Зимняя резинка...)

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
актуальная тема, резина заметно стареет..., у кого сколько в среднем ходят шипы, по пробегу и по годам ? к примеру финны меняют резину раз в 5 лет независимо от пробега ... задумался, моей 5 лет, выглядит как новая, почти все шипы на месте, пока и в мыслях нет менять...
 

Pyshka

Входит в лес
3 Окт 2017
1
0
0
38
Ребят подскажите, форик 2,5 турбо sg9 2007 г) встанет зима R18 225/55?????
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
так, как запрессованный на заводе шип, ремонтный работать никогда не будет
А вот не факт. Таких широких пяток у штатных шипов нету. А это влияет на удержание шипа еще как!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
составная конструкция с пластиковой вставкой вообще доверия не внушает.
Тоже непонятны сомнения. В каких-то шинах, помнится, были штатные пластиковые шипы с твердосплавным гвоздем разумеется. Кажется в гиславеде норд фрост 2.
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
...Таких широких пяток у штатных шипов нету. А это влияет на удержание шипа еще как!...

Абсолютно верно - ремонтный шип при правильном монтаже тяжелее вырвать из посадочного отверстия, чем штатный)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Таких широких пяток у штатных шипов нету.
Это да, в этом плане безусловный плюс. Но задача шипа- не удержаться намертво в покрышке (это не стоит во главе угла), а соответствующим образом встать при определенной деформации протектора шины.

Рабочая часть при той же степени деформации в случае с ремонтным шипом будет работать иначе, тк опорная поверхность пятки больше. В любом случае, это лучше, чем если бы шипа не было вообще)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это да, в этом плане безусловный плюс. Но задача шипа- не удержаться намертво в покрышке (это не стоит во главе угла), а соответствующим образом встать при определенной деформации протектора шины.

Рабочая часть при той же степени деформации в случае с ремонтным шипом будет работать иначе, тк опорная поверхность пятки больше. В любом случае, это лучше, чем если бы шипа не было вообще)

Плюсану много раз. На резине экономить нельзя. Имхо
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
В былые времени владения Уазом для поездок зимой ошиповал средней степени убитости гудрич винтовым шипом.

За 2 года покатушек по рыбалкам/охотам ни одного не потерял. По водоемам вообще как по хайвею (с поправкой на то, что это все же уаз лифтованный был).

Единственный минус - на асфальте первое время искры летели из колес:)

Ну это так, минутка юмора:) продолжайте холиварить.

З.ы. Липучка не говно, она просто сделана под определенные климатические условия.

23a4c6cb18a6cffaa8c0eff9d9617d67.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Внесу свое ИМХО, ездил на всевозможных видах резин (липучки, шипы мыпы и т.п.). Так вот, липучка на политом реагентами асфальте мне показалась очень скользкой... Шипы для города сурово и на сухом асфальте нужно быть повнимательней с торможением со скорости. Однако я последние года ставлю в зиму шипы, т.к. приходиться ездить зимой далеко от МСК... Если в этом году попаду как в том, в первый снегопад сильный, то обязательно сделаю серию фото, как машинки елочкой лежат вдоль трассы) Но тут, мне кажется, они все тупо на лете ещё были.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Блин, ребят, вы шутки понимаете? ) Мне сколько скобочек надо было поставить?
 

dxf

На тропе
2 Авг 2016
94
6
0
45
Спрошу совета, последний кузов, хочу резинку поуже 215 65 17 взамен 225 60 17..
Хочу хакку 9 попробовать.. но самый главный вопрос по дискам, вот нашел:
https://mosautoshina.ru/catalog/wheel/alutec/monstr/6.5-17-5-100-38-racing_black-57.1-/
смущает вылет 38 - не будет ли больше нагрузка на подвеску? и 57,1 не стрёмно?
 

Xtype

На тропе
6 Ноя 2013
75
2
8
Мурманск
Спрошу совета, последний кузов, хочу резинку поуже 215 65 17 взамен 225 60 17..
Хочу хакку 9 попробовать.. но самый главный вопрос по дискам, вот нашел:
https://mosautoshina.ru/catalog/wheel/alutec/monstr/6.5-17-5-100-38-racing_black-57.1-/
смущает вылет 38 - не будет ли больше нагрузка на подвеску? и 57,1 не стрёмно?
Нагрузка на подвеску изменится. Если у вас нормальные дороги и вы редко съезжаете с асфальта, изменение вылета начнёт проявляться тысяч так через 100 км. Если вы трэшите на авто и эксплуатируете его на пределе возможностей, то лучше подобрать штатный вылет.
Я так понимаю, что придётся ставить проставки на ЦО - к ним отношусь негативно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250