Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
60 Ah не мало? У мну 70 Ah установлен,но он уже похоже умирает. Смотрю в сторону АКБ Медаллист 75 Ah
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
производитель рекомендует АКБ 52 А/ч, это на турбо

У мну 70 Ah установлен,но он уже похоже умирает. Смотрю в сторону АКБ Медаллист 75 Ah
75 умрет еще быстрее из-за хронического недозаряда. Ставьте)
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Арабам ваще 27 АЧ. От мотоцикла чтоль?

с уважением к Вам и Вашему делу
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
внимательнее читать надо! там 2,0; 2,5; AT и MT !!! нет там турбо...
там написано, "прочие модели 2,5 л", без разделения на атмо и турбо.
Я прислал фото официального мануала к моему Форю

Генератор для 2,5 атмо и турбо тоже один)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Арабам ваще 27 АЧ.
кстати да, по опыту на юге лучше ставить не более 45, у меня на ГАЗ24 в Одессе стоял 65, постоит на солнышке на жаре и в нуль садится, поставил по совету 45 - на удивление прожил 6 лет, понятное дело в ХМАО сейчас при -62 такой не прокрутит, там лучше поболее и ёмкость и максимальный пусковой ток, однако не уверен что 0-ки при -50 сработают, без подогрева не схватит.
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Офф топ конечно, но в -62 не масло а маргарин в картере. Не эксплуатация авто, а изнасилование какое то.

с уважением к Вам и Вашему делу
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На -62 любой аккумулятор тупо замерзнет, на 100% он на машине не заряжается, а -62 это уже 95% зарядка замерзает. Ну и любая нулевка на -62 замерзнет до пластилина. Я уже не говорю про все резинки (включая шины) как стекло. Я бы даже двери не рискнул на -62 открывать, там уплотнения сломаются :).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
на атмо вообще 48 А/ч, для 2,0 МТ)

Еще раз - 48ач это по японской системе измерения, JIS, они измеряют емкость при 5 часовом разряде. В России измеряют емкость при 20 часовом разряде и емкость именно этого аккумулятора 60ач, я выше даже ссылки на сайт официальный приводил.

...в вашем букваре и написано - 5HR - это как раз ПятиЧасовой разряд. Для аккумулятора еще нормируют так называемую резервную емкость - это емкость при разряде током 25А. Измеряют ее в минутах, но зная ток, можно легко пересчитать в амперчасы. У шестидесяток она примерно 90 минут - т.е. это 90/60*25=37АЧ. Это емкость одного и того же АКБ, но ток разрядки разный. При 20ч - ток 3А, при 5 часах 9.6А, при изменении резервной емкости - 25А. Соответственно 60Ач, 48Ач и 37Ач - это один и тот же АКБ!!!.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
На -62 любой аккумулятор тупо замерзнет, на 100% он на машине не заряжается, а -62 это уже 95% зарядка замерзает. Ну и любая нулевка на -62 замерзнет до пластилина. Я уже не говорю про все резинки (включая шины) как стекло. Я бы даже двери не рискнул на -62 открывать, там уплотнения сломаются :).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды


Еще раз - 48ач это по японской системе измерения, JIS, они измеряют емкость при 5 часовом разряде. В России измеряют емкость при 20 часовом разряде и емкость именно этого аккумулятора 60ач, я выше даже ссылки на сайт официальный приводил.

...в вашем букваре и написано - 5HR - это как раз ПятиЧасовой разряд. Для аккумулятора еще нормируют так называемую резервную емкость - это емкость при разряде током 25А. Измеряют ее в минутах, но зная ток, можно легко пересчитать в амперчасы. У шестидесяток она примерно 90 минут - т.е. это 90/60*25=37АЧ. Это емкость одного и того же АКБ, но ток разрядки разный. При 20ч - ток 3А, при 5 часах 9.6А, при изменении резервной емкости - 25А. Соответственно 60Ач, 48Ач и 37Ач - это один и тот же АКБ!!!.
Абсолютно верно. Некоторые производители в маркетинговых целях мотут писать ёмкость не по с5, а по с20 легко. Единственно верный способ сходу понять ёмкость - взвесить.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
производитель рекомендует АКБ 52 А/ч, это на турбо


75 умрет еще быстрее из-за хронического недозаряда. Ставьте)
серьезно? Ниче себе,не знал. На 70 ач жалоб не было,но терь после прочтенного... Хотя оригинальный каталог субару дает парт номер на 60 ач. Как быть? Искать именно 52 ач,аль можно 60 ач???
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не надо слушать всякие глупости. Емкость это как деньги, ее много не бывает. На самом деле ограничения только по размерам и весу. А так хоть 200АЧ ставьте, машина только спасибо скажет. Тот Панасоник субаровский, который 52ач это 65ач в евроизмерениях, 52АЧ это JIS, 5HR.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Емкость это как деньги, ее много не бывает.
Во только есть нюанс - в кармане меньше денег останется после покупки бОльшей емкости. ))

По теме.
Всегда во все свои машины ставлю аккум бОльшей емкости по сравнению со стоком. Процентов на 20 примерно. Запас АЧ не обременяет. )
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
А так хоть 200АЧ ставьте, машина только спасибо скажет.
Я бы не рисковал! На форуме не только специалисты но и дедилитанты как я например. Если генератор на 110-150А. Зачем рисковать.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Единственно верный способ сходу понять ёмкость - взвесить.
ёмкость в килограммах ? сам аккумы не делал, но полагаю ёмкость, как и в конденсаторе определяется площадью пластин, а не их весом, их может быть больше, а сами тоньше ...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да все равно особо большой не поставишь, геометрически не влезет. ) Так что, можно не париться насчет перебора. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250