Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я когда свой покупал - меня отговорили брать бош и варту, говорят совсем не то качество...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk



Теперь я в этом убедился. По привычки взял такой же как стоял, а зря.
Теперь снова покупать...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Родной аккум стойко продержался и эти холода. Ездил каждый день, промежуток между пусками 18-25 часов.
Заводил с трудом, панель моргала, крутил мееедленно 4-5 оборотов. Но заводил.
Учитывая,что аккум конца 11го года + авто стоял почти пол года на парковке дилера - неплохо, на мой взгляд. Впредь смотрел бы такой же, от добра добра не ищут :pardon:

Хонда жены в -17 ещё заводилась, в -22 отказалась. Но там аккум размером с буханку хлеба, конца 10го, несколько раз переживал сильные разряды. Бросил на зарядку, в итоге только до 12.5 заряжается - и всё. Но после зарядки бодрячком в -27 запустил авто. Фурукава.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Стоковый Панасоник, около 3 лет, перед Новым годом были морозы до -16, крутил вяло. Снял, разрядил лампочкой до 11 в, на разомкнутой 12,2, поставил на зарядку, долил электролит в крайнюю банку под плюсовой клеммой (около 5 мм), довел до 14,8, потом еще в течении 2 суток продержал малым током 0,5-0,7 А, напряжение 15,5. Уже неделю по утрам при 0 показывает на сигналке 12,6-12,7, крутить стал гораздо бодрее.
ИМХО. Если аккумулятор разрядился даже до 20-30% от емкости, и простоял в таком состоянии пару дней, на машине емкость уже не восстановить хоть и до 75%.
 
Последнее редактирование:

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Если аккумулятор разрядился даже до 20-30% от емкости, и простоял в таком состоянии пару дней, на машине емкость уже не восстановить хоть и до 75%.

Корейская "Аляска" - брал ровно 2 года назад;подзаряжать начал только минувшей осенью,наверное,нужно было с самого начала.
Сейчас подзаряжаю раз в 7-10 дней,помогает не очень - при стоянке 5-6 часов при температуре -10 - 15 напряжение падает до 12 - 12,2.
По ощущениям,там и 50% ёмкости не осталось.
А вообще,ни один аккумулятор у меня не служил более 3 лет.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Стоковый Панасоник, около 3 лет, перед Новым годом были морозы до -16, крутил вяло. Снял, разрядил лампочкой до 11 в, на разомкнутой 12,2, поставил на зарядку, долил электролит в крайнюю банку под плюсовой клеммой (около 5 мм), довел до 14,8, потом еще в течении 2 суток продержал малым током 0,5-0,7 А, напряжение 15,5. Уже неделю по утрам при 0 показывает на сигналке 12,6-12,7, крутить стал гораздо бодрее.
ИМХО. Если аккумулятор разрядился даже до 20-30% от емкости, и простоял в таком состоянии пару дней, на машине емкость уже не восстановить хоть и до 75%.

Разряд свинцовой батареи - бессмысленная трата ресурса. Разряжать нужно было никель кадмиевые батареи, вот у них эффект памяти есть. А свинцовую батарею нужно ЗАРЯЖАТЬ. Тоже касается и литиевых батарей - их разряд только укорачивает жизнь батареи.

...в крайнюю банку нужно доливать дистиллят а не электролит. Кислота не может никуда деться из банки, испаряется (точнее разлагается на кислород и водород) ТОЛЬКО ВОДА. В крайней банке быстрее, потому что она греется сильней.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Новый аккумулятор Bosch S5 - Пт, Сб, Вс = разрядился в ноль. Даже сига вырубилась.

Он не разрядился - он ЗАМЕРЗ.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Разряд свинцовой батареи - бессмысленная трата ресурса...

Тренировка батарей заряд-разрядом делается, в том числе, и для выравнивания заряда в банках.
Литиевые, кстати, эффект памяти как раз таки имеют, просто не такой сильный.

Заливал воду, описАлся.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Тренировка батарей заряд-разрядом делается, в том числе, и для выравнивания заряда в банках.
Литиевые, кстати, эффект памяти как раз таки имеют, просто не такой сильный.

Заливал воду, описАлся.

Эти тренировки тот ещё гемор. Если есть подменный акум, то ещё ладно, а с рабочим нет смысла. По 30 суток люди пляшут с бубнами)))) а вообще палка рулит. 2 недели заводился с горочки)))
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Эти тренировки тот ещё гемор. Если есть подменный акум, то ещё ладно, а с рабочим нет смысла. По 30 суток люди пляшут с бубнами)))) а вообще палка рулит. 2 недели заводился с горочки)))

Есть, небольшой, на 25 Ампер-часов.)))
 

sub-for

Входит в лес
5 Фев 2016
18
2
3
Более того. все свежие машины принудительно отключают зарядку когда АКБ более-менее заряжен и нет нагрузки на генератор, касательно фориков это начиная с рестайла SG.

А питание бортовой сети автомобиля как осуществляется?
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
За 3 дня охранка высосала из него все и он замерз. Так что даже не буду пробовать заряжать, на помойку.

Зачем на помойку, береги землю мать нашу)))) сдай в зачёт нового, рублей 500-600
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
"Замерз" - это следствие "разрядился".
За три дня? Не смешите. Он был разряжен, а когда попал на приличный минус - замерз. Классическое убийство АКБ пользователем. А потом Варта плохая :). А пользователь лапочка, обманули его :).


...в очередной раз - электролит плотностью 1.2 замерзает в лед на -28. 1.2 это 50% заряда АКБ с начальной плотностью 1.27 (даже чуть больше 50%, 50 это 1.19). Такой АКБ прекрасно заводил бы скажем на -10. А на - 30 гарантированно замерз.

...первый приличный мороз - праздник для продавцов аккумуляторов, они делают годовой план. Таких перемерзших аккумуляторов (ЛЮБЫХ - нет ЛЮБЫХ!!!!!! фирм - физика любого АКБ неизменна) - вагон и маленькая тележка.

...полностью разряженный АКБ замерзает уже на -7. В северных районах всегда на зиму повышали плотность до 1.3 - 1.31 (естественно там где это возможно) - именно для того, что бы не заморозить АКБ. Ну и всякие термокейсы на АКБ на хорошем минусе тоже совсем не лишние - холодный АКБ очень плохо берет заряд. Даже нанокартонка на радиатор приветствуется аккумулятором, он хоть как то нагреется.
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Вот, кстати, нанокартонка, да ещё и на FB - мастхэв при ниже -20. Если бы не замаячило потепление - я бы начал поиски какого-нибудь одеяла типа автотепло или как прикрыть радиатор. А то в -25 на полностью прогретом моторе, на ХХ (ехали-ехали и встали в пробку) стрелка ОЖ стремительным домкратом опускается к отметке в (60? Вторая длинная риска), что делает даже длительную стоянку на ХХ с целью сберечь тепло в салоне и под капотом, малость бессмысленной :pardon: Благо ниже 20 у нас не столь частое и долгое явление.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
За три дня? Не смешите. Он был разряжен, а когда попал на приличный минус - замерз. Классическое убийство АКБ пользователем. А потом Варта плохая
Месье провидец? Он издалека со своего дивана видит условия разрядки и токи утечки чужого аккумулятора?
Даже хозяин аккума может не знать, что и сколько у него ворует кулоны. И найти эти тайные утечки бывает порой не просто. Например, потому что они динамические.

Ну и кроме этого, мои слова тем не менее не несут противоречия. Чтобы аккум был разряжен, перед этим он должен таки разрядиться. Не так ли? )
 
Последнее редактирование:

sub-for

Входит в лес
5 Фев 2016
18
2
3
SSSG

SSSG написал(а):
Более того. все свежие машины принудительно отключают зарядку когда АКБ более-менее заряжен и нет нагрузки на генератор, касательно фориков это начиная с рестайла SG.

А питание бортовой сети автомобиля как осуществляется?

Ну так как? Я ведь далеко не первый, кто в данной ветке этот вопрос задает. А в ответ - тишина...
 

sub-for

Входит в лес
5 Фев 2016
18
2
3
На СГ снижалось напряжение генератора до 13,5, чтобы не перезаряжался и не разряжался аккумулятор.

Да нет, речь не об этом. Регулятор напряжения выдает напряжение в заданном диапазоне и все.

Речь об отключении заряда батареи. Посредством какого устройства это производится (если это так). Как уже писали - шкив что-ли останавливается? Генератор отключается?
И как в данном случае обеспечивается питание бортовой сети. От батареи? На ходу?
Или может быть цепи зарядки батареи и электропитания всего остального разные? И генератор продолжает работу по электроснабжению бортовой сети?

Шах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250