Замена колец на FB20, есть пара вопросов.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Негатив к машинке. Если не считать кривой мотор и пенопластовые втулки, то машин весьма достойный: прилично едет и зачетно лазит - жаль тока, при этом разбирается из-за длинных свесов.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Негатив к машинке. Если не считать кривой мотор и пенопластовые втулки, то машин весьма достойный: прилично едет и зачетно лазит - жаль тока, при этом разбирается из-за длинных свесов.

а почему к машинке? у меня было 2 форестера. Наверное я бы не стал второй брать если бы был негатив к машинке правда?
Негатив у меня к моторам новых серий. Ну и чего греха таить еще в догонку и к кузову СШ вообще)))
 

Трисына

Входит в лес
3 Июн 2016
5
0
0
Здравствует господа субароводы!
Извините если не туда, но здесь я хоть пишущих активных людей нашел.
В общем о моей проблеме:
Купил 3 месяца назад форика 2011 г.в. Фб 25 атмо. Пробег (вроде реальный) 80 т.км. Жор масла литр на 1000 км, сначала, после покупки залил субаровское 0w20, потом решил может идемитсу 5w30 поможет, но нет, проехал 600 км и пол шупа нет. Вопрос что делать? Капиталить или масло поискать другое. Видимых потеков нет, дыма нет, тяга нормальная. И, если вдруг подскажите где в Краснодаре спецы по субарям, или людей, которые знают, где в Краснодаре спецы по субарям, буду приемного благодарен.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Капиталить или масло поискать другое.
Обычная история для FB: залегли маслосъёмные кольца. Заменить кольца и почистить от нагара, правда, при этом придётся поменять все прокладки и желательно маслосъёмные колпачки. Хоть и не капиталка, но полная переборка мотора...
 
  • Like
Реакции: Трисына и itil

Трисына

Входит в лес
3 Июн 2016
5
0
0
Сергей 70 Спасибо! Буду искать мастеров, официалы говорят что около 100 т.р. Будет стоить мне это удовольствие и месяца времени, что не очень радует. Кстати, не сориентируете примерно по деньгам сколько стоит замена колец и колпачков?

Makaronik а катание на нулевке может чем то помочь? Или это подготовка Машины для миникапиталки?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Здравствует господа субароводы!
Извините если не туда, но здесь я хоть пишущих активных людей нашел.
В общем о моей проблеме:
Купил 3 месяца назад форика 2011 г.в. Фб 25 атмо. Пробег (вроде реальный) 80 т.км. Жор масла литр на 1000 км, сначала, после покупки залил субаровское 0w20, потом решил может идемитсу 5w30 поможет, но нет, проехал 600 км и пол шупа нет. Вопрос что делать? Капиталить или масло поискать другое. Видимых потеков нет, дыма нет, тяга нормальная. И, если вдруг подскажите где в Краснодаре спецы по субарям, или людей, которые знают, где в Краснодаре спецы по субарям, буду приемного благодарен.

никакое масло уже не поможет

просто ради интереса
бывший хозяин хоть что-нибудь сказал про жОр?
 

Трисына

Входит в лес
3 Июн 2016
5
0
0
Фобик, говорил что 600 грамм на 1000 км, но говорил что быстро ездит.. Да я при копупке когда форь увидел, слюни потекли, слышал что масло кушать любят все, но видимо мозг тогда не совсем адекватно работал.
 

Makaronik

На тропе
18 Янв 2014
40
7
0
Авто 2011 г.ФБ 25 атм. амер.на 30 т.м.начал жрать не в себя.Первая мысля попал на ремонт,НО, не где соплей нет,прет нормально.Масло от замены до замены 5 т.м. мотыль или м 1 зеленая крышка.Свечи,поршневая без шубы.Лью только ноль.Было 3-4 замены через 2 т.м. постепенно все пришло практически в норму.200-300 капель на 5 т. миль,считаю норма.Как то так.Да самое главное кручу бедолагу до отсечки и не забиваю голову.Нынешний пробег 55 тысяч миль.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Фобик, говорил что 600 грамм на 1000 км, но говорил что быстро ездит.. Да я при копупке когда форь увидел, слюни потекли, слышал что масло кушать любят все, но видимо мозг тогда не совсем адекватно работал.

попробуй, может поможет, потом расскажешь
терять уже всё-равно нечего )

http://forester.club/showpost.php?p=1043290&postcount=1814
 

Трисына

Входит в лес
3 Июн 2016
5
0
0
Makaronik,
Фобик, спасибо буду пробовать и то и другое) действительно терять уже нечего) извините конечно за дилетантский вопрос, но "залегли кольца" это что значит? Закоксовались и находятся в одном положении, не выполняя свою функцию? Раскоксовка хотя бы чисто теоритически может помочь?
 

Makaronik

На тропе
18 Янв 2014
40
7
0
Проверенный способ от за...тых колечек 50Х50 ацетон+керосин еще ни кто не отменял.Все новое это хорошо забытое ну Вы понимаете.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
ацетон+керосин
не знаю насколько ещё актуально, на жигуле после 120 тык. начало поджирать, друг принёс жидкость И - это антиконденсационная присадка к авиационному керосину, 10 мл на бак, поездил 130-140 км\ч -помогло.
т.т.т. после смены масла пробег 4 тык, пока расход - нуль, после колхоза проехал 200 км, тишина, кайфую, механизм регулировки задних спинок затих, но появилась новая заморочка, после перевозки тяжёлой двери (около 100-120 кг),немного расшатал крепление рэйлинга справа, появился небольшой скрип, кто снимал рейлинги, как попроще добраться к креплениям, снимать потолок ?
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
я не понял... присадка в бак помогла навести тишину в салоне?:-( или что?)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
я не понял... присадка в бак помогла навести тишину в салоне?:-( или что?)))
юмор ? всё чётко написал, тишина - от колхоза закрепления задних спинок, как - написал выше, а раскоксовка колец была давно на жигуле - жидкостью И, как сработало - механизм не знаю, но помогло, жор масла ушёл буквально после 100 км пробега на высокой скорости, возможно топливо лучше сгорает, видел вскрытый движок пилота после регулярной заливки в бак 1 напёрстка пару раз в сезон и пробега 250 тык - все поверхности внутри были чистыми с синим отливом, включая поршни и клапана, возможно топливо лучше сгорает, возможно сгорает нагар ? :smile:
 
  • Like
Реакции: Updennis

Трисына

Входит в лес
3 Июн 2016
5
0
0
Добрый день, закончу свою историю по поводу масложора.
Пробовал делать раскоксову гидроперитом - влил 5 литров через капельницу (18 таблеток на 5л), не помогло, хоть масло слил черное, залил лукойл 5w30, слил и залил Идемитсу 5w30.. масложор остался. Начал искать мастеров и запчасти для миникапиталки, заехал к ОД (там самые дешевые колечки оказались))) слово за слово, в итоге договорились о замене блока цилиндров по гарантии, с меня оплата разборки и сборки)))
по деньгам изначально выходило около 50 (столько же затраты составляли бы если делал в гараже, вместе с запчастями). Поставил машину, разобрали движок и началось откровение) - в общем движок до меня вскрывали, скорей всего предыдущий хозяин упустил масло и движок стуканул, стружка пошла по системе. В итоге под замену маслонасос(((
В общем: поставили новый блок цилиндров, заменили маслонасос, сейчас на обкатке на субаровском масле 0w20, за 1200 км расход масла не обнаружил.
А мораль - раскоксовка гидроперитом не помогла, предыдущий хозяин нехороший человек, и проверить б/у машину на предмет подобных косяков можно только через вскрытие.
 

dobic

Входит в лес
8 Окт 2014
11
7
0
Привет из Сибири.

Две недели как собрал fb20 после замены колец.

Задымил на пробеге 120К+ км. Правый руль, автомат, первый shj из Японии 2010 года выпуска. Пробег по Японии 46К км.
Масло 5w40 LM Synthoil High Tech, не больше 10К между заменами, подливалось ~1л м\у заменами.
Масло жор стабильный, после импрезы ej15 казался таким же.

Закоксовка маслосъёмных колец. Компрессионные ещё двигались, но так же сильно закоксовались (немного покатались на уже поддымливающем двигателе)
К сожалению фотографий самих поршней нет.
Как причина, думаю, проспали последнюю замену масла - 12К+.
Стояли морозы, двигатель дополнительно утепляли. Видимо где-то хорошо подогрели масло + оно было старое. Кольца там стоят из детского мира, всё мелкое, а маслосъмные особенно.

Заказывал кольца заменители 12033-AC360. По ощущениям всё тоже самое. Только родные в чуть больших допусках, но ещё проходили по букварю. Мотор внутри в полном порядке, хонинг на месте, поршня, вкладыши и прочии трущиеся детали как новые без следов износа.
Очень грязный впуск от ЕГР + езда с масложором. Мотор ремонтопригоден и достаточно прост, самое стрёмное отмывать и очищать тонны герметика. Нагар с поршней хорошо отмачивает wynns, промывка инжекторов бензиновых двигателей.

Брал комплект прокладок, для европейских форей, дешевле выходил + кольца + болты шатунов + регулировочные стаканчики для клапанов + расходник ~30к рублей, по ценам марта 16 года.

Сейчас залил 5w30 идемитсу. Будем наблюдать, и логи бы снять надо.
прошёл год...
сегодня снова увидел облако сизого дыма при пуске мотора :( пробег 165000, после переборки 37к км, за это время 4 замены масла. через 6, 10, 9, 11 т.км масло то же, последний раз налил из бочки 200л. пока наблюдаю
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250