домохозяйка встанет в пробке, включит все что можно и что нельзя и простоит так пару-тройку часов. Вот в таком варианте с 75А генератором скорее всего аккумулятор хорошо разрядился бы. А с 130А - даже не вспотел. Потому как на ХХ генератор выдает не 130А, а сильно меньше. Конкретно генератор SJ - 50А. А на SF хорошо если 30.Вы так пишите, как будто знаете точно, что эти 130А явно лишние. Так распишите подробно, в %, на что тратятся амперы, которые вырабатывает генератор.
Автозапуск по температуре ?Вот просто интересно.
Покупал - не жалел денех на Bosch и VARTA, кажется последний был. НО эти уважаемые АКБ не решали проблему холодного запуска. Тюмень решила. Третья зима - уверенный запуск зимой всегда.
Уважаемые EFB к примеру может и лучше приспособлены к start\stop, а в мороз подведут? Что лучше?
В-общем, как всегда - где маркетинг, нет места правде.
Правильно сказали - -30 и вновь тема поднимается про АКБ. То же самое на форуме про масла. Годами копья ломали - Mobil\Motul\Shell - чернеет, угорает, ЛС прибавляет.. - спорили спорили - и почти все перешли на Лукойл. Скоро будем спорить что лучше - Синтек или Лукойл.
Как инженер по автоматике абсолютно не доверяю удаленным автозапускам, тем более в мороз, тем более что всегда наблюдались проблемы на моём форике с запуском в сильный мороз, тем более машина автомат, тем более что неудачный запуск часто заканчивался заливом свечей и последующим "курением" в течении суток или ожиданием оттепели, тем более что отверстий в крыле для выкручивания свечей ещё не сделал.Автозапуск по температуре ?
Да, писатель явно погорячился. Несколько сотен тысяч - это же несколько раз обогнуть земной шар. Я не видел и не знал, что во времена СССР были такие автомобили.Как-то сразу доверие к источнику пропало) Когда зимой на моей шохе полетел ремень генератора, то она проехала всего несколько км.
Так большим током (больше 1/10 емкости) или большим напряжением?Зарядка большим током (вольт до 16+)
Все правильно выше было сказано.Спору нет, если не ездить саморазряд со временем его погубит. Насчёт "покипеть" пару часов - простите нельзя назвать полезным советом, сульфатацию таким методом не побороть, а плотность электролита снизить можно. Если сульфатация есть, то аккум просто не примет заряд, сколько его не кипяти, хоть несколько суток . Расслоение электролита на кислоту и воду - что-то новое в химии. Напряжение 16 В ( не ток конечно) против сульфатации не актуально, нужно не менее 22 вольт ( ессно импульсных и желательно иметь импульсы с отрицательной полярностью в конце для оттягивания разрушенной плёнки сульфата свинца от пластин).
Привязались к опечатке, а полезную информация мимо.
Отнюдь. Система вентиляции в Яп АКБ тоже есть и ее не может не быть. Кроме того в Яп АКБ пробки выкручиваются, как в Советских !.........................
Протирать сверху содовым раствором не вредно, но замечу, японские аккумы, в отличие от наших герметичны и не парят, поэтому поверхность и клеммы годами не покрываются белым налётом.
Не прощу . Потому что это даже не советы каких то гуру, а сервисный мануал. Например на той же Мазде СХ-5 (она со стартстопом) так штатно восстанавливают аккумуляторы с расслоением электролита. Насчет СНИЗИТЬ плотность - очередной бред. Вы начитались всякой фигни, у вас каша в голове. Сульфатацию убирает высокое напряжение (16+ В это таки высокое) - это единственный способ ее как то убрать. Понятно что тяжелый вариант сульфатации два часа кипячения не уберет, но если все не очень запущенно - вполне себе помогает. А так сульфатацию убирают импульсами высокого напряжения специальными зарядными устройствами. Но опять таки, если все не запущено, если у вас провалялся полгода-год разряженный аккумулятор, ему вряд ли что то поможет...Спору нет, если не ездить саморазряд со временем его погубит. Насчёт "покипеть" пару часов - простите нельзя назвать полезным советом, сульфатацию таким методом не побороть, а плотность электролита снизить можно. Если сульфатация есть, то аккум просто не примет заряд, сколько его не кипяти, хоть несколько суток . Расслоение электролита на кислоту и воду - что-то новое в химии. Напряжение 16 В ( не ток конечно) против сульфатации не актуально, нужно не менее 22 вольт ( ессно импульсных и желательно иметь импульсы с отрицательной полярностью в конце для оттягивания разрушенной плёнки сульфата свинца от пластин).
Привязались к опечатке, а полезную информация мимо.
На 2110 как-то без генератора на АКБ 60 км проехал до нового ремня ( Вариант с чулками не сработал). Летом правда и днем по трассе практически. С новым ремнем АКБ машину не завел уже. Лампочки не горели, так...тлели, как в фонаре с севшей батарейкой. Пришлось "Прикуривать", но потом АКБ отошел и еще пару лет ездил. АКБ Тюдор кажется был 3-х летний.Как-то сразу доверие к источнику пропало) Когда зимой на моей шохе полетел ремень генератора, то она проехала всего несколько км.
Это связанные вещи - больше ток - выше напряжение. Кипятить пару часов на токе 1/10 от емкости вполне безопасно - в любой аккумуляторной любого таксопарка так делали годами. На Мазде даже больше ток рекомендовали (не помню точно сколько, врать не буду, но больше). Но там EFB аккумулятор, у него низкое внутреннее сопротивление и он к большим токам спокойнее относится. Кальциевые аккумуляторы на таком токе напряжение держат больше 16 Вольт в конце заряда.Так большим током (больше 1/10 емкости) или большим напряжением?