За американский мотор 2,5 замолвите слово.

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
это какиенапример
Заправка может принадлежать нефтяной компании, а может ей не принадлежать, но работать под её вывеской. Отличить просто - на чеке указывается название юрлица. Если оно не совпадает с вывеской - франшиза.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Заправка может принадлежать нефтяной компании, а может ей не принадлежать, но работать под её вывеской. Отличить просто - на чеке указывается название юрлица. Если оно не совпадает с вывеской - франшиза.

Только чек выдают после того, как бак заправят... :)
А по поводу CHECK ENGINE, купите себе приблуду типа такой, проблем не будет.
У меня время от времени P0420 вылезает, гашу и еду дальше.
126-254-thickbox.jpg
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А по поводу CHECK ENGINE, купите себе приблуду типа такой, проблем не будет.
А что это?
У меня время от времени P0420 вылезает, гашу и еду дальше.
А что это?
Кстати, про гашу и еду. Когда я маялся с лямбдой - чуть не встал в дальних Эбенях. Ошибка горела себе, я катался, ошибка ездить не мешала, что-то с питанием первой лямбды... А потом она стала давать бедную смесь и после трёхдневной стоянки на -12 я еле-еле завёлся...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Только чек выдают после того, как бак заправят...
Ага. А на заправке должна быть выска с названием юрлица.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А что это?
А что это?
Это сканнер. Позволяет номер ошибки считать, а считав сбросить. Покупался в Митино лет 5 назад.
P0420 - распространенная ошибка "Недостаточная эффективность катализатора" кажется, характерна для американских моторов. Сама по себе безобидная, но горящая лампа наводит на тревожные мысли. Поэтому предпочитаю ошибку прочитать и погасить.

Вот про нее : http://search.auto.ru/boards/s/?board=subaru&q=P0420
 
  • Like
Реакции: Ю.В.

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
P0420 - распространенная ошибка "Недостаточная эффективность катализатора" кажется, характерна для американских моторов.
Ошибка по второму зонду, ещё иногда бывает из за клапана EGR, шток клапана изнашивается в диапазоне хода и может подклинивать, в результате P0420. Ошибка по самому EGR только при разрыве цепи возникает.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ошибка по второму зонду, ещё иногда бывает из за клапана EGR, шток клапана изнашивается в диапазоне хода и может подклинивать, в результате P0420. Ошибка по самому EGR только при разрыве цепи возникает.

Возможно и так, но в любом случае, ошибка довольно безобидная и возникающая нечасто.
 

Gluk

На тропе
а если поставить обманки на лямбду, до этого была бора американка, так там поставил обманку и чек не горел, так вот может и тут можно как то это исправить?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Поставить лямбду родную желательно. В Плеяде ~ 6.500 (без работы). Позвони Сириусам, у них должно быть дешевле. Но сначала - диагностика.

Покопавшись в недрах авто.ру и на основе собственного опыта, могу предположить следующее :
1) 0420 - это ошибка в первую очередь "американских" модификаций (это у них 2 лямбды).
2) Лямбда не дохнет, она просто неправильно "анализирует" то, что должна. Корни этого в бензине. Да и будь это иначе, неужели бы у меня (и не только) эта ошибка появлялась бы вскоре после замены подохшей лямбды на новую.
3) Один из действенных методов - это приваривание гайки к глушителю (в качестве "подставки" под лямбду), после чего ошибка вылезает значительно реже.
4) Диагностика может дать 2 варианта :
- Лямбда сдохла - тут менять однозначно.
- Лямбда живая, значит "колхозить" гайку.
Третьего, вроде, не дано.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
1) 0420 - это ошибка в первую очередь "американских" модификаций (это у них 2 лямбды).
Не две лямбды там, а один A/F sensor спереди для расчёта смеси и циркониевый лямбда-зонд сзади для контроля работы катализатора.

Лямбда не дохнет, она просто неправильно "анализирует" то, что должна. Корни этого в бензине.
Обычно именно дохнет лямбда. Корни в бензине ничем не подтверждены, масса американцев ездит на нашем бензине и никогда не видели CE.

И AF-sensor и лямбду нужно менять либо при возникновении ошибки, либо по достижении пробега 160000 км, смотря что наступит раньше.

Передний зонд только оригинал, примерную цену написали выше, заднюю лямбду прекрасно заменяет универсальный bosch.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
P0420 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой(Банк 1)

Так сказать, "умирает" , наверно, не лямбда-зонд, а катализатор. Со временем его эффективность снижается и чуть безин хуже качеством или "мозги" плеснули бензина слишком много, катализатор не смог его "нейтрализовать" - вылезла ошибка.
Чему и есть подтверждение:
Корни этого в бензине. Да и будь это иначе, неужели бы у меня (и не только) эта ошибка появлялась бы вскоре после замены подохшей лямбды на новую.
Менять надо еще и катализатор, а не лямбду ( или не только ее), как мне думается.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Собственно исследования в области применимости разных сортов бензина закончены. Итак, АИ-92 в двигатель, установленный на машину для рынка США лить можно, по показателю антидетонационной стойкости он проходит, как указал выше уважаемый товарищ gray.
Есть несколько но:
1. Это нижняя граница по октану, на которой двигатель не выходит на максимальную мощность.
2. Бездетонационная работа двигателя достигается переобогащением смеси.

Итог: на 92 бензине Ваша машина из США не разовьёт номинальной мощности, при динамичной езде в городе будет потреблять много лишнего бензина, при некачественном топливе будет детонация.

Про масло вроде всё уже понятно, повторяться не буду.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Собственно исследования в области применимости разных сортов бензина закончены
А можно поподробнее об исследованиях? Не флейма ради, а во имя истины:)? Я неоднократно сравнивал поведение своего форя на 92 и 95, разницы в динамике и расходе не обнаружил. Роль играло только качество бензина.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
А можно поподробнее об исследованиях?

Лукойл АЗС №133, тестируемые бензины АИ-92 ЭКТО и АИ-95 обычный, диагностика - subaru select monitor III, испытывали forester 2.5 XS 2004 американец из х.з. какого штата. Выезжали 30-40 км после того как зажигалась лампочка по бензину, заливали полный бак и катались по всякому.
Снимали логи, агрегировали данные по оборотам, сравнивали по реперным точкам, выводы выше.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Лукойл АЗС №133, тестируемые бензины АИ-92 ЭКТО и АИ-95 обычный, диагностика - subaru select monitor III, испытывали forester 2.5 XS 2004 американец из х.з. какого штата. Выезжали 30-40 км после того как зажигалась лампочка по бензину, заливали полный бак и катались по всякому.
Снимали логи, агрегировали данные по оборотам, сравнивали по реперным точкам, выводы выше.
Можно ещё подробнее? Любопытство просто прёт и на Ваши ответы возникает ещё большее разноообразие вопросов. Если не затруднит тел в личку или любой иной вид связи
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Можно ещё подробнее?

Я написал вполне внятно, выводы тоже предельно просты. Не понимаю чего Вы хотите. Тем более Вы не отвечаете на мои, куда более простые, вопросы.

Любопытство просто прёт и на Ваши ответы возникает ещё большее разноообразие вопросов.

Знание это сфера, которая соприкасается с неведомым, как только появляются новые знания, сфера расширяется и вопросов становится больше. Это нормально.

Если не затруднит тел в личку или любой иной вид связи

Зачем мне это нужно?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Лукойл АЗС №133
Я бы сказал, что выборка не репрезентативна. 1 АЗС, одной фирмы. Для статистистики - 0.
И почему "Экто", а не "Регуляр"? Если уж проводить исследования, то надо брать разные заправки, разных поставщиков и заводов, далее делать статистику и уже на основании статистики - выводы. Вот что пишут на сайте ЛУКОЙЛа http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
внизу, где предупреждение.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250