замена масла в АКПП

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В итоге мы выяснили, что Ваш фильтр старше коня Буденого и под страхом смертной казни и руководствуясь мануалом Вы его не поменяете. Ваше право.

В итоге мой SG давно продан, но автомат у него работал идеально. Я на нем лет 7 откатал и сын года 3. Стандартно автомат начинал слегка жестко работать после 35ккм пробега АТФ - замена по мануалу (слил-залил) и опять все идеально. Фильтр не менялся :).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Плеяда зарабатывает ДЕНЬГИ. Они вам фильтр продали, деньги за замену взяли. Вы довольны (субаристы интересная общность - они любят все менять, хлебом не корми). Субару фильтры не производит. Сколько у нее закажут фильтров, столько она закажет у поставщика и пришлет.
... Вот если вы там коррозию увидели - меняйте. Только у меня на SG за 10 лет ее небыло :).

...проблема этого фильтра - он стоит снаружи и его можно крутить. Что и норовят все делать. А снаружи он стоит по простой причине - на старой коробке его небыло, пошла мода на них - прикрутили (снаружи, больше негде). На некоторых машинах его и снаружи негде прикрутить, он вообще выносной был, на шлангах (и так же не меняется!!!). Мода прошла, его убрали - на SH такой же автомат, но без фильтра - ездит машина ничуть не хуже. И Плеяде нечего менять :).

Про Плеяду согласен, пример не очень..
А У-Сервис?

Дело то в том, пока машина на гарантии и я не собираюсь больше 3-х лет на ней ездить, конечно же я буду все делать как сказано в мануале и мне все до балды, что и как меняется.

Сам фильтр АТФ это тупо маркетинг, в нем мало отличий от моторного, но есть (металическая сеточка и клапан давления).
Следовательно сам фильтрующий элемент (бумага) как в моторном, и забивается он также хорошо. А в акпп есть продукты износа, особенно если часто насиловать коробку. Фрикционы как правило из картона, и когда они "горят" от них очень много грязи попадает в масло и соответственно в фильтр. И если эта грязь забьет фильтр, то сработает байпас, и масло пойдет вне фильтрующего элемента (для этого и сделали небольшую доработку по сравнению с моторным фильтром, сетка, что бы хоть как то собрать грязь, но металлическая сетка вряд ли хороший фильтр...) Можно представить сколько шлака будет плавать в масле и ходить по коробке... Пока не забьет каналы, и тут уже дорогостоящий ремонт коробки. И о да, долгожданная замена фильтра не требующего обслуживания! :)

Добавлено через 31 секунду
Ну так получается что он у тебя всегда либо тёк, либо поврежден =)

Похоже так ))
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
А теперь возьмем ,как пример, замену масла через установку, первые литров 10 масло идет темное и проходит и через этот фильтр , в частности. Если просто логически подумать, вся черная жижа идет через него, вы меняете масло , а фильтр сам промывается и как новый будет? Ну и цена вопроса относительно стоимости масла и установки уже не пренципиальная ,на мой взгляд.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Turbo3BEPb,
Какая машина у вас на гарантии? Фильтр ставили только на SF и SG - у вас что SG гарантийный?


...и как жили и живут коробки без фильтра - куда бедным фрикционам деваться, непонятно :).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А теперь возьмем ,как пример, замену масла через установку, первые литров 10 масло идет темное и проходит и через этот фильтр , в частности. Если просто логически подумать, вся черная жижа идет через него, вы меняете масло , а фильтр сам промывается и как новый будет? Ну и цена вопроса относительно стоимости масла и установки уже не пренципиальная ,на мой взгляд.


Если логически подумать, то АТФ 100 000 раз вся через этот фильтр прошла до замены через установку (кстати отличный способ угробить пожилой автомат!). И почему 100 001 раз должен повлиять на фильтр, вопрос интересный :).
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Turbo3BEPb,
Какая машина у вас на гарантии? Фильтр ставили только на SF и SG - у вас что SG гарантийный?


...и как жили и живут коробки без фильтра - куда бедным фрикционам деваться, непонятно :).

Сам же сказал, что японцы не дураки. А теперь расскажи для чего они 2 фильтра вкорячили в коробку?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Если логически подумать, то АТФ 100 000 раз вся через этот фильтр прошла до замены через установку (кстати отличный способ угробить пожилой автомат!). И почему 100 001 раз должен повлиять на фильтр, вопрос интересный :).
Расскажи мне физику процесса угробления автомата через установку.
Ну хотя бы потому, что в новом масле моющие присадки еще не выработались. И как раз начинают работать.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Сам же сказал, что японцы не дураки. А теперь расскажи для чего они 2 фильтра вкорячили в коробку?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд


Ну хотя бы потому, что в новом масле моющие присадки еще не выработались. И как раз начинают работать.

А как моющие присадки связаны с фильтром? И что вы собираетесь мыть в автомате? Вы его изнутри видели? Нагара там не бывает :). У меня была машина с пробегом за 300 000км, без фильтра. Я снимал там поддон (выстучать вмятину) - так мыть там было нечего, ежик на магните да налет легкий на поддоне, который стерся тряпкой с одного раза. За 300 000 км без фильтра :).
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
А как моющие присадки связаны с фильтром? И что вы собираетесь мыть в автомате? Вы его изнутри видели? Нагара там не бывает :). У меня была машина с пробегом за 300 000км, без фильтра. Я снимал там поддон (выстучать вмятину) - так мыть там было нечего, ежик на магните да налет легкий на поддоне, который стерся тряпкой с одного раза. За 300 000 км без фильтра :).

Видимо ни как. Ну так зачем 2 фильтра в коробке?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Сам же сказал, что японцы не дураки. А теперь расскажи для чего они 2 фильтра вкорячили в коробку?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд

Расскажи мне физику процесса угробления автомата через установку.

Я вам расскажу результат - угробленных автоматов установкой воз и маленькая телега. Особенно пожилых. А вот от стандартной замены по мануалу ни один автомат не пострадал :). Ну а механизм очень простой - новая жижа идет мимо фильтров и сетки прямо в гидроблок. Малейшая соринка и будут проблемы.

...фильтр-сетка понятно для чего - защитить гидроблок и гидравлику от грязи. А фильтр бумажный это просто мода. Она кстати прошла :). SH прекрасно обходится без фильтра.
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Сам же сказал, что японцы не дураки. А теперь расскажи для чего они 2 фильтра вкорячили в коробку?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд

Расскажи мне физику процесса угробления автомата через установку.
QUOTE]

Я вам расскажу результат - угробленных автоматов установкой воз и маленькая телега. Особенно пожилых. А вот от стандартной замены по мануалу ни один автомат не пострадал :). Ну а механизм очень простой - новая жижа идет мимо фильтров и сетки прямо в гидроблок. Малейшая соринка и будут проблемы.

...фильтр-сетка понятно для чего - защитить гидроблок и гидравлику от грязи. А фильтр бумажный это просто мода. Она кстати прошла :). SH прекрасно обходится без фильтра.
Если кривыми руками менять, так это всегда проблем можно хапнуть...это по поводу соринки. Мой автомат прошел 300ккм и меняю я масло полностью и ведь не угробили при замене...парадокс. по поводу бумажного фильтра все таки японцы дураками оказались, следуя Вашей логике...но перестраховались и решили не менять, мол пущай стоик, коль поставили) отличная версия, принимается
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Что значит дураками? В конце 90 было модно ставить фильтры на автомат - ставили их все. Субару кстати автомат не делает, его делает Джатко (вроде дочка Ниссана). Они делают автоматы для кучи контор. Потом мода прошла, фильтр убрали. Автомат как ездил, так и ездит :), конструкцию практически не меняли. Ну и старые автоматы тоже как то без фильтра обходились :). Кстати вариаторы субару сама делает, только цепь с конусами покупает. Не берусь судить про его надежность, но это лучшая коробка, на какой я ездил.

...а менять его не нужно, потому что АТФ не загрязняется так как моторное масло - там нет продуктов горения топлива, нет запредельных температур, воды. Очевидно что фильтр просто нельзя забить грязью в рабочей коробке (ей просто негде взяться), иначе бы прописали замену, хоть раз в 100 000км. Топливный вон прописали раз в 90 000км менять.


...понятно что не каждая замена на установке заканчивается мертвой коробкой. Но таких случаев очень много, я лично знаю парочку, причем первый случай это ЛК 80, когда он был еще практически новой машиной (по моему это была первая замена АТФ), а уж сколько этого добра в инете - не перечитать. Причем люди которые автоматы ремонтирую, прямым текстом об этом говорят, у них на форуме плача по угробленным этими заменами коробках огромное количество. Как грязь попадает в гидроблок при промывке я особо не разбирался - но попадает, и чем старше машина (т.е. грязнее коробка), тем шансов больше.

...фильтры стоят последовательно - сначала сетка, потом бумажный. Т.е. никакая крупная грязь в бумажный фильтр попасть просто не может. Бумажный фильтр может задержать только то, что прошло через сетку. А там явно не больше 100 микрон ячейки. А у бумажного стандартно 20 микрон, если там бумага как в моторном.
 
Последнее редактирование:

Сергей1

Входит в лес
28 Сен 2016
9
0
0
41
Здравствуйте. Интересует вопрос по замене масла в АКПП форестер 2011г . Пробег 60 тыс.км. Хочется сэкономить на масле и купить АТФ мобил или кастрол(это 12л-5-6тыс). Кто нибудь так делал менял масло а автомате или все льют только оригинал(это 12тыс).
Заранее спасибо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здравствуйте. Интересует вопрос по замене масла в АКПП форестер 2011г . Пробег 60 тыс.км. Хочется сэкономить на масле и купить АТФ мобил или кастрол(это 12л-5-6тыс). Кто нибудь так делал менял масло а автомате или все льют только оригинал(это 12тыс).
Заранее спасибо.

еще идемитсу атф можно )
оригинал дорого и нах не нужно )))
 
  • Like
Реакции: Сергей1

Сергей1

Входит в лес
28 Сен 2016
9
0
0
41
Здравствуйте. Интересует вопрос по замене масла в АКПП форестер 2011г. Пробег 60 тыс.км. Хочется сэкономить на масле и купить АТФ мобил или кастрол(это 12л-5-6тыс). Кто нибудь так делал менял масло а автомате или все льют только оригинал(это 12тыс).
Заранее спасибо.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
А как менять масло в АКПП- через аппарат.
Или лучше путем снятия поддона- а там фильтр тогда тоже я смогу поменять?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здравствуйте. Интересует вопрос по замене масла в АКПП форестер 2011г. Пробег 60 тыс.км. Хочется сэкономить на масле и купить АТФ мобил или кастрол(это 12л-5-6тыс). Кто нибудь так делал менял масло а автомате или все льют только оригинал(это 12тыс).
Заранее спасибо.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
А как менять масло в АКПП- через аппарат.
Или лучше путем снятия поддона- а там фильтр тогда тоже я смогу поменять?

Через аппарат поменяй и все ) этого достаточно )
нужно 12 литров.
 
  • Like
Реакции: Сергей1

Сергей1

Входит в лес
28 Сен 2016
9
0
0
41
У кого есть оригинальное масло для субару ATF для 4-х ступенчетого автомата. Нужно 10л, т.е 3 по 4л. тел 89028609444. Челябинская область.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Здравствуйте. Интересует вопрос по замене масла в АКПП форестер 2011г . Пробег 60 тыс.км. Хочется сэкономить на масле и купить АТФ мобил или кастрол(это 12л-5-6тыс). Кто нибудь так делал менял масло а автомате или все льют только оригинал(это 12тыс).

Заранее спасибо.


Прокрутите раздел фак чуть ниже, тема называется - оригинальная трансмиссионка, там найдёте оригинальную АТФ за пол цены.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Не надо менять полной заменой.Можете купить все 12л,но менять по 4л частичной заменой 3 раза с интервалом 1000км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250