Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Скорее всего проблемы возникают с леваком под брендами бош и варта. Слишком соблазнительно такие бренды подделывать.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Не могу не чего плохого сказать про бош у меня он проработал 6 лет и возможно проработал бы больше если бы его не посадили на отдыхе практически в ноль. Для долгой службы любой аккум нужно периодически заряжать.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
На драйве маздовод провел целое научное исследование по режиму работы АКБ.
Для себя сделал вывод, что даже без системы старт-стоп, режим заряда на современных машинах, убьет брендовую батарею года за 3, при благоприятных условиях, а может и за год.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Но если голову не выключать - то служат батарейки 6+ лет.
 

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Добрый день!
Хотел уточнить следующий вопрос: форестер 15 Г.В. 2л. Автомат. В морозы минус 20-25 заводилась как говорится с пол оборота, а постояв 2 ночи при минус 33 не смог завести. Даже ни разу стартер не крутил , только щелчки - или втягивающее или реле какое щелкает. Прикурил - завелась сразу с пол оборота , погорел минут 20 , проехал по трассе около 40 км. Заехал за АЗС , заправился ,и опять не заводиться , то же самое - щелкает что-то и всё. опять прикурил - завелась сразу . Проехал 50 км. Заглушил , попробовал завести - завелась .

Неужели не хватило 40 км. Что бы зарядить аккумулятор? При езде температура уже была 22-25 градусов. Или стоит какая защита, что бы не заводить в сильный мороз?
Может сигналка Пандора глючит при сильном морозе? Не дает заводить.

Буквально на днях , привыключеннлм двигателе , не выключил ближний свет и подогрев сидения .
15 минут и все - завести не могу , но в этот раз хоть немного прокрутил вал.

Аккумулятор же практически новый -1 год , ранее был другой авто, заводилась нормально при таких морозах , не спервого раза - со второго ,третьего , но стартер крутил. А тут просто щелкает и всё.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Если аккум был разряжен, то на морозе (замороженный) будет плохо принимать заряд. Нужно снимать, нести в тепло и там заряжать. При условии, что он конечно не осыпался из-за замерзания.
 
  • Like
Реакции: EEZ

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Жаль , что такие слабенькие аккумуляторы ставят ((( Гарантия на аккумулятор 6 месяцев -не просто так официалы дают ! Знают слабое место. Не ужели нельзя комплектовать нормальными аккумами?!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Вам надо просто снять и хорошо зарядить АКБ. Зимой, при частых пусках, коротких поездках, включенных фарах, подогревах стекол и задниц , как правило, баланс заряда-разряда не в пользу заряда. АКБ потихонечку садится не восполняя потери.
На минусе плотность электролита падает, это тоже надо иметь в виду.

Помнится, раньше, на СГ я вообще ставил АКБ с емкостью 35-40 а.ч, специально, чтобы при коротких поездках успевал заряжаться. Помогало, заряд ниже 50% никогда не снижался, в основном держался на 70-80%, что для зимы самое оно.

А вот эксперимент с установкой АКБ с 70 а.ч. провалился (хотел как лучше, на зиму...) - он всегда разряжался. Моих поездок ему не хватало и он всегда тихонько издыхал. Потому на 35-40 и перешел
- на исправной машине на пуск хватает, и заряжается быстро.
70 а.ч. было-бы хорошо ( он дает возможность много раз крутить- заводить за счет большой ёмкости) если бы его можно было бы постоянно заряжать от розетки.

Есть простая табличка косвенной зависимости % заряда от напряжения - контролируйте.
А лучше просто открутите одну банку и померяйте плотность электролита - все сразу станет ясно про степень его заряда.


А еще, если машина "долго"(несколько дней) стоит, то электролит а АКБ расслаивается, и этого бывает достаточно, даже у полностью заряженной батареи, чтобы не завестись (зимой).

Я, вот, стараюсь заряжать АКБ превентивно 2 раза в год - на ноябрьские, перед зимой и на НГ, после долгого стояния на морозах. Проблем с АКБ при таком режиме никогда не было. Всегда заводится и АКБ живут по 6-7 лет и более.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EEZ

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Добрый день!

Аккумулятор же практически новый -1 год , ранее был другой авто, заводилась нормально при таких морозах , не спервого раза - со второго ,третьего , но стартер крутил. А тут просто щелкает и всё.

Новизна АКБ не имеет значения. Сел. Напряжение упало , вот и щелкает. Скорее заряжайте, пока АКБ безвозвратно не убили и еще возможно его зарядить.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Жаль , что такие слабенькие аккумуляторы ставят ((( Гарантия на аккумулятор 6 месяцев -не просто так официалы дают ! Знают слабое место. Не ужели нельзя комплектовать нормальными аккумами?!

Комплектуют очень хорошими АКБ (Панасоник). Одни из лучших. Просто все надо правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, а не сажать АКБ в ноль.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
У меня сын АКБ каждый год меняет. Зимой на машине ездит редко, сажает практически в ноль. Летом он еще тянет, а с первых морозов можно выкидывать - уже не держит......
Вот ему проще каждый год покупать новый, чем заряжать......

Это я к тому, что АКБ нечего винить. Надо за ним следить, вовремя заряжать и будет многолетнее счастье.

Если эксплуатироваться не обслуживая, позволяя ему садиться на грани заводимости....... такой эксплуатации хватит на 3-4 года. Потом лучше менять , чтобы зимой не подвел.

Химические процессы разрушения (сульфатации) пластин при сильном разряде никто не отменял.
http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulfataciya-plastin-akkumulyatora.html

Срок службы АКБ и его надежность зависят в первую очередь от эксплуатации, а не от марки . Можно и за зиму АКБ убить.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Я тут ранее ссылочку давал https://www.drive2.ru/l/456895186048386076/, у маздовода получилось, что менее чем за полгода на его машине аккумулятор имел заряд около 30% от паспортной емкости. Но это с системой "старт-стоп". Если алгоритм работы генератора на наших машинах от 13+ года такой же, то за год будет также. Неудивительно, что при сильных минусах так массово вымерзают батареи.

Когда свой (в эксплуатации с 2014 г.) снимал на подзарядку, разряжал лампочкой, прикинул, емкости в нем было процентов на 25, хотя напряжение на клеммах, через 8 часов при комнатной температуре, было 12.7 в.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Надо просто на НГпраздники, в оттепель, чтобы руки не мерзли, снимать, нести домой и сутки заряжать.
Будет счастье.
Я каждый день езжу. 12 км на работу и с работы.

К НГ он находится в таком состоянии, что ему (АКБ) надо заряжаться ( с максимальным током 3.8А ) не менее 15 часов.

Заряжаю вот такой штукой. Цена 1500р.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Спорное утверждение, ни на одной субаре больше года не прожили.

С дуру можно и х...р сломать. У меня у жены стоит панас 2010 года на фите. Работает :). На SJ 13 года (с постройки) - тоже работает.


...АКБ можно убить за ОДИН ДЕНЬ, новый. Никаких проблем, особенно зимой...
 

EEZ

Входит в лес
31 Янв 2017
10
1
0
Спасибо всем за ответы
Но вот одного не могу понять ;
Раньше был pontiac vibe, 2006г. Стоял аккумулятор вроде Bosh. не было ни разу что бы не завелась , даже и не обращал вообще на вопросы по аккумулятору внимание, и в морозы стояла по 4 дня. А тут вроде как не парадоксально звучит - приобрел современный авто в 3 раза дороже и носить домой аккумулятор заряжать. Как то по крайней мере для меня странно .
Эксплуатируется авто точно в таких же условиях и ежедневный пробег тот же и водитель тот же .
Но вот аккумулятор не выдержал((
Авто класс но эта сторона момента напрягает .
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Просто информация.
Буквально через пару недель после покупки авто, залез ареометром во все банки аккумулятора. Любопытство же не порок. Плотность была 1,26. Для уличного хранения в мороз - мало. Надо 1,28. Электролит будет замерзать. И если не раздует сам корпус, то пластины отгребут по полной.
ЗЫ: Сейчас идёт шестой годик, полёт почти нормальный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250