Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Думаю всё же не мудрить , а заменить аккумулятор .
Не зря же официалы дают гарантию всего 6 месяцев , в отличии от аккумуляторов купленных в магазинах , где гарантия 2-3 года

Возникает вопрос , если авто на гарантии , а гарантия аккума закончилась , я же могу самостоятельно заменить его?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Возникает вопрос , если авто на гарантии , а гарантия аккума закончилась , я же могу самостоятельно заменить его?
Можешь даже на только что купленном авто поставить новый.

Естественно самому заменить )) Не ехать же на сервис менять акб ))
 

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Звонил в сервис , говорят диагностика нужна , проверить токи утечки и т.п. Если акум сдох ,то могут поставить vartsa или bosh 60 А.Ч..-за 8500 р.
Что характерно сначала говорили , что пол Москвы в те морозы не завелись , типо бензин такой и прочее. Потом потихоньку вывел на нормальный разговор . И они согласились , что акумы штатные для таких морозов не предназначены и слабоваты.
Повторюсь - не зря же такая маленькая гарантия на них , всего 6 месяцев.)
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Звонил в сервис , говорят диагностика нужна , проверить токи утечки и т.п. Если акум сдох ,то могут поставить vartsa или bosh 60 А.Ч..-за 8500 р.

Что характерно сначала говорили , что пол Москвы в те морозы не завелись , типо бензин такой и прочее. Потом потихоньку вывел на нормальный разговор . И они согласились , что акумы штатные для таких морозов не предназначены и слабоваты.

Повторюсь - не зря же такая маленькая гарантия на них , всего 6 месяцев.)

Нормальные панасы.
4 и 5 лет прожили без ухода вообще.
Если б ухаживал может и еще зиму другую продержались бы. Да и поменял привентивно перед первыми морозами чтоб не гемороиться - цена вопроса со сдачей старого около 3500
 

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Может мне вообще на ТО в октябре его подменили на дохлый или банально какой-нибудь брак.
У знакомого на новой тойоте короле такая же фигня была , на год аккума хватило. В сервисе сказали - старый акум , дата производства аккума на 2или 3 года была раньше , чем дата производства авто. Там то понятно он просто простоял 2-3 года потом его воткнули в авто и он ещё год ходил.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Звонил в сервис , говорят диагностика нужна , проверить токи утечки и т.п. Если акум сдох ,то могут поставить vartsa или bosh 60 А.Ч..-за 8500 р.
Что характерно сначала говорили , что пол Москвы в те морозы не завелись , типо бензин такой и прочее. Потом потихоньку вывел на нормальный разговор . И они согласились , что акумы штатные для таких морозов не предназначены и слабоваты.
Повторюсь - не зря же такая маленькая гарантия на них , всего 6 месяцев.)

Ну, раз так. Тут помочь сложно. Меняйте за 8500р. Работникам сервиса видней.

Полагаю, что через год вернемся к обсуждению качества АКБ Bosh в плоскости слабоваты-ли они для таких морозов.

P/S/ Все же попробуйте нормально зарядить АКБ и потом контролировать его состояние.
Если сами не можете или статус не позволяет - велкам в сервис.

По Вашей логике на дорогой тачке АКБ просто обязаны своим статусом работать невзирая на законы физики.

Думаю с Субару это не катит. Не те понты.

Купите Ролс, оставьте его на улице в минус 33, потом обсудим. Качество АКБ на Ролсе.

Статусные машины стоят в гаражах, обслуживаются наемным пераналом и не знают проблем в мороз.

Ну, а , Субаристам, не до понтов. Надо привыкать и АКБ домой заряжать носить, коль гаража и обслуги нет.

Мы бедные люди и надо с этим жить.:russian:

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Может мне вообще на ТО в октябре его подменили на дохлый или банально какой-нибудь брак.
У знакомого на новой тойоте короле такая же фигня была , на год аккума хватило. В сервисе сказали - старый акум , дата производства аккума на 2или 3 года была раньше , чем дата производства авто. Там то понятно он просто простоял 2-3 года потом его воткнули в авто и он ещё год ходил.

Когда я получал свою машину (осенью 13) хватило сил проверить Плотность, благо Панас это позволяет . Оказалось, что АКБ имел всего 20% заряда. А уже становилось холодно.....Если-бы не зарядил был-бы в Вашей ситуации.

Следите за АКБ, Обслуживайте его и все будет хорошо. АКБ и статус машины не имеют ничего общего.

Добавлено через 12 минут 49 секунд
Просто информация.
Буквально через пару недель после покупки авто, залез ареометром во все банки аккумулятора. Любопытство же не порок. Плотность была 1,26. Для уличного хранения в мороз - мало. Надо 1,28. Электролит будет замерзать. И если не раздует сам корпус, то пластины отгребут по полной.
ЗЫ: Сейчас идёт шестой годик, полёт почти нормальный.

Вообще-то начальную плотность в полно заряженном АКБ следует мерить при стандартной температуре. А далее в зависимости от температуры следует делать коррекцию.

Насчет темп. замерзания чуть выше картинка была.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Просто есть люди которые в технике понимают всё, и даже сами ремонтируют . А есть кто в этой теме ни бум бум)
Поэтому и спросил совета у знающих, так как в этом практически не понимаю.
Если честно мне даже и в голову не пришло проверять аккумулятор на новой машине , а как оказалось надо!

Наверное ещё надо чего-то было проверить.
По поводу обслуживания аккумулятора , раньше этим никогда не занимался и акумы ходили по 4-5 лет.

Теперь немного понял ,найти кто в этой теме рубит.
Проверить аккумулятор, плотность , зарядить. Привести его в чувство))))


спасибо всем.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
По поводу обслуживания аккумулятора , раньше этим никогда не занимался и акумы ходили по 4-5 лет.
Я тоже никогда не занимался и не занимаюсь. 4-5 лет и ходят. )
Не хватало еще с ареометром вокруг него скакать. Тем более, что теперь это и невозможно для большинства моделей.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Я тоже никогда не занимался и не занимаюсь. 4-5 лет и ходят. )
Не хватало еще с ареометром вокруг него скакать. Тем более, что теперь это и невозможно для большинства моделей.

Как-бы все зависит от эксплуатации. Если каждый день по 50 т.км., то вероятно вмешательство не потребуется и 5 лет проживет.

А вот прит МСК режиме - сегодня на метро и завтра тоже, а вот в Вых поеду в магаз, а потов в Парк. А потом опять на метро.......

Почему Вы уверенны, что АКБ зарядки достаточно ? Обязано быть достаточно..... ( Приход больше расхода) ?

В теплой Гейропе .....

На форике с СВТ знаете какие обороты? 1200-1500. А Ген подключен ремнем......................... Не сравнивайте со старыми машинами.

АКБ можно и не открывать, и ареометром не тыкать, но напряжение сопоставить с температурой и зарядить-то можно................
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Если каждый день по 50 т.км.
С тысячами не ошиблись?:sarcastic: Перебор-с будет.

Не, если 5 км в день в булочную ездить, то конечно аккум не жилец. Хотя зачем тогда машина...

У меня где-то в среднем 50км (не тыщ!:p) и получается в один конец.

знаете какие обороты? 1200-1500
Вот так и убиваются машины, не только аккумы.
Крутить надо моторы! Особенно бензинки.

https://www.youtube.com/watch?v=L-yOldrHeS8&t=5s
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
С тысячами не ошиблись?:sarcastic: Перебор-с будет.

Не, если 5 км в день в булочную ездить, то конечно аккум не жилец. Хотя зачем тогда машина...

У меня где-то в среднем 50км (не тыщ!:p) и получается в один конец.


Вот так и убиваются машины, не только аккумы.
Крутить надо моторы! Особенно бензинки.

https://www.youtube.com/watch?v=L-yOldrHeS8&t=5s

Конечно 50 км. Ошибочка.

Конечно надо крутить, однако в угоду экономии бенза и экологии в SJ на CVT мотор старается держать 1200-1500 об. и ничего тут не поделаешь.
Потому на таких оборотах и плохо выряжается АКБ.

Вот у меня на работу 12 км и обратно 12. В среднем 3 запуска за сутки. Попогрев на 2 кресла + обогрев стекол иногда + фары (Зимой темно)+ сигналка прилично жрет. Вот и не хватает ему. Расход больше чем приход, однозначно.

Если пару дней в -15 постоит - можно не завестись и это будет в моем случаи нормально.
Во дворе, после НГ, кто не ездил никуда - почти все машины не завелись . Все АКБ домой таскали. Зарядку стреляли. Некоторые граждане пару раз за зиму приходили просить. И так каждую зиму.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Вот у меня на работу 12 км и обратно 12. В среднем 3 запуска за сутки. Попогрев на 2 кресла + обогрев стекол иногда + фары (Зимой темно)+ сигналка прилично жрет. Вот и не хватает ему. Расход больше чем приход, однозначно.
Сейчас придет SSSG, он расскажет где не хватает)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вот у меня на работу 12 км и обратно 12. В среднем 3 запуска за сутки. Попогрев на 2 кресла + обогрев стекол иногда + фары (Зимой темно)+ сигналка прилично жрет. Вот и не хватает ему. Расход больше чем приход, однозначно.
Н-да, при таких раскладах это конечно мало. Аккум не успеет прогреться чтобы принять заряд.
Можно не бегать с ареометром ), а сразу заряжать периодически.
Еще и сигналки эти зло. Сколько она кстати у тебя жрет?

в угоду экономии бенза и экологии в SJ на CVT мотор старается держать 1200-1500 об.
Напридумывали всякого дурдома в современном мире...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Кстати, степень заряда АКБ существенно влияет на расход бензина.

Дело в том, что при разряженном АКТ на генератор идет большая нагрузка.
С заряженным АКБ мотор крутится существенно веселее и звук у него другой.

Дополнительный расход бенза, при разряженной батарее увеличивается где то на 1,5 литра на 100км.(Это по моим личным наблюдениям и ощущениям).

Увеличение расхода бенза я наблюдал на разных машинах при разряженных АКБ.

Если АКБ не трогать вообще всю зиму, и дать ему тихонько , на последнем издыхании, дотянуть до весны то можно "приятно" наблюдать увеличение расхода бензина по мере приближения к весне. :p

У приятеля на SJ 2.0 CVT в ноябре ср.расход был 12.5, сейчас под 14+. В мороз выходим с работы вместе - боится, что не сможет уехать...АКБ еле крутит.Пока везет. До весны вероятно дотянет.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Н-да, при таких раскладах это конечно мало. Аккум не успеет прогреться чтобы принять заряд.
Можно не бегать с ареометром ), а сразу заряжать периодически.
Еще и сигналки эти зло. Сколько она кстати у тебя жрет?

Сколько жрет сигналка не знаю, но ощутимо ( У меня Пандора). В первую зиму пришлось ехать в сервис и выключать индикатор. Стало лучше.

А насчет превентивной зарядки - я уже очень давно превентивно заряжаю где-то на ноябрьские и в конце НГ праздников.

При этом, проблем с АКБ при эксплуатации, даже в сильные морозы не испытываю Всегда заводится с пол-оборота.


P.S.
На старых машинах ,на механике, это было не так явно - моторчик с Геной крутились всегда весело, да и электроники было меньше. А на SJ с CVT и оборотами 1200-1500 совсем ощутимо зимой чувствуется.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Не по фен-шую тогда! А правильно это когда в одной руке масляный щуп, а в другой ареометр клизмоподобный. И кругами..., кругами..... :mrgreen:

А что такого-то ? У меня ареометр в машине лежит. Правда редко достаю....
Когда заряжаю, всегда плотность во всех банках в конце проверяю....

Ничего сложного, даже интересно. Ностальгирую............

Вот раньше бывало, от АКБ далеко не отойдешь - надо было вручную следить за током, уменьшать его, чтобы не "Кипело"... процесс колдовства был. Лампочкой разряжали сначала, до критического напряжения.......как вспомню, в дрожь бросает!

А сейчас автоматы, даже пробки выкручивать не надо (А я все равно выкручиваю дабы квартиру кислотой не залить...). Подключил и сутки гуляй..............даже уйти из квартиры надолго можно.

Не интересно стало, рутинно.

P.S.

Маленький секрет : чтобы быстро и удобно снимать АКБ надо вместо гаек поставить "Барашки", чтобы откручивать руками, без ключа !
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Это у тебя аккум простой совсем, с пробками. Большинство то аккумов хрен откроешь даже если хочется с ареометром молодость вспомнить. ))

Штатный Панасоник с пробками. И мне это нравится.

На Варте и Боше снимается целиком пластина, закрывающая дырки банок. Так почти на всех АКБ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250