Еще раз, НА МАШИНЕ АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАЕТСЯ ПРИ ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ. Крупнее к сожалению не могу . Ток генератора практически на два порядка больше тока, который идет на зарядку 80% времени. Относительно большой ток аккумулятор потребляет только несколько СЕКУНД после пуска - пусть секунд 30 (слышали писк ремня генератора после запуска - вот это ОНО - генератор выдает большой ток на АКБ). При постоянном напряжении ЛЮБОЙ аккумулятор будет заряжаться практически за одинаковое время. Генератор не ограничивает ток зарядки - см. пример с генератором КАМАЗа - 27А генератор спокойно заряжает 200АЧ аккумулятор, никто на КАМАЗах не таскает через день аккумуляторы на зарядку. Генераторы джипов спокойно заряжают два не хилых аккумулятора, при том что они зачастую слабее генератора Хонды Фит, где аккумулятор как буханка хлеба.
...вы когда нибудь видели зарядное устройство, выдающее 110А? А вот генератор способен выдать такой ток. И ему глубоко фиолетово, давать 5А на 50АЧ или 8А на 80АЧ АКБ. Тем более что реально при работе токи еще меньше, когда АКБ постоянно работает он обычно заряжен процентов на 75, ток зарядки при этом вообще хорошо если пара ампер.
...вы когда нибудь видели зарядное устройство, выдающее 110А? А вот генератор способен выдать такой ток. И ему глубоко фиолетово, давать 5А на 50АЧ или 8А на 80АЧ АКБ. Тем более что реально при работе токи еще меньше, когда АКБ постоянно работает он обычно заряжен процентов на 75, ток зарядки при этом вообще хорошо если пара ампер.
Последнее редактирование: