А зачем вообще отключать полностью генератор? Разве что только при максимальном педалировании, как писал тут SSSG, в чем я лично сомневаюсь.
Генератор и аккумулятор работают параллельно, при достижении напряжения в сети после пуска 14.8, генератор считает, что аккумулятор зарядился и снижает напряжение, достаточное, чтобы питать всех потребителей и при этом на и с аккумулятора практически нет тока. То что, как указал SSSG))), возбуждение генератора работает в импульсном режиме, суть дела не меняет, напряжение в сети будет пульсировать в небольших пределах, порядок не скажу, но вряд ли больше десятых долей вольта.
На новых машинах, возможно алгоритм работы и другой, в связи с появлением датчиков тока, требованию по применению кальциевых аккумуляторов или более современных. Но принцип тот же, на заведенной машине потребление должно идти от генератора, аккумулятор от сети никогда не изолируется.
Все имхо)))
Генератор и аккумулятор работают параллельно, при достижении напряжения в сети после пуска 14.8, генератор считает, что аккумулятор зарядился и снижает напряжение, достаточное, чтобы питать всех потребителей и при этом на и с аккумулятора практически нет тока. То что, как указал SSSG))), возбуждение генератора работает в импульсном режиме, суть дела не меняет, напряжение в сети будет пульсировать в небольших пределах, порядок не скажу, но вряд ли больше десятых долей вольта.
На новых машинах, возможно алгоритм работы и другой, в связи с появлением датчиков тока, требованию по применению кальциевых аккумуляторов или более современных. Но принцип тот же, на заведенной машине потребление должно идти от генератора, аккумулятор от сети никогда не изолируется.
Все имхо)))