Замена колец на FB20, есть пара вопросов.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Этот теплообменник в основании фильтра меня тоже очень заинтересовал. Не только на XV, вроде как на Аутах и на новых Фориках тоже есть.
гениально, в одном месте масло специально подогреваем, в другом специально охлаждаем, и всё в одном флаконе ( моторе), цитируя очкарика - "Цилиндры болтаются в блоке, как … Контура охлаждения способствуют повышению температуры масла". Меня, как владельца такого уникального мазохистского аппарата, наполняет гордость, на скучной Тоёте каждый ..... ездить сможет, ты попробуй подольше кататься на таком ....., тут нужно постоянно тренировать серое вещество, никогда с ним не расстанусь, если дуба даст, куплю точно такого же, 2010-2012 г. с бракованными кольцами, без датчиков, с перегретым маслом, потому что любовь зла...:) торжественно принимаю соцобязательство проехать на нём 250 тык без капремонта :-D Как думаете, премия от FHI будет ? Может меня наградят ?
Если серьёзно, да, мотор нежный, но с умом ездить можно.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Вы мне скажите на SJ есть проблемы с масложором? Мне просто мотор подвернулся с SJ. я думаю его вкинуть, а свой откапиталить. У будет два мотора.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Вы мне скажите на SJ есть проблемы с масложором? Мне просто мотор подвернулся с SJ. я думаю его вкинуть, а свой откапиталить. У будет два мотора.

из тех, кто здесь отписывался
которые до 2014 г немного поджирают
с 2014г вроде как вообще не доливают
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Вы мне скажите на SJ есть проблемы с масложором? Мне просто мотор подвернулся с SJ. я думаю его вкинуть, а свой откапиталить. У будет два мотора.

Зависит от того, что считать напрягающим масложором. В городском цикле у меня не жрёт вообще, не доливаю совсем (интервал замены крека - 7500). По трассе да, бывает, на высоких оборотах. За 3 года суммарно долил литра 4, может чуть больше. Щас пересел на ПАО 0/20, посмотрим. Скорее всего, в плане жора ничего не изменится.
А у кого-то жрала вообще поедом, Северянину, например, меняли по гарантии голову, шорт-блок, че-то ещё...

SJ FB25, MY13, пробег 61000

Добавлено через 41 секунду
из тех, кто здесь отписывался
которые до 2014 г немного поджирают
с 2014г вроде как вообще не доливают

(с) Не верю! :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я так уже прикнул по своему блоку, который менялся на 28 ткм
если начинает хавать по 2 литра на 5 тыщ после 150 ткм, то мой должен начать так хавать к 180-200 ткм

года на 3-4 запас ещё есть ))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
получается субару признала перегрев масла.
Я бы сказал по-другому, постаралась сделать более оптимальный температурный режим мотора. Есть же более термонагруженные двигатели, где температура 110-120, и никто особо не жужжит, что что-то перегрето))))))
А как его не признаешь, если масло стареет втрое быстрее, чем у конкурентов ?
Откуда инфа?
Этот теплообменник в основании фильтра меня тоже очень заинтересовал.
Причем эта штука (на ежах, по опыту) реально работает.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Причем эта штука (на ежах, по опыту) реально работает.

Вот отсюда можно поподробнее? Реально эффективно работает? Очевидно, что вариант с отдельным выносным радиатором охлаждения будет эффективнее, но тут немало вопросов, да и цена кусается.

Как по-вашему, имеет смысл, достаточно ли будет такое чудо воткнуть на наши атмосферники?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вот отсюда можно поподробнее? Реально эффективно работает? Очевидно, что вариант с отдельным выносным радиатором охлаждения будет эффективнее, но тут немало вопросов, да и цена кусается.
Ну то, что работает, это железно. С простым теплообменником у меня еж20г больше 98 градусов пока не грелся. То, что на заводе не предусмотрели его сразу, это конечно кроилово, если называть вещи своими именами)

Кулер небюджетен и увеличивает объем системы смазки. Плюс дополнительное "слабое звено" в виде возможной протечки шлангов.
 
  • Like
Реакции: Messir

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ну то, что работает, это железно. С простым теплообменником у меня еж20г больше 98 градусов пока не грелся. То, что на заводе не предусмотрели его сразу, это конечно кроилово, если называть вещи своими именами)

Кулер небюджетен и увеличивает объем системы смазки. Плюс дополнительное "слабое звено" в виде возможной протечки шлангов.

Отлично, оч порадовали!

Вот потенциальный прорыв системы меня и напрягает. Старый параноик, что поделать... словить масляное голодание на пустом месте при полном картере - нафиг нужно!

Я бы покрепче высказался, да заратустра не позволяет... :-E~~~ достал этот маркетинг везде и всюду, сил нет! От здравого смысла одни воспоминания...
 
  • Like
Реакции: LUK

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Извечный холивар про масло и суба-моторы. Я свой мотор уже почти собрал, осталось пару мелких штрихов. Блок сток, кольца и поршня не сток, вот потом и посмотрим про правдивость бракованных колец.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Отлично, оч порадовали!

Вот потенциальный прорыв системы меня и напрягает. Старый параноик, что поделать... словить масляное голодание на пустом месте при полном картере - нафиг нужно!

Я бы покрепче высказался, да заратустра не позволяет... :-E~~~ достал этот маркетинг везде и всюду, сил нет! От здравого смысла одни воспоминания...
Интересно, когда уже хоть кто-то созреет на установку теполобменника на свой FB20? Вроде бюджет вполне разумный, осталось понять, как конкретно это сделать.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Интересно, когда уже хоть кто-то созреет на установку теполобменника на свой FB20? Вроде бюджет вполне разумный, осталось понять, как конкретно это сделать.
Да там и понимать особо нечего, надо врезаться в магистраль подачи ОЖ и в магистраль возврата. По моему мнению сделать это можно обычными тройниками, врезав их в шланги идущие к салонному отопителю. Другой способ - это поменять маслоподдон, т.к. в нём стоит помпа и выведены трубки для теплообменника, но для этого придётся разобрать полмотора, в т.ч. снять переднюю крышку.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
кто-то созреет на установку теполобменника на свой FB20
2 года назад при расходе масла 1 л на 6 тык. советовался с Плеядой и др. по установке маслокулера, мнения разделились, этот движок - продукт высоких технологий,компьютерного моделирования, тонкая штучка, тепловой режим они рассчитывали и всё остальное, включая температурные искажения блоков, если серьёзно тронуть - остальное может посыпаться непредсказуемо. Как аналогия - современный многоядерный процессор-охлаждение тепловыми трубками холодный конец которых на радиаторе с огромной поверхностью, но очень малым весом и соответственно теплоёмкостью, смысл в экономии металла, поэтому теперь и у нас теплоёмкости практически нет, только циркуляция теплоносителя, думаю безопаснее - помпу помощнее и доп. радиатор с более мощным вентилятором, однако места под капотом немного. После перехода на 5/40 и снижения расхода до 0.15 л на 7 тык. забил, поскольку с каждой новой сменой масла расход за тот же пробег в 7 тык. падает, конкретно 0.45-0.3-0.15
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не из статистики: из опыта эксплуатации отдельно взятого FB25 на палке.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
Кулер небюджетен и увеличивает объем системы смазки. Плюс дополнительное "слабое звено" в виде возможной протечки шлангов
И кулер только остужает, а теплообменник на холодном моторе ускоряет прогрев масла, что тоже весьма востребовано зимой.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
этот движок - продукт высоких технологий,компьютерного моделирования, тонкая штучка, тепловой режим они рассчитывали и всё остальное, включая температурные искажения блоков
:mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
побрызгать силиконом не поможет ?
Лучше ставьте втулки силиконовые: новый хозяин СаШке по кругу поставил - доволен, как слон: грит как на скушной Тойоте: поставил и забыл.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Лучше ставьте втулки силиконовые: новый хозяин СаШке по кругу поставил - доволен, как слон: грит как на скушной Тойоте: поставил и забыл.
не уверен что это втулки, в поиске, походу снял обивку задней двери, проверил крепление дворника, всё в норме, крепления задних стоек, вроде как всё затянуто, и скрипит как то странно, то "тук-тук", то скрип как резиновый, то как камушек в пластиковом стаканчике болтается, чебурашка порядком достал, пока забил, звук появился 2-3 тык. назад, понемногу увеличивается, пока терплю, по рекомендации мастера жду когда вылезет. Новый хозяин просто апгрейдил или заменил из-за скрипов ?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Надо срочно прокатиться в багажнике :stol: Широко применял сей метод диагностики на зубилах - помогало. И коли моторы по ресурсу аналогичны, то должно и здесь помочь ;-)

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Новый хозяин просто апгрейдил или заменил из-за скрипов ?
Я ему просто рассказал, что за 40 тысяч поменял четыре передних и два задних комплекта втулок. Он посчитал это не правильным :(
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
2 года назад при расходе масла 1 л на 6 тык. советовался с Плеядой и др. по установке маслокулера, мнения разделились, этот движок - продукт высоких технологий,компьютерного моделирования, тонкая штучка, тепловой режим они рассчитывали и всё остальное, включая температурные искажения блоков, если серьёзно тронуть - остальное может посыпаться непредсказуемо. Как аналогия - современный многоядерный процессор-охлаждение тепловыми трубками холодный конец которых на радиаторе с огромной поверхностью, но очень малым весом и соответственно теплоёмкостью, смысл в экономии металла, поэтому теперь и у нас теплоёмкости практически нет, только циркуляция теплоносителя, думаю безопаснее - помпу помощнее и доп. радиатор с более мощным вентилятором, однако места под капотом немного. После перехода на 5/40 и снижения расхода до 0.15 л на 7 тык. забил, поскольку с каждой новой сменой масла расход за тот же пробег в 7 тык. падает, конкретно 0.45-0.3-0.15
Ну если на самых новых атмосубарах теплообменник все-таки стоит, то мнения разделились не зря :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250