Ничего что мы обсуждали термины "линейно-нелинейно" и "слабо-сильно"? Передернуть наше всё?Но мысль о том, что длительность взаимодействия двух трущихся поверхностей не влияет на износ то же не имеет отношения к физике.
Ничего что мы обсуждали термины "линейно-нелинейно" и "слабо-сильно"? Передернуть наше всё?Но мысль о том, что длительность взаимодействия двух трущихся поверхностей не влияет на износ то же не имеет отношения к физике.
В период действия гарантии на узел или агрегат.Производитель именно учёл огромное кол-во факторов и сделал рекомендации, по которым технологические жидкости должны выдержать даже предельные режимы.
А как иначе ? Вы хотите получить пожизненную гарантию на сложный агрегат?В период действия гарантии на узел или агрегат.
Нет противоречий, производитель гарантирует и несёт ответственность за качество длительный промежуток времени, а моторист до момента выезда авто из боксов. Кто из них отвечает за слова, а кто нет?
Хорошо, моторист дал гарантию. На сколько? И на сколько даёт гарантию производитель? Почувствуйте разницу.К мотористу, который отвечает только "до выезда из бокса" я вряд ли поеду.
И где я передёргиваю? Вы пишете:Ничего что мы обсуждали термины "линейно-нелинейно" и "слабо-сильно"? Передернуть наше всё?
Из чего я делаю вывод, что вы не видите прямой связи между износом и пробегом. И связываете износ только с условиями эксплуатации, из чего делаете вывод о том, что нет необходимости использовать масла с разной вязкостью в зависимости от износа (коего по-вашему быть не должно или он будет минимальным при соблюдении неких требований).Цитирую педивикию:
"Если значение по модулю находится ближе к 1, то это означает наличие сильной связи, а если ближе к 0 — связь отсутствует или является существенно нелинейной."
Моё определение вполне вписывается.
Моторист дал гарантию на ремонтируемый узел.Хорошо, моторист дал гарантию. На сколько? И на сколько даёт гарантию производитель? Почувствуйте разницу.
Вижу, но слабо .вы не видите прямой связи между износом и пробегом.
Именно так. Когда износ становиться явно заметен, мотор нужно ремонтировать, а не лить густое масло, это всё равно ничего даст.нет необходимости использовать масла с разной вязкостью в зависимости от износа
Именно так. Когда износ становиться явно заметен, мотор нужно ремонтировать, а не лить густое масло, это всё равно ничего даст.
Моторист дал гарантию на ремонтируемый узел.
Производитель дал гарантию на автомобиль в целом.
Мне, как пользователю, нужно чтобы автомобиль ехал и не ломался. Причем ехал в первую очередь, а не ломался во вторую.
Вот и вся разница.
Опять же, противоречий не вижу...
Ну вот, собственно, мы и подошли к сути загущенных масел.Зависит от цели ремонта. Если ездить дальше самому, то да, если продать и забыть, то нет.
Хорошо. Рассмотрим ситуацию: мы заметили, что при пробеге порядка 70-80 тык у нас увеличился расход масла (не сильно, но...) что говорит о наличии износа. Тоесть зазоры увеличились, хон потёрся, смазка хуже выполняет своё назначение. Далее два варианта 1- капиталка 2- попробовать другое масло. Мы применяем более густое масло и видим, что на следующие 20-30-40 тык проблема пропала. Вообще. Но можно и покапиталить.Когда износ становиться явно заметен, мотор нужно ремонтировать, а не лить густое масло, это всё равно ничего даст
Это про 10w30?Ну вот, собственно, мы и подошли к сути загущенных масел.
И? Какие противоречия? Повторю мысль мою не глубокую - мотористу пофиг какое масло вы заливаете, потому что на пробеге, на который моторист дал гарантию, заметных изменений в моторе не произойдёт. А за гарантийный пробег производителя мотор на неправильном масле может и помереть. Следовательно моторист за "базар" не отвечает и рекомендует, то, что у него в бочке застоялось.
Если не сильно, то никаких "но", лейте то что лили.Рассмотрим ситуацию: мы заметили, что при пробеге порядка 70-80 тык у нас увеличился расход масла (не сильно, но...)
А может маслосъёмные колпачки задубели? Нальем густое масло и попадем ещё и на поршни.что говорит о наличии износа. Тоесть зазоры увеличились, хон потёрся
Вы на первую циферку то не смотрите, не имеет она отношения к вязкости при рабочей температуре. 30 это нормальная вязкость.Это про 10w30?
Хорошо, зайдите на сайты производетелей масел, найдите свою машину, укажите год выпуска и посмотрите рекомендации, и поиграйте в игру "найдите 5w50".Производитель тоже может рекомендовать не то, что оптимально для двигателя, а то, что оптимально, например, для экологии. Либо то, что оптимально по ценам (с ним у производителя договор), либо то, что соответсвует политической ситуации (поддержи отечественное, поддержи дружественных).
Уфф, от сердца отлегло... Тогда что мы называем "густым маслом"? Может весь сыр-бор из-за неуточнённых формулировок:roll:?30 это нормальная вязкость
Подождём до "сильно"?Если не сильно, то никаких "но", лейте то что лили
А может в поддоне дырка, вот масло и стекает?А может маслосъёмные колпачки задубели
Не переживайте так, берегите сердце. Густым маслом мы называем масло с вязкостью выше рекомендованной. Конкретно обсуждаем масло с вязкостью w50, оно, как нетрудно догадаться (или посмотреть в таблице характеристик) имеет вдвое большую вязкость по сравнению с w30 при рабочей температуре двигателя.Уфф, от сердца отлегло... Тогда что мы называем "густым маслом"?
А может будем цитировать мои предложения целиком, с сохранением смысла.А может в поддоне дырка, вот масло и стекает?
сильно не везло тебе с ремонтниками. а мне везло (если приходилось обращаться) на небезразличных. растолковывающих как надо, как - не надомотористу пофиг какое масло вы заливаете, потому что на пробеге, на который моторист дал гарантию......
соответственно меньшую склонность к реакциям на пульсации давления при колебании уровня вокруг маслоприемника (важно при таком плоском картере) - способность поддерживать более постоянный масляный клинw50.... имеет вдвое большую вязкость по сравнению с w30 при рабочей температуре двигателя
растолковывающих как надо, как - не надо
Ой. Я как-то пропустил этот момент, w50 было упомянуто 2 раза на 12 страницах... Мне врядли пришло бы в голову его лить. Может и остальные не о том подумали?Конкретно обсуждаем масло с вязкостью w50
"Более постоянный масляный клин" это сильно, записал в поминальник.способность поддерживать более постоянный масляный клин (вдвое ли?)
причем 50 именно поддерживает достаточно давление на горячем моторе, а 30 его теряет
Хороший ход, вроде как беру свои слова обратно, потому что недопонял о чём тут речь.Ой. Я как-то пропустил этот момент, w50 было упомянуто 2 раза на 12 страницах... Мне врядли пришло бы в голову его лить. Может и остальные не о том подумали?
может не стОит экстраполировать на других свое отношение к делу (или отношение к тебе)?нёсших отсебятину с умным видом
чтото не понятно?Более постоянный
что есть "фруфов"?хоть пруфов накидали