К чему усугублять ? И так всё понятно.
усугублять что?:stol:
К чему усугублять ? И так всё понятно.
Негатив к машинке. Если не считать кривой мотор и пенопластовые втулки, то машин весьма достойный: прилично едет и зачетно лазит - жаль тока, при этом разбирается из-за длинных свесов.
Обычная история для FB: залегли маслосъёмные кольца. Заменить кольца и почистить от нагара, правда, при этом придётся поменять все прокладки и желательно маслосъёмные колпачки. Хоть и не капиталка, но полная переборка мотора...Капиталить или масло поискать другое.
Здравствует господа субароводы!
Извините если не туда, но здесь я хоть пишущих активных людей нашел.
В общем о моей проблеме:
Купил 3 месяца назад форика 2011 г.в. Фб 25 атмо. Пробег (вроде реальный) 80 т.км. Жор масла литр на 1000 км, сначала, после покупки залил субаровское 0w20, потом решил может идемитсу 5w30 поможет, но нет, проехал 600 км и пол шупа нет. Вопрос что делать? Капиталить или масло поискать другое. Видимых потеков нет, дыма нет, тяга нормальная. И, если вдруг подскажите где в Краснодаре спецы по субарям, или людей, которые знают, где в Краснодаре спецы по субарям, буду приемного благодарен.
Фобик, говорил что 600 грамм на 1000 км, но говорил что быстро ездит.. Да я при копупке когда форь увидел, слюни потекли, слышал что масло кушать любят все, но видимо мозг тогда не совсем адекватно работал.
не знаю насколько ещё актуально, на жигуле после 120 тык. начало поджирать, друг принёс жидкость И - это антиконденсационная присадка к авиационному керосину, 10 мл на бак, поездил 130-140 км\ч -помогло.ацетон+керосин
юмор ? всё чётко написал, тишина - от колхоза закрепления задних спинок, как - написал выше, а раскоксовка колец была давно на жигуле - жидкостью И, как сработало - механизм не знаю, но помогло, жор масла ушёл буквально после 100 км пробега на высокой скорости, возможно топливо лучше сгорает, видел вскрытый движок пилота после регулярной заливки в бак 1 напёрстка пару раз в сезон и пробега 250 тык - все поверхности внутри были чистыми с синим отливом, включая поршни и клапана, возможно топливо лучше сгорает, возможно сгорает нагар ? :smile:я не понял... присадка в бак помогла навести тишину в салоне?:-( или что?)))
Привет из Сибири.
Две недели как собрал fb20 после замены колец.
Задымил на пробеге 120К+ км. Правый руль, автомат, первый shj из Японии 2010 года выпуска. Пробег по Японии 46К км.
Масло 5w40 LM Synthoil High Tech, не больше 10К между заменами, подливалось ~1л м\у заменами.
Масло жор стабильный, после импрезы ej15 казался таким же.
Закоксовка маслосъёмных колец. Компрессионные ещё двигались, но так же сильно закоксовались (немного покатались на уже поддымливающем двигателе)
К сожалению фотографий самих поршней нет.
Как причина, думаю, проспали последнюю замену масла - 12К+.
Стояли морозы, двигатель дополнительно утепляли. Видимо где-то хорошо подогрели масло + оно было старое. Кольца там стоят из детского мира, всё мелкое, а маслосъмные особенно.
Заказывал кольца заменители 12033-AC360. По ощущениям всё тоже самое. Только родные в чуть больших допусках, но ещё проходили по букварю. Мотор внутри в полном порядке, хонинг на месте, поршня, вкладыши и прочии трущиеся детали как новые без следов износа.
Очень грязный впуск от ЕГР + езда с масложором. Мотор ремонтопригоден и достаточно прост, самое стрёмное отмывать и очищать тонны герметика. Нагар с поршней хорошо отмачивает wynns, промывка инжекторов бензиновых двигателей.
Брал комплект прокладок, для европейских форей, дешевле выходил + кольца + болты шатунов + регулировочные стаканчики для клапанов + расходник ~30к рублей, по ценам марта 16 года.
Сейчас залил 5w30 идемитсу. Будем наблюдать, и логи бы снять надо.