За американский мотор 2,5 замолвите слово.

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Но мысль о том, что длительность взаимодействия двух трущихся поверхностей не влияет на износ то же не имеет отношения к физике.
Ничего что мы обсуждали термины "линейно-нелинейно" и "слабо-сильно"? Передернуть наше всё?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Производитель именно учёл огромное кол-во факторов и сделал рекомендации, по которым технологические жидкости должны выдержать даже предельные режимы.
В период действия гарантии на узел или агрегат.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
В период действия гарантии на узел или агрегат.
А как иначе :)? Вы хотите получить пожизненную гарантию на сложный агрегат?

Кстати, обратите внимание, я аргументированно отстаиваю свою точку зрения, никто из оппонентов не привёл ни одного аргумента в защиту своей позиции, фразы, типа - "Вася лил "правильное масло" проехал 8247639 км, продал и следующий владелец проехал ещё 6151739 вообще без масла, потому что то масло было такое хорошее." не принимаются.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Нет противоречий, производитель гарантирует и несёт ответственность за качество длительный промежуток времени, а моторист до момента выезда авто из боксов. Кто из них отвечает за слова, а кто нет?

К мотористу, который отвечает только "до выезда из бокса" я вряд ли поеду.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ничего что мы обсуждали термины "линейно-нелинейно" и "слабо-сильно"? Передернуть наше всё?
И где я передёргиваю? Вы пишете:
Цитирую педивикию:
"Если значение по модулю находится ближе к 1, то это означает наличие сильной связи, а если ближе к 0 — связь отсутствует или является существенно нелинейной."
Моё определение вполне вписывается.
Из чего я делаю вывод, что вы не видите прямой связи между износом и пробегом. И связываете износ только с условиями эксплуатации, из чего делаете вывод о том, что нет необходимости использовать масла с разной вязкостью в зависимости от износа (коего по-вашему быть не должно или он будет минимальным при соблюдении неких требований).
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Хорошо, моторист дал гарантию. На сколько? И на сколько даёт гарантию производитель? Почувствуйте разницу.
Моторист дал гарантию на ремонтируемый узел.
Производитель дал гарантию на автомобиль в целом.
Мне, как пользователю, нужно чтобы автомобиль ехал и не ломался. Причем ехал в первую очередь, а не ломался во вторую.
Вот и вся разница.
Опять же, противоречий не вижу...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
вы не видите прямой связи между износом и пробегом.
Вижу, но слабо :).

нет необходимости использовать масла с разной вязкостью в зависимости от износа
Именно так. Когда износ становиться явно заметен, мотор нужно ремонтировать, а не лить густое масло, это всё равно ничего даст.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Именно так. Когда износ становиться явно заметен, мотор нужно ремонтировать, а не лить густое масло, это всё равно ничего даст.

Зависит от цели ремонта. Если ездить дальше самому, то да, если продать и забыть, то нет.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Моторист дал гарантию на ремонтируемый узел.
Производитель дал гарантию на автомобиль в целом.
Мне, как пользователю, нужно чтобы автомобиль ехал и не ломался. Причем ехал в первую очередь, а не ломался во вторую.
Вот и вся разница.
Опять же, противоречий не вижу...

И? Какие противоречия? Повторю мысль мою не глубокую - мотористу пофиг какое масло вы заливаете, потому что на пробеге, на который моторист дал гарантию, заметных изменений в моторе не произойдёт. А за гарантийный пробег производителя мотор на неправильном масле может и помереть. Следовательно моторист за "базар" не отвечает и рекомендует, то, что у него в бочке застоялось.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Зависит от цели ремонта. Если ездить дальше самому, то да, если продать и забыть, то нет.
Ну вот, собственно, мы и подошли к сути загущенных масел.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Когда износ становиться явно заметен, мотор нужно ремонтировать, а не лить густое масло, это всё равно ничего даст
Хорошо. Рассмотрим ситуацию: мы заметили, что при пробеге порядка 70-80 тык у нас увеличился расход масла (не сильно, но...) что говорит о наличии износа. Тоесть зазоры увеличились, хон потёрся, смазка хуже выполняет своё назначение. Далее два варианта 1- капиталка 2- попробовать другое масло. Мы применяем более густое масло и видим, что на следующие 20-30-40 тык проблема пропала. Вообще. Но можно и покапиталить.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Ну вот, собственно, мы и подошли к сути загущенных масел.
Это про 10w30?

Да, ещё понятие "явно заметен" можно как то уточнить, а то мнения на этот счёт то же разные:roll:.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И? Какие противоречия? Повторю мысль мою не глубокую - мотористу пофиг какое масло вы заливаете, потому что на пробеге, на который моторист дал гарантию, заметных изменений в моторе не произойдёт. А за гарантийный пробег производителя мотор на неправильном масле может и помереть. Следовательно моторист за "базар" не отвечает и рекомендует, то, что у него в бочке застоялось.

Производитель тоже может рекомендовать не то, что оптимально для двигателя, а то, что оптимально, например, для экологии. Либо то, что оптимально по ценам (с ним у производителя договор), либо то, что соответсвует политической ситуации (поддержи отечественное, поддержи дружественных).
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Рассмотрим ситуацию: мы заметили, что при пробеге порядка 70-80 тык у нас увеличился расход масла (не сильно, но...)
Если не сильно, то никаких "но", лейте то что лили.

что говорит о наличии износа. Тоесть зазоры увеличились, хон потёрся
А может маслосъёмные колпачки задубели? Нальем густое масло и попадем ещё и на поршни.

Вы на первую циферку то не смотрите, не имеет она отношения к вязкости при рабочей температуре. 30 это нормальная вязкость.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Производитель тоже может рекомендовать не то, что оптимально для двигателя, а то, что оптимально, например, для экологии. Либо то, что оптимально по ценам (с ним у производителя договор), либо то, что соответсвует политической ситуации (поддержи отечественное, поддержи дружественных).
Хорошо, зайдите на сайты производетелей масел, найдите свою машину, укажите год выпуска и посмотрите рекомендации, и поиграйте в игру "найдите 5w50".
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
30 это нормальная вязкость
Уфф, от сердца отлегло... Тогда что мы называем "густым маслом"? Может весь сыр-бор из-за неуточнённых формулировок:roll:?
Если не сильно, то никаких "но", лейте то что лили
Подождём до "сильно"?
А может маслосъёмные колпачки задубели
А может в поддоне дырка, вот масло и стекает?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Уфф, от сердца отлегло... Тогда что мы называем "густым маслом"?
Не переживайте так, берегите сердце. Густым маслом мы называем масло с вязкостью выше рекомендованной. Конкретно обсуждаем масло с вязкостью w50, оно, как нетрудно догадаться (или посмотреть в таблице характеристик) имеет вдвое большую вязкость по сравнению с w30 при рабочей температуре двигателя.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
А может в поддоне дырка, вот масло и стекает?
А может будем цитировать мои предложения целиком, с сохранением смысла.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
мотористу пофиг какое масло вы заливаете, потому что на пробеге, на который моторист дал гарантию......
сильно не везло тебе с ремонтниками. а мне везло (если приходилось обращаться) на небезразличных. растолковывающих как надо, как - не надо
w50.... имеет вдвое большую вязкость по сравнению с w30 при рабочей температуре двигателя
соответственно меньшую склонность к реакциям на пульсации давления при колебании уровня вокруг маслоприемника (важно при таком плоском картере) - способность поддерживать более постоянный масляный клин
(вдвое ли?)
причем 50 именно поддерживает достаточное давление на горячем моторе, а 30 его теряет, а уж при увеличении давления, скажем на подшипники, и температуры масла, клин на жидком превращается в клинышек
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Конкретно обсуждаем масло с вязкостью w50
Ой. Я как-то пропустил этот момент, w50 было упомянуто 2 раза на 12 страницах... Мне врядли пришло бы в голову его лить. Может и остальные не о том подумали?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
способность поддерживать более постоянный масляный клин (вдвое ли?)
"Более постоянный масляный клин" это сильно, записал в поминальник.

причем 50 именно поддерживает достаточно давление на горячем моторе, а 30 его теряет

Куда оно его теряет? Кто сказал что w30 не обеспечивает нужное давление? Вы хоть пруфов накидали бы для приличия.

Ой. Я как-то пропустил этот момент, w50 было упомянуто 2 раза на 12 страницах... Мне врядли пришло бы в голову его лить. Может и остальные не о том подумали?
Хороший ход, вроде как беру свои слова обратно, потому что недопонял о чём тут речь. :)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
нёсших отсебятину с умным видом
может не стОит экстраполировать на других свое отношение к делу (или отношение к тебе)?
Более постоянный
чтото не понятно?
хоть пруфов накидали
что есть "фруфов"?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250