За американский мотор 2,5 замолвите слово.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ребят, слушайте, раз уж такой базар тут у вас идет...
Кто из Вас имеет образование инженра механика, конструктора технолога раз ? )
Второе, кто проводил статистику и полные исследования стуканутых двигателей?
Все что сейчас говорится это скорее некие собственные наблюдения, но вот как они связаны именно с машиностроением и т.п. вы сказать не можете... И не надо нападок, что сможем, мы все знаем и т.п.
Знаете Вы все теорию, а на практике, нужно как и говорил, брать движки и исследовать их... вот тогда можно будет сказать и о маслах и о бензине и т.п.
Вы не забывайте, у каждого свой стиль, каждый по своему эксплуатирует двигатель...
Чистоты эксперимента - ЗЕРО !!! )
О чем речь то ? А вы тут уже на личности переходите и ерничаете...
Каждый в отдельности, прав (опять же, возможно, по словам механиков неизвестных (шучу)) Даже теже механики, что перебирают двигатели не всегда знают почему произошло то или иное событие, лишь ПРЕДПОЛАГАЮТ.
Ну что дальше говорить или закончите наконец и пожмете друг другу руки ? )
Каждый выложил свою инфу и каждому за это отдельное спасибо.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не, у меня ничего не выросло, даже температура двигателя
Мотор не ел масло практически, доливал 200/300 млл на межсервисном пробеге... И в Карелии обнаружил практически сухой щуп. Был в шоке...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
и не надо упираться в мануалы. задача "инженера" - обеспечить гарантийный пробег, с обеспечением экологических показателей при сертификации
а дальше - не проблема изготовителя
хочешь долгоживущий мотор? - не заправляй его масляной водой
Изучали обстоятельства эксплуатации.... lol
ну вот - и самому смешно. надо им изучать реальность! они моторы на стендах изучают - достаточно

откуда взял смысл жидких масел в экологичности - снижении потерь на трение - из знаний от производителей масел и двигателей
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Каждый в отдельности, прав
Прав не каждый в отдельности, прав только документ, называемый "инструкция по эксплуатации и обслуживанию". Мне не понятна патологическая тяга делать не по инструкции от производителя.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Т. е. пробег с износом не коррелирует?
Как то коррелирует, но слабо. (ИМХО)
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
задача "инженера" - обеспечить гарантийный пробег, с обеспечением экологических показателей при сертификации
а дальше - не проблема изготовителя
Задача моториста в сервисе - обеспечить чтоб мотор завёлся и не стучал (не жрал масло) сразу после ремонта, а дальше - не проблема моториста.

хочешь долгоживущий мотор? - не заправляй его масляной водой
Кто Вам сказал эту глупость?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
и не надо упираться в мануалы. задача "инженера" - обеспечить гарантийный пробег, с обеспечением экологических показателей при сертификации
а дальше - не проблема изготовителя

Это про инженера.

Задача моториста в сервисе - обеспечить чтоб мотор завёлся и не стучал (не жрал масло) сразу после ремонта, а дальше - не проблема моториста.

Это про моториста.

Не вижу противоречий.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Кто Вам сказал эту глупость?
кроме упоминания "инструкция по эксплуатации и обслуживанию" от вас фактов пока тоже не видно и не слышно. Почему вы так уверены что вы правы?

Если бы ресурс двигателя заметно отличался у тех, кто придерживается инструкции, и тех кто отъездил последние 50-100ткм на 5в50 - думаю об этом уже стало бы известно, так сказать народная молва.

У меня товарищ на хонде аккорд отъездил 80ткм на масле 5в50, хотя хонда любит жиденькое, и рекомендует 0в20. Пробег при этом под 300ткм уже набежал. Так вот машина бегает и дальше.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Возможно, Вы хотели сказать не линейно?
Цитирую педивикию:
"Если значение по модулю находится ближе к 1, то это означает наличие сильной связи, а если ближе к 0 — связь отсутствует или является существенно нелинейной."
Моё определение вполне вписывается.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А может запросим мнение наших уважаемых сервисменов, коих целый список на сайте, по животрепещущему вопросу о применении масел в зависимости от пробега? Как думаете, нахер не пошлют (в мануал всмысле)?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
кроме упоминания "инструкция по эксплуатации и обслуживанию" от вас фактов пока тоже не видно и не слышно. Почему вы так уверены что вы правы?
Не плодите лишние сущности. Я прав потому что на моей стороне официальный документ, а на вашей домыслы и догадки.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Моё определение вполне вписывается
Но противоречит законам физики...

Добавлено через 51 секунду
Я прав потому что на моей стороне официальный документ, а на вашей домыслы и догадки.
:lol:
Учение Ленина верно, по тому, что оно истинно (с)

ЗЫ. У меня в мануале написано - лить бензус с числом не менее 90:idea:.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Как думаете, нахер не пошлют (в мануал всмысле)?
Обязаны это сделать, иначе сервисмены перестанут быть уважаемыми :). К сожалению, они могут быть связаны контрактами на поставку некоторых сортов масел с существенными скидками, тогда они будут рекомендовать ровно то, что им продали.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
они могут быть связаны контрактами на поставку некоторых сортов масел с существенными скидками, тогда они будут рекомендовать ровно то, что им продали.
Ну к чему кокетливые предположения, связаны ессно. Но это относится к маркам, а не к текучести масел.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Но противоречит законам физики...
Понимаю Ваше желание постебаться, но не выйдет. Понятие корреляции не имеет прямого отношения к физике, как науке.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ну к чему кокетливые предположения, связаны ессно. Но это относится к маркам, а не к текучести масел.
Отчего же нет, может 5w50 отдают со скидкой, например, 30%, потому что оно в мире нафиг никому не нужно, а 5w30 продают без скидки, потому как товар ликвидный.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
М-да, финиш полный договорились все:
а) инструкция по эксплуатации делается для усрдненного варианта, т.е. некоего смешанного цикла эксплуатации. Автомобиль не находится ил постоянно на трассе или постоянно на бездорожье или в городе ну и т.п. Следовательно, она дает лишь общие рекомендации для тех, кто ничего ен понимает в авто и пользует как раз этот усредненный вариант. Так же исходя из этих условий и рассчитывается сервисный интервал и интервал замены жидкостей, ремней и т.п.
В результате мы приходим к усредненному значению срока эксплуатации двигателя до его переборки, который, однако, производитель не указывает. (это сделано из за соображений больше юридических чем технических ).
б) износ двигателя всегда будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля в целом. К линейному он будет приближаться только на стенде. Что соответственно делается на заводе изготовителе.
в) масла... ну тут вопрос вообще всегда был и будет открытым, можно спорить до посинения, но каждый останется при своем мнении. Единственное авторитетное мнение - завода изготовителя, он рекомендует для различных условий эксплуатации определенные масла с соотв. интервалом их замены, откуда рекомендации - из стендовых испытаний, чай люди не дураки.
б) бензин, да заправьте хоть каким, это личная и персональная дурость каждого, а также отсутствие контроля качества бензина в нашей стране. Отсюда проблемы с детонацией, засоренной топливной системой, нагаром....
в) специалисты по переборке, не берусь судить, но хороших спецов днем с огнем не сыщешь, как правило они зарабатывают тем, что собирают раллийные моторы, те кто просто перебирают, просто хорошие механике со своим стереотипом мышления.
Ну вот что можно вынести из всего поста...
Ах да, самое главное, если сложить все это воедино, то такое огромное количество факторов, учесть просто невозможно и даже если все соблюдать по инструкции по эксплуатации, результат все равно будет разный, правда отличаться он уже будет (если по км) не десятками тыс км.
Ну вот и все, если есть аргументированные возражения, пишите )))
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Не вижу противоречий.
Нет противоречий, производитель гарантирует и несёт ответственность за качество длительный промежуток времени, а моторист до момента выезда авто из боксов. Кто из них отвечает за слова, а кто нет?

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Ах да, самое главное, если сложить все это воедино, то такое огромное количество факторов, учесть просто невозможно

Ну как же так? Производитель именно учёл огромное кол-во факторов и сделал рекомендации, по которым технологические жидкости должны выдержать даже предельные режимы.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Понятие корреляции не имеет прямого отношения к физике, как науке.
Да, оно имеет отношение к обработке результатов измерений и на законы физики не влияет.
Но мысль о том, что длительность взаимодействия двух трущихся поверхностей не влияет на износ то же не имеет отношения к физике.
Я не стебаюсь, мне искренне не понятна Ваша позиция по этому вопросу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250