Стоит Varta уже 5год...как новый!!!крутит в любой мороз!!!
А какая Varta? У меня Varta Blue Dynamic Модель: 560 410 054 313 2 (D47) на 60 Ah, третий год и как-то слабовато крутит в минус 25-30 градусов.
Стоит Varta уже 5год...как новый!!!крутит в любой мороз!!!
производитель рекомендует АКБ 52 А/ч, это на турбо60 Ah не мало?
75 умрет еще быстрее из-за хронического недозаряда. Ставьте)У мну 70 Ah установлен,но он уже похоже умирает. Смотрю в сторону АКБ Медаллист 75 Ah
производитель рекомендует АКБ 52 А/ч, это на турбо
на атмо вообще 48 А/ч, для 2,0 МТ)так на турбо степень сжатия меньше
на атмо вообще 48 А/ч, для 2,0 МТ)
там написано, "прочие модели 2,5 л", без разделения на атмо и турбо.внимательнее читать надо! там 2,0; 2,5; AT и MT !!! нет там турбо...
Арабам ваще 27 АЧ. От мотоцикла чтоль?
с уважением к Вам и Вашему делу
И это правильно. Нехер разную хкйню читать.ну правильно, машина допускает это, пусть народ и ставит 27А/ч, мне религия позволяет 70-90А/ч влупить...
кстати да, по опыту на юге лучше ставить не более 45, у меня на ГАЗ24 в Одессе стоял 65, постоит на солнышке на жаре и в нуль садится, поставил по совету 45 - на удивление прожил 6 лет, понятное дело в ХМАО сейчас при -62 такой не прокрутит, там лучше поболее и ёмкость и максимальный пусковой ток, однако не уверен что 0-ки при -50 сработают, без подогрева не схватит.Арабам ваще 27 АЧ.
на атмо вообще 48 А/ч, для 2,0 МТ)
Абсолютно верно. Некоторые производители в маркетинговых целях мотут писать ёмкость не по с5, а по с20 легко. Единственно верный способ сходу понять ёмкость - взвесить.На -62 любой аккумулятор тупо замерзнет, на 100% он на машине не заряжается, а -62 это уже 95% зарядка замерзает. Ну и любая нулевка на -62 замерзнет до пластилина. Я уже не говорю про все резинки (включая шины) как стекло. Я бы даже двери не рискнул на -62 открывать, там уплотнения сломаются .
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Еще раз - 48ач это по японской системе измерения, JIS, они измеряют емкость при 5 часовом разряде. В России измеряют емкость при 20 часовом разряде и емкость именно этого аккумулятора 60ач, я выше даже ссылки на сайт официальный приводил.
...в вашем букваре и написано - 5HR - это как раз ПятиЧасовой разряд. Для аккумулятора еще нормируют так называемую резервную емкость - это емкость при разряде током 25А. Измеряют ее в минутах, но зная ток, можно легко пересчитать в амперчасы. У шестидесяток она примерно 90 минут - т.е. это 90/60*25=37АЧ. Это емкость одного и того же АКБ, но ток разрядки разный. При 20ч - ток 3А, при 5 часах 9.6А, при изменении резервной емкости - 25А. Соответственно 60Ач, 48Ач и 37Ач - это один и тот же АКБ!!!.
серьезно? Ниче себе,не знал. На 70 ач жалоб не было,но терь после прочтенного... Хотя оригинальный каталог субару дает парт номер на 60 ач. Как быть? Искать именно 52 ач,аль можно 60 ач???производитель рекомендует АКБ 52 А/ч, это на турбо
75 умрет еще быстрее из-за хронического недозаряда. Ставьте)
Во только есть нюанс - в кармане меньше денег останется после покупки бОльшей емкости. ))Емкость это как деньги, ее много не бывает.
Я бы не рисковал! На форуме не только специалисты но и дедилитанты как я например. Если генератор на 110-150А. Зачем рисковать.А так хоть 200АЧ ставьте, машина только спасибо скажет.
ёмкость в килограммах ? сам аккумы не делал, но полагаю ёмкость, как и в конденсаторе определяется площадью пластин, а не их весом, их может быть больше, а сами тоньше ...Единственно верный способ сходу понять ёмкость - взвесить.