Внесу свое слово. Был 2 атмо. да, двиг слабоват на низах, да и на скорости на обгонах, я бы сказал туповат, но в нем свои плюсы: он самое главное потребляет 92 бензин, гильзы толще и менее склонен к перегреву. Сейчас у меня 2,5 атмо. динамика разгона впечятляет после 2х литрового что с низов, что на скорости, но есть одно но! бенз только 95 и хороший, иначе Чек задолбает со своей системой EVAP. Я пол года мучился что бы ее победить, но все же это сделал. В данный момент двиг на переборке, перебираю сам! Причина почему я это делаю в следующем, и советую при покупке по возможности их выявить. Итак:
1. Стук в двигателе на холодную( при прогреве утихал но слышан был) После вскрытия оказалось выработка 1ого и 4ого цилиндра на 0,1 это уже замена поршней под ремонт. размер 0,25 от стандарт.
2. Жрал масло как КАМАЗ больше литра. (Тут причин как оказалось дофига. Это и мастосьемные колпачки, и направляющие втулки клапанов, и сами клапана( замена только впускных, выпускные на удивление норм), маслосьемные кольца ну естественно и сама поршневая группа.
3. Самая бональная, его кто то когда то подогрел и началась сопливица ГБЦ левая, еле еле.
На счет ремонта немного. Двиг не сложный, а вот запчасти пипец какие дорогие. В сумме по запчастям вышло где то 50 тр. и плюс 11тр за расточку блока, замена втулок клапанов и их правки седел со шлифовкой и шлифовкой самих головок.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
В обшем бери 2,5 не пожалеешь, но не спеши и ищи не ушатанный мотор. Я чесно говоря наверно следующую машину буду брать с 2х литровым турбированным двигом если это сг до рестайл, если рестайл, то просто 2х атмо. Нехочу больше америкосов.