За американский мотор 2,5 замолвите слово.

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Нихрена себе, это выработка в блоке или зазор поршень-цилиндр? В номинале 0.02 мм.
Зазор поршень- цилиндр. Вот и я о том же, как он работал с таким элепсом хрен его знает, на скорости 100км при обгоне черный дым проскакивал когда педаль в пол тыкал, а так 1цил 11 очков показывал, а остальные по 12. вот и пойми эти оппозитники.
А на счет бензина. да фик его знает, 95 это по сути тот же 92, только присадками октан повысили. Я лил все время 95 т.к. у нас компрессия больше 10, да и из за катализаторов,

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
угу,но мне просто мастер посоветовал в следующий раз взять б/у евро на разборе,сказал лучше будет.А после капиталки аппетит на масло у него стал больше)))
Ну нафик, непугай меня. я и так больше литра лил на 1000, куда же еще больше то:russian_roulette:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
может не стОит экстраполировать на других свое отношение к делу (или отношение к тебе)?
А может не стоит уши развешивать и вестись на всякую чушь? Можно в МММ деньги отнести, многие говорят что можно круто подняться.

чтото не понятно?
Очень смешно написал.

что есть "фруфов"?
Объясняю для непонятливых. Я, ведя дискуссию, оперирую фактами и документами, вы не подтверждаете свои слова ничем. Вот я и прошу документы или ссылки на документы подтверждающие твою точку зрения.

Добавлено через 33 секунды
Друже, у тебя смотрю кругом враги...
Вы ошибаетесь, я как мирный атом, тих, миролюбив и спокоен.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Зависит от условий и режимов эксплуатации, но, обычно, по моим наблюдениям, в районе 100 тык поршням полный превед. Открываешь мотор, вкладыши и колено как новые, а поршни стёрты.
Во во блин, у меня тоже самое, поршень первого цилиндра пипец какой был. такое ощущение что его плесень поела., а остальные в норме были. и стояли все родные, я ето к тому, что если и разбирали, то только кольци меняли. поршни стояли стандартные.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Вынимали поршни и не поменяли кольца за 4500 рублей
Блин, где вы такие цены находите, у нас в городе я брал за 6500
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Во во блин, у меня тоже самое, поршень первого цилиндра пипец какой был. такое ощущение что его плесень поела.
Вот типичный поршень после 100 тык на густом масле.
piston_bad.jpg
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
У меня мотор 2.5 америкос 2002 выпуска в кузове L. Два раза менял прокладки. на не скрученном адометре 168000 миль. Крайняя диагностика - все в норме. Лью только 92. Может я чего не правильно делую что бы мотор сдох?














__________________
Все правильно делаешь, только чтобы он остался жив. Машины убивают те кто их трахает,( масло льет хрен знает какое, и меняет его раз в год и все такое) а потом продает что бы не возиться с ними, А потом все говорят что сУБАРУ отстой, и я блин на токого попал. Обидно, да!

Добавлено через 16 минут 34 секунды
Как думаете, нахер не пошлют (в мануал всмысле)?
:lol:Во во и мне так сказали когда я их попросил расточить поршневую по мин. зазору между поршнем и блоком. Говорят у вас жидкие блоки и как не старайся 0,01 не выйдет. Я конечно в этом не спец.
Р.С. Где точил писать не буду, кому надо в личку отправлю. а то реклама какая то получается
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
сильно не везло тебе с ремонтниками. а мне везло (если приходилось обращаться) на небезразличных. растолковывающих как надо, как - не надо

соответственно меньшую склонность к реакциям на пульсации давления при колебании уровня вокруг маслоприемника (важно при таком плоском картере) - способность поддерживать более постоянный масляный клин
(вдвое ли?)
причем 50 именно поддерживает достаточное давление на горячем моторе, а 30 его теряет, а уж при увеличении давления, скажем на подшипники, и температуры масла, клин на жидком превращается в клинышек

Слушай не в пику сказано, но несешь ересь.

Излишняя вязкость масла на высоких оборотах приводит к:
- вспениванию
- кавитации
- появлению воздушных включений
что приводит к:
- большему трению в парах
- большему теплообразованию в моторе
- росту расхода топлива
в итоге: к падению мощности и утилитарному неудобству -
необходимости правильно прогревать мотор (определенное
время на определенной нагрузке).

В высокоскоростных подшипниках к вязкости масла особенные требования - слишком толстые могут не давать возможность создать клин.
Для примера: вязкость в 15 сСт наступает у:
* 5В40 при 90 градусах
* 10В40 при 99 градусах
* 10В50 при 109 градусах
* 10В60 при 119 градусах
вязкость в 10 сСт наступает у:
* 5В40 при 117 градусах
* 10В40 при 118 градусах
* 10В50 при 130 градусах
* 10В60 при 142 градусах

Ну а теперь думай )) на каких температурах движок крутится ))))))
Спецы, мать вашу, насоветуете, а людям потом движки перебирай )))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
оперирую фактами
факты - они будут в тазу, в который сольешь /30, по пробегу даже в 12 ккм. пощупай его и попробуй дать этой воде создать масляный клин между пальцами - щелкнуть ими
ты его продавишь настолько запросто, что щелчок будет очень звучным - почти нету смазывающих свойств
это я случайно обнаружил, меняя масло в фокусе попробовал сбросить с пальца мусор. после чего с перепугу перешел на 10/50, да было уже поздно. рекомендации производителя по вязкости 5/30, срокам замены, и трогаться после пуска привели к задиру коренного на 60+ ккм (пробег нашего Форика на вредном масле напомнить?)
Вот типичный поршень после 100 тык на густом масле
какая же сволочь втихаря откапиталила нам мотор?
да и этот поршень гораздо больше похож на запущенном по пробегу масле или масло с антифризом

продолжайте ездить на (лучше 0)/30, а потом будете рассказывать всем что Суба - отстой
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
факты - они будут в тазу, в который сольешь /30, по пробегу даже в 12 ккм.
Факты таковы, что в 3 форестера я заливаю 5w30, они не стучат и не кушают масло.

пощупай его и попробуй дать этой воде создать масляный клин между пальцами - щелкнуть ими
Может ещё рот пополоскать, не? Евгенич, ничего личного, но то что ты пишешь - мракобесие и вопиющая безграмотность в чистом виде.

да и этот поршень гораздо больше похож на запущенном по пробегу масле или масло с антифризом
Этот поршень похож ровно на то, что я написал выше.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Zonzen,что ты споришь то ? )))
я вам дал все по вязкости и по маслу уже ))))
человек (Евгеньич)
не понимает и не верит фактам ) уперся рогом )))
Какой истины тут достигнешь то ?)))
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Какой истины тут достигнешь то ?)))
Я как бы и не стремлюсь чего то здесь достигнуть. Мне просто интересно почему люди так яростно отрицают рекомендации производителя, какие то мотивы должны быть. Пока я вижу отрицание ради отрицания :).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я как бы и не стремлюсь чего то здесь достигнуть. Мне просто интересно почему люди так яростно отрицают рекомендации производителя, какие то мотивы должны быть. Пока я вижу отрицание ради отрицания :).

Да мне уже самому интересно, уперся рогом и факты не воспринимает.
Иди это принцип что то доказать с пеной у рта ?
Ну уже все вродь обговорили. Нет ))) опять по новой )))))

Весело наверное )))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
и не верит фактам
еще как верю! один, первозданный, с пробегом 170 ккм, стОит под окнами. другой (давно проданый) на 60 ккм потребовал ремонта, а его преемник следует примеру первого факта - в данной части не слушать рекомендаций
почему люди так яростно отрицают рекомендации производителя
потому что иной раз хотят или вынуждены ездить гораздо до(а)льше гарантийного срока (пробега)
вопиющая безграмотность
т/е если бы это было грамотно, то масло волшебным образом стало бы скользким?
при том, что 5/40 и 5/50 при смене остаются скользкими, а не удивительной темной водой вместо отработанного масла
какие пробеги у них. общие и между ТО?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все я пошел пить кофе ))
Каждому свое )))
Ну хошь гробить машину, гробь, но другим не доказывай )

МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ТЫ ЕЗДИШЬ ЧТОБЫ МАСЛО СТАЛО ТЕМНОЙ ВОДОЙ ....
ЭТО ЖЕСТКО )
да простят меня модераторы )
но тут уж я не могу промолчать )
Так вот за 17 лет практики я ни разу не встречал масло, которое бы стало водой при рекомендуемой марке и межсервисном интервале )
Вы товарисч жжете не по детски ))))
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
-Евгенич-,

Соглашусь с Yanus, езди как хочешь, на каком угодно масле, но голову окружающим не морочь.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
Кто из Вас имеет образование инженра механика, конструктора технолога раз ? )
...
Все что сейчас говорится это скорее некие собственные наблюдения...
...
Каждый выложил свою инфу и каждому за это отдельное спасибо.
Инженер-механик по образованию. Частная мастерская, где среди прочих работ ремонтировали двигатели. Работал, а позже руководил тех. управлением крупной горно-добывающей компании, с технологами общаюсь регулярно, по работе был вынужден посетить всех производителей масел, чью заводы расположены в Финляндии, изучая и сравнивая полные технологические циклы производства масел у разных производителей для выбора лучшего, что и было сделано в итоге. Достаточно?

Это и есть статистика: реальный опыт реальных людей в частных условиях.

Мавр сделал дело - мавр может уйти (с) :)

Применительно к мотору EJ, Вам это известно из неких достоверных источников? И каковы, по Вашему мнению, причины пробоя в большинстве случаев?


Спасибо за совет. Мотор не рассчитан на 92-й бензин -> в некоторых режимах корректировки по углу зажигания не хватает -> много разных спецэффектов, в том числе ведёт головы -> ремонтируем -> трындим на форуме, что ничего страшного не случилось и это даже не ремонт, а так поссать сходить.


Будьте любезны, перечислите 10 причин.
...
Моторы Субару не отличаются чем-то сверх естественным от других, причины у всех однотипны.

Пожалуйста. Бла-бла-бла пропущу, перейду сразу к детонации :) При детонации как правило разрушается поршень, начиная с перегородок между кольцами и дальше по нарастающей, но никак не прокладки ГБЦ.

Не буду, я назвал 2-е основные, для общего развития их достаточно. Для более глубоких знаний уважаемый Yanus рекомендует получить соответствующее образование, пожалуй присоединюсь к его мнению. Тогда мы сможем разговаривать не только в размере школьной программы по физике.

PS: На секунду отвлекитесь от своих догм и прикиньте: двигатель любого автомобиля рассчитан на определенный температурный диапазон окружающей среды, под это заточено абсолютно всё: настройки термостата, размер радиатора, мощность вентиляторов, профиль крыльчаток помпы и вентиляторов, даже пресловутая корректировка по зажиганию и многая прочая. Наступает лето 2010 года с температурой в тени +40 и выше. Так и будете продолжать рекомендованое 0W30? Хуже того, думаю в мануалах "постоянно жарких" стран указаны другие вязкости рекомендованных масел? :) Не надо быть заложником писанины, даже японской.
PPS: по поводу рекомендаций в мануале сказано достаточно, и очень красиво про усредненного пользователя. Задача составителей мануала обеспечить прохождение гарантийного периода при очень многих составляющих. Это компромисс, где не всегда одной из составляющих является МАХ ресурс.
 
  • Like
Реакции: revzin7

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
перейду сразу к детонации При детонации как правило разрушается поршень, начиная с перегородок между кольцами и дальше по нарастающей, но никак не прокладки ГБЦ.
Кроме механической перегрузки деталей двигателя, детонация оказывает и тепловую перегрузку - детали не успевают отводить тепло полученное в большем количестве и за более короткий промежуток времени при детонации. И если запас прочности по тепловой нагрузке у "головы" меньше, чем запас по механической прочности у поршня , то сначала "поведет" голову и прогорит прокладка , а до разрешения поршня может и не дойти. Что, возможно, и происходит у 2.5 литрового двигателя.
Наступает лето 2010 года с температурой в тени +40 и выше. Так и будете продолжать рекомендованое 0W30?
Вслед за летом 2010 наступает "холодная осень 53-го" или холодная зима любого года - а вы все льете w50 ? Или меняете его?

P.S. Больше всего мне понравилось определение смазывающих свойств (или качества?) масла "щелчком пальцев"...
Идиоты-производители, прежде чем рекомендовать масло "усредненному потребителю" делают это в химико-технических лабораториях, а "усредненный потребитель" опровергает эти рекомендации "щелчком пальцев" .... )))

Добавлено через 11 минут 9 секунд
Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием. Характерно расположение таких разрушений во вполне определенных для данного двигателя местах, зависящих от конфигурации камеры сгорания, что связано с зонами преимущественного возникновения детонации и условиями отражения ударных волн от стенок .

http://additive.spb.ru/detonation.html

Примерно (примерно!) такой текст можно встретить в большинстве "трудов", описывающих процесс детонации в ДВС.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Инженер-механик по образованию. Частная мастерская, где среди прочих работ ремонтировали двигатели. Работал, а позже руководил тех. управлением крупной горно-добывающей компании, с технологами общаюсь регулярно, по работе был вынужден посетить всех производителей масел, чью заводы расположены в Финляндии, изучая и сравнивая полные технологические циклы производства масел у разных производителей для выбора лучшего, что и было сделано в итоге. Достаточно?
Не достаточно. Какой ВУЗ выпускает специалистов по специальности "инженер-механик"?


Бла-бла-бла пропущу, перейду сразу к детонации При детонации как правило разрушается поршень, начиная с перегородок между кольцами и дальше по нарастающей, но никак не прокладки ГБЦ.
Вас очень плохо учили.


Тогда мы сможем разговаривать не только в размере школьной программы по физике.
Вы пока даже в рамках школьного курса не можете, к сожалению.


Наступает лето 2010 года с температурой в тени +40 и выше. Так и будете продолжать рекомендованое 0W30?
Во первых рекомендованы 0w20 и 5w30, во вторых если вы посмотрите на скриншот из инструкции, то увидите там температурную шкалу, судя по ней рекомендованные масла прекрасно работают при температуре +40. Что касается меня лично, то да, я заливаю 5w30 круглый год и даже в жаркое лето 2010. Кстати, инженер-механик, а ничего что температура двигателя постоянна вне зависимости от температуры окружающей среды? :)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Yanus, Zonzen, давайте тысячам к 130 пробега ваших машин поговорим?
Больше всего мне понравилось определение смазывающих свойств......
вот и я о том же: весьма неожиданно! попробуй сам - никакого ощущения масла
а ничего что температура двигателя постоянна вне зависимости от температуры окружающей среды?
темп масла с ней не связана. был бы в Форе датчик темп масла - можно было бы наблюдать интересные цифры: при степенной езде при -10*С - 90-100 *С, летом 110-120, начинаешь нагружать мотор ползет к 140
у меня в одной маленькой машинке такой был
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250