Здравствуйте. Интересует вопрос по замене масла в АКПП форестер 2011г . Пробег 60 тыс.км. Хочется сэкономить на масле и купить АТФ мобил или кастрол(это 12л-5-6тыс). Кто нибудь так делал менял масло а автомате или все льют только оригинал(это 12тыс).
Заранее спасибо.
Несколькими страницами ранее горячо обсуждалось ,в чем проблема полной замены через аппарат...пришли к выводу, что кроме кривых рук, проблем быть не должно. Если уверены в сервисе, меняйте полностью и сразу.
Если хочется экономить, лучше петроканаду купить, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - проверено, точно не хуже оригинала. И допуск субару есть. Менять просто - пробку открутил, слил. Пробку закрутил, залил сколько слил. Самый правильный и безопасный способ, описанный в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале. Все остальное - народное творчество. Всегда меняю только так .
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Это кто к такому выводу пришел? Заменами через аппарат убиты тысячи автоматов - ГУГЛ вам в помощь. Ремонтники автоматов открытым текстом говорят - такая замена опасна, много шансов убить автомат. И чем старше автомат, тем опаснее.
...хотя некоторым и в лотерею везет. И даже в русскую рулетку...
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Мануал:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Отверните сливную пробку (ATF) и полностью слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после движения автомобиля или после длительной работы в режиме холостого хода, ATF имеет очень высокую температуру. Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги.
3. Проверьте состояние ATF.
4. Затяните сливную пробку (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5. Опустите автомобиль.
6. Залейте ATF через трубу заправки масла.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно используйте рекомендованную или эквивалентную ATF. Использование материалов, помимо рекомендованных или предлагаемых для замены, может привести к возникновению неисправностей. При возникновении трудностей с приобретением рекомендованных типов ATF, в качестве временной меры возможно использование жидкости DEXRON III, но при первой же возможности ее необходимо заменить указанной ATF.
Емкость:
Залейте тот же объем ATF, что был слит через отверстие сливной пробки.
И где здесь написано про 12л и замену на аппарате?
Покажите ту статистику . 30+ лет езжу на автоматах - ни одного автомата ни разу не ремонтировал. Меняю жижу только слил-залил. А убивают промывкой и при первой ПЛАНОВОЙ замене жижи, лично человека знаю - приехал менять на практически новой машине, выехал и через 10км встал. Просто шансов убить пожилой автомат больше (настолько больше, что это напоминает русскую рулетку). Так что про дурость - смотрите в зеркало .
Еще вопрос. В АКПП нужно купить масло 3-го или 4-го поколения. Уменя форестер III 2011г. И еще мне какое то TOTACHI ATF 4 -го поколения впаривают. 3-го поколения это Декстрон III - правильно? Заранее спасибо.
Плеяда ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ. Будут ей нести деньги за то, что больные на голову юзеры хотят быть умнее японцев - да ради бога, любой каприз за ваши деньги. А помрет коробка, так еще и за ремонт возьмут . Поголовно все ремонтеры меняют наружный фильтр на автомате при смене АТФ, а многие и оба фильтра . А дураки японцы пишут что его нужно менять только при повреждении или течи , он необслуживаемый. Попробуй это ярому субаристу сказать - он же порвет всех, если ему тот фильтр не поменять .
Еще вопрос. В АКПП нужно купить масло 3-го или 4-го поколения. Уменя форестер III 2011г. И еще мне какое то TOTACHI ATF 4 -го поколения впаривают. 3-го поколения это Декстрон III - правильно? Заранее спасибо.
А Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - это тоже Декстрон 3
Плеяда ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ. Будут ей нести деньги за то, что больные на голову юзеры хотят быть умнее японцев - да ради бога, любой каприз за ваши деньги. А помрет коробка, так еще и за ремонт возьмут . Поголовно все ремонтеры меняют наружный фильтр на автомате при смене АТФ, а многие и оба фильтра . А дураки японцы пишут что его нужно менять только при повреждении или течи , он необслуживаемый. Попробуй это ярому субаристу сказать - он же порвет всех, если ему тот фильтр не поменять .
DIII - это 3-е поколение. А еще советуют 4-е поколение. Стоит пробовать это масло?. Кто нибудь сталкивался.? Или просто 3-е поколение масло лить и не париться? Заранее спасибо.
DIII - это 3-е поколение. А еще советуют 4-е поколение. Стоит пробовать это масло?. Кто нибудь сталкивался.? Или просто 3-е поколение масло лить и не париться? Заранее спасибо.
Мобил замечательно убивал коробки, какая то втулка проворачивалась (у официалов!!!). После этого в мануалах и появилась строчка про оригинальную жижу, раньше был просто D III. То что оригинал делает идемицу совсем не означает, что все жижи идемицу равнозначны оригиналу. Идемицу АТФ такая же мульти жижа, как петроканада. Кастрол J уже лет 10 сняли с производсва, если не 15.
...в мануале две жижи рекомендованы SUBARU ATF K0410Y0700
и IDEMITSU: ATF HP
остальное народное творчество. Петроканаду любят американцы, еще с SG.
На субару 10 года нет кастрола J - его нет даже на 08 году : http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/Sa05/Sa05678g22.html
На автомат не нужно ЛУЧШЕ. Нужно то, что положено - все временные задержки гидромозга настроены на родную жижу. Именно из за мобила (возможно правда это был 220, я точно не помню) проворачивало втулку в автомате. То что это вам неведомо - ваши проблемы.