Может :https://www.drive2.ru/l/478540996586504353/Резюмируя можно подытожить, что единой лучшей резины нет. Каждый выбирает по средствам и среде обитания. Собственно этим и обусловлено богатство выбора). Я хоть и живу в ближайшем Подмосковье, но дороги у нас чистят раз в год весной, когда снег растает , особенно во дворах. Для меня проходимость на первом месте. А на скоростях до 60 все остальные параметры у всех шин всех производителей различаются не существенно. Поэтому, откатав 5 лет на гудьере лучшей альтернативы по сумме показателей для себя так и не нашёл. Заказал новый комплект таких же, завтра еду ставить. В "нерезиновой" стараюсь бывать как можно реже и гудьера мне вполне хватает для этих целей, тем более, что он не сильно отстаёт от хаки. Но проходимость этих шин по снегу ещё никто не превзошёл.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пирелли отлично себя показали еще в том году, и в этом году я их точно беру (если найду в нужном размере)
Я катаю, но на Тойоте Камри)
Спроси лучше наших гонщегов)))) Я не помню, кто юзал айс зиро в том сезоне, но я попробовал формула айс и она в целом реально оказалась айс. ;-)LUK, авторевю пишет про Pirelli Ice Zero "Но в поворотах — резкие срывы в скольжения" из-за шипов-скобок которые более узкие поперек чем зеленые-). Оно на практике действительно так?
многогранник реально лучше держит при манёвре, новую 9 кто пробовал,Но там обычный круглый шип.
Все верно написал. И даже с крутизной поворота можно перестраховаться и войти в него на улиточной скорости. ))Можно ездить на любой резине - главное дистанцию держать, не делать резких манёвров и ускорений-торможений, крутить головой на 360 градусов, соблюдать правило ДДД и тогда хоть на велосипедной резине можно всю зиму проездить)))
Все верно написал....И вот тут начинается ахтунг! Либо ДТП, либо в лучшем случае ты виновник дорожного коллапса ...!
Безусловно рулит.... А оно определяется только шинами....
А то!:drug::jaza: