За американский мотор 2,5 замолвите слово.

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Всё, вопрос снят, нашёл я американскую книжку, AKI-87 для американского 2.5 атмо родной бензин. Насчёт бензина я был не прав.
Хотя как то странно, при степени сжатия 10 - 92 бензин, это ж надо так УОЗ отмотать, что оно ехать перестанет :).
 
Последнее редактирование:

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
К сожалению, Вы не правы и еще в некоторых моментах этого спора. Но разговаривать с Вами в такой странно-агрессивной манере не очень-то хочется. Постарайтесь не обижать собеседника резкими ответами и замечаниями. Даже когда правда на Вашей стороне.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
К сожалению, Вы не правы и еще в некоторых моментах этого спора. Но разговаривать с Вами в такой странно-агрессивной манере не очень-то хочется. Постарайтесь не обижать собеседника резкими ответами и замечаниями. Даже когда правда на Вашей стороне.

Тогда вопрос, без обид только, к чему это высказывание, вы не правы, но я вам об этом не скажу.
Если уж такое высказывание идет, то хотя бы по правилам этикета будьте любезны озвучить свою точку зрения.
Никто ни на кого здесь не нападает, просто жаркое обсуждение.:-|::sad:
 
  • Like
Реакции: revzin7

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
Вы по русски говорить умеете? У меня парсер ломается от ваших предложений.
Повторяю вопрос, какой мотор на Вашем авто? Может речь идёт о жЫгулях.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

Как говорится, без комментариев :).[/QUOTE
Это называется жаркое обсуждение?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вы по русски говорить умеете? У меня парсер ломается от ваших предложений.
Повторяю вопрос, какой мотор на Вашем авто? Может речь идёт о жЫгулях.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

Как говорится, без комментариев :).[/QUOTE
Это называется жаркое обсуждение?

Ну не очень тактичное, с переходом на личности )
Но суть в том, чтобы была полезная информация, если вы ей владеете, то что вам до этих споров, поделитесь )
 

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
В начале всего этого я и написал, что аппарат прошел на 92 бензине и на масле 5W50 168000 миль. Заменены два раза прокладки. Первый раз были поставлены через 70000 миль, второй - на 140000 миль , но уже на толстые. Гарантируют ли они (толстые прокладки) большую надежность - увидим. Раздражение же собеседника вызвал то факт, что замена происходила без снятия матора. Были даже предложены деньги за демонстрацию сего процесса. Я позвонил механикам, они с радостью согласились на такой заработок......
Спорить можно о чем угодно, но, повторюсь, умейте держать себя в руках. Не надо скатываться на базарный уровень. Люди здесь собрались все таки приличные. И такой тон просто не допустим.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В начале всего этого я и написал, что аппарат прошел на 92 бензине и на масле 5W50 168000 миль. Заменены два раза прокладки. Первый раз были поставлены через 70000 миль, второй - на 140000 миль , но уже на толстые. Гарантируют ли они (толстые прокладки) большую надежность - увидим. Раздражение же собеседника вызвал то факт, что замена происходила без снятия матора. Были даже предложены деньги за демонстрацию сего процесса. Я позвонил механикам, они с радостью согласились на такой заработок......
Спорить можно о чем угодно, но, повторюсь, умейте держать себя в руках. Не надо скатываться на базарный уровень. Люди здесь собрались все таки приличные. И такой тон просто не допустим.

а причина пробоя прокладок то ?
И еще один момент, а зачем понижали степень сжатия то?
Какова температура масла?
И зачем все таки масло 5.50 и кто посоветовал, если честно, вот это вообще не понятно.

А снять и заменить, это уже второстепенно.
И что еще менялось на двигателе, какой еще ему ремонт делали?
И где и кто, если конечно не секрет, просто интересно.
 

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
Все эти вопросы для меня не имеют ответов. Я их принял как должное, ибо так сказали люди знающие субару. На сколько? На столько на сколько мой Форестер ездит уже девять лет. На второй замене были заменены помпа и термостат. И то на всякий случай, поскольку пробег и мотор вскрыт.Это все что за 168000 миль сделано с мотором. Ни что не вечно. И я прекрасно понимаю, что машину придется в скором времени сдавать... Тут в теме правильно было сказано про рекомендации завода о применении масла. Машина на ГАРАНТИИ. И только так изготовитель ГАРАНТИРУЕТ безаварийный пробег в этот период. И вот, кстати, пример. Для перевозки собственной задницы по городу, преобрел странное карыто Рено Сандеро. Для меня это не большие деньги, ну, скажем не самые серьезные. Дело, конечно, не в этом. Знаете какой меж ТОшная замена масла? ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КМ! Скольких людей-спецов не спрашивал почти все в один голос говорят - было бы по другому, завод бы по другому и ГАРАНТИРОВАЛ. Так что споры (ИМХО) наши относятся к новым авто, а не с запередельным пробегом или сроком эксплуатации.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
и что?) на мой фор межсервисный стоит 15 )))
спор относится к оптимальной эксплуатации )
поэтому и интересно.
Но я могу предположить, что данный фор не получает газ до отказа) иначе бы все было по другому)
 

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
Совершенно верно. Форестер покупался не для "дачи газа до пола". Свою задачу он выполнял в лесных массивах Финляндии, Карелии по заснеженным и грязным полям тверской обл., дге у меня дача. и т.д. Вот, где Форестер показал на что он способен! А гонки по асфальту мне никогда не были интересны.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Совершенно верно. Форестер покупался не для "дачи газа до пола". Свою задачу он выполнял в лесных массивах Финляндии, Карелии по заснеженным и грязным полям тверской обл., дге у меня дача. и т.д. Вот где Форестер показал на что он способен! А гонки по асфальту мне ни когда не были интересны.

Ну тогда в принципе я могу понять и масло, хотя все же оно должно быть другим.
При этом, мне интересно, что было с коробкой, кстати, механика или автомат ?
 

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
Вот тут-то и вся беда. В теме АКП я еще два года написал о большой проблеме, которая завелась в коробке. Вот она-то и требует сегодня ремонта.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот тут-то и вся беда. В теме АКП я еще два года написал о большой проблеме, которая завелась в коробке. Вот она-то и требует сегодня ремонта.

Понятно, скинь темку где писал то)
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
К сожалению, Вы не правы и еще в некоторых моментах этого спора. Но разговаривать с Вами в такой странно-агрессивной манере не очень-то хочется.
Пардон за резкие высказывания, искренне сожалею, что обидел Вас.
Теперь про прокладки. Я интересовался моделью двигателя, чтобы оценить возможность снятия-установки голов без снятия двигателя. Например на старой Legacy с двухлитровым атмосферником, действительно можно снять-поставить, головы, потому что мотор не зажат лонжеронами. На форестере с 251-м мотором тоже можно, если поддомкратить двигатель, но процедура будет очень сложна и велика вероятность попадания грязи. На форестере T-25 вообще никак не скрутить головы без демонтажа агрегата. В любом случае, двигатель на форе снимается очень просто и не понятно зачем изголяться под капотом, если на верстаке это можно сделать гораздо проще и, главное, гарантированно качественно.
 
Последнее редактирование:

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
Мотор EJ25 (так в тех.паспорте) Ну... может они (механики) так привыкли?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Мотор EJ25 (так в тех.паспорте)
Субаровские 2.5 л. все EJ25, но есть модификации и они здорово отличаются.

Добавлено через 25 минут 31 секунду
Кто про что, а я про бензины :)

fuel2.jpg


Табличка очень соответствует моим представлениям о бензинах и степени сжатия. Надо сканером посмотреть куда мозги УОЗ загоняют на 92 бензине при тапке в пол. Предположительно двигатель душится напрочь и не едет.

Добавлено через 34 минуты 37 секунд
Вот, например, парни из америцы жалуются на детонацию на 92-м бензине
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
а где посмотреть какой у меня двигатель
ej251 - атмосферник, SOHC, расчёт кол-ва воздуха по MAP+датчик температуры воздуха. Ставился на форестеры для америки до 2005 года.
ej253 - атмосферник, SOHC, расчёт кол-ва воздуха по MAF. Х.з. до какого года ставили, точно ставили на все SG9 и, вроде как, на новые SH, но я в новых не понимаю ничего, не приезжали пока.
ej254 - атмосферник, DOHC, MAF. Ставили на праворуких японцев T25.
ej255 - турбо, DOHC,MAF. Форестер XT.
ej257 - турбо, DOHC,MAF, форестер STI, правй руль.
 
Последнее редактирование:

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Предположительно двигатель душится напрочь и не едет.

Посмотрел и в общем понял, что происходит на американских машинах. Даже на 95-м, если тапка в пол, то мозг переливает просто нереально, сверхбогатая смесь. До стехиометрии как до Пекина раком. До 3000 об/мин почти стехиометрия, после жесть, начинает переливать, чем больше обороты, тем сильнее - бензин в трубу, для предотвращения детонации и охлаждения камеры сгорания и всё ради того, чтоб можно было ослиную мочу лить. Показания датчика детонации, как я понял, американским мозгам глубоко пох :), да и не будет детонации на таких смесях.
На японце косоруком T25 смесь человеческая, поэтому он и жрёт меньше и едет лучше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250