Замена колец на FB20, есть пара вопросов.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Разве это нормально?
Ни в коем случае.
Где хваленая японская система 5С и хваленое качество.
Там же, где немецкое например.

Вас же не удивляет, что например на ваговских моторах вообще запрещено снимать с двигателя коленчатый вал, блок не растачивается, выпускной коллектор выполнен в блоке с ГБЦ одной деталью, а распредвал меняется только в сборе с постелью?

Ну дык вот))))
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Ваг вообще перестал считать машиной. Тойота и митсубиси пока еще держат марку. Покупка не обновили моторы)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
сомневаюсь, правильно ли он замерил цилиндры и может ли такое при современных методах металлообработки в принципе быть (50 микрон - очень много), если бы получилось на всех цилиндрах одинаково, тогда поверил бы, а тут - сужение диаметра кверху или книзу... если это реально так, и при этом он сильно не перегревал, то думаю единственное объяснение - релаксация остаточных напряжений, если блок к примеру изготавливается литьём под давлением, и тогда возможно моя догадка верна - чтобы спасти такой блок - вязкое масло плюс очень длительная обкатка, или умеренная езда ниже 3500, может и до 30 тык, а когда всё притрётся благодаря внятному износу, то можно перейти и на штатное 0\20.
Было дело, искали старый довоенный немецкий станок, вернее станину от него чтобы разместить на ней машинку для алмазного точения с шероховатостью 50 нм, т.к. новые станины со временем "ведёт".
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Местами от рассуждений поржал, спасибо) особенно где идут фразы про "ухудшение размеров" и почему не горел "светодиод давления масла" при открытой маслозаливной. Про "болтающиеся цилиндры" в блоке тоже прикольно)))))) "Как дети, ей-богу" (с)
Я уж молчу про списывание на качество японских болтов отсутствие у автора нормального инструмента. Вот уж что-что, а с крепежом у япов полный порядок.

А вот про смещение замков компрессионных колец- интересно.

Про то, что проточка цилиндров у них как раз выполняется на станках с ЧПУ, автору скорее всего тоже неведомо (ролик я выкладывал). Иначе бы он немного подумал, прежде чем учить япов, как правильно точить деталь.

Допустим, все это так, и автор тоже не ангел (что он, впрочем, и сам признает), и взялся за дефектовку и переборку не от хорошей жизни.

Как бы то ни было, интересно услышать конкретные предположения - что же тогда по-вашему стало причиной выхода из строя этого ДВС? Масло ненормативной вязкости в сочетании с масляным голоданием от той же вязкости + открытой пробки, дефектная сборка (те же кольца), все-таки перегрев? Или что-то ещё?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Интересно услышать конкретные предположения - что же тогда по-вашему стало причиной выхода из строя этого ДВС?
Ну если речь вести про залегшие кольца, то я особо точку зрения не менял, конструкция колец) тем более что это СШ кузов.

Ну а то, что загремел шатунными, наверняка автор сильно упустил уровень, и вкладыш по сухому поработал (по субаровской традиции шатунные от этого начинают страдать первыми), иначе бы владелец не ругался бы так на лампочку)) а чего ей гореть, давление-то есть, хоть уровень и упал))

Ко всему прочему, видимо, это совпало с движением в режиме хорошей нагрузки, как-то так. Атмо два литра чтобы ехал, его кочегарить надо))
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ну если речь вести про залегшие кольца, то я особо точку зрения не менял, конструкция колец) тем более что это СШ кузов.

Ну а то, что загремел шатунными, наверняка автор сильно упустил уровень, и вкладыш по сухому поработал, иначе бы владелец не ругался бы так на лампочку)) а чего ей гореть, давление-то есть, хоть уровень и упал))

Ко всему прочему, видимо, это совпало с движением в режиме хорошей нагрузки, как-то так. Атмо два литра чтобы ехал, его кочегарить надо))

Не вполне понятно. Если уровень упал - как могло не упасть давление? Откуда ему взяться, если нечего качать? Поясните, плз...

Допустим, у меня загорался (единожды) желтый индикатор, желтая "предупредительная" маслёнка. Сразу же отрулил к обочине, постоял, посмотрел - уровень масла был едва на нижней риске, долил - поехал дальше. Уровень упал - сработал индикатор давления. Так вышло, по-моему так и должно быть...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Если уровень упал - как могло не упасть давление? Откуда ему взяться, если нечего качать?
Ну как же нечего, картер-то не совсем сухой. Аварийное давление, емнип, это 0,4, когда она гореть начнет, масла при таком раскладе литр будет в системе дай бог, щуп будет сухой от слова совсем. Это уже корням привет настанет.
Допустим, у меня загорался (единожды) желтый индикатор, желтая "предупредительная" маслёнка.
Это уровень. Давление- красное.
 
  • Like
Реакции: Messir

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ну как же нечего, картер-то не совсем сухой. Аварийное давление, емнип, это 0,4, когда она гореть начнет, масла при таком раскладе литр в системе дай бог. Это уже корням привет настанет.
Это уровень. Давление- красное.

Но у автора, получается, не срабатывал ни тот, ни другой вариант, ни уровня, ни давления, что характерно. Или на SH иной алгоритм индикации?

Не понимаю какой вообще тогда смысл в такой "аварийной индикации", если в системе остаётся пятая часть рабочего объёма? Это индикация не аварийная уже, а похоронная получается :)
Да, понял, что пока есть хотя бы что-то - давление помпа будет поддерживать, по крайней мере стараться. Но индикация уровня на SH есть?
 
  • Like
Реакции: itil

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Или на SH иной алгоритм индикации?
На СШ нет датчика уровня, вроде.

И я повторюсь- лампочке давления там гореть просто не с чего. Масло есть, хоть и меньше. Давление (больше аварийного) тоже есть.

PS Вообще даже аварийное давление, это не смерть мотора, если его не крутить (это обычно используют в рекламах типа "наш автомобиль проехал без масла после заливки чудо-присадки", или там на стенд ставят движок, показательно сливают масло, и он на холостых работает). На еже, когда треснул маслоприемник, на холостых у меня подмаргивала аварийная лампочка. Сначала поменял датчик, думал в нем дело, потом только до маслоприемника добрался) а ведь при этом ездил, но аккуратно)) и уцелел))
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
На СШ нет датчика уровня, вроде.

И я повторюсь- лампочке давления там гореть просто не с чего. Масло есть, хоть и меньше. Давление (больше аварийного) тоже есть.

Да, насчёт давления я понял, спасибо! Подкорректировал свой последний ответ... если датчика уровня там нет, тогда все понятно, и на открытую горловину реакции и быть не должно было, пока вообще почти все бы не выпрастало...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
:eek:fftopic: вчера был на сервисе, что-то скрипит сзади в подвеске, причём всё громче, покатались по площадке с мастером, закончилось тем, что он сделал мне комплимент - "У Вас музыкальный слух, мы конечно можем взять деньги за диагностику подвески, но уверен, ничего не найдём, когда что-нить реально застучит или отвалится - приезжайте". Спасибо ему за честность. В принципе всё верно, иномарка - не панацея, давно уже пора самим делать нормальные машины и реальное импортозамещение, но когда и как ... :-(

втулки заднего стаб-ра скорее всего
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
пока вообще почти все бы не выпрастало...
Да там выгоняет-то на раз. С учетом еще того, что прорывает через кольца.

Но в целом, никто не отрицает, что мотор не самый удачный, у фхи есть примеры получше.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
На СШ нет датчика уровня, вроде.

И я повторюсь- лампочке давления там гореть просто не с чего. Масло есть, хоть и меньше. Давление (больше аварийного) тоже есть.

PS Вообще даже аварийное давление, это не смерть мотора, если его не крутить (это обычно используют в рекламах типа "наш автомобиль проехал без масла после заливки чудо-присадки", или там на стенд ставят движок, показательно сливают масло, и он на холостых работает). На еже, когда треснул маслоприемник, на холостых у меня подмаргивала аварийная лампочка. Сначала поменял датчик, думал в нем дело, потом только до маслоприемника добрался) а ведь при этом ездил, но аккуратно)) и уцелел))

Это отсылка к Супротеку? У них, кажется, на стенде рекламная классика все болталась, "вечный двигатель" со снятым картером... :)

Суммируя вышесказанное, получается, что слишком вязкое для поршневой FB масло вкупе с общим масляным голоданием под значительной нагрузкой, в данном случае, и привело к тому, что движок принял Ислам...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Да там выгоняет-то на раз. С учетом еще того, что прорывает через кольца.

Но в целом, никто не отрицает, что мотор не самый удачный, у фхи есть примеры получше.

Дык! Я бы и сам не отказался в свою машину от старого доброго Ежа да ещё на механике!)

Но делать нечего, что имеем - от того и пляшем... мир катится в тартарары, это факт, и лишь время покажет где он остановится...
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Датчик уровня ставят на sj и поздних xv. С 2016 года на xv ставят маслоохладитель как на трибеках . получается субару признала перегрев масла.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Датчик уровня ставят на sj и поздних xv. С 2016 года на xv ставят маслоохладитель как на трибеках . получается субару признала перегрев масла.

Этот теплообменник в основании фильтра меня тоже очень заинтересовал. Не только на XV, вроде как на Аутах и на новых Фориках тоже есть.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тойота с дизелем - те же яйтса вид сбоку. Посмотрите отзывы.

Чо Вы одну неудачную серию (AD) возводите в абсолют ? Как мотор назвали, так он и работает ;-) Зато остальные трактора от ТМС эксплуатируются боле-мене пристойно: что древние C, L и KD - что нынешние CD, GD и VD (WW не считается - это лицензионный BMW). Лям не лям, но 500 ходят не морщась: могу опять про служебного Прадика рассказать, так опять скажете что пробег намотан :pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250