Замена колец на FB20, есть пара вопросов.

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
У ауди-фольксваген по моему была похожая проблема лет 5-7 назад. Они при сборке поршней не контролировали как ставятся колца и половина стояла вверхногами. Как только этот момент отловили % двигателей немеряно жрущих мамло резко сократился. А вообще печаль конечно... Я по причине частых проблем с моторами раф4 не взял... Не знаешь где найдешь, где потеряешь.
 

MVDen

На тропе
5 Июн 2014
104
0
0
Москва

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
интересно как это прокомментируют двигателисты, что-то есть у меня сомнения...
Почему компрессионные кольца стоят не правильно, может так задумано ?
Уход размеров не от выработки, а реальный заводской брак ?
Могут ли приведенные измерения быть ошибочными ?
Допустим что измерения правильные, тогда могут ли температурные профили в работающем движке выравнивать полученный разброс размеров ?
Если по блокам постоянно идёт заводской брак, то почему это касается только FB, почему на EJ & FA такого нет, блоки делаются на одном заводе по одной технологии, из одного материала, конструктивно и по размерам весьма близки, или на всех субару всё едино ?
Что-то не верится, что в FB повышение рабочей температуры блока на 10 градусов приводит к такой катастрофе... это всё же металл, а не пластмасса или пластилин.
 
Последнее редактирование:

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Что-то не верится, что в FB повышение рабочей температуры блока на 10 градусов приводит к такой катастрофе... это всё же металл, а не пластмасса или пластилин.
Ну это не первый случай и не второй и не третий. У меня точно так же проворот. и расход масла.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
тоже прочел на драйве эту историю... поржал с фразы : "И тут у себя на моторе я с ужасом понял, что у меня нет шатунного вкладыша на 4 цилиндре.
Всё что происходило потом, напоминало фильм ужасов. Советский инженер разбирал мотор, который собирали пэтэушники !"

а это ваще песня

Поиски привели меня к интересному открытию. Оказывается, что можно купить огромное количество шорт блоков, которые дилеры снимают с гарантийных машин по угару масла.

Наши коллеги писали, что даже замененные шорт блоки из Японии тоже жрали масло ! Заколдованный мотор.
На переферии просят за бу блок 40 000р, в Москве 50 000р. Говорят что на выбор могут дать по 15 блоков, хоть FB 20, хоть FB25.

Я поехал с нутромером. Карина ужасная. Все блоки также минусят с огромным превышением, точно так же как и мой, все цилиндры винтом. Все блоки с поведённым первым цилиндром.

Тут я понял, что это фатально. Возможно и купенный за 130 000 р из Владика мотор будет таким же. Поговорил с мужиками. Говорят, эти шорт блоки не успевают подвозить. Но, половина из них не продаётся, так как там ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ !

что еще сказать то о нынешних субарях?))
 
Последнее редактирование:

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
я даже не замерял. Но подливаю постоянно. Тяжело замерить. Тк допускать падения ниже середины нельзя. Это так сказали в мастерской. Тк маслоприемник установлен так, что если уйдет ниже середины может уже не попадать в маслоприемник. когда буду ездить по уклонам.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
:eek:fftopic: вчера был на сервисе, что-то скрипит сзади в подвеске, причём всё громче, покатались по площадке с мастером, закончилось тем, что он сделал мне комплимент - "У Вас музыкальный слух, мы конечно можем взять деньги за диагностику подвески, но уверен, ничего не найдём, когда что-нить реально застучит или отвалится - приезжайте". Спасибо ему за честность. В принципе всё верно, иномарка - не панацея, давно уже пора самим делать нормальные машины и реальное импортозамещение, но когда и как ... :-(
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

А по мне так скорбное: у чела от промеров ПГ волосяной покров дыбом встал ! При этом божится, что не грел. Неужто такие последствия локалов ? Чур меня, что от такого чуда вовремя избавился ! Это ж как можно изгомнять идею элементарного ДВСа ! !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Местами от рассуждений поржал, спасибо) особенно где идут фразы про "ухудшение размеров" и почему не горел "светодиод давления масла" при открытой маслозаливной. Про "болтающиеся цилиндры" в блоке тоже прикольно)))))) "Как дети, ей-богу" (с)
Я уж молчу про списывание на качество японских болтов отсутствие у автора нормального инструмента. Вот уж что-что, а с крепежом у япов полный порядок.

А вот про смещение замков компрессионных колец- интересно.

Про то, что проточка цилиндров у них как раз выполняется на станках с ЧПУ, автору скорее всего тоже неведомо (ролик я выкладывал). Иначе бы он немного подумал, прежде чем учить япов, как правильно точить деталь.
давно уже пора самим делать нормальные машины
Не выйдет, к сожалению. Отечественная автомобильная промышленность, если пролистнуть историю- хороших машин не делала никогда, если вести речь о массовом продукте.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Отечественная автомобильная промышленность, если пролистнуть историю- хороших машин не делала никогда
Утрируем ? Ну были проблемы с РВ, ну в начале 90-х кузова грунтовать переставали, НО три 9-ки и стока же 99-х справно отбегали подо мной под три сотки, а Фобик так сможет ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Утрируем ? Ну были проблемы с РВ, ну в начале 90-х кузова грунтовать переставали, НО три 9-ки и стока же 99-х справно отбегали подо мной под три сотки, а Фобик так сможет ?
Почему? Это реально так.

Вся история отечественного автопрома в целом- полное копирование зарубежных решений, с подгонкой на наши условия производства и "эксплоатации", как тогда говорили. Начиная с Л-1, ГАЗ-А, всей грузовой линейки от АМО-Ф-15 вплоть до последних лет. Исключения- штучные, Нива- лучший пример. Как бы и не единственный.

Решения по моторам, коробкам, подвескам- все шло позже их применения за рубежом. Дизели мы так и не научились делать, если они не танковые. Автоматические трансмиссии- тоже.

Машины зарубежного производства, к которым конструктивно восходят 2108-2110 и 2141, ходили и по полмиллиона. А кузова держались у импорта значительно больше. Еще вон можно встретить Асконы, Сиерры, Скорпио, бочки 80-ки. А много Самар короткокрылых уцелело?)))))
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
LUK, а замки на шатунных вкладышах вы считаете продумано сделано?

Добавлено через 12 минут 18 секунд
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9bTlIWjh0WEZmRWM/view
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9RTRlOG9udjNYQU0/view
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9WFExUWtVVWlOUTQ/view
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9UWpzejhSeHJfeGM/view
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9anFSUGtUTUFCQTg/view

Вот примеры как у меня сейчас работает мотор, после замены вкладышей шатунных. Мотор не половинили. Подкинули новые сняв поддон. Записал видео и на холодную и на горячую и на чуть прогретой мащине. Вот не могу понять. Мне кажется мотор работает не правильно

Вот как он работал до замены шатунных вкладышей
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, а замки на шатунных вкладышах вы считаете продумано сделано?
На аудюшных моторах так было, емнип. Жили же как-то с этим))))))
Вот примеры как у меня сейчас работает мотор, после замены вкладышей шатунных.
Так я ж не моторист, что я смогу сказать) У меня на еже форсунки с клапанами сильнее гремят, чем у вас в роликах) Звук как звук, стуков не слышно (это с точки зрения обычного юзера).
 
Последнее редактирование:

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
LUK, у меня у друга на форике на еже уже 230 или 280 точно не помню и никаких проблем. А вот мотор Славы который на драйве написал отходил 100 тысяч. И при этом тысяч 30 назад у него появился странный стук как у меня на видео. Ему все говорили ездий ничего страшного. Как и мне. И искали проблему в натяжителях. По его борт журналу можно увидеть это. Вот он проехал 30 к и получил печальку
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вот он проехал 30 к и получил печальку
Это все понятно. С другой стороны, по чесноку, для любого мотора, имеющего проблемы с вкладышами (на стадии стука), отъездить 30 тысяч- мягко говоря, это подвиг. Про натяжители тут как раз можно поверить.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
У меня только один вопрос. Разве это нормально? Проблема с вкладышами на пробеге до 100 тысяч? Где хваленая японская система 5С и хваленое качество. У меня нет вопросов к коробке и подвеске. Вопрос только к мотору
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250