Звонил в сервис , говорят диагностика нужна , проверить токи утечки и т.п. Если акум сдох ,то могут поставить vartsa или bosh 60 А.Ч..-за 8500 р.
Что характерно сначала говорили , что пол Москвы в те морозы не завелись , типо бензин такой и прочее. Потом потихоньку вывел на нормальный разговор . И они согласились , что акумы штатные для таких морозов не предназначены и слабоваты.
Повторюсь - не зря же такая маленькая гарантия на них , всего 6 месяцев.)
Ну, раз так. Тут помочь сложно. Меняйте за 8500р. Работникам сервиса видней.
Полагаю, что через год вернемся к обсуждению качества АКБ Bosh в плоскости слабоваты-ли они для таких морозов.
P/S/ Все же попробуйте нормально зарядить АКБ и потом контролировать его состояние.
Если сами не можете или статус не позволяет - велкам в сервис.
По Вашей логике на дорогой тачке АКБ просто обязаны своим статусом работать невзирая на законы физики.
Думаю с Субару это не катит. Не те понты.
Купите Ролс, оставьте его на улице в минус 33, потом обсудим. Качество АКБ на Ролсе.
Статусные машины стоят в гаражах, обслуживаются наемным пераналом и не знают проблем в мороз.
Ну, а , Субаристам, не до понтов. Надо привыкать и АКБ домой заряжать носить, коль гаража и обслуги нет.
Мы бедные люди и надо с этим жить.:russian:
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Может мне вообще на ТО в октябре его подменили на дохлый или банально какой-нибудь брак.
У знакомого на новой тойоте короле такая же фигня была , на год аккума хватило. В сервисе сказали - старый акум , дата производства аккума на 2или 3 года была раньше , чем дата производства авто. Там то понятно он просто простоял 2-3 года потом его воткнули в авто и он ещё год ходил.
Когда я получал свою машину (осенью 13) хватило сил проверить Плотность, благо Панас это позволяет . Оказалось, что АКБ имел всего 20% заряда. А уже становилось холодно.....Если-бы не зарядил был-бы в Вашей ситуации.
Следите за АКБ, Обслуживайте его и все будет хорошо. АКБ и статус машины не имеют ничего общего.
Добавлено через 12 минут 49 секунд
Просто информация.
Буквально через пару недель после покупки авто, залез ареометром во все банки аккумулятора. Любопытство же не порок. Плотность была 1,26. Для уличного хранения в мороз - мало. Надо 1,28. Электролит будет замерзать. И если не раздует сам корпус, то пластины отгребут по полной.
ЗЫ: Сейчас идёт шестой годик, полёт почти нормальный.
Вообще-то начальную плотность в полно заряженном АКБ следует мерить при стандартной температуре. А далее в зависимости от температуры следует делать коррекцию.
Насчет темп. замерзания чуть выше картинка была.