Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
ёмкость в килограммах ? сам аккумы не делал, но полагаю ёмкость, как и в конденсаторе определяется площадью пластин, а не их весом, их может быть больше, а сами тоньше ...

Больше площадь- больше и вес. Это как к плосконамазным так и панцернвм относится. Просто пластины посмотреть нельзя, а вот взвесить можно))))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Alex_u

Входит в лес
13 Май 2015
3
1
0
Еще раз - 48ач это по японской системе измерения, JIS, они измеряют емкость при 5 часовом разряде. В России измеряют емкость при 20 часовом разряде и емкость именно этого аккумулятора 60ач, я выше даже ссылки на сайт официальный приводил.

А на аккумуляторе написано 20HR 48Ah. Это же для 20-часового разряда?

Посмотреть вложение 90438
SJ 2,5L
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На заборе тоже написано :). На сайте Панасоника, японском, этот аккумулятор 55D23L имеет емкость 48АЧ при 5HR. Табличка на аккумуляторе сделана для России, надо 20HR , написали 20, значение не меняли. 5HR написано во всех мануалах форя начиная с SG по крайней мере.

...второй раз даю табличку стандартной серии панаса на евро сайте:

...вот страничка из мануала SH 2012 года:
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
На заборе тоже написано :). На сайте Панасоника, японском, этот аккумулятор 55D23L имеет емкость 48АЧ при 5HR. Табличка на аккумуляторе сделана для России, надо 20HR , написали 20, значение не меняли. 5HR написано во всех мануалах форя начиная с SG по крайней мере.

...второй раз даю табличку стандартной серии панаса на евро сайте:

...вот страничка из мануала SH 2012 года:
Вот видешь. Чётко и ясно написал. Только не надо обиды и свои эмоции писать. Просто ответил и всё. [emoji106] [emoji2] Будь добрее к людям!
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
А мне надоели запарки с обычными аккумуляторами - взял себе AMG (Аккумулятор автомобильный DEKA AGM 68R (9A35/85 ) (гелевый) INTIMIDATOR 680 А обр. пол. 68 А/ч) и этот пункт из повестки дня снял. Не бюджетно конечно, но надолго, да и спокойствие и уверенность для меня дороже...
Брал в akbmag.ru подбирал по авто.
До этого было прямо желание под стекло люка воткнуть солнечную батарею и через контроллер запитать аккумулятор....
Ура! На улице - 29, машина стояла на морозе 3 дня: самое то для того, чтобы проверить акк.... Завод с кнопки, так что "человеческий фактор" минимален... Педаль тормоза, пуск, стартер покрутился чуть дольше обычного (при плюсовой температуре) и завелась абсолютно без проблем. Что собственно и требуется от аккумулятора! Сел, запустил, поехал...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Alex_u

Входит в лес
13 Май 2015
3
1
0
А вот насчет "надолго"
время покажет... )

В 1998 году покупал Optima Red Top, в пользовании находилась 10,5 лет, затем была продана вместе с машиной без намеков на усталость.

Цены на AGM негуманные, но подвернулся недорого Sprinter P12V1575 для бесперебойников, тоже AGM, его ставлю только на зиму, т.к. жару они вроде бы не очень хорошо переносят. Шестую зиму трудится без заметных признаков старения в отличие от родного Панасоника, который на вторую осень уже вялым стал.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
600 А пусковой - впечатляет, пишут у них много плюсов, особенно при регулярной эксплуатации, основной минус - Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд, необратимо теряют до 50% своей емкости.

У меня родной Панас так от этого и помер)))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Новый аккумулятор Bosch S5 - Пт, Сб, Вс = разрядился в ноль. Даже сига вырубилась.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Я когда свой покупал - меня отговорили брать бош и варту, говорят совсем не то качество...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: NikName

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд, необратимо теряют до 50% своей емкости.
Не только в этом минус. Кальциевым требуется более высокое напряжение заряда. До 16В. А наш генератор такого не выдает.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Новый аккумулятор Bosch S5 - Пт, Сб, Вс = разрядился в ноль. Даже сига вырубилась.
-30 это предел, у многих друзей аналогично, кто стоял на улице - в субботу не завелись, снять, зарядить, во вторник потеплеет, в четверг снял, отнёс домой, в субботу утром с трудом , но завёл при -28 на 5/40, на севере области в 10 утра было -33, грел каждые 1.5-2 часа.
Кальциевым требуется более высокое напряжение заряда. До 16В.
пишут оптимально 14.3-14.8 , если превысить 15 - ему каюк, сейчас вроде таких большинство, кстати родной - не кальциевый ?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
пишут оптимально 14.3-14.8 , если превысить 15 - ему каюк
Не знаю, какому ресурсу ты поверишь...
Вот навскидку пара инструкций к хорошим зарядным устройствам:
http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjadka-kalcievogo-akkumuljatora-avtomobilja.html
http://batteryservice.ru/catalog/pl-c010p-zaryadnoe-ustrojstvo-battery-service-expert/

Ну и основное.
К недостаткам кальциевых аккумуляторов следует отнести следующие:
крайне чувствительны к глубоким разрядам;
плохо подходят для автомобилей с системой «Старт-Стоп» и в целом для режима поездок в городском цикле с пробками и частыми запусками двигателя.
- то есть, именно те условия, с которыми мы постоянно сталкиваемся.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Старт-стоп кончает даже АГМ за год - почитайте причитания свежих мазд. Интересно, как кальциевый АКБ определяет пробку - у него интелект есть? Как в пробку попадает, так сразу активно портится :).

...сейчас 95% АКБ кальциевые - разряжают их и заряжают и ходят они лет по 6 в хороших руках. А убить ЛЮБОЙ (еще раз - ЛЮБОЙ) АКБ можно за 1 день, по крайней мере зимой. Могу любому желающему угробить аккумулятор за ночь стоянки на хорошем минусе. Новый, с магазина :). Хоть Оптиму, хоть тюмень :).

...на машине не один АКБ не заряжается на 100% - хоть кальциевый, хоть сурмяной - без разницы. Большую часть жизни АКБ на машине заряжен процентов на 75. Более того. все свежие машины принудительно отключают зарядку когда АКБ более-менее заряжен и нет нагрузки на генератор, касательно фориков это начиная с рестайла SG. На SJ вообще стоит интеллектуальная система зарядки, с датчиком тока и температуры АКБ.

...сам по себе режим старта горячего мотора разряжает АКБ на смешную величину, менее 0.1АЧ. Аккумулятору от этого не холодно не жарко. Просто на том же старт-стопе в момент простоя АКБ питает кучу систем и активно разряжается очень приличным током. А то что затрачено непосредственно на старт, компенсируется за несколько минут.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Не знаю, какому ресурсу ты поверишь...
так вот со 2-й ссылки "Кальциевые аккумуляторные батареи выдерживают напряжение в бортовой сети автомобиля до 14,8 вольта"
Могу любому желающему угробить аккумулятор за ночь
если без взрыва, то берусь за полчаса, кто меньше ? :mrgreen:
все свежие машины принудительно отключают зарядку когда АКБ более-менее заряжен
согласись, это не глупо, продлевает ему жизнь, выкипание электролита при полном заряде и тем более перезаряде не в кайф... не так страшно разве что для гелевых, перезаряд как-то пришлось использовать, каждая банка даёт +0.2 В, в сумме 6 банок 1.2 В, но недолго, дело было в 70-е, когда аккум был в дефиците, завёлся от почти дохлого сразу после перезаряда и практически на генераторе доехал до Подольска, где вынесли с чёрного крыльца с завода новый.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Могу любому желающему угробить аккумулятор за ночь стоянки на хорошем минусе.
Дак это понятно, дурное дело не хитрое. ) Нагрузку включенной оставить, электролит и замерзнет. )

Да вообще бред этот старт-стоп. По всем позициям. Бак топлива в год экономится, аккум убивается, аккум тоже. Экономия...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250