За американский мотор 2,5 замолвите слово.

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Мои "5 копеек". 95 бензин дает выигрыш в экономии на трассе. Получается 9.5 против 10.5 (92). В городе разницы в мощности и расходе не наблюдал, из-за чего попробовав 95 бензин снова перешел на 92.
Заправки :
1) БП (в основном).
2) Лукойл
3) Газпром
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
так в итоге: надо ли бояться американского 2.5? того, что он весь из себя из 2.2 сделан, стенки тощие, чуть что - голова коробится..........

ej251 - атмосферник, SOHC, расчёт кол-ва воздуха по MAP+датчик температуры воздуха. Ставился на форестеры для америки до 2005 года.
ej253 - атмосферник, SOHC, расчёт кол-ва воздуха по MAF. Х.з. до какого года ставили, точно ставили на все SG6 и, вроде как, на новые SH, но я в новых не понимаю ничего, не приезжали пока.
ej254 - атмосферник, DOHC, MAF. Ставили на праворуких японцев T25.
ej255 - турбо, DOHC,MAF. Форестер XT.
ej257 - турбо, DOHC,MAF, форестер STI, правый руль
для себя сохранил. а то в этих двигателях поди разберись. по электронике 251 явно предпочтительнее
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
Итог: на 92 бензине Ваша машина из США не разовьёт номинальной мощности, при динамичной езде в городе будет потреблять много лишнего бензина, при некачественном топливе будет детонация.
Вообще странно.
Я лично всегда считал, что мой 2,5 атмо потребляет вполне умеренно.
9-10 трасса
12-13 город
средний расход колеблецца от 11,5 до 11,7 в зависимости от сезона.
для полного привода, автомата и объема 2,5 литров вполне приемлемо.
Попробую месяц поездить на 95.
Отпишусь чего получицца)))
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Я бы сказал, что выборка не репрезентативна. 1 АЗС, одной фирмы. Для статистистики - 0.

Совершенно верно, для статистики это 0. Я затеял всё это исключительно для удовлетворения собственного любопытства и цель была не исследование качества разных бензинов, а посмотреть реагирует ли система управления (для США) двигателем на изменение октанового числа и, если да, то как. Я эту реакцию увидел, ничего более меня не интересовало.

И почему "Экто", а не "Регуляр"?

Не было на этой АЗС 92-евро, только экто.

Добавлено через 12 минут 0 секунд
Вот что пишут на сайте ЛУКОЙЛа

Прочёл, всё правильно пишут, но машину только перетряхнули, всё чистенькое, в том числе топливная система.
 
Последнее редактирование:

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Прочёл, всё правильно пишут, но машину только перетряхнули, всё чистенькое, в том числе топливная система.
Во во, или просто новое поставили. Снимал я клапана и видел что там, но точно не то что показанно лукойлом. слева это я незнаю на чем работал двс, на дизеле наверно, а на правом изображении это вообще бред, отпалерованный клапан причем весь. Ни разу таких невидел. Насчет присадок в бензине, по моему это развод, нихрена они не разкоксуют. Поможет только переборка, а замачивание и разкоксовка все это временные явления. И если маслосьемные кольца ЕК точно ничего не поможет, кроме их замены.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Насчет присадок в бензине, по моему это развод, нихрена они не разкоксуют.

Выражусь помягче, что то в бензине ЭКТО конечно есть (подозреваю керосин:)), но это больше маркетинг, главное, что народу нравится :).

замачивание и разкоксовка все это временные явления.

Нормально лёгшие кольца отвёрткой сковырнуть невозможно и отмачивать нужно очень долго, так что раскоксовка это не временное явление - это вообще не явление :).
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Нормально лёгшие кольца отвёрткой сковырнуть невозможно и отмачивать нужно очень долго, так что раскоксовка это не временное явление - это вообще не явление .
вообщето точно подмечено)))):drunk:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

oleghwang

На тропе
1 Авг 2011
28
1
0
44
Казахстан Алматы
всем привет, загорается на трассе ошибка
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда
0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
сама не исчезает. Незадолго до первого появления ошибки отмачивал обе лямбды в ортофосфорной кислоте, после этого проверял их на работоспособность на комп диагностике, и съездил на отдых 1400 км туда обратно.
 

oleghwang

На тропе
1 Авг 2011
28
1
0
44
Казахстан Алматы
Был такой случай, после покупки в феврале Форика, ездил до лета, по города, немного за город в общем тысяч 5 км наездил, масло с места не двинулось. НО летом поехал отдыхать на озеро, это около 1400 км туда-обратно. КОгда туда приехали 700 км, проехал, после вечернего отстоя посмотрел уровень, упал на граммов 500!!!!!! ЧТО это. ПОтом подлил масла, обратно вернулся, и нифига, все так же на уровне, вот до сих пор уровень держится. ЧТО это было?
 

Alexej

В Лесу
20 Май 2010
236
12
0
Одинцовский р-н
oleghwang,как вариант это был обычный ужор. Масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства и начинает угарать.
 

oleghwang

На тропе
1 Авг 2011
28
1
0
44
Казахстан Алматы
честно говоря когда поехал отдыхать время подходило к замене успел за пол года 8 000 км наездить. Но почему когда обратно поехали и до сих пор куровень на месте
 

oleghwang

На тропе
1 Авг 2011
28
1
0
44
Казахстан Алматы
Мужики, кто в курсе форсунки от японца 2 литрового на американца 2,5 стоковые подойдут? первый кузов рестайл Форестер? спасибо​

форсунки производителсьностью 220 сс
 
30 Сен 2011
80
6
0
М.о.Апрелевка
Внесу и я свой отклик:)
Сколько владею фориком,не разу за 5 лет не доливал масла:)Мотор отличный,сначало парился мол расход бенза будит большой,подсчитав 11-13 литров на сотку в смешаном цикле+зима 15,остался очень рад,т.к. до этого был 1.6 попель,жрал 12:(В год наезжаю по 30 тысяч.
Моё мнение,что мотор хороший:)Надеюсь и дальше не разачаруюсь:))
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
у меня первой машиной был американец 2,5 машине было 12 лет. мотор как часы, единственное поменял прокладку под клапанной крышкой, прежняя хозяйка видимо перегрела так как радиатор имел трещинку. масла не лопал совсем после замены.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250