Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Потом падает до 0,1А.
ИМХО многовато. Современные системы с GSM/GPS и всеми наворотами потребляют в среднем 0,026А в час. Это 26 мА. С учетом всех потребителей ну 0,05А максимум должно быть. У меня на форде жены, насколько я помню, старинная сига, которой лет 10 и регик, работающий в режиме парковки, потребляют меньше, чем 0,1А. Что-то типа 0,06-0,07А. Но с фордом есть прикол - после постановки на охрану или просто если штатно закрыть авто, потребление конское где-то минут 40, потом падает раза в три-четыре, и только через часа полтора-два авто "засыпает" и потребление падает до указанных 0,06А.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Можно нагрузку и в москве купить, но дороже, я за 6 тыс. до 20 Ам нагрузку выдает, на предыдущем фото белая коробка.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Мдя..., с красным проводом и выбором предела измерений фигвам какой-то. Да и предохранитель в цепи миллиамперов где-то на 0,25А. (250 мА)
А с плотностью фигвам в квадрате. 1,16 - это ни в красную армию, ни в другое место. Сколько не заряжай. до нормы не дотянет. Без покупки концентрата (1,4) не обойтись.
Только прошу, не кидайтесь домкратами! Что мол, выкипает вода, а электролит остаётся. В теории так, а практика показывает обратное. Пусть умные люди разбираются, а мы, олени (северные), добавляем концентрат, доводя плотность до 1,25, потом хорошая зарядка, но не большим током и вуя-ля. Ещё год аккумулятор будет радовать.

Этот аккумулятор только на выброс. Там сульфатация конская, хорошо если процентов 30 площади пластин осталось. Лить туда кислоту - как мертвому припарка...

...ну и сначала ЗАРЯДКА, потом плотность. Радовать он точно не будет, поверьте :)...
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
На зиму оставлять точно не стоит. Дать несколько циклов заряд разряд и посмотреть как себя поведет если ёмкость сильно не восстановится тогда в утиль.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
943
176
43
58
Тюмень
Не по вопросу, но просто факт. В баночках, что смотрят на двигатель "настроение" лучше, чем в тех, что на крыло. Тепло любят все, однако. :)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Летом плотность не нужна по сути. Если долить кислоты, ничего не поменяется. Разве что одежду прожжете. Сдайте его и купите новый...
 

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
Всем спасибо за помощь с акб. В связи с этой самоизоляцией не сразу отзыв дописал. В общем я купил всё-таки ЗУ для акб т.к. новый акб брать негде было,да и что было в продаже мне особо не понравилось. Да и ЗУ дешевле вышло чем новый акб. ЗУ взял себе Орион Вымпел-55 впринцепи ничего получше не нашёл пришлось брать этот. На момент зарядки акб напряжение упало до вольт так 5 может 5,5В,не помню уже. Раз акб просел за 2 года решил на нём поэксперементировать. На ЗУ выставил ток в 5,5А/ч и напряжение 14,8В и оставил на сутки.Пробки не стал выкручивать. Уровень электролита был в норме. Думал не зарядится. Ну и в итоге когда пришёл акб снимать с заряда ЗУ показал силу ток в 0.5А а по напряжению не помню уже сколько. Через сутки поставил на машину и всё нормально стало. Заряд держит как и раньше. У меня не было возможности проверить нагрузочной вилкой акб, как на ТО-2 поеду попрошу проверить чтобы уже заранее узнать насчёт покупки нового акб.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я тут раза два рассказывал про маркировку емкости и то что 48АЧ Панасоника это емкость при 5 часовом разряде, что равно 60АЧ при 20 часовом разряде (росийский ГОСТ именнно 20 часовой разряд). Так вот, скачал мануал на SK, там русским языком написано (правда аккумулятор там 75D23L), цитирую:

5-часовой режим разряда: 52 А-ч, 20-часовой режим разряда: 62 А-ч [25°C (77°F)]

Там еще Q-85 (для стартстопов), для него, цитирую:

5-часовой режим разряда: 51 А-ч, 20-часовой режим разряда: 62 А-ч [25°C (77°F)]

Для 55ки это будет 48АЧ и 60АЧ...
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Спорить смысла нет, тоже думаю что производитель лепит наклейки с 48 амч при 20 часавм разряде просто по умолчанию, судя по форм фактору акб должно быть не мение 55 амч.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Вот и сдох мой тюменский аккум. Отработал 4 года и как-то резко ему стало плохо, причем в жару. Долил дистиллированной воды и поставил на зарядку, не помогло. Пять банок бурлят, шестая молчит.
Вообще не жалко при его цене в 4000 тысячи, а со сдачей старого вышло тогда 3400.
Купил казахстанский Барс, цена 4200, старый сдаешь делают скидку 700 р. Отзывы вроде хорошие
 

KRS

Входит в лес
26 Окт 2017
12
0
1
Вот и сдох мой Панас 55D23L, протянул чуть более 3-х лет. Каюсь, пару раз разряжал в ноль, лежал в больнице. Сейчас не протянул и 8 дней Новогодних праздников, сигналка ночью прислала сообщение, что упало напряжение до 11.7. С утра даже центральный замок не открылся с брелка.
Почитав форум, решил брать FB 9000, а конкретно 85D23L. Привезли вчера. Сегодня поставил.
Что удивило:
1. в инструкции дословно "Не проводите самостоятельно зарядку батареи, а также заливку электролита ... до истечения гарантийного срока. Если возникла необходимость ... обращайтесь в сервисный центр" О как, оказывается, подзарядил - потерял гарантию. Однако... Наплевав на гарантию :) поставил после того как привезли на зарядку, заряжался часов пять.
2. сегодня ездил по делам, часа через 3 после того как заглушил двигатель решил посмотреть напряжение - 13.2В! (Пандора как понимаю читает данные с шины) На старом выше 12.7 не показывал никогда.

Общие впечатления положительные. Панас холодный движок крутил с натягом даже летом. FB сегодня стартанул вообще не напрягаясь, как будто движок горячий, хотя с утра было -9. Что впрочем не удивительно, пусковой ток 670А, против 478 у Панаса

Продолжаю наблюдения.
 
Последнее редактирование:

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
545
64
28
Добрый день!
С момента приобретения SG5 в 2011 году всегда очень неуверенно заводился в мороз. Аккумулятор менял в 13 году на BOSCH, но всё равно, если правильно помню, были проблемы при температуре ниже -17-18 изначально даже на новом акк.
Т.е. если температура градусов -18 - то вероятность старта 50%.
Если -20 то практически без шансов.
Но сильно не загонялся и в сильный мороз просто не пользовался машиной, а дней таких в году - максимум неделя.
В эту зиму аккуму уже 8 лет, поменял на TYUMEN ASIA 60Ah 550A
и О Чудо!- при -23 уверенно завелся.
Но блин как же жалко машину в такой мороз!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250