Замена колец на FB20, есть пара вопросов.

dobic

Входит в лес
8 Окт 2014
11
7
0
есть фотки поршней с кольцами ? скушал около 12 л масла и задымил, в финале было замечено резкое увеличение жора ? думаешь если бы заменили масло на 10 тык то был бы жив ? меняю на 7-8 тык. ужор 0.15 л. пока т.т.т. полёт нормальный.

к сожалению фотографий поршней нет (упоминал выше)
ездит отец на машине, от него чётких предпосылок трудно добиться.

с момента привоза из Японии между заменами всегда был долив ~1л, при заливке 5л. пробеги ~10к + - м\у заменами. когда больше, когда меньше. Но что было перед закоксовкой, я примерно описал - холодные пуски, утепление мотора "шубой" сверху, переезд масла + вязкость из другого диапазона 5w40.

зы: у тебя как вижу всё хорошо, нет повода для беспокойств и смены курса.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Fb25 на 2-2.5тыс.км 1л, не дымит

после простоя, сразу после запуска дымит сильнее всего, из глушителя запах. по мере прогрева двигателя и катализатора, дымность может совсем исчезать. запах же остаётся. ужор часто от самого масла зависит.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
вязкость из другого диапазона 5w40
у меня сейчас как раз 5\40, а на 0/40 был ужор 1 л на 6 тык., реально холодных пусков ниже -22 не было, но на этом примере репу почешешь, хотя как его гоняли в Японии никто не знает, думаю когда такие слабые кольца и заложенный конструктивно перегрев основное лекарство -масло менять почаще, всё дешевле чем переборка.
 

dobic

Входит в лес
8 Окт 2014
11
7
0
у меня сейчас как раз 5\40, а на 0/40 был ужор 1 л на 6 тык., реально холодных пусков ниже -22 не было, но на этом примере репу почешешь, хотя как его гоняли в Японии никто не знает, думаю когда такие слабые кольца и заложенный конструктивно перегрев основное лекарство -масло менять почаще, всё дешевле чем переборка.

зима нынче суровая выдалась, долго морозы держались.

согласен, собранный на заводе мотор надежней. условия другие, чистота и входящие переменные более стабильные, детали новые. всё заложено на ресурс. любая переборка несколько отодвигает первоначальную наработку на конкретный кап.ремонт.

видимо где-то локальные перегревы масла случаются. разное масло по разному их переносит. на мой взгляд не очень хорошее обновление масла именно в цилиндрах под поршнями, плохо оно туда попадает и соответственно оттуда удаляется. большое перекрытие конструкционное. Вот бы масло форсунки или каналы в шатунах, для лучшей доставки масла к поршням и кольцам. да и сами кольца посерьёзней. глядишь и другая картина была бы в целом. Не такой нежный мотор получился бы. Хотя в целом конструкция понравилась, достаточно просто и надёжно, по-субаровски :)

зы: Опять же на BRZ и турбо FA20 моторах низ(то бишь полу блоки) такой же конструкции, может шатуны с охлаждением днища поршня или что-то в этом роде.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
нежный мотор получился
точный эпитет :pig_ball: покатался на праздники за городом на 2-х сильно б/у хайлэндерах из штатов привезённых с пробегами 160 и 180 тыс.миль, брали по 700-750 тыр. движки 3.2 и кажись 3.6, сейчас на них пробеги под 250 тыс. миль, а я своего брал нового за 1.2, хоть я своего и люблю очень, но скажу прямо, по-сравнению с ними форик детская мафынка, однако поскрипывает но едет и на том спасибо, в целом как компромиссный вариант город-загород-грунтовка вполне, но не орёл... именно что нежный :mrgreen:
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
точный эпитет :pig_ball: покатался на праздники за городом на 2-х сильно б/у хайлэндерах из штатов привезённых с пробегами 160 и 180 тыс.миль, брали по 700-750 тыр. движки 3.2 и кажись 3.6, сейчас на них пробеги под 250 тыс. миль, а я своего брал нового за 1.2, хоть я своего и люблю очень, но скажу прямо, по-сравнению с ними форик детская мафынка, однако поскрипывает но едет и на том спасибо, в целом как компромиссный вариант город-загород-грунтовка вполне, но не орёл... именно что нежный :mrgreen:

На хаилендерах зимой по ледовой трассе не айс дубасить, а на форе милое дело)))));-)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
На хаилендерах зимой по ледовой трассе не айс дубасить, а на форе милое дело)))))
На Драйве, лет восемь назад, парень проанализировал двухлетнюю эксплуатацию Бэхи М5: машинка доставала его частыми умираниями элементов ходовой и нескромным масложором. Рассказов было штук пять и последний заканчивался риторическим: В ж#пу, вашу управляемость - буду возвращаться на Мерина.
PS: Почувствовать все нюансы хорошего поведения на дороге, дано единицам, остальные ездят с железобетонным запасом, а вот щуп дёргать по утрам вынуждены все поголовно !
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Пардон что лезу в разговор, но у меня есть небольшой вопрос по Т масла. У меня когда-то была Ауди в 45 кузове переходная из 100 в А6 с длинной приборкой. Там был в том числе и датчик Т и давления масла. Так вот. Загнать там стрелку Т масла за 120 град было вполне реально и без особых напрягов и подвигов. Это была нормальная Т. Больше того скажу. Движок 2,8 ААН у меня ходил более полумиллиона километров без особого ужора масла. Потому связь "высокой" Т масла в 105 (!!!) градусов цельсия с его ужором считаю несколько надуманной.
 
  • Like
Реакции: aviaspec, LUK и Vlad4203

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Т.е. если у вас Ауди не жрал масло, то это отменяет зависимость ускоренного старения масла от температуры ? Весьма логично... У меня 2TR-FE тоже совсем не жрёт масло, хотя бывает и по буксуешь и ваще с акселератором не церемонюсь (расход 16-18). НО масло становится заметным на щупе (слегка жёлтым), только тысячам к 5-7-ми, как у Форика к 2-3-м. К чему бы это ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Т.е. если у вас Ауди не жрал масло, то это отменяет зависимость ускоренного старения масла от температуры ?
Ну, положа руку на сердце, я помню, что зависимость ужора от температуры в теории выводилась самая что ни на есть прямая. Включая эксперименты с охлаждением)

А 105 градусов, это в нынешних реалиях в общем-то немного.

PS Кстати, о конструкции оппозита с точки зрения теплового баланса.
EJ20G с головами от 205 и простым теплообменником по маслу не греется больше 98 =) в спокойных режимах- 89.
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Т.е. если у вас Ауди не жрал масло, то это отменяет зависимость ускоренного старения масла от температуры ? Весьма логично... У меня 2TR-FE тоже совсем не жрёт масло, хотя бывает и по буксуешь и ваще с акселератором не церемонюсь (расход 16-18). НО масло становится заметным на щупе (слегка жёлтым), только тысячам к 5-7-ми, как у Форика к 2-3-м. К чему бы это ?

Не знаю насколько логично, попробую объяснить как я рассуждаю а вы сами решайте. По моему ужор масла связан больше с оборотами в районе красной зоны тахометра и присутствует почти на любом двигателе. Я про то что повышенная Т масла есть последствие работы в режимах выше среднего . Но не обязательно причина масложора. Да, масло разжижается с ростом Т. НО! То что при 98 его не жрет а при 105 хавает половником - не может быть. 6 градусов это не такой резкий рост Т, 6%, чтобы масло стало уходить литрами.
Масло на ауди менял через 10000 км и лил полусинтетику. Темнеет масло либо от локального перегрева до слишком высоких Т (то есть речь совсем не о 105 градусах) - коксуется, либо, и в основном, от попадания в него продуктов сгорания топлива.
Также хочу заметить что мотомасла для двигателей с воздушным охлаждением работают при Т 180-200 градусов и не жужжат. Вернее жужжат! ))
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Движок 2,8 ААН у меня ходил более полумиллиона километров
то была совсем другая техника, простая и очень долговечная, соседский сын на даче гоняет уже лет 10 раздолбанную красную ауди 80, кузов сильно гнилой, смотреть страшно, движок на удивление держится, говорит брал за бесценок с пробегом (по словам продавана) около 270 тык, ездит каждый день, до работы 25 км. сколько прошла - одному Богу известно, говорит денег на новую нет, однако парадокс - за эту развалюху предлагают столько же за сколько брал.
EJ20G с головами от 205 и простым теплообменником по маслу не греется больше 98
и таки зачем у нас на ФБ летом больше 110 ? ещё и спецмасло придумали, диверсанты
Также хочу заметить что мотомасла для двигателей с воздушным охлаждением работают при Т 180-200 градусов и не жужжат. Вернее жужжат!
это так, но для 2-х тактных ресурс совсем другой, для мотоблока к примеру по мануалу 100 часов.
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
то была совсем другая техника, простая и очень долговечная, соседский сын на даче гоняет уже лет 10 раздолбанную красную ауди 80, кузов сильно гнилой, смотреть страшно, движок на удивление держится, говорит брал за бесценок с пробегом (по словам продавана) около 270 тык, ездит каждый день, до работы 25 км. сколько прошла - одному Богу известно, говорит денег на новую нет, однако парадокс - за эту развалюху предлагают столько же за сколько брал.

2,8 ААН это V-образный, Больше всего склонен к перегреву и требователен к чистоте радиаторов. Считаелся одним из самых температуронагруженных двигателей той линейки ауди. Что и подтверждается датчиком Т масла. 120 градусов рабочая. И маслу там ещё не слаще чем при 105 град. Но жрать масло он начал только после перегрева.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Что и подтверждается датчиком Т масла. 120 градусов рабочая. И маслу там ещё не слаще чем при 105 град.
масло в ФБ по факту деградирует за 4-5 тык при 105, а в Ауди не деградирует при 120 за 10 тык. это не чудеса ? Либо датчики стоят в сильно разных местах, либо в ФБ есть очень горячие локальные зоны, а это поршни и кольца. Кстати на старых Ауди-миллионниках и Мерсах на внутренней поверхности циллиндров и кольцах делали лазерное упрочнение, потом поняли что делая "вечные" движки быстро прогорят от падения продаж и завязали.
 

dobic

Входит в лес
8 Окт 2014
11
7
0
есть же профильные форумы, оил-клуб например, есть там и про оппозиты субару. Много ребят приближенных к лабораториям, заморочтесь кому действительно интересно, возьмите пробы масел - они вам по полочкам всё разложат. =)

имхо железо хлипкое и где-то перемудрили в угоду другим показателям мотора, вот и вся любовь
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
По идее Т масла есть смысл мерять только в одном месте - картер в районе партрубка забора.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Поставил себе 2 датчика температуры. На масло и антифриз. Сразу стало ясно , что термостат на замену. На скорости то 87°, то 95° и продолжает расти. + - 10° родной указатель не отрабатывает вообще. С маслом догнал до 108° на Симферопольке и это был, явно, не предел ( датчик в картере).10в30 так быстро не темнеет, как те масла, в которых дофига загустителя
По поводу фото разобранного мотора.. Мне одному кажется, что он весь в лаке? Масло было не очень.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250