Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
38
Какой аккум идет на старт-стопах? Агм или Ефб? А то электрик говорит чек и вся гирлянда может вылазить как раз из-за моей полудохлой кислоты
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Емкости и пускового тока много не бывает. Единственное реальное ограничение на авто - геометрические размеры и вес. А емкость и ток это всегда хорошо. Другое дело - что это стоит денег обычно.


...обычно на стартстопе стоит ЕФБ. На субару - тот же Панасоник, только Q-85. У меня такой сейчас на SJ и стоит. ЕФБ, АГМ - это ОБЫЧНЫЕ кислотные аккумуляторы. Для справки. Просто у них ниже внутреннее сопротивление, потому как нет сепаратора между пластинами.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Друзья, такой вопрос. Хочу поставить аккумулятор Тюмень в формфакторе 23L Азия. Но они есть только с бортиком внизу батареи. Встанет в штатное место нормально?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Deep,
На sh встал.
Причем в моем случае азии не было,
Засунул обычный премиум. Провод только на дальнюю клемму вдоль задней стенки аккума проходит, а не сверху. При этом немного надо подрезать термочехол, и сделать прокладку из подручного поролона, чтоб провод не терся о крюк крепления аккума.

Ну и в случае выбора тюмени - периодически контроль уровень электролита. Старые (которые не ca/ca) грешат выкипанием водички.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Deep,

Ну и в случае выбора тюмени - периодически контроль уровень электролита. Старые (которые не ca/ca) грешат выкипанием водички.
Подтверждаю! Год у сына на Сонате отходил.Сейчас при профилактике долили 700-750 грамм.Ставили новый.Генератор исправен.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Друзья, такой вопрос. Хочу поставить аккумулятор Тюмень в формфакторе 23L Азия. Но они есть только с бортиком внизу батареи. Встанет в штатное место нормально?
На СГ встает как родной, у меня работает уже четвертый год. Да, как и сказали выше, выкипает немного, осенью доливаю дистилированной воды, подзаряжаю и всю зиму ок.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
На сг выкипают все Sn/Ca. Что тонко намекает на то, что штатное реле-регулятор рассчитано на Ca/Ca батареи. Да, 0,15В имеют значение.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Ivan1989

Входит в лес
4 Дек 2019
4
0
0
54
Бери варту ск50 , у меня на предыдущем форестере такой акб проходил 10 лет, Ну а старый в приём АКБ сдал, недалеко тут, в Питере
 
15 Мар 2020
36
1
8
27
Сочи
Тоже беру Варту ск50, очень хороший аккумулятор, никогда не подведёт, а самое главное, он работает всегда и при любых условиях. Бери Варту ск50 не пожалеешь.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
А насколько точно передается по шине напряжение бортовой сети? Сейчас сигналка показывает, что напряжение 11,6V. Машина стоит третью неделю, раз в неделю выезжаю в магазин на 2-3 км от дома. Старт-стоп присутствует. Машине полгода.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Напрежение не по шине передается измеряется по бортовой сети питания сигнализации, погрешность есть однозначно, возмите мультиметор и сравните показания.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А насколько точно передается по шине напряжение бортовой сети? Сейчас сигналка показывает, что напряжение 11,6V. Машина стоит третью неделю, раз в неделю выезжаю в магазин на 2-3 км от дома. Старт-стоп присутствует. Машине полгода.

А причем тут шина? Сигналка сама измеряет напряжение, причем то, которое на ее проводе питания. Так что там может быть все что угодно. Сравните показания с реальным напряжением на АКБ. Только нужно это делать одновременно. 2-3 км это не о чем, лучше зарядить батарею дома, от греха...
 

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
Всем здравствуйте. У меня Форестер 4 рейстайл,комплектация Елеганс мотор 2.5 л. Машина куплена 22.04.2018 г. новая и еще на гарантии. Из-за самоизоляции от Короновируса меня с работы отправили сидеть дома до конца апреля как по Указу Президента. Сижу с конца марта в Москве. За почти месяц простоя машины т.к. я на ней ездил пару раз в этой изоляции у меня сел аккумулятор. Вот не пойму может сесть аккумулятор за месяц простоя или нет? Источников потребления питания дополнительных нет.Только сигналка. Все лампочки заранее выключил. В итоге сигналка моя Пандора сработала по тревоге низкого напряжения. Напряжение померил выдало около 8В. Машину с помощью проводов прикурили,завелась без проблем. Покатался по району,поставил машину,заглушил. Завожу повторно-не заводиться. Не хватает напряжения. Прикурил машину второй раз,завелась,покатался по району,поставил и заводить не стал. В итоге где-то в 13.00 поставил машину,заводить уже не стал. И где-то в 23.30 опять сработала сигналка по потере напряжения. Вот думаю в чём подвох.Куда-то напряжение уходит и раньше такого никогда не было,да и на такой срок я машину никогда не оставлял. Неделю точно стояла и всё нормально потом было. А тут аккумулятор заводской,которому 2 года и на тебе. Была у меня прошлая машина я 5 лет отъездил на заводском аккумуляторе и никаких проблем не было. Единственный раз она у меня не завелась когда я зимой должен был уехать на работу в 6 утра и на улице было -37С. Днем ее прикуривали,но не завелась.Как температура до -20С поднялась раза со второго без проблем завелась.А тут весной да в плюсовую температуру не завелась. У нас заводской аккумулятор какой по мощности? Из описания аккумулятора 20HR 48Ah CCA 390A D23(JIS) идет что он 20ч зарядки, 48Ач,ток холодной прокрутки. Вторая маркировка-55d23l. Это Ток 55Ач?,размер-ширина 170мм на высоту 200мм, длинна 230мм и левый минус. Так сколько же на самом деле мощность из описаний 48 или 55Ач.? И какой он у нас обслуживаемый т.е. нужно пробки выкручивать при зарядке
или можно не выкручивать? Я думаю купить новый аккумулятор если этот уже мертвый. Полярность обратная,клеммы азиатские. А по мощности какой смотреть 55Ач или 60Ач?. По маркировкам они бывают под 70 Ач. И второй вопрос извиняюсь что не в тему. Какой зарядник для него лучше взять автоматический или ручной? К примеру
https://www.vseinstrumenti.ru/silov...dnoe-ustrojstvo/zu/vympel/npp-orion-265-2049/
или к примеру такой
https://www.vseinstrumenti.ru/silov...l/zaryadnoe_ustrojstvo_vympel_vympel-30_2009/
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Всем здравствуйте. У меня Форестер 4 рейстайл,комплектация Елеганс мотор 2.5 л. Машина куплена 22.04.2018 г. новая и еще на гарантии. Из-за самоизоляции от Короновируса меня с работы отправили сидеть дома до конца апреля как по Указу Президента. Сижу с конца марта в Москве. За почти месяц простоя машины т.к. я на ней ездил пару раз в этой изоляции у меня сел аккумулятор. Вот не пойму может сесть аккумулятор за месяц простоя или нет? Источников потребления питания дополнительных нет.Только сигналка. Все лампочки заранее выключил. В итоге сигналка моя Пандора сработала по тревоге низкого напряжения. Напряжение померил выдало около 8В. Машину с помощью проводов прикурили,завелась без проблем. Покатался по району,поставил машину,заглушил. Завожу повторно-не заводиться. Не хватает напряжения. Прикурил машину второй раз,завелась,покатался по району,поставил и заводить не стал. В итоге где-то в 13.00 поставил машину,заводить уже не стал. И где-то в 23.30 опять сработала сигналка по потере напряжения. Вот думаю в чём подвох.Куда-то напряжение уходит и раньше такого никогда не было,да и на такой срок я машину никогда не оставлял. Неделю точно стояла и всё нормально потом было. А тут аккумулятор заводской,которому 2 года и на тебе. Была у меня прошлая машина я 5 лет отъездил на заводском аккумуляторе и никаких проблем не было. Единственный раз она у меня не завелась когда я зимой должен был уехать на работу в 6 утра и на улице было -37С. Днем ее прикуривали,но не завелась.Как температура до -20С поднялась раза со второго без проблем завелась.А тут весной да в плюсовую температуру не завелась. У нас заводской аккумулятор какой по мощности? Из описания аккумулятора 20HR 48Ah CCA 390A D23(JIS) идет что он 20ч зарядки, 48Ач,ток холодной прокрутки. Вторая маркировка-55d23l. Это Ток 55Ач?,размер-ширина 170мм на высоту 200мм, длинна 230мм и левый минус. Так сколько же на самом деле мощность из описаний 48 или 55Ач.? И какой он у нас обслуживаемый т.е. нужно пробки выкручивать при зарядке
или можно не выкручивать? Я думаю купить новый аккумулятор если этот уже мертвый. Полярность обратная,клеммы азиатские. А по мощности какой смотреть 55Ач или 60Ач?. По маркировкам они бывают под 70 Ач. И второй вопрос извиняюсь что не в тему. Какой зарядник для него лучше взять автоматический или ручной? К примеру
https://www.vseinstrumenti.ru/silov...dnoe-ustrojstvo/zu/vympel/npp-orion-265-2049/
или к примеру такой
https://www.vseinstrumenti.ru/silov...l/zaryadnoe_ustrojstvo_vympel_vympel-30_2009/
Причина смерти аккумулятора - сигналка. На прошлой машине Камри 2,5 л. поставил Пандору 3970 у официального установщика и через полгода пришлось покупать новый аккумулятор, родной не держал напряжение. Купил поставил батарею 70 Ач, специально брал емкость побольше, спецы пояснили, что большая ёмкость не навредит, стартер при запуске больше нормы не возьмёт, как и вся сеть. В дальнейшем эксплуатировал аккумулятор 4 года. Сигналка за 2 недели простоя высасывала примерно 1,5 В. Вообще аккумулятор хотя бы раз в год надо обслуживать, то есть снимать и погонять на заряднике. Обычно перед зимней эксплуатацией.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Norg, Если АКБ сел до 8 вольт, то я бы его уже поменял. Стартерные АКБ не любят глубоких разрядов. Что касается того, куда делись вольты, так Александр142 верно говорит. Меняйте сигу. У меня на авто жены так же получилось. Снял АКБ, принес домой зарядил, сделал десулфатацию и прочее - все равно зимой пришлось поменять - за неделю разряжался от полностью заряженного до 9,8 вольт при небольшом (-2-5С) минусе. Купил новый АКБ - машина все новогодние праздники (по факту чуть более 2х недель), простояла при более сильных морозах и нормально после этого завелась. Сигу, кстати, пока ей не поменял, хотя и собираюсь.
ЗЫ у меня стоит определенный набор приблуд охранных + старлайн с GSM и GPS. Машина стояла у дилера два месяца при температурах от 0С до -12С, напряжение упало до 12В. Машина сама завелась без проблем. Емкость штатного АКБ конечно выше, чем в субаре, но тем не менее.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
На счет сигналки, не факт что в ней дело, не известно на сколько был заряжен аккум перед длительной стоянкой, если перед этим в основном были короткие поездки с частыми пусками то вряд ли он был заряжен болие чем 75%. На будущие если напрежение ниже 12 то нести домой на зарядку. Панасоники у нас какие-то странные толи не качетвенные толи пока машина стоит в салоне их не обслуживают а зарежают перед продажей уже полудохлые. Зарядку лучше брать автомат, не обслуживаемые аккумуляторы ручной зорядкой можно быстро убить, мне понравилась зарядка бош.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Про допы: коллега на работе купил и поставил доводчик стёкол на Хундайку. Не прошло и месяца, как аккумулятор приказал долго жить. Причина: каждые 10-12 минут на охране доводчик проверял на закрытие все четыре стекла.
А родному аккумулятору можно сделать реанимацию. Снять - зарядить - проверить плотность. Выкинуть не проблема. На только что купленном плотность была 1,26. Сам пользуюсь мафынкой два раза в месяц большую часть года. Опыт есть. :)
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Заряжать сама сабой надо но если долго держать разряженную батарею то она теряет емкость из за сульфотации, востанавить ее полностью не удастся.
 

Igor33

На тропе
23 Фев 2020
32
3
0
56
Снять АКБ и зарядить. Зарядник купить любой из предложенных. Они по потребительским качествам одинаковые. Даже если АКБ от глубокого разряда и потерял емкость, то на лето его должно хватить. А к зиме присматривать новый.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Снять АКБ и зарядить. Зарядник купить любой из предложенных. Они по потребительским качествам одинаковые. Даже если АКБ от глубокого разряда и потерял емкость, то на лето его должно хватить. А к зиме присматривать новый.

Все зависит от того, как использовать авто. Если ездить на работу и с работы по часу утром и вечером каждый день, а на выходных по магазинам, то проблем не будет и с потерявшим емкость АКБ. А если машина будет стоять пару недель подряд, то и летом могут быть проблемы. Поэтому я бы в любом случае готовился сменить АБ, просто смотрел бы по возможностям. Есть деньги - сменить сразу, нет - можно подождать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250