Не вопросесли не сложно озвучьте пожалуйста :idea: результат
Не вопросесли не сложно озвучьте пожалуйста :idea: результат
занимательное чтиво https://www.drive2.ru/l/9972048/
интересно как это прокомментируют двигателисты, что-то есть у меня сомнения...занимательное чтиво https://www.drive2.ru/l/9972048/
Ну это не первый случай и не второй и не третий. У меня точно так же проворот. и расход масла.Что-то не верится, что в FB повышение рабочей температуры блока на 10 градусов приводит к такой катастрофе... это всё же металл, а не пластмасса или пластилин.
Поиски привели меня к интересному открытию. Оказывается, что можно купить огромное количество шорт блоков, которые дилеры снимают с гарантийных машин по угару масла.
Наши коллеги писали, что даже замененные шорт блоки из Японии тоже жрали масло ! Заколдованный мотор.
На переферии просят за бу блок 40 000р, в Москве 50 000р. Говорят что на выбор могут дать по 15 блоков, хоть FB 20, хоть FB25.
Я поехал с нутромером. Карина ужасная. Все блоки также минусят с огромным превышением, точно так же как и мой, все цилиндры винтом. Все блоки с поведённым первым цилиндром.
Тут я понял, что это фатально. Возможно и купенный за 130 000 р из Владика мотор будет таким же. Поговорил с мужиками. Говорят, эти шорт блоки не успевают подвозить. Но, половина из них не продаётся, так как там ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ !
Ну это не первый случай и не второй и не третий. У меня точно так же проворот. и расход масла.
занимательное чтиво https://www.drive2.ru/l/9972048/
Местами от рассуждений поржал, спасибо) особенно где идут фразы про "ухудшение размеров" и почему не горел "светодиод давления масла" при открытой маслозаливной. Про "болтающиеся цилиндры" в блоке тоже прикольно)))))) "Как дети, ей-богу" (с)занимательное чтиво https://www.drive2.ru/l/9972048/
Не выйдет, к сожалению. Отечественная автомобильная промышленность, если пролистнуть историю- хороших машин не делала никогда, если вести речь о массовом продукте.давно уже пора самим делать нормальные машины
Утрируем ? Ну были проблемы с РВ, ну в начале 90-х кузова грунтовать переставали, НО три 9-ки и стока же 99-х справно отбегали подо мной под три сотки, а Фобик так сможет ?Отечественная автомобильная промышленность, если пролистнуть историю- хороших машин не делала никогда
Почему? Это реально так.Утрируем ? Ну были проблемы с РВ, ну в начале 90-х кузова грунтовать переставали, НО три 9-ки и стока же 99-х справно отбегали подо мной под три сотки, а Фобик так сможет ?
На аудюшных моторах так было, емнип. Жили же как-то с этим))))))LUK, а замки на шатунных вкладышах вы считаете продумано сделано?
Так я ж не моторист, что я смогу сказать) У меня на еже форсунки с клапанами сильнее гремят, чем у вас в роликах) Звук как звук, стуков не слышно (это с точки зрения обычного юзера).Вот примеры как у меня сейчас работает мотор, после замены вкладышей шатунных.
Это все понятно. С другой стороны, по чесноку, для любого мотора, имеющего проблемы с вкладышами (на стадии стука), отъездить 30 тысяч- мягко говоря, это подвиг. Про натяжители тут как раз можно поверить.Вот он проехал 30 к и получил печальку