Друже, у тебя смотрю кругом враги...Хороший ход, вроде как беру свои слова обратно, потому что недопонял о чём тут речь
Друже, у тебя смотрю кругом враги...Хороший ход, вроде как беру свои слова обратно, потому что недопонял о чём тут речь
Зазор поршень- цилиндр. Вот и я о том же, как он работал с таким элепсом хрен его знает, на скорости 100км при обгоне черный дым проскакивал когда педаль в пол тыкал, а так 1цил 11 очков показывал, а остальные по 12. вот и пойми эти оппозитники.Нихрена себе, это выработка в блоке или зазор поршень-цилиндр? В номинале 0.02 мм.
Ну нафик, непугай меня. я и так больше литра лил на 1000, куда же еще больше то:russian_roulette:угу,но мне просто мастер посоветовал в следующий раз взять б/у евро на разборе,сказал лучше будет.А после капиталки аппетит на масло у него стал больше)))
А может не стоит уши развешивать и вестись на всякую чушь? Можно в МММ деньги отнести, многие говорят что можно круто подняться.может не стОит экстраполировать на других свое отношение к делу (или отношение к тебе)?
Очень смешно написал.чтото не понятно?
Объясняю для непонятливых. Я, ведя дискуссию, оперирую фактами и документами, вы не подтверждаете свои слова ничем. Вот я и прошу документы или ссылки на документы подтверждающие твою точку зрения.что есть "фруфов"?
Вы ошибаетесь, я как мирный атом, тих, миролюбив и спокоен.Друже, у тебя смотрю кругом враги...
Во во блин, у меня тоже самое, поршень первого цилиндра пипец какой был. такое ощущение что его плесень поела., а остальные в норме были. и стояли все родные, я ето к тому, что если и разбирали, то только кольци меняли. поршни стояли стандартные.Зависит от условий и режимов эксплуатации, но, обычно, по моим наблюдениям, в районе 100 тык поршням полный превед. Открываешь мотор, вкладыши и колено как новые, а поршни стёрты.
Блин, где вы такие цены находите, у нас в городе я брал за 6500Вынимали поршни и не поменяли кольца за 4500 рублей
Вот типичный поршень после 100 тык на густом масле.Во во блин, у меня тоже самое, поршень первого цилиндра пипец какой был. такое ощущение что его плесень поела.
Все правильно делаешь, только чтобы он остался жив. Машины убивают те кто их трахает,( масло льет хрен знает какое, и меняет его раз в год и все такое) а потом продает что бы не возиться с ними, А потом все говорят что сУБАРУ отстой, и я блин на токого попал. Обидно, да!У меня мотор 2.5 америкос 2002 выпуска в кузове L. Два раза менял прокладки. на не скрученном адометре 168000 миль. Крайняя диагностика - все в норме. Лью только 92. Может я чего не правильно делую что бы мотор сдох?
__________________
:lol:Во во и мне так сказали когда я их попросил расточить поршневую по мин. зазору между поршнем и блоком. Говорят у вас жидкие блоки и как не старайся 0,01 не выйдет. Я конечно в этом не спец.Как думаете, нахер не пошлют (в мануал всмысле)?
сильно не везло тебе с ремонтниками. а мне везло (если приходилось обращаться) на небезразличных. растолковывающих как надо, как - не надо
соответственно меньшую склонность к реакциям на пульсации давления при колебании уровня вокруг маслоприемника (важно при таком плоском картере) - способность поддерживать более постоянный масляный клин
(вдвое ли?)
причем 50 именно поддерживает достаточное давление на горячем моторе, а 30 его теряет, а уж при увеличении давления, скажем на подшипники, и температуры масла, клин на жидком превращается в клинышек
факты - они будут в тазу, в который сольешь /30, по пробегу даже в 12 ккм. пощупай его и попробуй дать этой воде создать масляный клин между пальцами - щелкнуть имиоперирую фактами
какая же сволочь втихаря откапиталила нам мотор?Вот типичный поршень после 100 тык на густом масле
Факты таковы, что в 3 форестера я заливаю 5w30, они не стучат и не кушают масло.факты - они будут в тазу, в который сольешь /30, по пробегу даже в 12 ккм.
Может ещё рот пополоскать, не? Евгенич, ничего личного, но то что ты пишешь - мракобесие и вопиющая безграмотность в чистом виде.пощупай его и попробуй дать этой воде создать масляный клин между пальцами - щелкнуть ими
Этот поршень похож ровно на то, что я написал выше.да и этот поршень гораздо больше похож на запущенном по пробегу масле или масло с антифризом
Я как бы и не стремлюсь чего то здесь достигнуть. Мне просто интересно почему люди так яростно отрицают рекомендации производителя, какие то мотивы должны быть. Пока я вижу отрицание ради отрицания .Какой истины тут достигнешь то ?)))
Я как бы и не стремлюсь чего то здесь достигнуть. Мне просто интересно почему люди так яростно отрицают рекомендации производителя, какие то мотивы должны быть. Пока я вижу отрицание ради отрицания .
еще как верю! один, первозданный, с пробегом 170 ккм, стОит под окнами. другой (давно проданый) на 60 ккм потребовал ремонта, а его преемник следует примеру первого факта - в данной части не слушать рекомендацийи не верит фактам
потому что иной раз хотят или вынуждены ездить гораздо до(а)льше гарантийного срока (пробега)почему люди так яростно отрицают рекомендации производителя
т/е если бы это было грамотно, то масло волшебным образом стало бы скользким?вопиющая безграмотность
какие пробеги у них. общие и между ТО?в 3 форестера
Инженер-механик по образованию. Частная мастерская, где среди прочих работ ремонтировали двигатели. Работал, а позже руководил тех. управлением крупной горно-добывающей компании, с технологами общаюсь регулярно, по работе был вынужден посетить всех производителей масел, чью заводы расположены в Финляндии, изучая и сравнивая полные технологические циклы производства масел у разных производителей для выбора лучшего, что и было сделано в итоге. Достаточно?...
Кто из Вас имеет образование инженра механика, конструктора технолога раз ? )
...
Все что сейчас говорится это скорее некие собственные наблюдения...
...
Каждый выложил свою инфу и каждому за это отдельное спасибо.
Моторы Субару не отличаются чем-то сверх естественным от других, причины у всех однотипны.Применительно к мотору EJ, Вам это известно из неких достоверных источников? И каковы, по Вашему мнению, причины пробоя в большинстве случаев?
Спасибо за совет. Мотор не рассчитан на 92-й бензин -> в некоторых режимах корректировки по углу зажигания не хватает -> много разных спецэффектов, в том числе ведёт головы -> ремонтируем -> трындим на форуме, что ничего страшного не случилось и это даже не ремонт, а так поссать сходить.
Будьте любезны, перечислите 10 причин.
...
Кроме механической перегрузки деталей двигателя, детонация оказывает и тепловую перегрузку - детали не успевают отводить тепло полученное в большем количестве и за более короткий промежуток времени при детонации. И если запас прочности по тепловой нагрузке у "головы" меньше, чем запас по механической прочности у поршня , то сначала "поведет" голову и прогорит прокладка , а до разрешения поршня может и не дойти. Что, возможно, и происходит у 2.5 литрового двигателя.перейду сразу к детонации При детонации как правило разрушается поршень, начиная с перегородок между кольцами и дальше по нарастающей, но никак не прокладки ГБЦ.
Вслед за летом 2010 наступает "холодная осень 53-го" или холодная зима любого года - а вы все льете w50 ? Или меняете его?Наступает лето 2010 года с температурой в тени +40 и выше. Так и будете продолжать рекомендованое 0W30?
Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием. Характерно расположение таких разрушений во вполне определенных для данного двигателя местах, зависящих от конфигурации камеры сгорания, что связано с зонами преимущественного возникновения детонации и условиями отражения ударных волн от стенок .
Не достаточно. Какой ВУЗ выпускает специалистов по специальности "инженер-механик"?Инженер-механик по образованию. Частная мастерская, где среди прочих работ ремонтировали двигатели. Работал, а позже руководил тех. управлением крупной горно-добывающей компании, с технологами общаюсь регулярно, по работе был вынужден посетить всех производителей масел, чью заводы расположены в Финляндии, изучая и сравнивая полные технологические циклы производства масел у разных производителей для выбора лучшего, что и было сделано в итоге. Достаточно?
Вас очень плохо учили.Бла-бла-бла пропущу, перейду сразу к детонации При детонации как правило разрушается поршень, начиная с перегородок между кольцами и дальше по нарастающей, но никак не прокладки ГБЦ.
Вы пока даже в рамках школьного курса не можете, к сожалению.Тогда мы сможем разговаривать не только в размере школьной программы по физике.
Во первых рекомендованы 0w20 и 5w30, во вторых если вы посмотрите на скриншот из инструкции, то увидите там температурную шкалу, судя по ней рекомендованные масла прекрасно работают при температуре +40. Что касается меня лично, то да, я заливаю 5w30 круглый год и даже в жаркое лето 2010. Кстати, инженер-механик, а ничего что температура двигателя постоянна вне зависимости от температуры окружающей среды?Наступает лето 2010 года с температурой в тени +40 и выше. Так и будете продолжать рекомендованое 0W30?
вот и я о том же: весьма неожиданно! попробуй сам - никакого ощущения маслаБольше всего мне понравилось определение смазывающих свойств......
темп масла с ней не связана. был бы в Форе датчик темп масла - можно было бы наблюдать интересные цифры: при степенной езде при -10*С - 90-100 *С, летом 110-120, начинаешь нагружать мотор ползет к 140а ничего что температура двигателя постоянна вне зависимости от температуры окружающей среды?
Давайте поговорим, есть такой пробег. О чём будем говорить? О ваших домыслах и методике "щелчок пальцами"?давайте тысячам к 130 пробега ваших машин поговорим