Нужно четко понимать одну простую вещь.Ps: так и не решил до конца, сделать отверстия или нет? С другой стороны температура ОЖ в норме, необходимо охладить масло. Может маслокулера будет достаточно?
Инженеры-двигателисты на заводе безусловно просчитывают такую вещь, как тепловой режим. У них для этого целая испытательная лаборатория, и не нужно недооценивать их квалификацию. Сделать эти "10 дырочек" в прокладке- проблемы нет с точки зрения производства. Считать это экономией- тем более глупо. Тем не менее- этим пренебрегли.
Обжим прокладки вокруг этих "10 дырочек" с нужным усилием- гарантирован? Охлаждение ГБЦ ухудшится железно- на сколько, на что это повлияет? Как будет дальше с циркуляцией, когда в ГБЦ придет еще поток жидкости?
Если есть четкое представление, что это даст в плюс и в минус- можно делать, не вопрос.
Если нет- ну вон, как посоветовали, еще можно циркуляцию воздуха запилить вместо антифриза)) уж жечь, так жечь)))))
Имхо- это наиболее простое решение проблемы.Может маслокулера будет достаточно?