А что тогда означает С20 на фото?
см. ответ выше
родной Панасоник при 20 часовом разряде
А что тогда означает С20 на фото?
родной Панасоник при 20 часовом разряде
А что тогда означает С20 на фото? Обман со стороны Ранасоника.
Люди же жалуются на то что он сдыхает при открытой двери через час.
Значит что то здесь не так!
При открытой двери будет работать освещение салона (8 ватт) и подсветка в двери (5 ватт). Или в двух дверях сразу?. Итого 13 ватт (или 18 ватт). Ток потребления 1 ампер (или 1,5).
Мысли вслух.
Могу даже подсказать что . Не так здесь те самые люди. Панасоник очень приличный аккумулятор. А наклейка это не японская, а бразильская. А вот в Бразилии люди не знают, что в Японии емкость измеряют при пятичасовом разряде. Причем не только Панасоник, это просто японский стандарт:
см. ответ выше
То есть для холодной России ставят бразильские (где много много диких обезьян) батарейки?
Сдох родной Панасоник на Форестере 2018 г. чуть больше чем через год после 43k пробега.
Стал искать новый, хотелось бы гелиевый, но под этот размер (232) выбор не велик - все под 242 идут. Единственное что подходит - это Deka 9A35/85. Но он 68 Ач вместо родных 48. Можно ли такой ставить?
Кстати, в связи с обсуждаемым сценарием использования аккумулятора - что сообщество думает про аккумуляторы c EFB? Вроде заявляется большая устойчивость к глубоким разрядом по сравнению с обычными кальциевыми и способность быстрее принимать заряд, вроде бы самое то для коротких поездок.
Хотите я вам ваш AGM убью на первом морозе? Вот первый мороз и вы его выбросите . Таки любой (еще раз - ЛЮБОЙ!!!) аккумулятор умрет при первом хорошем морозе, если будет разряжен. Полностью разряженный умирает (замерзает в лед) при -7. Разряженный на 50% - чуть за -20. Разрядить аккумулятор большого ума не надо .
Я в курсе про плотность электролита. Услышьте, наконец, в моих условиях Панасоник работает отвратительно. Причем это второй панасоник на второй субару, купленной через 8 лет, который отказывается работать на морозе. Причем первый я менял на обычный Мультлу и тот отработал не без нареканий, но все равно лучше чем панас. В моих условиях АГМ оказался лучшим вариантом.. Как вы определяли, что он ЗАРЯЖЕННЫЙ? Любой аккумулятор на морозе крайне плохо берет заряд. А навороченная сигнализация жрет аккумулятор как бык помои. Заряженному аккумулятору мороз по барабану. Убить аккумулятор можно одной заморозкой - лед рвет активную массу и емкость падает в разы. А разрядить его до этого состояния сигналка (навороченная) может за неделю стояния. Даже на абсолютно исправной и ежедневно эксплуатируемой машине аккумулятор на 100% не заряжен, обычно 70-80%. А на 50% он уже замерзает в лед на -22. Граница очень тонкая. Зимой убить аккумулятор крайне просто. Нужно просто ничего не делать .
...у меня есть знакомые, они зимой каждый год отдыхают несколько недель в теплых краях. Стоит у них Пандора с GSM (довольно старая). Аккумулятор они меняют каждый год, после отпуска . Любой . Каких они только не покупали .
...еще раз - зимой холодный аккумулятор заряжается отвратительно. И если аккумулятор имеет какую то доп нагрузку, то убить его крайне просто. В инструкции к вебасте написано - для компенсации одного прогрева нужно проехать не менее 10км. Будете проезжать меньше - аккумулятор умрет . Или его нужно заряжать внешним зарядником ежедневно. На самом деле тут АГМ как раз и выигрывают - у них внутреннее сопротивление меньше и заряжаются они тупо быстрее, даже на холоде. Но это не значит что Панасоник плохой. Возьмите Панасоник АГМ или на худой конец ЕФБ - он тоже будет заряжаться быстрее. Вообще в холодном климате зимой раньше всегда поднимали плотность в аккумуляторе - вплоть до 1.31. Такой аккумулятор холода боится гораздо меньше. Только вот летом эту плотность нужно опять уменьшать. В любом таксопарке был человек, который это делал. У меня таксопарк был в 100м от дома, я там в детстве много времени провел .
Заряжать любой аккумулятор надо при его плюсовой температуре, оптимально выше +15, кислотные или щелочные без разницыУ меня панасоников было с десяток. И все работали абсолютно нормально. Сейчас в двух машинах панасоники. НОЛЬ проблем. Проблемы любого аккумулятора зимой начинаются когда он тупо разряжен. Вот тогда все по списку. как у вас . Заряжается ЛЮБОЙ аккумулятор на минусе крайне плохо. Чем больше минус, тем хуже. AGM конечно лучше заряжается, чем обычный - но вы же сравниваете не AGM Панасоник с AGM не Панасоником - вы сравниваете обычный панасоник с AGM.
Плиз!Купил MUTLU 80 а/ч.
Я правильно понял,что это для Форика и эксплуатироваться будет на юге РФ?
Тогда жителям Крайнего Севера нужно 180Ач брать?
Я взял 60Ач для Москвы.И считаю,что этого вполне достаточно для средней полосы России.GS Yuasa GST 55D23L top-akb.ru/akkumulyatory/…_Standard_(shtatnye).html.
Можно обслужить при необходимости.Да и все прежде именитые бренды давно упали в качестве ниже плинтуса.И Варта и Бош и Панассоник и пр.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Плиз!
Нет это на Аут,
Кривой?)))хорошо стартер был с собой,
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk