Вчера засучил рукава, взял у друзей набор инструмента, распечатал из сервисного мануала инструкцию, заперся в гараже и приступил к извлечению свечей. Форь 2009 модельного года, 2,0 атмосферник. Все делал из-под капота. В яму лазил один раз, когда уронил головку на 12... Нет там нихрена сложного, вся работа по извлечению свечей, замеру компрессии и сборке заняла аж 3 часа, при этом еще друг заезжал и мы минут 20 протрепались... можно было и быстрее, но первый раз... Самая большая сложность - подбирать постоянно приходится длину ключа для вывинчивания/завинчивания свечи... ну и неудобно, конечно...
Удачи всем
Вопрос есть, дурной , наверное, но все же...
В сервис мануале приведены инструкции для нескольких двигателей, H4DO, H4SO, H4DOTC, есть еще по дизелю... Если я правильно понял, то у меня двигатель H4DO?