замена масла в АКПП

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Несколькими страницами ранее горячо обсуждалось ,в чем проблема полной замены через аппарат...пришли к выводу, что кроме кривых рук, проблем быть не должно. Если уверены в сервисе, меняйте полностью и сразу.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Здравствуйте. Интересует вопрос по замене масла в АКПП форестер 2011г . Пробег 60 тыс.км. Хочется сэкономить на масле и купить АТФ мобил или кастрол(это 12л-5-6тыс). Кто нибудь так делал менял масло а автомате или все льют только оригинал(это 12тыс).
Заранее спасибо.

Если хочется экономить, лучше петроканаду купить, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - проверено, точно не хуже оригинала. И допуск субару есть. Менять просто - пробку открутил, слил. Пробку закрутил, залил сколько слил. Самый правильный и безопасный способ, описанный в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале. Все остальное - народное творчество. Всегда меняю только так :).

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Несколькими страницами ранее горячо обсуждалось ,в чем проблема полной замены через аппарат...пришли к выводу, что кроме кривых рук, проблем быть не должно. Если уверены в сервисе, меняйте полностью и сразу.

Это кто к такому выводу пришел? Заменами через аппарат убиты тысячи автоматов - ГУГЛ вам в помощь. Ремонтники автоматов открытым текстом говорят - такая замена опасна, много шансов убить автомат. И чем старше автомат, тем опаснее.

...хотя некоторым и в лотерею везет. И даже в русскую рулетку...

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Мануал:

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Отверните сливную пробку (ATF) и полностью слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после движения автомобиля или после длительной работы в режиме холостого хода, ATF имеет очень высокую температуру. Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги.
3. Проверьте состояние ATF.
4. Затяните сливную пробку (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5. Опустите автомобиль.
6. Залейте ATF через трубу заправки масла.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно используйте рекомендованную или эквивалентную ATF. Использование материалов, помимо рекомендованных или предлагаемых для замены, может привести к возникновению неисправностей. При возникновении трудностей с приобретением рекомендованных типов ATF, в качестве временной меры возможно использование жидкости DEXRON III, но при первой же возможности ее необходимо заменить указанной ATF.

Емкость:
Залейте тот же объем ATF, что был слит через отверстие сливной пробки.

И где здесь написано про 12л и замену на аппарате?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если хочется экономить, лучше петроканаду купить, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - проверено, точно не хуже оригинала. И допуск субару есть. Менять просто - пробку открутил, слил. Пробку закрутил, залил сколько слил. Самый правильный и безопасный способ, описанный в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале. Все остальное - народное творчество. Всегда меняю только так :).

Добавлено через 3 минуты 50 секунд


Это кто к такому выводу пришел? Заменами через аппарат убиты тысячи автоматов - ГУГЛ вам в помощь. Ремонтники автоматов открытым текстом говорят - такая замена опасна, много шансов убить автомат. И чем старше автомат, тем опаснее.

...хотя некоторым и в лотерею везет. И даже в русскую рулетку...

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Мануал:

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Отверните сливную пробку (ATF) и полностью слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после движения автомобиля или после длительной работы в режиме холостого хода, ATF имеет очень высокую температуру. Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги.
3. Проверьте состояние ATF.
4. Затяните сливную пробку (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5. Опустите автомобиль.
6. Залейте ATF через трубу заправки масла.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно используйте рекомендованную или эквивалентную ATF. Использование материалов, помимо рекомендованных или предлагаемых для замены, может привести к возникновению неисправностей. При возникновении трудностей с приобретением рекомендованных типов ATF, в качестве временной меры возможно использование жидкости DEXRON III, но при первой же возможности ее необходимо заменить указанной ATF.

Емкость:
Залейте тот же объем ATF, что был слит через отверстие сливной пробки.

И где здесь написано про 12л и замену на аппарате?

Очередной вброс от гуглиста, который ни хрена не понимает в технике, а свято поклоняется мануалу )))))

По статистике, автомат на полной замене убивают только те, кто решил поменять масло минимум после 100 тыс использования, до этого не меняя его вообще. И то, таких единицы )))))))

Не хотел вмешиваться, но откровенная дурость некоторых спецов просто убивает ))))))
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb и cheploid

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Покажите ту статистику :). 30+ лет езжу на автоматах - ни одного автомата ни разу не ремонтировал. Меняю жижу только слил-залил. А убивают промывкой и при первой ПЛАНОВОЙ замене жижи, лично человека знаю - приехал менять на практически новой машине, выехал и через 10км встал. Просто шансов убить пожилой автомат больше (настолько больше, что это напоминает русскую рулетку). Так что про дурость - смотрите в зеркало :).

...понятно что вы гораздо умнее японцев, они то убогие не знают, что менять обязательно нужно на установке и 12л жижи в помойку вылить. Научите их :).

...на субару езжу с 2005 года, третья машина. Автоматы всегда работали идеально (как и вариатор сейчас). Менял только слил-залил :). Была у меня машина с пробегом за 300ккм, вот на ней я поддон как то снимал на автомате, что бы выстучать вмятину. Ничего интересного я там не увидел - ежик на магните и налет легкий на поддоне (тряпкой протер и его нет). Меняли только слил-залил, автомат ездил себе и ездил, на этой машине потом все семейство перекаталось в качестве учебной - проблем НОЛЬ, продали там за 350ккм было.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Покажите ту статистику :). 30+ лет езжу на автоматах - ни одного автомата ни разу не ремонтировал. Меняю жижу только слил-залил. А убивают промывкой и при первой ПЛАНОВОЙ замене жижи, лично человека знаю - приехал менять на практически новой машине, выехал и через 10км встал. Просто шансов убить пожилой автомат больше (настолько больше, что это напоминает русскую рулетку). Так что про дурость - смотрите в зеркало :).

))) вот именно, что ездишь.... передвигаешься )))))
А из опыта приводишь только гугл ))))
Тут таких спецов навалом ))))))) так что уж не забудь в зеркало тоже посмотреться )))))

Никакой русской рулетки в обслуживании нет и не будет ) есть кривость рук и все )
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Было б так , то я думаю Плеяда давным-давно перестала бы предлагать полную замену.
Машин через них немало проходит, я сам 2 раза делал полную замену, и если бы "тысячи автоматов" выходили из строя через 10 км....
 

Сергей1

Входит в лес
28 Сен 2016
9
0
0
41
Еще вопрос. В АКПП нужно купить масло 3-го или 4-го поколения. Уменя форестер III 2011г. И еще мне какое то TOTACHI ATF 4 -го поколения впаривают. 3-го поколения это Декстрон III - правильно? Заранее спасибо.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Плеяда ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ. Будут ей нести деньги за то, что больные на голову юзеры хотят быть умнее японцев - да ради бога, любой каприз за ваши деньги. А помрет коробка, так еще и за ремонт возьмут :). Поголовно все ремонтеры меняют наружный фильтр на автомате при смене АТФ, а многие и оба фильтра :). А дураки японцы пишут что его нужно менять только при повреждении или течи :), он необслуживаемый. Попробуй это ярому субаристу сказать - он же порвет всех, если ему тот фильтр не поменять :).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Еще вопрос. В АКПП нужно купить масло 3-го или 4-го поколения. Уменя форестер III 2011г. И еще мне какое то TOTACHI ATF 4 -го поколения впаривают. 3-го поколения это Декстрон III - правильно? Заранее спасибо.

Только 3 декстрон )))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Плеяда ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ. Будут ей нести деньги за то, что больные на голову юзеры хотят быть умнее японцев - да ради бога, любой каприз за ваши деньги. А помрет коробка, так еще и за ремонт возьмут :). Поголовно все ремонтеры меняют наружный фильтр на автомате при смене АТФ, а многие и оба фильтра :). А дураки японцы пишут что его нужно менять только при повреждении или течи :), он необслуживаемый. Попробуй это ярому субаристу сказать - он же порвет всех, если ему тот фильтр не поменять :).

М-да.. совсем клинический случай....... бывает конечно....
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще вопрос. В АКПП нужно купить масло 3-го или 4-го поколения. Уменя форестер III 2011г. И еще мне какое то TOTACHI ATF 4 -го поколения впаривают. 3-го поколения это Декстрон III - правильно? Заранее спасибо.

Вы мануал то прочитали? Там немного строчек :). И как раз написано про D III - удивитесь ,но лить его не надо. Тем более не надо D IV. НУжно лить или оригинал или альтернативные жижи с допуском субару. Для писателей повторю строчки из мануала:

ОСТОРОЖНО:
Обязательно используйте рекомендованную или эквивалентную ATF. Использование материалов, помимо рекомендованных или предлагаемых для замены, может привести к возникновению неисправностей. При возникновении трудностей с приобретением рекомендованных типов ATF, в качестве временной меры возможно использование жидкости DEXRON III, но при первой же возможности ее необходимо заменить указанной ATF.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - это тоже Декстрон 3

Кто это вам сказал?

У
ниверсальная жидкость для
автоматических коробок передач
DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF

http://www.petrolube.ru/upload/pasport/DuraDriveMVSynthetic_PASSPORT.pdf

ее конечно можно и вместо D III, но это не D III, это немного лучше :). Кстати, Subaru: Subaru ATF, ATF-HP - это как раз оригинал

У петроканады и DIII есть, если что. Но вот его не надо лить :).

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей1

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Плеяда ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ. Будут ей нести деньги за то, что больные на голову юзеры хотят быть умнее японцев - да ради бога, любой каприз за ваши деньги. А помрет коробка, так еще и за ремонт возьмут :). Поголовно все ремонтеры меняют наружный фильтр на автомате при смене АТФ, а многие и оба фильтра :). А дураки японцы пишут что его нужно менять только при повреждении или течи :), он необслуживаемый. Попробуй это ярому субаристу сказать - он же порвет всех, если ему тот фильтр не поменять :).

Следуя Вашей логике, FHI тоже ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ. Написали они в мануале про замену АТФ сливом, коробка быстрее помрет - так быстрее терпила купит новую коробку или новый форь..

А цвет АТФ после замены говорит о многом. При полной - чистая и прозрачная, как новая. При частичной замене - я разницы по цвету не замечаю..
 

Сергей1

Входит в лес
28 Сен 2016
9
0
0
41
DIII - это 3-е поколение. А еще советуют 4-е поколение. Стоит пробовать это масло?. Кто нибудь сталкивался.? Или просто 3-е поколение масло лить и не париться? Заранее спасибо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
DIII - это 3-е поколение. А еще советуют 4-е поколение. Стоит пробовать это масло?. Кто нибудь сталкивался.? Или просто 3-е поколение масло лить и не париться? Заранее спасибо.

В твою коробку не надо лить выше Д3.
Обычно замена кастрол J, мобил 320, идемитсу АТФ (на нем вообще проставлены замены по субару).
Этого более чем достаточно. И есть во всех магазинах.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
DIII - это 3-е поколение. А еще советуют 4-е поколение. Стоит пробовать это масло?. Кто нибудь сталкивался.? Или просто 3-е поколение масло лить и не париться? Заранее спасибо.

Все это настолько субъективно.. На уровне религии, примет и гороскопов..
Не заметите разницы ни в работе автомата, ни в надежности. Проработает коробка миллион км - вывод о том что все дело в типе масла не сделать. Крякнет через 100 км, никакая экспертиза не покажет что дело в АТФ.
А через несколько лет эксплуатации, при условии что будете ещё на том же авто передвигаться, не напишите же на этом форуме: - вот я IV поколение залил-доволен! (?) А к тому времени уже V поколение предложат.:roll:
И уж тем более ориентироваться на мнение незнакомых форумчан... :I
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Мобил замечательно убивал коробки, какая то втулка проворачивалась (у официалов!!!). После этого в мануалах и появилась строчка про оригинальную жижу, раньше был просто D III. То что оригинал делает идемицу совсем не означает, что все жижи идемицу равнозначны оригиналу. Идемицу АТФ такая же мульти жижа, как петроканада. Кастрол J уже лет 10 сняли с производсва, если не 15.

...в мануале две жижи рекомендованы SUBARU ATF K0410Y0700
и IDEMITSU: ATF HP

остальное народное творчество. Петроканаду любят американцы, еще с SG.

D IV гораздо более жидкий (экология и сюда добралась). Коробка на нем скорее всего будет дергать. Зачем лить что то, что не рекомендовано ? Проблема купить то же идемицу НР? Можно растительное залить, уверяю вас - машина поедет :).
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мобил замечательно убивал коробки, какая то втулка проворачивалась (у официалов!!!). После этого в мануалах и появилась строчка про оригинальную жижу, раньше был просто D III. То что оригинал делает идемицу совсем не означает, что все жижи идемицу равнозначны оригиналу. Идемицу АТФ такая же мульти жижа, как петроканада. Кастрол J уже лет 10 сняли с производсва, если не 15.

...в мануале две жижи рекомендованы SUBARU ATF K0410Y0700
и IDEMITSU: ATF HP

остальное народное творчество. Петроканаду любят американцы, еще с SG.

В мануале на суару 10-го года еще стоит кастрол j )))))))))
мультижижа в своей массе имеет более улучшенные характеристики чем узконаправленная )))
Из-за мобила никогда ни у кого ничего не проворачивало ))))))))
Не надоело ерундистику нести ? ))))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На субару 10 года нет кастрола J - его нет даже на 08 году : http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/Sa05/Sa05678g22.html

На автомат не нужно ЛУЧШЕ. Нужно то, что положено - все временные задержки гидромозга настроены на родную жижу. Именно из за мобила (возможно правда это был 220, я точно не помню) проворачивало втулку в автомате. То что это вам неведомо - ваши проблемы.


...уже даже Transmax E не выпускают, который был заменой Transmax J, с 13 года как :).
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На субару 10 года нет кастрола J - его нет даже на 08 году : http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/Sa05/Sa05678g22.html

На автомат не нужно ЛУЧШЕ. Нужно то, что положено - все временные задержки гидромозга настроены на родную жижу. Именно из за мобила (возможно правда это был 220, я точно не помню) проворачивало втулку в автомате. То что это вам неведомо - ваши проблемы.

)))))) На мою есть ))))))) она тоже субару ))))
Все задержки лечатся адаптацией автомата ) но как правило, они возникают на старом масле )) если это вам не ведомо - это тоже ваши проблемы ))))
И точно не помню, где, когда и с кем - это склероз ))) обычно его лечат )))
а не форумчан всякой хренью, ссылаясь на не понятно какой опыт и в какой области ))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250