Замена колец на FB20, есть пара вопросов.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
за 40 тысяч поменял четыре передних и два задних комплекта втулок
впечатляет ! на жигулях менял сам раз в 15 тык., посмотрел втулки сзади - с виду как новые, полил силиконовой смазкой - не помогло, скрипит-стучит, кстати как здесь резинку на стабилизатор надевают ? она с виду не разрезная. Как бы не верхняя шаровая...
Ну если на самых новых атмосубарах теплообменник все-таки стоит, то мнения разделились не зря :)
не зря... полез искать стуки сзади - бампер и брызговики еле держались, подумал они скрипят-стучат, клипсы -штука ненадёжная, поставил на клее-герметике дополнительно самопальные зажимы на крепления снизу из оцинковки, - другое дело. Снимал облицовку задней двери - думал там стучит, т.к. как-то забыл закрыть заднюю дверку при выезде из гаража и она упёрлась в потолок, стекло целое, оказалось немного выгнулась пластина крепления дворника-поправил, но теперь клипсы в 2-х местах щёлкают, а потом вываливаются, облицовка и её крепления на клипсах - как одноразовые... полез подтянуть верхние крепления стоек - 3 гайки, затянуты намертво, однако защёлки обивки при снятии отваливаются - пластик жёсткий, понял что сервис помогать не хочет, придётся самому разбираться.
срочно прокатиться в багажнике
это последняя надежда... подыскиваю технически грамотного напарника с нормальным слухом, но тут или-или :)
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
как здесь резинку на стабилизатор надевают ? она с виду не разрезная.
Разрезная. Отболтите хомут - увидите. Может в этом и причина малого ресурса.
Хотя после замеров блоков FB, я уже ничему у Субы не удивлюсь: такой канторы рога и копыта ещё поискать надо.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Может в этом и причина малого ресурса.
кстати да... очень может быть... и никак тут не выкрутишься.
Разрезная. Отболтите хомут - увидите. Хотя после замеров блоков FB, я уже ничему у Субы не удивлюсь: такой канторы рога и копыта ещё поискать надо.
так и подумал, иначе как встремлять, рога и копыта теперь походу всюду, иначе вылет в трубу, и немцы уже не те, а корейцы хуже япов, китайцы ещё хуже, всюду одноразовый дизайн и материал всё больше пластик.:-(
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ФХИ исправляется, делает работу над ошибками


Добавлю про расход масла… Форик 2015 год 2.0 пробег 8тыс км предстояла дальняя поездка на примерно 1000км проверил уровень масла и долил 2-3мм по щупу(200-300гр) масло оригинал Субару 0w20 прошло 4-4.5тыс.км езжу спокойно в пределах 2000-2500 оборотов, эпизодически 3000 и крайне редко до 4-5 раскручивают, по трассе 100-110 максимум 120 км/ч но это редкость…
а в эту поездку пришлось проехать 500км со скоростью 130-140км/ч и по приезду спецом проверил уровень и он упал(((( я откровенно расстроился! 😭😠😞 обороты двигателя были в районе 2500 при этой скорости! Какого хрена жрет масло в нормальных условиях трассы при таких вменяемых оборотах и постоянной скорости!(((((((( Мой прошлый дизельный автомобиль на 3000 и аналогичной скорости при пробеге 150тыс.км не ел масло… а тут новый автомобиль и обкатывал бережно и масло родное…
Грустно это все как то 😞
 

MVDen

На тропе
5 Июн 2014
104
0
0
Москва
а в эту поездку пришлось проехать 500км со скоростью 130-140км/ч и по приезду спецом проверил уровень и он упал(((( я откровенно расстроился! обороты двигателя были в районе 2500 при этой скорости!

При всём уважении, на скорости 130-140 км/ч обороты будут не ниже 3000.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
о чём спор, больше 2000 об. ФБ не выдерживает ? :sarcastic: не только и не столько в оборотах дело, ключевая фраза "масло оригинал 0/20 и прошло 4.5 тык" , значит кончилось :roll:, а 5\40 по моим наблюдениям кончается на 7.5 тык. причём даю регулярно на МТ 3.5 -4 тыс. об., в этом вся разница, если на Субару нельзя ездить 130-140, то зачем тогда Субару ? В таком разе Рено, Форд и т.д.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
обороты будут не ниже 3000.
И что ? Это очень большие обороты ? Я на всех машинах при разгонах держал и держу тахометр в 4-5 тыщах, иногда и до отсечки. А вот жрали масло при этом, только Жиги с пробегом за сотку и новый Форик.
 

MVDen

На тропе
5 Июн 2014
104
0
0
Москва

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Продолжаю вести наблюдения за температурами..
Дано: атмоеж, +15 на улице, бодрое перемещение по М4 до бетонки А107 . Имеем на выходе температуру масла -> 118° и было куда расти дальше. Если гнать по полной -- 125° заполучить .. легко. Без теплообменника 40ку на лето - без разговоров. Если турба и жара, теплообменника нет- имеет смысл присмотреться к полтинникам
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
атмоеж, имеем на выходе температуру масла -> 118° и было куда расти дальше. Если гнать по полной -- 125° заполучить .. легко.
какой пробег, какое масло сколько прошло и есть ли ужор ? интересно... до сих пор полагал такие температуры появились только на ФБ, на ежах отписывались более 95 не бывало, если ошибки нет - повод подумать... что на это ответят Сергей 70 и Фобик ?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Пробег 182000, масло Мобил 10/30, прошло 3800, на пяти сменю. Уровень падает, связано с утечкой по картеру. 200гр на 1000. Просто так картер не перемазать, мешает балка
 
  • Like
Реакции: vicodessit

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
У меня сенсор вкручен в блок над 3-им цилиндром. Так вот максимум что я видел было 115, при адском педалировании на трассе при +30. Вообще говоря температура масла + 10-12 градусов от антифриза.

Т.е. В городе в среднем 95-100. На трассе 100-110

каким образом на автоФБ температура вылезает за 110 градусов не понимаю...
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Я ещё планирую посмотреть, как тип масла и его вязкость влияют на температуру масла

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
У меня сенсор вкручен в блок над 3-им цилиндром. Так вот максимум что я видел было 115, при адском педалировании на трассе при +30. Вообще говоря температура масла + 10-12 градусов от антифриза.

Т.е. В городе в среднем 95-100. На трассе 100-110

каким образом на автоФБ температура вылезает за 110 градусов не понимаю...
Есть ли маслянный теплообменник, сам движок 2х-4х вальный?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
да всё нормально с тем-рой на ФБ
просто он сам по себе с кучей ненормальных косяков ))
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Я ещё планирую посмотреть, как тип масла и его вязкость влияют на температуру масла

Добавлено через 3 минуты 29 секунд

Есть ли маслянный теплообменник, сам движок 2х-4х вальный?

У меня то ej 4-х вальный :) штатный обменник имеется, слимовый.


Кстати, сегодня в ЗР появилась статья о надежности 2-х литровых двигателей. Субару с EJ на первом месте. Хотя лейтмотив такой - после двухтысячных никто не делает надежных движков, все ушло в угоду экономичности. Поршни таблетки, масло как вода, смесь на грани детона.
 

dobic

Входит в лес
8 Окт 2014
11
7
0
пробег 2т.км, уровень масла максимальный без изменений. заливал 6 литров в сухой мотор.
Логи на первый взгляд ровные, температура масла в спокойном режиме не больше 102 градусов держится. Ещё надо сравнить с логами без пробежной машины, может чего интересного найдётся.

пробег 4т.км после переборки, уровень масла на максимальной точке без изменений.
делал логи в затяжной подъём с газом в пол. максимальный нагрев масла 114 градусов, на круизе опускается на 99+\-.

наблюдаем дальше...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250