Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А что тогда означает С20 на фото? Обман со стороны Ранасоника.
Люди же жалуются на то что он сдыхает при открытой двери через час.
Значит что то здесь не так!

Могу даже подсказать что :). Не так здесь те самые люди. Панасоник очень приличный аккумулятор. А наклейка это не японская, а бразильская. А вот в Бразилии люди не знают, что в Японии емкость измеряют при пятичасовом разряде. Причем не только Панасоник, это просто японский стандарт:


...любой аккумулятор убивается на раз-два. Берусь (за ваш счет) убить любой, самый-пресамый, за один день (правда зимой и на хорошем минусе). Летом за день сложнее, но за пару месяцев справлюсь :)...


...за примером умельца, убивающего свой АКБ ходит далеко не нужно. Через страницу есть 100% рецепт...
 
Последнее редактирование:

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
При открытой двери будет работать освещение салона (8 ватт) и подсветка в двери (5 ватт). Или в двух дверях сразу?. Итого 13 ватт (или 18 ватт). Ток потребления 1 ампер (или 1,5).
Мысли вслух.

То есть часов 20 должно работать при таком токе? Или через 2 часа он разрядится до 12,4в и уже машину не заведёшь.
В прицепе характеристики похожего по емкости АКБ, но не стартерного типа.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Могу даже подсказать что :). Не так здесь те самые люди. Панасоник очень приличный аккумулятор. А наклейка это не японская, а бразильская. А вот в Бразилии люди не знают, что в Японии емкость измеряют при пятичасовом разряде. Причем не только Панасоник, это просто японский стандарт:

То есть для холодной России ставят бразильские (где много много диких обезьян) батарейки?
Первый панасоник на SG5 отходил лет пять,тут претензий нет, поэтому есть с чем сравнивать.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Выше люди утверждают что 48 а/ч при 5-ти часовом разряде (5HR).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Емкость​
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]
20ºС (68ºF)​
при разряде до 1,70 В​
[/FONT]
[/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]
20 час. разряд 54,6 Ач​
10 час. разряд 47,2 Ач​
5 час. разряд 42,8 Ач​
1 час. разряд 35,5 Ач​
15 мин. разряд 27,4 Ач​
Это не Панасоник, но зависимость такая же...​
[/FONT]
[/FONT]

Добавлено через 8 минут 36 секунд
То есть для холодной России ставят бразильские (где много много диких обезьян) батарейки?

Еще раз - НАКЛЕЙКА бразильская. Аккумулятор японский. На той наклейке кстати написано :).

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Зависимость времени разряда от тока разряда близка к степенной. Распространена, в частности, формула (закон) Пейкерта (Пекерта) - по имени немецкого ученого Peukert. Пейкерт установил, что:
I p * T = const
Здесь p - число Пейкерта - показатель степени, постоянный для данного аккумулятора или типа аккумуляторов. Формула Пейкерта действует и для современных герметичных свинцовых кислотных аккумуляторов.
Для свинцовых аккумуляторов число Пейкерта обычно изменяется от 1.15 до 1.35. Величину константы в правой части уравнения можно определить по номинальной емкости аккумулятора. Тогда, после нескольких преобразований, получим формулу для емкости аккумулятора E при произвольном токе разряда I:
Е = Eн * (Iн / I)p-1
Здесь Eн - номинальная емкость аккумулятора, а Iн - ток разряда, при котором задана номинальная емкость (обычно ток 20-часового или 10-часового разряда).


Средний коэффициент 1.25. 48*1.25=60 Для размера D23 далеко не рекордный показатель (это не премиальный панас, премиальный это 100D23 - есть и такой), но вполне обычные 60АЧ.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Кстати, в связи с обсуждаемым сценарием использования аккумулятора - что сообщество думает про аккумуляторы c EFB? Вроде заявляется большая устойчивость к глубоким разрядом по сравнению с обычными кальциевыми и способность быстрее принимать заряд, вроде бы самое то для коротких поездок.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Сдох родной Панасоник на Форестере 2018 г. чуть больше чем через год после 43k пробега.
Стал искать новый, хотелось бы гелиевый, но под этот размер (232) выбор не велик - все под 242 идут. Единственное что подходит - это Deka 9A35/85. Но он 68 Ач вместо родных 48. Можно ли такой ставить?

Ставил этот AGM аккумулятор в 2013 году - до сих пор ездит, в отличии от Panasonic, который сдох при первом морозе. Я полагаю, что люди, которые эксплуатируют его долго, морозов не знают либо в гараже машину держат.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Хотите я вам ваш AGM убью на первом морозе? Вот первый мороз и вы его выбросите :). Таки любой (еще раз - ЛЮБОЙ!!!) аккумулятор умрет при первом хорошем морозе, если будет разряжен. Полностью разряженный умирает (замерзает в лед) при -7. Разряженный на 50% - чуть за -20. Разрядить аккумулятор большого ума не надо :).

...первый хороший мороз это день продавца аккумуляторов. Замерзают они пачками. Но не потому что аккумуляторы плохие :). Просто владельцы неграмотные :).

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Кстати, в связи с обсуждаемым сценарием использования аккумулятора - что сообщество думает про аккумуляторы c EFB? Вроде заявляется большая устойчивость к глубоким разрядом по сравнению с обычными кальциевыми и способность быстрее принимать заряд, вроде бы самое то для коротких поездок.

На свежие фори (со старт-стопом) ставят EFB Панасоник, Q-85. У меня такой на SJ стоит, снял с половинки 16 года. Ничего плохого сказать не могу - работает. Но у меня и штатный панас 55D23L прекрасно работал :).

...собственно вот: http://myfc.zatulinka.ru/manualsj/contents/data/Sa08/Sa08899g30.html 52АЧ это опять таки 5 часовой разряд. Умножаем на 1.25 - 65АЧ С20.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Хотите я вам ваш AGM убью на первом морозе? Вот первый мороз и вы его выбросите :). Таки любой (еще раз - ЛЮБОЙ!!!) аккумулятор умрет при первом хорошем морозе, если будет разряжен. Полностью разряженный умирает (замерзает в лед) при -7. Разряженный на 50% - чуть за -20. Разрядить аккумулятор большого ума не надо :).

Мой новый заряженый Панасоник на морозе заряд не держал. Я бы не сильно переживал по этому поводу, если бы у меня не стоял замок капота с навороченной сигнализацией - если аккумулятор садился, открыть капот и прикурить я уже не мог. Приходилось извращаться и подавать напряжение на сигналку через салон. После того, как парочку раз опоздал на работу и дико замерз, Панасоник был убран в теплый подвал и служит сейчас как батарея для прикуривания. До сих пор кстати дюжит - и не раз помогал моей жене и моим соседям.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
:) . Как вы определяли, что он ЗАРЯЖЕННЫЙ? Любой аккумулятор на морозе крайне плохо берет заряд. А навороченная сигнализация жрет аккумулятор как бык помои. Заряженному аккумулятору мороз по барабану. Убить аккумулятор можно одной заморозкой - лед рвет активную массу и емкость падает в разы. А разрядить его до этого состояния сигналка (навороченная) может за неделю стояния. Даже на абсолютно исправной и ежедневно эксплуатируемой машине аккумулятор на 100% не заряжен, обычно 70-80%. А на 50% он уже замерзает в лед на -22. Граница очень тонкая. Зимой убить аккумулятор крайне просто. Нужно просто ничего не делать :).

...у меня есть знакомые, они зимой каждый год отдыхают несколько недель в теплых краях. Стоит у них Пандора с GSM (довольно старая). Аккумулятор они меняют каждый год, после отпуска :). Любой :). Каких они только не покупали :).

...еще раз - зимой холодный аккумулятор заряжается отвратительно. И если аккумулятор имеет какую то доп нагрузку, то убить его крайне просто. В инструкции к вебасте написано - для компенсации одного прогрева нужно проехать не менее 10км. Будете проезжать меньше - аккумулятор умрет :). Или его нужно заряжать внешним зарядником ежедневно. На самом деле тут АГМ как раз и выигрывают - у них внутреннее сопротивление меньше и заряжаются они тупо быстрее, даже на холоде. Но это не значит что Панасоник плохой. Возьмите Панасоник АГМ или на худой конец ЕФБ - он тоже будет заряжаться быстрее. Вообще в холодном климате зимой раньше всегда поднимали плотность в аккумуляторе - вплоть до 1.31. Такой аккумулятор холода боится гораздо меньше. Только вот летом эту плотность нужно опять уменьшать. В любом таксопарке был человек, который это делал. У меня таксопарк был в 100м от дома, я там в детстве много времени провел :).
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
:) . Как вы определяли, что он ЗАРЯЖЕННЫЙ? Любой аккумулятор на морозе крайне плохо берет заряд. А навороченная сигнализация жрет аккумулятор как бык помои. Заряженному аккумулятору мороз по барабану. Убить аккумулятор можно одной заморозкой - лед рвет активную массу и емкость падает в разы. А разрядить его до этого состояния сигналка (навороченная) может за неделю стояния. Даже на абсолютно исправной и ежедневно эксплуатируемой машине аккумулятор на 100% не заряжен, обычно 70-80%. А на 50% он уже замерзает в лед на -22. Граница очень тонкая. Зимой убить аккумулятор крайне просто. Нужно просто ничего не делать :).

...у меня есть знакомые, они зимой каждый год отдыхают несколько недель в теплых краях. Стоит у них Пандора с GSM (довольно старая). Аккумулятор они меняют каждый год, после отпуска :). Любой :). Каких они только не покупали :).

...еще раз - зимой холодный аккумулятор заряжается отвратительно. И если аккумулятор имеет какую то доп нагрузку, то убить его крайне просто. В инструкции к вебасте написано - для компенсации одного прогрева нужно проехать не менее 10км. Будете проезжать меньше - аккумулятор умрет :). Или его нужно заряжать внешним зарядником ежедневно. На самом деле тут АГМ как раз и выигрывают - у них внутреннее сопротивление меньше и заряжаются они тупо быстрее, даже на холоде. Но это не значит что Панасоник плохой. Возьмите Панасоник АГМ или на худой конец ЕФБ - он тоже будет заряжаться быстрее. Вообще в холодном климате зимой раньше всегда поднимали плотность в аккумуляторе - вплоть до 1.31. Такой аккумулятор холода боится гораздо меньше. Только вот летом эту плотность нужно опять уменьшать. В любом таксопарке был человек, который это делал. У меня таксопарк был в 100м от дома, я там в детстве много времени провел :).
Я в курсе про плотность электролита. Услышьте, наконец, в моих условиях Панасоник работает отвратительно. Причем это второй панасоник на второй субару, купленной через 8 лет, который отказывается работать на морозе. Причем первый я менял на обычный Мультлу и тот отработал не без нареканий, но все равно лучше чем панас. В моих условиях АГМ оказался лучшим вариантом.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У меня панасоников было с десяток. И все работали абсолютно нормально. Сейчас в двух машинах панасоники. НОЛЬ проблем. Проблемы любого аккумулятора зимой начинаются когда он тупо разряжен. Вот тогда все по списку. как у вас :). Заряжается ЛЮБОЙ аккумулятор на минусе крайне плохо. Чем больше минус, тем хуже. AGM конечно лучше заряжается, чем обычный - но вы же сравниваете не AGM Панасоник с AGM не Панасоником - вы сравниваете обычный панасоник с AGM.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Кому интересно на сайте oil club идет совместная закупка ЗУ bl1204

сюдой
Закупка будет идти по 8 августа включительно
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
По поводу хреновых панасониках, думаю дело не в них а в обслужевании перед продажей дилером.
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
У меня панасоников было с десяток. И все работали абсолютно нормально. Сейчас в двух машинах панасоники. НОЛЬ проблем. Проблемы любого аккумулятора зимой начинаются когда он тупо разряжен. Вот тогда все по списку. как у вас :). Заряжается ЛЮБОЙ аккумулятор на минусе крайне плохо. Чем больше минус, тем хуже. AGM конечно лучше заряжается, чем обычный - но вы же сравниваете не AGM Панасоник с AGM не Панасоником - вы сравниваете обычный панасоник с AGM.
Заряжать любой аккумулятор надо при его плюсовой температуре, оптимально выше +15, кислотные или щелочные без разницы
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
В общем сдох мой Panasonik:) 11,9v . Причем сдох внезапно. Уехал утром на работу, заглушил, через 10 мин сигнализация сказало что напряжение не в норме. Завести не смог. Прикурил и поехал за новым).
Купил MUTLU 80 а/ч.
ЗЫ. Ему было 1,5 года от роду(
 
  • Like
Реакции: Updennis

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я правильно понял,что это для Форика и эксплуатироваться будет на юге РФ?

Тогда жителям Крайнего Севера нужно 180Ач брать?
Я взял 60Ач для Москвы.И считаю,что этого вполне достаточно для средней полосы России.GS Yuasa GST 55D23L top-akb.ru/akkumulyatory/…_Standard_(shtatnye).html.
Можно обслужить при необходимости.Да и все прежде именитые бренды давно упали в качестве ниже плинтуса.И Варта и Бош и Панассоник и пр.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Купил MUTLU 80 а/ч.
Плиз!
 
Последнее редактирование:

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Я правильно понял,что это для Форика и эксплуатироваться будет на юге РФ?

Тогда жителям Крайнего Севера нужно 180Ач брать?
Я взял 60Ач для Москвы.И считаю,что этого вполне достаточно для средней полосы России.GS Yuasa GST 55D23L top-akb.ru/akkumulyatory/…_Standard_(shtatnye).html.
Можно обслужить при необходимости.Да и все прежде именитые бренды давно упали в качестве ниже плинтуса.И Варта и Бош и Панассоник и пр.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд

Плиз!

Нет это на Аут, да почти на Юге - Ростовская обл.
Пока не подводил! Стал на штатное место без проблем,но чехол из поролона не налез.
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
У меня родной Panasonic умер на 6-м году в поле под Ставрополем, хорошо стартер был с собой, по приезду в Москву зарядил в гараже. Сдох опять на заправке. Плюнул и купил Медалист 80 А/Ч. Первый год полет нормальный.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Нет это на Аут,


Я не знаю рекомендованных параметров АКБ на Аут,но на мой Форик 60Ач и 540А пусковой ток.Я и взял себе исходя из этого! http://avto-flot.ru/akkumulyatory/subaru/forester.html

Добавлено через 33 секунды
хорошо стартер был с собой,
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Кривой?)))


Я ещё могу понять жителей Севера и Сибири.Особенно не больших посёлков и городков.Где морозы почти всю зиму,а пробеги в силу компактности населённых пунктов не большие.Им наверное и нужно помощнее ставить.Для Москвы,а тем более для более южных регионов это пустая трата денег! Если хотя бы весной и осенью заряжать АКБ,то как правило он будет служить долго.Если только изначально он был качественным!
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250