Forester Club - Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!

Вернуться   Forester Club - Клуб лучших друзей лучшего автомобиля! > Все о Subaru Forester > F.A.Q
Расширенный поиск

Важная информация

F.A.Q часто задаваемые вопросы...

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2014, 21:36   #1
Сергей 70
Главный Лесник
pm
 
Аватар для Сергей 70
По умолчанию Замена поршневых колец на FB20B

Нашёл интересный фото отчёт о замене поршневых колец одного пендосовского Субариста http://imgur.com/a/V5E8G#61 и поскольку Зубарра не очень жалует новый мотор сопроводительной инфой, то решил немного облагородить корявый тырнетовский перевод. Итак, знакомьтесь FB20B с полноценной AVSC - регулирующей впуск и выпуск, а не только впуск, как на FB20A поставляемый на Российский рынок

После демонтажа нижнего пыльника моторного отсека откручиваем выпускной коллектор с катализатором

Головки блоков цилиндров после демонтажа системы выпуска:
СЛЕВА

СПРАВА

После этого сливаем ОЖ и демонтируем радиатор системы охлаждения ДВСа и охладитель кондиционера

После этого откручиваем натяжитель ремня вспомогательных агрегатов и генератор - всё раскладываем на приготовленной площадке

Демонтируем стартер и крепление подушек двигателя, отворачиваем 6 болтов крепления корзины и снимаем ДВС

Закрепляем ДВС на стенде

Вид левой ГБЦ с тыла по ходу движения

Вид правой ГБЦ с тыла по ходу движения

Демонтируем впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой

Вид ДВСа с демонтированным впуском

СПРАВА

СЛЕВА

Отсоединив датчики и разъёмы исполнительных клапанов AVSC, демонтируем жгут проводки двигателя

После этого открутив аж 28! болтов демонтируем передний щит двигателя с маслонасосом, заливной горловиной и масляным фильтром

И получаем вот такой вид
Цепи, успокоители, натяжители с приводами, а так же муфты AVCS - как на ладони
Правая сторона

Левая сторона

Демонтируем цепи с успокоителями и натяжителями

И вот только теперь можно приступать к тому что Вы бы начали делать на классическом ряднике и многих V-образниках, а именно снимать поддон и головки !
Мотор левой ГБЦ наружу, хорошо видна проводка датчика уровня масла - у пендосов по ходу это норма, а нам как всегда дырку от бублика !

Левая ГБЦ со снятой крышкой

Тоже самое но с демонтированными РВ, обратите внимание на гидрокомпенсаторы коромысел и отливку в алюминии для масляных магистралей оных

Пастель распредвалов, как и гласили рекламные картинки, оформлена в отдельный корпус.

Хорошо это или плохо - судить не берусь, но металлоёмкости, явно добавило, хотя при двух ГБЦ и четырёх РВ всего на четыре горшка, о таких пустяках можно и не вспоминать
Аналогичные операции выполняем и с правой стороной


Продолжение следует.

Последний раз редактировалось Сергей 70; 18.08.2014 в 21:52.
Сергей 70 вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
9 Спасибо Сергей 70 за сообщение:
eurolite (31.08.2015), finfore (19.08.2014), QoS (18.08.2014), sashalumicrea (10.11.2015), Turboеж (18.08.2014), Updennis (02.02.2015), vicodessit (18.08.2014), vnchester (19.08.2014), Фобик (01.02.2015)
Старый 19.08.2014, 08:53   #2
Сергей 70
Главный Лесник
pm
 
Аватар для Сергей 70
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

Работы и детали абсолютно идентичны

Кстати, у Субару имеется значительный резерв по уменьшению габаритов двигателя: посмотрите какой объём занимают ГБЦ

Реально это две трети ширины ! А в самих головках две трети занимают приводные звёздочки-муфты. Т.е. сменив привод ГРМ на шестерёнчатый (или комбинированный шстерня/цепь, шестерня /ремень) появляется возможность уменьшить ширину мотора чуть ли не вдвое ! А это в свою очередь улучшает доступ к узлам и упрощает технологии их ремонта !
Повторяем манипуляции с правой ГБЦ



В итоге, то что на рядниках занимает сосем немного места, у оппозита заняло добрый квадратный метр

Далее, благодаря шатунам с ассиметричными крышками,

всё как у обычных поршневых механизмов: берётся блок

Демонтируется поддон - он у FB двойной: нижняя жестянка, как у всех является ёмкостью для масла и верхний с помпой , маслоприёмником, датчиком уровня и кучей каналов для масла и ОЖ

Производим внешний осмотр ЧПГ на предмет трещин и задиров попутно отмечая щедрое нагароотложение


Далее отпускаем крышки шатунов, благо теперь всё как у людей: доступ сносный и без всяких технологических окон, как было на ЕЖах

и демонтируем поршни, предварительно их отмаркировав

Осматриваем кольца и сразу видно коксование маслосъёмных: сравните свободу колец в сравнении с компрессионными

А вот здесь зажат замок кольца

Тщательно очищаем поршня от нагара (не в коем случае не царапая их) и посадочные места колец, всё промываем в керосине или соляре

Крышки шатунов может перепутать только ПТУшник - следы металлобработки за едино, трудно не заметить.

Тщательно промываем в керосине детали управления клапанами, тряпка использованная на фото неправильная - ворса быть не должно - размеры у компенсаторов прецизионные !

Комплектуем поршня новыми кольцами и хорошенько смазываем пред сборкой

далее собираем двигатель в обратном порядке - на фото установка поршней с помощью оправки

После сборки и установки мотора, производим заправку СО с помощью вакуумного насоса ОЖ. Такой способ кроме быстрого устранения воздушных пробок, позволяет сразу и опрессовать систему на предмет утечек



Что хотелось бы добавить от себя лично: я в своей жизни капиталил или менял кольца, примерно, на 5-6-ти рядниках. Объём работ не сопоставим, Зубарра - весьма трудоёмкая штучка и квалификацию требует не малую. Может поэтому и менялись в первое время у масложорщиков по гарантии блоки в сборе ? Не верила FHI в руки наших дилеров
Сергей 70 вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
8 Спасибо Сергей 70 за сообщение:
eurolite (31.08.2015), finfore (19.08.2014), For_gik (18.11.2014), ksergeev (05.02.2015), sashalumicrea (10.11.2015), Updennis (02.02.2015), vnchester (19.08.2014), нагиич (17.11.2014)
Старый 01.02.2015, 12:31   #3
ВодительВС
Углубился в Лес
pm
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

Вывод, гидрокомпенсаторов нет, стоят шайбы.
ВодительВС вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 14:24   #4
Сергей 70
Главный Лесник
pm
 
Аватар для Сергей 70
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

Цитата:
Сообщение от ВодительВС Посмотреть сообщение
Вывод, гидрокомпенсаторов нет, стоят шайбы.
Ценю семимильные шаги в полёте Ваших мыслей, но для тех кому так не дано, откройте секрет промежуточных звеньев такого умозаключения. Я по своей ущербности, воспринял цилиндры с проточкой за гидрокомпенсаторы коромысел, а соединяющие их отливки в теле ГБЦ, за маслянные каналы СЗ. Фото шайб, как таковых, пиндосский автор ваще не разместил, но это скорее всего, месть за Крым.
Сергей 70 вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:20   #5
Фобик
Старший Лесник
pm
 
Аватар для Фобик
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

А пробег то какой был?

И еще вопрос, или просьба. У меня при утреннем запуске, когда влажная погода попискивает какой-то ролик. Ремень визуально без трещин. Ткните, какой ролик пищит. Предполагаю, что писк вылезет наружу и будет уже не только при первом запуске, а чаще и чаще, и сильнее. Надо быть готовым ))
Фобик вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:57   #6
vicodessit
Лесничий I класса
pm
 
Аватар для vicodessit
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

Цитата:
Сообщение от Фобик Посмотреть сообщение
А пробег то какой был?

И еще вопрос, или просьба. У меня при утреннем запуске, когда влажная погода попискивает какой-то ролик. Ремень визуально без трещин. Ткните, какой ролик пищит. Предполагаю, что писк вылезет наружу и будет уже не только при первом запуске, а чаще и чаще, и сильнее. Надо быть готовым ))
в этом движке роликов всяких... недавно показалось что какие-то не крутятся, вроде от кондишена, так и должно быть ...
на прежних машинах пищать начинала помпа...не дай бог ...
vicodessit вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:28   #7
Сергей 70
Главный Лесник
pm
 
Аватар для Сергей 70
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

Цитата:
Сообщение от vicodessit Посмотреть сообщение
в этом движке роликов всяких...
Не сгущайте краски: функциональных не больше чем, у других (на двушках даже привода ГУРа нету), а все остальные - бижутерия, связанная с толерантной архитектурой ДВСа

Цитата:
Сообщение от Фобик Посмотреть сообщение
И еще вопрос, или просьба. У меня при утреннем запуске, когда влажная погода попискивает какой-то ролик. Ремень визуально без трещин. Ткните, какой ролик пищит.
Вы на слух звук проскальзывающих шкивов, от звука не смазанного подшипника отличаете ? Если нет, пробрызгайте шкивы аэрозолем-очистителем, кратковременно поможет устранить проскальзывания и вычислить причину. Если звук не исчезает, то источников может быть только два: генератор (а его и так легко вычислить приложив руку к корпусу) или помпа.
Сергей 70 вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Спасибо Сергей 70 за сообщение:
Фобик (01.02.2015)
Старый 01.02.2015, 18:05   #8
ВодительВС
Углубился в Лес
pm
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

Цитата:
Сообщение от Сергей 70 Посмотреть сообщение
Ценю семимильные шаги в полёте Ваших мыслей, но для тех кому так не дано, откройте секрет промежуточных звеньев такого умозаключения. Я по своей ущербности, воспринял цилиндры с проточкой за гидрокомпенсаторы коромысел, а соединяющие их отливки в теле ГБЦ, за маслянные каналы СЗ. Фото шайб, как таковых, пиндосский автор ваще не разместил, но это скорее всего, месть за Крым.
Стебунишка, скажи что лежит на фото с розовым одеялом?

ВОТ ПОД ЭТМИ СЛОВАМИ:
Тщательно промываем в керосине детали управления клапанами, тряпка использованная на фото неправильная - ворса быть не должно - размеры у компенсаторов прецизионные !
ВодительВС вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 18:29   #9
Сергей 70
Главный Лесник
pm
 
Аватар для Сергей 70
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

Поосторожнее в выражениях. По ходу, знания и культуру, вы получали в одном месте: то ли курилка, то ли базар.
PS: А компьютерные знания сродни остальным ? Стрелкой показать никак ?

Последний раз редактировалось Сергей 70; 01.02.2015 в 18:36.
Сергей 70 вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 18:59   #10
ВодительВС
Углубился в Лес
pm
По умолчанию Re: Замена поршневых колец на FB20B

По ходу: как в анекдоте про чукчу: пальцем покажи ))))))))
ВодительВС вне форума
 
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Сopyright © 2006-2018 Forester Club и авторы.


Друзья Московского Forester Club
Belarus Forester-clubУкраинский Субару Форестер КлубSubaru Forester клуб. Казахстан.

18+
0.10136 сек. | MySQL: 12