замена масла в АКПП

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
а давайте опрос прилепим:
1. менял масло полностью автоматом 1 раз - проблем не было.
2. менял масло автоматом много раз - проблем не было.
3. менял масло автоматом - были проблемы (ремонт коробки)
4. менял масло полностью - снятием поддона - проблем не было
5. менял масло полностью - снятием поддона - проблемы были
6. менял частичным сливом по регламенту - проблем не было
7. менял частичным сливом по регламенту - проблемы были.
8. не менял и менять не буду - пусть у следующего хозяина голова болит.

если проблемы были, можно приписать в комментах что заливалось, и что в итоге поломалось
 
  • Like
Реакции: DrPepper

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а давайте опрос прилепим:
1. менял масло полностью автоматом 1 раз - проблем не было.
2. менял масло автоматом много раз - проблем не было.
3. менял масло автоматом - были проблемы (ремонт коробки)
4. менял масло полностью - снятием поддона - проблем не было
5. менял масло полностью - снятием поддона - проблемы были
6. менял частичным сливом по регламенту - проблем не было
7. менял частичным сливом по регламенту - проблемы были.
8. не менял и менять не буду - пусть у следующего хозяина голова болит.

если проблемы были, можно приписать в комментах что заливалось, и что в итоге поломалось

Ну а смысл ? )
Когда начинаешь разбираться, то если что то с новой коробкой, то по факту оказывается брак, не имеющий никакого отношения к маслу, со старыми, либо без адаптации меняли, либо это и была первая смена масла.
Втулки, как ту говорят, проворачивало, то предположу, что на айсиновских коробках, они до сих пор "слабые".
Если менять частичной заменой раз в 15 тыс, то тоже никаких проблем не будет ) если условия эксплуатации тапкой в пол, то раз в десятку обновлять ) (это если по пробегу )
А так раз в 5000 тыс маслице смотреть и думать головой ))
Автоматная замена раз в 30-35 тыс.
Ну и что все забывают, что у всех стиль езды и условия эксплуатации РАЗНЫЕ.
Все мануалы написаны для гарантийного срока эксплуатации и не более того.
И как смешивались декстроны одного типа между собой, так и смешиваются. Отличаются только специализированные для типов коробок (мерсы любят, вариаторы мициков, как пример))

Ну и еще много чего, связанного с различными конструктивными особенностями и желанием производителя, чтобы агрегат екнул после гарантийного срока ))))))
 

Сергей1

Входит в лес
28 Сен 2016
9
0
0
41
Все решил буду заливать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. снимать поддон и промывать фильтр, а следующие замены буду " сколько слил столько и залил"- 3 раза. Куплю данного масла 20л и париться даже не буду. Всем спасибо за советы.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У меня как раз 35 тыс на субару замена слил залил - на двух машинах - SG и SH, одинаково. Тыс 35 коробка начинает чуть грубо работать. Слил-залил - все идеально. И так еще 35 ккм. Только я лью 5л и бесплатно меняю, а вы 12л и за деньги :). А разницы НЕТ. Только у меня это еще и 100% безопасно, а у вас лотерея :). Не поленился, поднял бумаги кастрола. Transmax J выпускали с июня 2004 по сентябрь 2008 года. В мануале на машину 10 года Transmax J может быть по единственной причине - мануал выпущен в 2007 году (если это Трайбека).
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня как раз 35 тыс на субару замена слил залил - на двух машинах - SG и SH, одинаково. Тыс 35 коробка начинает чуть грубо работать. Слил-залил - все идеально. И так еще 35 ккм. Только я лью 5л и бесплатно меняю, а вы 12л и за деньги :). А разницы НЕТ. Только у меня это еще и 100% безопасно, а у вас лотерея :). Не поленился, поднял бумаги кастрола. Transmax J выпускали с июня 2004 по сентябрь 2009 год. В мануале на машину 10 года Transmax J может быть по единственной причине - мануал выпущен в 2007 году (если это Трайбека).

))) Чужие деньги считать не стоит ))))

И слово безопасно к техобслуживанию авто никакого отношения не имеет, это не секс

И ползаешь ты на машине, судя по тому, как к обслуживанию относишься и к 35 тысячам масло у тебя не горелое, делаешь как по мануалу - делай ))) Но выдавать это за истину и говорить то, что все остальное - это опасно, это по меньшей мере слова дилетанта ())))
Я даже боюсь уточнять, что ты льешь в двигатель и через сколько км ))))
Про дифы вообще молчу ))))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Интересно, насчет дилетанта. Я как бы даже пару-тройку лет был механиком на спортивной машине, своими руками собирал моторы спортивные и строил машину - но я дилетант :). Интересно, а ты профи, чем занимаешься? :). В офисе за компом сидишь?

...в двигатель я лью 0W20, сейчас идемицу (купил ящик на опте). Закончится, куплю что еще :). В редуктора что придется, на SJ еще туда не лазил (30ккм пробег), на SH помнится крайний раз Gear 300 лил, на SG уже и не помню - а собственно какая разница? У меня не спотркар, написано 75W90 - ну и лью :). Думаете у меня редуктора через день ломаются? Не угадали, не один не ломался :).

...я на машине не ползаю. Я ЕЗЖУ. Да, рекорды скорости не ставлю, но обгоняют на трассе меня редко :).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Интересно, насчет дилетанта. Я как бы даже пару-тройку лет был механиком на спортивной машине, своими руками собирал моторы спортивные и строил машину - но я дилетант :). Интересно, а ты профи, чем занимаешься? :). В офисе за компом сидишь?

...в двигатель я лью 0W20, сейчас идемицу (купил ящик на опте). Закончится, куплю что еще :). В редуктора что придется, на SJ еще туда не лазил (30ккм пробег), на SH помнится крайний раз Gear 300 лил, на SG уже и не помню - а собственно какая разница? У меня не спотркар, написано 75W90 - ну и лью :). Думаете у меня редуктора через день ломаются? Не угадали, не один не ломался :).

...я на машине не ползаю. Я ЕЗЖУ. Да, рекорды скорости не ставлю, но обгоняют на трассе меня редко :).

)))) Х-м, моторы строил, а такую хрень говоришь? Хотя на жигулях у нас все кому не лень их строили и строят )))
Пользуешь 0-20 на машине, которое даже маслом не является ? )) Хотя да.. мануал.... )))
Прости, я конечно во многие сказки может еще и верю, но не такие, что ты реально что то строил и переделывал, слишком много попутной ерунды в высказываниях не подтвержденных ничем и никак вообще. Можно конечно долго друг друга троллить, у каждого свой опыт, свои знания, на чем то основанные.
Посмотрел пару постов по поводу электрики... тоже самое что здесь, такой же ракурс.

И да по поводу профи, нет конечно, им может считаться человек, который на таком поприще десятки лет профессионально проработал, а я просто инженер-механик, с неплохим образованием, которое до сих пор помогает да и на практике много что делать приходилось. ))))
А в офисе мы все периодически сидим. )))

Так что за сим разрешите откланяться )))У каждого читающего есть свое мнение, пусть выбирают )))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Все решил буду заливать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. снимать поддон и промывать фильтр, а следующие замены буду " сколько слил столько и залил"- 3 раза. Куплю данного масла 20л и париться даже не буду. Всем спасибо за советы.

Поверьте, снимать поддон это абсолютно лишнее, тем более при вашем пробеге (я бы еще понял если там тыс. 200 было). Я на топляках поддоны не снимал - ездили они по 10 лет, пока машина не продавалась. Ну и три раза тоже лишнее, одного вполне достаточно :). Ну если свербит в одном месте - два раза поменяйте :).

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Ага, во всем мире сплошь дурни, лет 10 плотно на 0W20 ездят и не парятся. А тут чудо инженер из России глаза открыл - это оказывается не масло :). Вот лист Тойоты - просвещайтесь. С 2006 года кроме турбо практически все на двадцатке. А вообще года с 2000 на двадцатке ездят. И во всем мире никто сгущенку в те моторы не льет, поверьте. Ездят себе и ездят :). Ну и я езжу, уже на второй машине :). С 2011 года.
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
SSSG, Защиту пАры трения обеспечивает масляный клин(плёнка),соответственно чем толще- тем лучше..
Согласно тестам на Оил клубе по отработкам- 5/40 через 3,5-4тыс становится 5/30 по вязкости.Представьте: на 0/20 вы ездите на воде после 4000км- защиты нет никакой при пиковых нагрузках.

Добавлено через 16 минут 14 секунд
Все решил буду заливать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. снимать поддон и промывать фильтр, а следующие замены буду " сколько слил столько и залил"- 3 раза. Куплю данного масла 20л и париться даже не буду. Всем спасибо за советы.

Насколько я помню- заменой без автомата с снятием поддона сливается всего 6,5л(это на 4акпп тз).Остальное все амно остаётся за бубликом,при полной замене все равно не обновляется(только в процессе работы под давлением).Менять только на АТФ оригинал или идемицу частичной заменой.
В плеяде мне на легаси bl5 поменяли полной заменой далеко не укатанную жиду- коробас стал пинаться и появились задержки.Приезжал потом повторно,прокатились,проверили уровень и тд,вердикт: коробка же работает,они все так тупят и тд...Так и продал пинающуюся..
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Согласно тестам на ойл клабе, содержание металлов в отработке 0W20 даже ниже, чем на более вязких маслах (по крайней мере не выше точно). Преревожу - износ на 0W20 МЕНЬШЕ или такой же. Причем есть куча тестов, когда машины откровенно насиловали. Ну и лет 15 весь мир ездит на 0W20 - никаких умираний моторов не замечено :). Да и в России куча людей ездит на двадцатке - никто моторы не гробит. Более того, те же FB гораздо чаще умирают на сороковках :). Я не призываю ездтить на турбо на двадцатке, но FB специально разрабатывали под это масло - поршневая, кольца с низким давлением, насос с двойным редукционником, отслеживание температуры масла - это все сделано под 0W20. Лить туда сороковку - маразм. Ну какое нибудь 0W30 жиденькое для озабоченных я еще пойму. Турбо спокойно ездит на 5W30 ( а FA DIT на 0W30), причем А5. А озабоченные сороковку А3 в FB пихают. И таких любителей дегтя среди субаристов вагон :). И все тележат про пленку, что характерно :).

...что б вы знали, смазка далеко не самая важная функция масла. Прежде всего это теплоноситель. Ну еще рабочая жидкость для всяческих приводов (натяжители, фазовращатели, компенсаторы и т.п.). И практически все это страдает, когда вы льете густое масло. А моторы стучат не от "тонкой пленки", а от перегрева пар трения и исчезновения рабочих зазоров. Густое масло нужно если вы его постоянно греете до усеру, например в гонке или на треке. Ну или в машинах, которые строились под такое масло. Кстати грузовики (и легковушки тоже) 40-50 годов ездили на масле, которое сейчас бы назвали двадцаткой. И даже дизеля :). Еще в 80е годы японцы плотно исследовали двадцатки (и ниже!) на износ. Так вот ничего страшного по износу, даже на ТЕХ двадцатках небыло. Более того, какие то детали на жидком масле изнашивались МЕНЬШЕ :). Сейчас уже официально введена хW16 (некоторые хонды), а хотят ввести хW7.5 вязкость :). Скоро двадцатка будет казаться дегтем :).

...для спортивных моторов уже сейчас выпускают W5, но это пока не стандарт. Если не верите - http://www.raceoil.ru/catalogue/sport-motor-oil/5wt-drag-race-0w5/ это масло для драгрейсинга :). И ничего, пленка не мешает :).

...там еще и W2 есть, если что :). Не 20, а 2 :). Спортивные моторы :).
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Лукавишь,друг..
Сейчас специально заглянул.Даже у амсоил 20-ка выдаёт металлы и кучу меди на моторе 5.7 немI при пробеге мотора 30ткм с интервалом 8тыс
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А на сороковке что, не выдает? Моторы 5.7 давным давно у тойоты на двадцатке, по поллимона км ходят :). И Тундра и Лексус 570 - на 0W20.

...а вообще говорят что у него ресурс лимон, но я таких не видел :).
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Пример на петро Канада супрем синтетик,350 моточасов(10км)
0/20: после 150мч масло уже отработало,начинается износ,в тч абразивный..
0/40: есть алюминий,немного меди,кремний..но все в пределах нормы.
Это далеко не крайний случай,есть имбецилы,меняющие раз в 15к по регламенту в турбовых моторах.
Меняю на в6 раз в 6000км,благо это не больших денег стоит.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Про кучу меди написано в комментах, сам прочтешь или мне сюда написать? Цитирую:
torcon
У тебя медный теплообменник или радиатор скорее всего они на новых авто дают медь в масло, со временем это проходит... Такие у нас были наблюдения по анализам, да и Shell об этом пишет в своих доках.
По мимо этого возможна и притирка деталей, двигатель новый.


Кремний идет из герметика (в моторе его НЕТ). Где там износ? Там масло умерло (щелочное), от перепробега, а с износом там все ровно. Смотри первую графу и последнюю (норма и факт).

Кремний еще может из за воздушного фильтра подняться, например если нулевик воткнули. Это вообще то просто песок :).
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Посмотрел все анализы на БИТОГЕ за год, вот что получается.
При всем уважении к HEMI 5,7L что-то точат они нормально железо и медь (теплообменник или еще чего)
Здесь также все примерно по продуктам износа
https://bobistheoilg...soi#Post4119293
Меди также, железа меньше существенно
https://bobistheoilg.../_6#Post4069870
Двигатель такой же, износа меньше - однако авто легковой, масса меньше
https://bobistheoilg..._/_#Post3907401

Здесь классно все, наверное сточилось все уже ))
https://bobistheoilg...She#
Мне лично, непонятны рекомендации производителей лить в такие авто масла 20-ки, он же сам весит ого-го, так еще и прицепы таскать по несколько тонн может (должен)

И на стр3 посмотри по Солярису и петроканаде
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Посмотрел все анализы на БИТОГЕ за год, вот что получается.
При всем уважении к HEMI 5,7L что-то точат они нормально железо и медь (теплообменник или еще чего)
Здесь также все примерно по продуктам износа
https://bobistheoilg...soi#Post4119293
Меди также, железа меньше существенно
https://bobistheoilg.../_6#Post4069870
Двигатель такой же, износа меньше - однако авто легковой, масса меньше
https://bobistheoilg..._/_#Post3907401

Здесь классно все, наверное сточилось все уже ))
https://bobistheoilg...She#
Мне лично, непонятны рекомендации производителей лить в такие авто масла 20-ки, он же сам весит ого-го, так еще и прицепы таскать по несколько тонн может (должен)

И на стр3 посмотри по Солярису и петроканаде



Маслоканалы и зазоры маленькие отсюда и рекомендуют воду.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Момент в том,что если ссут форсунки или бензом говеным заправился: масло разжижается,и на 0/20 ты,сам того не ведая,гробишь двигатель..
У 0/20 нет запаса прочности,вот и все..
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Насколько я помню- заменой без автомата с снятием поддона сливается всего 6,5л(это на 4акпп тз).
И без снятия поддона именно столько слить можно (SG5/2007). Правый бок просто хорошо поддомкратить надо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250