Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
baev77, ну ещё показания среднего расхода перещёлкиваются на показания мгновенного. Но эт мелочи.
 

Одноклубник

На тропе
11 Авг 2016
35
1
0
только часы и станции на магнитоле и слетают, больше ничего
тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Кто-нибудь юзал их?

месяц назад в морозы в одном из лучших местных магазов аккумов и масел только такие остались. все остальные разобрали... я постоял, подумал, раз не берут, то и я не возьму. на неделе купил там итальянский Fiamm. подкупила относительно свежая дата про-ва : ноябрь 16г)
 

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Сегодня взял на замену штатному панасонику вот такой Topla Asia Top 65 А/ч 650 A обр. пол. (232x173x225) : RUR 4450.00

При замене аккумулятора , нет никаких нюансов?
При замене аккумулятора только часы сбились

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Добрый день!
Хотел уточнить следующий вопрос: форестер 15 Г.В. 2л. Автомат. В морозы минус 20-25 заводилась как говорится с пол оборота, а постояв 2 ночи при минус 33 не смог завести. Даже ни разу стартер не крутил , только щелчки - или втягивающее или реле какое щелкает. Прикурил - завелась сразу с пол оборота , погорел минут 20 , проехал по трассе около 40 км. Заехал за АЗС , заправился ,и опять не заводиться , то же самое - щелкает что-то и всё. опять прикурил - завелась сразу . Проехал 50 км. Заглушил , попробовал завести - завелась .

Неужели не хватило 40 км. Что бы зарядить аккумулятор? При езде температура уже была 22-25 градусов. Или стоит какая защита, что бы не заводить в сильный мороз?
Может сигналка Пандора глючит при сильном морозе? Не дает заводить.

Буквально на днях , привыключеннлм двигателе , не выключил ближний свет и подогрев сидения .
15 минут и все - завести не могу , но в этот раз хоть немного прокрутил вал.

Аккумулятор же практически новый -1 год , ранее был другой авто, заводилась нормально при таких морозах , не спервого раза - со второго ,третьего , но стартер крутил. А тут просто щелкает и всё.
После замены на новый аккумулятор решил проверить состояние штатного.
Результаты диагностики аккума:
1. Уровень электролита в банках в норме (верхняя отметка)
2. Плотность электролита в норме (пределах допустимых значений)
в третьей банке (считаем от плюса к минусу),
плотность чуть ниже остальных, но в пределах допустимых значений, не критично.
3. Замер без нагрузки 11.8вольт
4. Замер нагрузочной вилкой 10.6вольт (стабильно без падений напряжения)
пункт 3 показывает, что аккум разряжен но в пределах допустимых значений, разряд не глубокий.
пунк 4 показывает, что нагрузку держит хорошо (нет кариляции показаний).
Выводы местных экпертов после моего описания эксплуатации аккума и его возраста:
Аккум в норме, судя по результатам диагностики.
весь трабл из за того, что он практически постоянно недозаряжается.
 

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Жена в будни до работы и обратно - 6км. В выходные по 100-150км.
Ёмкость 48Ач.штатный панасоник
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Сигналка стоит уже давно, каждое утро по ней проверяю напряжение до запуска.
Без сравнения с показаниями нормального тестера сигналке слепо верить не стоит. Моя завышает почти на 0,5 вольта.

Свой родной Панасоник поменял на третью зиму. Изменился стиль езды (не каждый день по 5-10 км.). При простое более 4-5 дней (даже при -5-10 градусов) разряжался полностью (до 10-10,5 вольт). Даже после полной зарядке. Хотя заметил, что если ездить каждый день хотя бы км. по 10 - заводилось нормально (до -10).
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
только часы и станции на магнитоле и слетают, больше ничего
тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Кто-нибудь юзал их?
У меня стоит с октября. Взял свежий не более месяца ему было от роду. В морозы в январе-феврале заводил прекрасно, даже после простоев 5-6 дней. Неделю назад снял, решил зарядить, езжу мало до работы 10 км. Зарядка КОТО отключилась через 5 мин, типа заряжен. Значит и гена мой еще жив :) Бери, хороший аккум и за такие деньги хоть каждый год меняй. А еще на месте можно свой старый сдать, еще минус 500 рублей. Посмотри в этой теме мои посты.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
только часы и станции на магнитоле и слетают, больше ничего
тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Кто-нибудь юзал их?
У них отдельная линейка АЗИЯ есть, встаёт прекрасно на штатное место и с чехлом штатным.
 
  • Like
Реакции: baev77

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
  • Like
Реакции: baev77

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Всех в Рождеством!
тоже чую, начал сдавать мой корейский Атлас. Присматриваю замену
Рейтинги 2015, 2016 ЗР и Авто-ревю бьют Тюменские АКБ Премиум.
таки сдох мой аккум, еще два года назад хотел его поменять))))
теперь вопрос ребром - что брать?
по поводу производителя и емкости - мне все понятно, вопрос в другом:
есть тип клемм "азиатский" - клеммы торчат над корпусом АКБ и "европейский" - клеммы как бы утоплены в верхнюю часть АКБ и при продаже они закрыты крышками.
С европейским типом клемм АКБ встанет на форю SH? Клеммы поместятся в эти углубления?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Я уместил, но там не очень удачно кладется провод. Лучше брать с азиатскими выступающими клеммами


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
С европейским типом клемм АКБ встанет на форю SH? Клеммы поместятся в эти углубления?
да, лучше брать родные D23L, хотел FB, но свежих не было, неделю назад взял Yuasв, 5250 р. на обмен, крутит нормально.
 
  • Like
Реакции: Deniscvet

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Кстати, степень заряда АКБ существенно влияет на расход бензина. Дело в том, что при разряженном АКТ на генератор идет большая нагрузка. С заряженным АКБ мотор крутится существенно веселее и звук у него другой. Дополнительный расход бенза, при разряженной батарее увеличивается где то на 1,5 литра на 100км.
никогда не обращал на это внимание, после замены аккума неделю назад с удивлением обнаружил, что расход уменьшился не менее чем на 1 л., выходит за 10 тыс. пробега новый аккум полностью окупается и тянуть старый до последнего не стоит... :roll:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
никогда не обращал на это внимание, после замены аккума неделю назад с удивлением обнаружил, что расход уменьшился не менее чем на 1 л., выходит за 10 тыс. пробега новый аккум полностью окупается и тянуть старый до последнего не стоит...
Млин, купил недавно новый, когда старый ушел в ноль. Но все ж подзарядил старый и пользую сейчас его без проблем. Расстаться с ним рука не поднимается... (ох уж эта жаба). Если это правда насчет прямой корреляции состояния аккума с жором бензина (что вызывает большие сомнения), то воистину в моем случае - "кроилово ведет к попадалову".... Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Млин, купил недавно новый, когда старый ушел в ноль. Но все ж подзарядил старый и пользую сейчас его без проблем. Расстаться с ним рука не поднимается... (ох уж эта жаба). Если это правда насчет прямой корреляции состояния аккума с жором бензина (что вызывает большие сомнения), то воистину в моем случае - "кроилово ведет к попадалову".... Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .
осознал что мой опыт не корректен, 20 дней назад был на То, чистили дроссельную и инжектор:-( так и рождаются мифы, нужен чистый эксперимент
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .
казалось бы это и будет более корректный эксперимент, но как учесть пробки, режимы, нагрузку и т.д. ...
осознал что мой опыт не корректен, 20 дней назад был на То, чистили дроссельную и инжектор:-( так и рождаются мифы, нужен чистый эксперимент
тема не новая, в частности для субару http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124778
и здесь на мазде кое-что накопали http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Sostoyanie-AKB-i-rashod-topliva-t9138
 
Последнее редактирование:

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Цитата:
Сообщение от Glaz Посмотреть сообщение
Пойду новый поставлю... авось и получится с 13 л. на прежние 11л. расхода вернутся .


казалось бы это и будет более корректный эксперимент, но как учесть пробки, режимы, нагрузку и т.д. ...


Будет корректен, ибо параметры моих поездок как правило одинаковы (ни пробок, ни отжигов, ни тошниловок).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Конечно, причем в несколько раз дольше обычного (если вы его вручную не прикончите). Оригинальный старт-стоп это Q85 . В скобочках может быть ххD23L. Вот на старт стопе обычный долго точно не проживет.

...у меня такой и стоит, Панасоник. На субаровские старт-стопы его и ставят. Имеет смысл искать именно такой, если у вас короткие поездки или машина часто и подолгу стоит. Он быстрее заряжается, ток зарядки у него выше (ниже внутреннее сопротивление). Еще круче это AGM, но они сильно дороже.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250