Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ладно, это похоже клиника :). По вашей логике нужно ездить с аккумулятором 25АЧ - он у вас буде всегда на 100% заряжен. Успехов :). И для кого я распинался? Человек живет в своей системе измерений...


....абсолютно согласен, что постоянная недозаряженность вредна :). Только логика ваша абсолютно идиотская - я вам на пальцах показал - аккумулятор большой емкости всегда будет заряжен лучше, при одинаковых условиях эксплуатации. ВСЕГДА, без вариантов. Если вам не хватит мощности генератора, то маленький аккумулятор высосет быстрее, чем большой. При этом большой в процентах разрядится меньше. А вернуть в оба нужно будет одно то же количество энергии. И в акб большей емкости эта энергия быстрее восполнится (ток зарядки больше).
 
Последнее редактирование:

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Нормально он будет заряжатся лишних 2-3 ампера для нашего генератора не проблема 70 можно смело ставить, к примеру на опеле астра жены с завода стояла 70.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На форд Куга с завода 80АЧ стоит. При генераторе меньше чем на форике. На крузаке 80 два аккумулятора по 95АЧ, а генератор там от короллы, 75ач.

Собственно вот от Куги:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Некоторые и гель и АГМ покупают.

Кстати очередная идиотская сказка. Не существует автомобильных ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов, нет в природе. Более того, если вы приторочите себе такой аккумулятор (например от полотера), проживет он у вас на авто, дай бог пару дней. АГМ да, навалом. Но гелевых автомобильных аккумуляторов не существует. Хотя да, в интернете вы найдете два миллиона ссылок, что гелевый АКБ на машине это супер, и круче ничего нет :). Такой же идиотизм толпы, как и недозарядка большого аккумулятора :).
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Кстати очередная идиотская сказка. Не существует автомобильных ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов, нет в природе. Более того, если вы приторочите себе такой аккумулятор (например от полотера), проживет он у вас на авто, дай бог пару дней. АГМ да, навалом. Но гелевых автомобильных аккумуляторов не существует. Хотя да, в интернете вы найдете два миллиона ссылок, что гелевый АКБ на машине это супер, и круче ничего нет :). Такой же идиотизм толпы, как и недозарядка большого аккумулятора :).

Гелевые АБ отличаются от АБ с жидким электролитом ровно состояние электролита. АГМ принципиально тоже. В одном электролит жидкий, во втором гелеобразный в третьем абсорбированный. АБ с жидким электролитом дешевле, ремонтопригоднее (хотя сейчас никто их не восстанавливает, а покупают новые) и имеют бОльший ресурс. Гелевые имеют вполовину меньший ресурс и вполовину большую стоимость. Единственное их преимущество - это электролит в состоянии геля - АБ можно переворачивать, наклонять и прочее - он не вытечет. У АГМ свои приколы, например он лучше переносит все эти системы старт-стоп и низкие температуры, но для зарядки требуются другие токи. Джиперы ставят себе гель иногда по понятным причинам. Так что это не сказка. Некоторые действительно себе их покупают, не понимая зачем они нужны. Этот пример я привел, если что, к тому, что и емкость некоторые выбирают просто "по максимуму" не разбираясь. Типа больше не меньше.

По поводу клиники. Первое. Считать надо не только емкость АБ и Генератор, но и учитывать ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в сети. Генератор не ЗУ, он не только заряжает АБ но и питает сеть. Если на одном авто, например, везде мощные галогены, а на втором все в светодиодах, то разница в потреблении в сети будет разной. Следующее. Еще раз. Если стояло 55ач, а поставить 60ач, то разницы не будет ни для чего (включая возможный постоянный недозаряд). Если емкость увеличивать существенно, то дело другое уже.

Теперь еще раз о недозаряде.
Вариант первый. Авто ездит каждый день по часу на работу и обратно. Так как авто ездит, скажем, каждые 12 часов, то АБ постоянно заряжен. При таком условии что штатные 45АЧ, что 80АЧ пофигу. За время простоя сига и прочее съедают, скажем 0,05А за час. Итого 0,6 за простой в будни и 2,5 за выходные. Про будни и говорить нечего, а в понедельник же при первой поездке на работу любой их указанных АБ будет дозаряжен. При таких условиях эксплуатации какой смысл покупать более дорогой и емкий АБ? Заплатить побольше рублей, чтоб "ну а если вдруг, то у меня запас по емкости"? Лучше купить бустер и быть спокойным.

Вариант второй. Машина долго стоит, например вторая или третья машина для путешествий или рыбалок. Она может простоять месяц или полтора, а потом на ней поедут на рыбалку в Астраханскую область. потом она еще месяц постоит и на ней поедут на море в Крым. А зимой на Урал кататься на лыжах. Вот тут есть реально смысл поставит АБ максимально возможной емкости. Чтоб авто гарантированно завелось после долгого простоя, а потом полностью зарядить АБ длинным пробегом. Но в таком случае деградация АБ от недозаряда будет. Так как через пару недель простоя зимой заряд упадет и до следующей поездки будет недостаточно заряжен. Чем ниже температуры, тем хуже для АБ.

Вариант третий. Авто часто стоит по несколько недель и нерегулярно используется. Пробеги разные. Короткие в магазин раз -два в месяц, еще куда-то по району, иногда на дальние дистанции. Так вот, при таком раскладе шанс, что АБ разрядится при простое авто велик. Вплоть до критичных, например, 11,2В. 55Ач АБ сядет быстрее 75Ач и сига оповестит о необходимости зарядить. Среднестатистический водитель не пойдет снимать АБ и заряжать зарядником. Он сядет а авто и поедет прокатится по району, заедет в магазин, на мойку и т.д. И вот тут кроется вся разница. 55Ач АБ в % зарядится больше, чем 75Ач. за то же время. И при этом из-за меньшей емкости он потребует зарядить его раньше, а значит АБ будет меньше времени в состоянии разряженном. Инженеры, проектирующие авто не идиоты. Они ставят в авто такой АБ, которого хватит при нормальной эксплуатации. Считаете, что Вам этого мало? Лезьте под капот с рулеткой, меряйте место, переделывайте площадку под бОльший габарит батареи, покупайте гель, агм, хоть Li-Po. Тратьте на это деньги. Для уверенного пуска лучше купить качественный бустер и пользоваться им хоть десять лет, пуская и себя и всех вокруг при необходимости, сменить машину, но остаться с бустером на руках, чем покупать сомнительное преимущество на 4-5лет в виде 20-30 лишних Ач.

Опять же, все имхо, по поводу что лучше. Разницы межу 55 и 60Ач Вы не заметите, только в рублях. Лучше, имхо, купить хороший АБ, а 55 или 60АЧ не имеет значения.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
55Ач АБ сядет быстрее 75Ач и сига оповестит о необходимости зарядить.
...
55Ач АБ в % зарядится больше, чем 75Ач. за то же время. И при этом из-за меньшей емкости он потребует зарядить его раньше, а значит АБ будет меньше времени в состоянии разряженном.
Иногда напряжение срабатывания уведомления в сигнализации можно настроить. Никто не заставляет ждать полного разряда.
В равных условиях меньший аккум никак не может быть разряжен меньше времени, чем большой. Если высаживать в условный "ноль" равномерным потреблением (на стоянке), любой аккум будет разряжен ниже 50% примерно половину времени стоянки.

Давайте договоримся при замене аккумулятора на бОльший заряжать его так же часто, как и маленький.
Если маленькому хватало, например, час в неделю, то и большой надо заряжать час в неделю.
Допустим, мы увеличили ёмкость вдвое. При таком режиме маленький будет разряжаться от 90% до 10% (на 80%), а большой - от 90% до 50% (на 40%).
Таким образом каждую неделю маленький будет разряжаться до 10%, а большой - до 50%. Какой из них проживёт дольше?

P.S. В отдельных узких кругах считается, что 50% - это именно тот порог, ниже которого начинается необратимая потеря ёмкости.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Гелевые АБ отличаются от АБ с жидким электролитом ровно состояние электролита. АГМ принципиально тоже. В одном электролит жидкий, во втором гелеобразный в третьем абсорбированный. АБ с жидким электролитом дешевле, ремонтопригоднее (хотя сейчас никто их не восстанавливает, а покупают новые) и имеют бОльший ресурс. Гелевые имеют вполовину меньший ресурс и вполовину большую стоимость. Единственное их преимущество - это электролит в состоянии геля - АБ можно переворачивать, наклонять и прочее - он не вытечет. У АГМ свои приколы, например он лучше переносит все эти системы старт-стоп и низкие температуры, но для зарядки требуются другие токи. Джиперы ставят себе гель иногда по понятным причинам. Так что это не сказка. Некоторые действительно себе их покупают, не понимая зачем они нужны. Этот пример я привел, если что, к тому, что и емкость некоторые выбирают просто "по максимуму" не разбираясь. Типа больше не меньше.

По поводу клиники. Первое. Считать надо не только емкость АБ и Генератор, но и учитывать ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в сети. Генератор не ЗУ, он не только заряжает АБ но и питает сеть. Если на одном авто, например, везде мощные галогены, а на втором все в светодиодах, то разница в потреблении в сети будет разной. Следующее. Еще раз. Если стояло 55ач, а поставить 60ач, то разницы не будет ни для чего (включая возможный постоянный недозаряд). Если емкость увеличивать существенно, то дело другое уже.

Теперь еще раз о недозаряде.
Вариант первый. Авто ездит каждый день по часу на работу и обратно. Так как авто ездит, скажем, каждые 12 часов, то АБ постоянно заряжен. При таком условии что штатные 45АЧ, что 80АЧ пофигу. За время простоя сига и прочее съедают, скажем 0,05А за час. Итого 0,6 за простой в будни и 2,5 за выходные. Про будни и говорить нечего, а в понедельник же при первой поездке на работу любой их указанных АБ будет дозаряжен. При таких условиях эксплуатации какой смысл покупать более дорогой и емкий АБ? Заплатить побольше рублей, чтоб "ну а если вдруг, то у меня запас по емкости"? Лучше купить бустер и быть спокойным.

Вариант второй. Машина долго стоит, например вторая или третья машина для путешествий или рыбалок. Она может простоять месяц или полтора, а потом на ней поедут на рыбалку в Астраханскую область. потом она еще месяц постоит и на ней поедут на море в Крым. А зимой на Урал кататься на лыжах. Вот тут есть реально смысл поставит АБ максимально возможной емкости. Чтоб авто гарантированно завелось после долгого простоя, а потом полностью зарядить АБ длинным пробегом. Но в таком случае деградация АБ от недозаряда будет. Так как через пару недель простоя зимой заряд упадет и до следующей поездки будет недостаточно заряжен. Чем ниже температуры, тем хуже для АБ.

Вариант третий. Авто часто стоит по несколько недель и нерегулярно используется. Пробеги разные. Короткие в магазин раз -два в месяц, еще куда-то по району, иногда на дальние дистанции. Так вот, при таком раскладе шанс, что АБ разрядится при простое авто велик. Вплоть до критичных, например, 11,2В. 55Ач АБ сядет быстрее 75Ач и сига оповестит о необходимости зарядить. Среднестатистический водитель не пойдет снимать АБ и заряжать зарядником. Он сядет а авто и поедет прокатится по району, заедет в магазин, на мойку и т.д. И вот тут кроется вся разница. 55Ач АБ в % зарядится больше, чем 75Ач. за то же время. И при этом из-за меньшей емкости он потребует зарядить его раньше, а значит АБ будет меньше времени в состоянии разряженном. Инженеры, проектирующие авто не идиоты. Они ставят в авто такой АБ, которого хватит при нормальной эксплуатации. Считаете, что Вам этого мало? Лезьте под капот с рулеткой, меряйте место, переделывайте площадку под бОльший габарит батареи, покупайте гель, агм, хоть Li-Po. Тратьте на это деньги. Для уверенного пуска лучше купить качественный бустер и пользоваться им хоть десять лет, пуская и себя и всех вокруг при необходимости, сменить машину, но остаться с бустером на руках, чем покупать сомнительное преимущество на 4-5лет в виде 20-30 лишних Ач.

Опять же, все имхо, по поводу что лучше. Разницы межу 55 и 60Ач Вы не заметите, только в рублях. Лучше, имхо, купить хороший АБ, а 55 или 60АЧ не имеет значения.

Вы уважаемый МЕЛЕТЕ ЧУШЬ. Абсолютно не слушая что вам говорят. Вы ничего не понимаете ни в технологии и процессе зарядки аккумулятора на машине, не в самих аккумуляторах. У вас абсолютно идиотская логика, я вас тыкал в это раз пять уже, но это клиника, вы не в состоянии понять даже простейшие вещи.


Еще раз, для танкистов - ГЕЛЕВЫХ автомобильных аккумуляторов НЕ БЫВАЕТ. Нет их в природе. Можете доказать противное - вел кам! Ваши выкладки про то что аккумулятор меньшей емкости будет лучше заряжаться - НЕСУСВЕТНАЯ ЧУШЬ. В третий раз объяснять почему именно так, я не буду, примите как факт :). Объяснения до вас не доходят, бывает, наверняка в школе был троечником. На сим я эту тему закрываю, надеюсь не все здесь такие одаренные как вы, может мои выкладки до кого то дойдут...

...если машина долго стоит, то там нужно просто отключать аккумулятор. ЛЮБОЙ емкости. Или если это невозможно (сигнализация вам как воздух нужна :)) принять меры к зарядке аккумулятора, например солнечную батарею поставить.
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
SSSG, аривидерчи:idea:

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Зимой, так я же написал, что если мы с Вами говорим о компенсации потраченного за время стояния, то все будет у 50АЧ и у 100Ач аккумуляторов одинаково. Они оба на одной той же машине зарядятся до 100% за одинаковое время. Укажите, где я писал, что акб большей емкости при таких условиях придется заряжать дольше? Зачем вкладывать в мои слова то, что я не говорил? Вон SSSG где-то вычитал, что я писал про автомобильные гелевые Аб...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
И вот хоть кол на голове теши. У вас один аккумулятор с 10% заряжается, второй с 50%. Но время почему то одинаковое :). Пипец. Вот о чем можно говорить?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
SSSG, Вы это мне или Зимой?

Добавлено через 17 минут 47 секунд
SSSG, а вообще Вы упрекаете собеседников, что они Вас не слушают, но вот у меня сложилось впечатление, что это Вы не читаете написанное участниками обсуждения. Да и Вы аргументируете из серии "скорость пешехода 4км/ч. Расстояние между точкой "А" и точкой "Б" 340 км. За какое время преодолеет пешеход этот путь? С точки зрения математики все верно, но у Вас сферический генератор с АБ в вакууме, получается. Вы уперлись в КамАЗ, 130А и 70ач. Для Вас не существует потребителей в сети, нет особенностей эксплуатации, нет учета износа генератора, он у Вас и новым 130А и десятилетний 130А выдает, причем судя по всему во всем диапазоне оборотов. Вы принципиально игнорируете мои доводы о ситуациях, при которых увеличение емкости АБ имеет смысл, или же наоборот бесполезно ли даже вредно. Игнорируете аргументацию о целесообразности траты дополнительных средств на покупку этих пресловутых ампер-часов.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нет никакого вреда от повышенной емкости. Это вы высосали из пальца. Причем презрев все законы физики :). У вас аккумуляторы с 10% и с 50% заряжаются одинаковое время. При одном и том напряжении замечу :). Вы пытаетесь заболтать какой то чепухой, высосанной из пальца свою изначалую чушь. Отвечать на все те пункты, где нужна емкость тут и не нужна вот тут, а вот тут рыбу заворачивали - я не буду, это тоже чушь. Я говорил и буду говорить - емкости много не бывает. И если есть возможность выбора, всегда нужно стремится поставить аккумулятор большей емкости. Понятно что если вы последнюю корку доедаете, то вы ищите дешевый вариант и вам возможно не до емкости. Но говорить что большой аккумулятор будет недозаряжен при этом - это как в басне про лису и виноград. Это глупость и невежество...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
У вас аккумуляторы с 10% и с 50% заряжаются одинаковое время
Уточните, пожалуйста, где я такое написал.

емкости много не бывает
Всегда стоит вопрос целесообразности. Если Вам из кабинета в кабинет вордовские файлы таскать, то покупать для этого флеху на 256ГБ резона нет. Если, конечно, не за государственный счет Вы это делаете.

Но говорить что большой аккумулятор будет недозаряжен при этом - это как в басне про лису и виноград. Это глупость и невежество...
Читайте, я описал условия недозаряда. Я не говорил, что тот или иной генератор не сможет зарядить тот или иной АБ. Если у человека АБ при смерти, то, возможно из-за постоянного недозаряда, а это значит, что покупка еще более емкого АБ ничем не поможет. Все условия подбора АБ диктуют условия эксплуатации авто и наличие денег. Вы говорите, что "купите самый емкий АБ, который только влезет" и ваши проблемы буду решены. Я же говорю, что надо проанадизировать условия эксплуатации и исходя из этого уже решать, надо оно или нет. Я думаю, что 90% автолюбителей с исправными авто не имеют проблем с ёмкостью штатной АБ.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
что если вы последнюю корку доедаете, то вы ищите дешевый вариант и вам возможно не до емкости.
Вот тут отмечу, что лично я предпочту за те же деньги более качественный, но штатной емкости, чем на 30% более емкий. Поэтому на форь я поставил после 7 лет эксплуатации за хорошие деньги оригинальную Деку, штатной емкости. Форестер продал с другой АБ, Деку снял. Пригодится для лодки.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У вас еще и с памятью беда. И прочитаь собственный пост на предыдущей странице не можете :). Цитирую вас:

все будет у 50АЧ и у 100Ач аккумуляторов одинаково. Они оба на одной той же машине зарядятся до 100% за одинаковое время. Укажите, где я писал, что акб большей емкости при таких условиях придется заряжать дольше?

А вот вообще чушь полнейшая, опять таки, цитирую вас :):

А если нет? Тогда за эти 30 минут пробега в день АБ меньшей емкости будет успевать заряжаться полнее, чем бОльшей. Причем конечно те же самые ампер часы они наберут одинаково, но чем меньше емкость АБ, тем быстрее Вы его зарядите при разряде до тех же, например, 12 вольт.

В реале все как раз наоборот, одинаковые амперчасы большой в одинаковых условиях наберет вдвое быстрее :). И так каждое второе предложение :).


Кстати о DEKA - Deka 535MF (рекомендуемый для форика) имеет емкость 65АЧ. По вашей идиотской теории он обязан недозаряжатся и умереть :). А вы его снимаете при продаже. Нелогично :). И как же вы его поставили? Вместо 55D23L :). Вредительство, не иначе :).


...а свежая Deka 735MF (тот же D23L формат) вообще 70АЧ, беда, все пропало :).
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
SSSG, Вы вычитываете какую-то информацию между строк, причем там, где ее нет.

все будет у 50АЧ и у 100Ач аккумуляторов одинаково. Они оба на одной той же машине зарядятся до 100% за одинаковое время. Укажите, где я писал, что акб большей емкости при таких условиях придется заряжать дольше?
Говорится о ситуации, когда мы берем 2 АБ, оба заряженные на 100%. Подключаем потребитель, скажем лампочку на час. Эта лампочка за час употребит, скажем 1 ампер в час. Таким образом оба АБ потеряют одинаковое количество в а/ч, но разное в % от емкости. Время на зарядку этих АБ обратно до 100% займет одно и то же время, условно.
Ситуация два:

А если нет? Тогда за эти 30 минут пробега в день АБ меньшей емкости будет успевать заряжаться полнее, чем бОльшей. Причем конечно те же самые ампер часы они наберут одинаково, но чем меньше емкость АБ, тем быстрее Вы его зарядите при разряде до тех же, например, 12 вольт.
тут другая ситуация. Оба АБ разряжены до, скажем 9 вольт. Чтоб одной зарядкой при одинаковых токах зарядить 50А/ч батарею и 100а/ч батарею потребуется разное время. 100а/ч батарея будет заряжаться дольше.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Кстати о DEKA - Deka 535MF (рекомендуемый для форика) имеет емкость 65АЧ. По вашей идиотской теории он обязан недозаряжатся и умереть . А вы его снимаете при продаже. Нелогично . И как же вы его поставили? Вместо 55D23L . Вредительство, не иначе .
По моей идиотской теории Вы понятия не имеете о том, в каких условиях эксплуатировался мой авто. Так что попрошу Вас не говорить о том, о чем не знаете.
И да, Дека у меня стояла 735MF.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Устал я от вас, серьезно. Ну вот с какого перепугу зарядка займет одно и тоже время, объясните мне. Ну это же чушь!!!!!! Объясните, ПОЧЕМУ время будет одинаковым??? Как об стенку горох, ей богу :)...


У вас мозги вообще не могут думать. Два одинаково разряженные (в процентах) РАЗНЫЕ аккумуляторы будут заряжаться одно и то же время. А если два разных аккумулятора разрядить одинаковым током, то больший разрядится меньше (в процентах) и заряжаться будет тоже меньше, т.е. быстрее. У вас же все с ног на голову повернуто, мозг вообще не работает :).


....вы тут утверждаете и других поучаете, что аккумулятор большей емкости будет недозаряжен и помрет. А себе ставите 70ач аккумулятор вместо штатного. Пипец :)...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
SSSG, то есть берем два АБ, один на 50а/ч, второй на 100а/ч. Разряжаем оба вполовину, до 50%. Потом подключаем оба к одинаковым ЗУ, скажем в 3,5А в пике, и оставляем на зарядке. По результату они у нас зарядятся за одно и то же время?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
50Ач, 5А, разряжаем 10ч - осталось 0, т.е. разряжен на 100%. 100Ач, те же 5А и те же 10Ч - осталось 50%. Включаем зарядку, 14.5 В на оба. Первому нужно зарядится сначала от 0 до 50% и от 50% до 100%. Второму только от 50% до 100%. Вопрос - какой зарядится быстрее? С трех раз угадаете?


Почему 3.5А, можете объяснить? Где вы в машине нашли источник тока??? Источник напряжения там есть, генератор. Но что ограничит ток зарядки на 3.5А? Откуда эта цифра???? Напомню, генератор 130А выдает.


...в любом (в ЛЮБОМ!) букваре, русскими буквами написано: заряд АКБ на машине идет при ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ. И нигде не написано про постоянный ток, что характерно. Потому что ток зависит от емкости аккумулятора (точнее от его внутреннего сопротивления, но оно прямо пропорционально емкости) и степени зарядки. В начале ток максимальный, к концу минимальный. Но больший аккумулятор будет заряжаться большим током. И одинаковое количество энергии он гораздо быстрее воспримет, в нашем примере вдвое быстрее...
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Почему Вы берете стартовой точкой "0"? Даже тяговая АБ глубокого разряда разряжается максимум до 20% от номинальной ёмкости. Не очень понял про источник тока и источник напряжения. Поясните. Про 130А уже было. У вас и генератор по паспорту весь ресурс отрабатывает и в цепи только он и АБ. Больше потребителей нет

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Ну и Вы так и не пояснили гешефт от 10А/Ч дополнительно прикупленных за кровные. Авто простоит до аута не 21, а 23 дня? Ёмкость не равно пусковые токи, если мы про морозы и прочие сложности запуска мотора.

Добавлено через 21 минуту 43 секунды
И таки да, Вы удивитесь, но если поставить в авто АКБ, скажем, напряжением 12.0в и запустить мотор, то первые, примерно, полчаса напряжение в сети будет около 14.3в, и только потом опустится до 13.6-13.8в.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Для начала на вопрос ответьте поставленный. Что именно ограничило ток на 3.5А? Вы вообще понимаете, как идет зарядка при постоянном напряжении??? Похоже даже не представляете.

Ну разряжайте 8 часов - что изменится? Все равно в большом энергии в два раза больше. Он тоже не до 50 разрядится а до 60. В любом варианте выигрывает большой :).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250