только часы и станции на магнитоле и слетают, больше ничего
тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Кто-нибудь юзал их?
При замене аккумулятора только часы сбилисьСегодня взял на замену штатному панасонику вот такой Topla Asia Top 65 А/ч 650 A обр. пол. (232x173x225) : RUR 4450.00
При замене аккумулятора , нет никаких нюансов?
После замены на новый аккумулятор решил проверить состояние штатного.Добрый день!
Хотел уточнить следующий вопрос: форестер 15 Г.В. 2л. Автомат. В морозы минус 20-25 заводилась как говорится с пол оборота, а постояв 2 ночи при минус 33 не смог завести. Даже ни разу стартер не крутил , только щелчки - или втягивающее или реле какое щелкает. Прикурил - завелась сразу с пол оборота , погорел минут 20 , проехал по трассе около 40 км. Заехал за АЗС , заправился ,и опять не заводиться , то же самое - щелкает что-то и всё. опять прикурил - завелась сразу . Проехал 50 км. Заглушил , попробовал завести - завелась .
Неужели не хватило 40 км. Что бы зарядить аккумулятор? При езде температура уже была 22-25 градусов. Или стоит какая защита, что бы не заводить в сильный мороз?
Может сигналка Пандора глючит при сильном морозе? Не дает заводить.
Буквально на днях , привыключеннлм двигателе , не выключил ближний свет и подогрев сидения .
15 минут и все - завести не могу , но в этот раз хоть немного прокрутил вал.
Аккумулятор же практически новый -1 год , ранее был другой авто, заводилась нормально при таких морозах , не спервого раза - со второго ,третьего , но стартер крутил. А тут просто щелкает и всё.
какие у вас суточные (дневные) пробеги? емкость АКБ какая?весь трабл из за того, что он практически постоянно недозаряжается.
Без сравнения с показаниями нормального тестера сигналке слепо верить не стоит. Моя завышает почти на 0,5 вольта.Сигналка стоит уже давно, каждое утро по ней проверяю напряжение до запуска.
Без сравнения с показаниями нормального тестера сигналке слепо верить не стоит. Моя завышает почти на 0,5 вольта.
У меня стоит с октября. Взял свежий не более месяца ему было от роду. В морозы в январе-феврале заводил прекрасно, даже после простоев 5-6 дней. Неделю назад снял, решил зарядить, езжу мало до работы 10 км. Зарядка КОТО отключилась через 5 мин, типа заряжен. Значит и гена мой еще жив Бери, хороший аккум и за такие деньги хоть каждый год меняй. А еще на месте можно свой старый сдать, еще минус 500 рублей. Посмотри в этой теме мои посты.только часы и станции на магнитоле и слетают, больше ничего
тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Кто-нибудь юзал их?
У них отдельная линейка АЗИЯ есть, встаёт прекрасно на штатное место и с чехлом штатным.только часы и станции на магнитоле и слетают, больше ничего
тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Кто-нибудь юзал их?
В январе поставил на SG такой на 64 А*ч обратной полярности - все отличноРейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Кто-нибудь юзал их?
таки сдох мой аккум, еще два года назад хотел его поменять))))тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
да, лучше брать родные D23L, хотел FB, но свежих не было, неделю назад взял Yuasв, 5250 р. на обмен, крутит нормально.С европейским типом клемм АКБ встанет на форю SH? Клеммы поместятся в эти углубления?
никогда не обращал на это внимание, после замены аккума неделю назад с удивлением обнаружил, что расход уменьшился не менее чем на 1 л., выходит за 10 тыс. пробега новый аккум полностью окупается и тянуть старый до последнего не стоит... :roll:Кстати, степень заряда АКБ существенно влияет на расход бензина. Дело в том, что при разряженном АКТ на генератор идет большая нагрузка. С заряженным АКБ мотор крутится существенно веселее и звук у него другой. Дополнительный расход бенза, при разряженной батарее увеличивается где то на 1,5 литра на 100км.
Млин, купил недавно новый, когда старый ушел в ноль. Но все ж подзарядил старый и пользую сейчас его без проблем. Расстаться с ним рука не поднимается... (ох уж эта жаба). Если это правда насчет прямой корреляции состояния аккума с жором бензина (что вызывает большие сомнения), то воистину в моем случае - "кроилово ведет к попадалову".... Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .никогда не обращал на это внимание, после замены аккума неделю назад с удивлением обнаружил, что расход уменьшился не менее чем на 1 л., выходит за 10 тыс. пробега новый аккум полностью окупается и тянуть старый до последнего не стоит...
осознал что мой опыт не корректен, 20 дней назад был на То, чистили дроссельную и инжектор:-( так и рождаются мифы, нужен чистый экспериментМлин, купил недавно новый, когда старый ушел в ноль. Но все ж подзарядил старый и пользую сейчас его без проблем. Расстаться с ним рука не поднимается... (ох уж эта жаба). Если это правда насчет прямой корреляции состояния аккума с жором бензина (что вызывает большие сомнения), то воистину в моем случае - "кроилово ведет к попадалову".... Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .
казалось бы это и будет более корректный эксперимент, но как учесть пробки, режимы, нагрузку и т.д. ...Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .
тема не новая, в частности для субару http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124778осознал что мой опыт не корректен, 20 дней назад был на То, чистили дроссельную и инжектор:-( так и рождаются мифы, нужен чистый эксперимент
Цитата:
Сообщение от Glaz Посмотреть сообщение
Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .
казалось бы это и будет более корректный эксперимент, но как учесть пробки, режимы, нагрузку и т.д. ...
будет жить любой аккум, подходящий по параметрам, системы EFB, илиПодскажите на машине будет жить аккум для систем старт/стоп?
(SG9 2.5XT)
Еще круче это AGM, но они сильно дороже.