Заправка может принадлежать нефтяной компании, а может ей не принадлежать, но работать под её вывеской. Отличить просто - на чеке указывается название юрлица. Если оно не совпадает с вывеской - франшиза.это какиенапример
Заправка может принадлежать нефтяной компании, а может ей не принадлежать, но работать под её вывеской. Отличить просто - на чеке указывается название юрлица. Если оно не совпадает с вывеской - франшиза.это какиенапример
Заправка может принадлежать нефтяной компании, а может ей не принадлежать, но работать под её вывеской. Отличить просто - на чеке указывается название юрлица. Если оно не совпадает с вывеской - франшиза.
А что это?А по поводу CHECK ENGINE, купите себе приблуду типа такой, проблем не будет.
А что это?У меня время от времени P0420 вылезает, гашу и еду дальше.
Ага. А на заправке должна быть выска с названием юрлица.Только чек выдают после того, как бак заправят...
Это сканнер. Позволяет номер ошибки считать, а считав сбросить. Покупался в Митино лет 5 назад.А что это?
А что это?
Ошибка по второму зонду, ещё иногда бывает из за клапана EGR, шток клапана изнашивается в диапазоне хода и может подклинивать, в результате P0420. Ошибка по самому EGR только при разрыве цепи возникает.P0420 - распространенная ошибка "Недостаточная эффективность катализатора" кажется, характерна для американских моторов.
Ошибка по второму зонду, ещё иногда бывает из за клапана EGR, шток клапана изнашивается в диапазоне хода и может подклинивать, в результате P0420. Ошибка по самому EGR только при разрыве цепи возникает.
Поставить лямбду родную желательно. В Плеяде ~ 6.500 (без работы). Позвони Сириусам, у них должно быть дешевле. Но сначала - диагностика.так вот может и тут можно как то это исправить?
Поставить лямбду родную желательно. В Плеяде ~ 6.500 (без работы). Позвони Сириусам, у них должно быть дешевле. Но сначала - диагностика.
Не две лямбды там, а один A/F sensor спереди для расчёта смеси и циркониевый лямбда-зонд сзади для контроля работы катализатора.1) 0420 - это ошибка в первую очередь "американских" модификаций (это у них 2 лямбды).
Обычно именно дохнет лямбда. Корни в бензине ничем не подтверждены, масса американцев ездит на нашем бензине и никогда не видели CE.Лямбда не дохнет, она просто неправильно "анализирует" то, что должна. Корни этого в бензине.
На американце сделать обманку нетривиальная задача, никто не гарантирует результат.лучше придумать обманку
Этта, если вопрос в первой лямбде, ставь оригинал, в итоге потратишь меньше времени и денег.лучше придумать обманку
Менять надо еще и катализатор, а не лямбду ( или не только ее), как мне думается.Корни этого в бензине. Да и будь это иначе, неужели бы у меня (и не только) эта ошибка появлялась бы вскоре после замены подохшей лямбды на новую.
А можно поподробнее об исследованиях? Не флейма ради, а во имя истины? Я неоднократно сравнивал поведение своего форя на 92 и 95, разницы в динамике и расходе не обнаружил. Роль играло только качество бензина.Собственно исследования в области применимости разных сортов бензина закончены
А можно поподробнее об исследованиях?
Можно ещё подробнее? Любопытство просто прёт и на Ваши ответы возникает ещё большее разноообразие вопросов. Если не затруднит тел в личку или любой иной вид связиЛукойл АЗС №133, тестируемые бензины АИ-92 ЭКТО и АИ-95 обычный, диагностика - subaru select monitor III, испытывали forester 2.5 XS 2004 американец из х.з. какого штата. Выезжали 30-40 км после того как зажигалась лампочка по бензину, заливали полный бак и катались по всякому.
Снимали логи, агрегировали данные по оборотам, сравнивали по реперным точкам, выводы выше.
Можно ещё подробнее?
Любопытство просто прёт и на Ваши ответы возникает ещё большее разноообразие вопросов.
Если не затруднит тел в личку или любой иной вид связи
Я бы сказал, что выборка не репрезентативна. 1 АЗС, одной фирмы. Для статистистики - 0.Лукойл АЗС №133