Хотя бы для этого:...Зачем мне это нужно?
... Тем более Вы не отвечаете на мои, куда более простые, вопросы...
Хотя бы для этого:...Зачем мне это нужно?
... Тем более Вы не отвечаете на мои, куда более простые, вопросы...
Где-то так, согласен, примерно на литр на сотню 95-го меньше уходит. Экономически не оправданоПолучается 9.5 против 10.5 (92).
для себя сохранил. а то в этих двигателях поди разберись. по электронике 251 явно предпочтительнееej251 - атмосферник, SOHC, расчёт кол-ва воздуха по MAP+датчик температуры воздуха. Ставился на форестеры для америки до 2005 года.
ej253 - атмосферник, SOHC, расчёт кол-ва воздуха по MAF. Х.з. до какого года ставили, точно ставили на все SG6 и, вроде как, на новые SH, но я в новых не понимаю ничего, не приезжали пока.
ej254 - атмосферник, DOHC, MAF. Ставили на праворуких японцев T25.
ej255 - турбо, DOHC,MAF. Форестер XT.
ej257 - турбо, DOHC,MAF, форестер STI, правый руль
Меня ему за 4 года и 140 тышш не удалось напугатьнадо ли бояться американского 2.5
192000 пробег, полет нормальный =)так в итоге: надо ли бояться американского 2.5?
Вообще странно.Итог: на 92 бензине Ваша машина из США не разовьёт номинальной мощности, при динамичной езде в городе будет потреблять много лишнего бензина, при некачественном топливе будет детонация.
Я бы сказал, что выборка не репрезентативна. 1 АЗС, одной фирмы. Для статистистики - 0.
И почему "Экто", а не "Регуляр"?
Вот что пишут на сайте ЛУКОЙЛа
Во во, или просто новое поставили. Снимал я клапана и видел что там, но точно не то что показанно лукойлом. слева это я незнаю на чем работал двс, на дизеле наверно, а на правом изображении это вообще бред, отпалерованный клапан причем весь. Ни разу таких невидел. Насчет присадок в бензине, по моему это развод, нихрена они не разкоксуют. Поможет только переборка, а замачивание и разкоксовка все это временные явления. И если маслосьемные кольца ЕК точно ничего не поможет, кроме их замены.Прочёл, всё правильно пишут, но машину только перетряхнули, всё чистенькое, в том числе топливная система.
Насчет присадок в бензине, по моему это развод, нихрена они не разкоксуют.
замачивание и разкоксовка все это временные явления.
вообщето точно подмечено)))):drunk:Нормально лёгшие кольца отвёрткой сковырнуть невозможно и отмачивать нужно очень долго, так что раскоксовка это не временное явление - это вообще не явление .
это те, которые принадлежат непосредственнособственные
а не ООО "Зорька" с выставленными в окнах сертификатами этих производителейроснефти, лукойле и тнк
144т.миль. Лью до литра масла на 10тыщщ, если "поливаю".так в итоге: надо ли бояться американского 2.5? того, что он весь из себя из 2.2 сделан, стенки тощие, чуть что - голова коробится..........