К чему же тогда на лючке написано, что от 87'го любой лить можно?
87 по AKI )))
не путайте ) это 92 )
К чему же тогда на лючке написано, что от 87'го любой лить можно?
К сожалению, Вы не правы и еще в некоторых моментах этого спора. Но разговаривать с Вами в такой странно-агрессивной манере не очень-то хочется. Постарайтесь не обижать собеседника резкими ответами и замечаниями. Даже когда правда на Вашей стороне.
Вы по русски говорить умеете? У меня парсер ломается от ваших предложений.
Повторяю вопрос, какой мотор на Вашем авто? Может речь идёт о жЫгулях.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Как говорится, без комментариев .[/QUOTE
Это называется жаркое обсуждение?
Вы по русски говорить умеете? У меня парсер ломается от ваших предложений.
Повторяю вопрос, какой мотор на Вашем авто? Может речь идёт о жЫгулях.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Как говорится, без комментариев .[/QUOTE
Это называется жаркое обсуждение?
Ну не очень тактичное, с переходом на личности )
Но суть в том, чтобы была полезная информация, если вы ей владеете, то что вам до этих споров, поделитесь )
В начале всего этого я и написал, что аппарат прошел на 92 бензине и на масле 5W50 168000 миль. Заменены два раза прокладки. Первый раз были поставлены через 70000 миль, второй - на 140000 миль , но уже на толстые. Гарантируют ли они (толстые прокладки) большую надежность - увидим. Раздражение же собеседника вызвал то факт, что замена происходила без снятия матора. Были даже предложены деньги за демонстрацию сего процесса. Я позвонил механикам, они с радостью согласились на такой заработок......
Спорить можно о чем угодно, но, повторюсь, умейте держать себя в руках. Не надо скатываться на базарный уровень. Люди здесь собрались все таки приличные. И такой тон просто не допустим.
Совершенно верно. Форестер покупался не для "дачи газа до пола". Свою задачу он выполнял в лесных массивах Финляндии, Карелии по заснеженным и грязным полям тверской обл., дге у меня дача. и т.д. Вот где Форестер показал на что он способен! А гонки по асфальту мне ни когда не были интересны.
Вот тут-то и вся беда. В теме АКП я еще два года написал о большой проблеме, которая завелась в коробке. Вот она-то и требует сегодня ремонта.
Пардон за резкие высказывания, искренне сожалею, что обидел Вас.К сожалению, Вы не правы и еще в некоторых моментах этого спора. Но разговаривать с Вами в такой странно-агрессивной манере не очень-то хочется.
Субаровские 2.5 л. все EJ25, но есть модификации и они здорово отличаются.Мотор EJ25 (так в тех.паспорте)
ej251 - атмосферник, SOHC, расчёт кол-ва воздуха по MAP+датчик температуры воздуха. Ставился на форестеры для америки до 2005 года.а где посмотреть какой у меня двигатель
Предположительно двигатель душится напрочь и не едет.