За американский мотор 2,5 замолвите слово.

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Zonzen, 2.0 никак не слаб для Форестера :p Он просто не подразумевает гонки со свефофора и тягание с Ламборджини по Новой Риге :smile: В остальном (включая город) вполне комфортный и достаточный двигатель :D Я о старом. Новый еще лучше :idea:
 

Маргинал

На тропе
16 Июл 2010
83
3
0
45
Москва, Вешняки
Ездил на 2,5-литровом атмо SF американце. С перегревом никаких проблем не было. Вообще проблем не было, не смотря на более чем солидный (под 300 тыщ) пробег. Ну, масло кушал, дык кто не кушает...
А ощущение мощи и тяги с возможностью топнуть, где надо - очень радовало, и в городе, и на трассе.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Zonzen, 2.0 никак не слаб для Форестера :p Он просто не подразумевает гонки со свефофора и тягание с Ламборджини по Новой Риге :smile: В остальном (включая город) вполне комфортный и достаточный двигатель :D Я о старом. Новый еще лучше :idea:

Ты так говоришь, как будто 2.5-атмо подходит для гонок с ламбо :). 2.5 sohc хороший, тяговитый мотор для города и просёлка, но он сдыхает на высоких оборотах и для скоростных режимов не пригоден. На моторе 2.5 вполне комфортно ездить в городском потоке, на 2.0 уже напрягает, не хватает мощности и крутящего момента.
Всё ИМХО, но ездил на 2, 2.5, 2 турбо, 2.5 турбо так что слегка представляю о чём говорю.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Внесу свое слово. Был 2 атмо. да, двиг слабоват на низах, да и на скорости на обгонах, я бы сказал туповат, но в нем свои плюсы: он самое главное потребляет 92 бензин, гильзы толще и менее склонен к перегреву. Сейчас у меня 2,5 атмо. динамика разгона впечятляет после 2х литрового что с низов, что на скорости, но есть одно но! бенз только 95 и хороший, иначе Чек задолбает со своей системой EVAP. Я пол года мучился что бы ее победить, но все же это сделал. В данный момент двиг на переборке, перебираю сам! Причина почему я это делаю в следующем, и советую при покупке по возможности их выявить. Итак:
1. Стук в двигателе на холодную( при прогреве утихал но слышан был) После вскрытия оказалось выработка 1ого и 4ого цилиндра на 0,1 это уже замена поршней под ремонт. размер 0,25 от стандарт.
2. Жрал масло как КАМАЗ больше литра. (Тут причин как оказалось дофига. Это и мастосьемные колпачки, и направляющие втулки клапанов, и сами клапана( замена только впускных, выпускные на удивление норм), маслосьемные кольца ну естественно и сама поршневая группа.
3. Самая бональная, его кто то когда то подогрел и началась сопливица ГБЦ левая, еле еле.
На счет ремонта немного. Двиг не сложный, а вот запчасти пипец какие дорогие. В сумме по запчастям вышло где то 50 тр. и плюс 11тр за расточку блока, замена втулок клапанов и их правки седел со шлифовкой и шлифовкой самих головок.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
В обшем бери 2,5 не пожалеешь, но не спеши и ищи не ушатанный мотор. Я чесно говоря наверно следующую машину буду брать с 2х литровым турбированным двигом если это сг до рестайл, если рестайл, то просто 2х атмо. Нехочу больше америкосов.
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
В сумме по запчастям вышло где то 50 тр. и плюс 11тр за расточку блока, замена втулок клапанов и их правки седел со шлифовкой и шлифовкой самих головок.
а почему бы не взять на разборе мотор тыр за 30 с хорошим пробегом и не париться)))
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
За такую сумму хороший мотор не найдти, минимум 70тр и к тому же не факт что он хороший. его тоже желательно вскрывать, а то мало ли там лягушки жили какое то время. Очень рискованно. Плюс оформление в ГАИ гемора не оберешься

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Кость, ты же сам тоже капиталил, значин интерес к контрактнику небыл
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
... но есть одно но! бенз только 95 и хороший, иначе Чек задолбает со своей системой EVAP. Я пол года мучился что бы ее победить, но все же это сделал...
А как победили-то? Не поделитесь?
Задолбал этот ЕВАП напрочь!
:-(
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
Кость, ты же сам тоже капиталил, значин интерес к контрактнику небыл
угу,но мне просто мастер посоветовал в следующий раз взять б/у евро на разборе,сказал лучше будет.А после капиталки аппетит на масло у него стал больше)))
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
он самое главное потребляет 92 бензин
Если подходить с позиции - зальем низкооктановый бензин и посмотрим какой мотор дольше проживёт, то 2л может и лучше :). Нельзя лить 92 ни в 2л, ни в 2.5. Кстати, а в чём смысл 92-го?

Добавлено через 5 минут 25 секунд
После вскрытия оказалось выработка 1ого и 4ого цилиндра на 0,1
Нихрена себе, это выработка в блоке или зазор поршень-цилиндр? В номинале 0.02 мм.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
.... Нельзя лить 92 ни в 2л, ни в 2.5. Кстати, а в чём смысл 92-го?
....
Если речь о Американцах, то такой уверенности нет. Катал годик 2.5, заливал 92, пару раз ради эксперимента лил 95 - разницы нет, чуть-чуть снижался расход и всё.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
:icon_mad:это кто тебе такое сказал?
Ну смотря как ездить конечно)))

Да как не езди, даже новую купи - 7 лет без ремонта мотора - это звонко стучащий поршнями зомби.

Если чё, я первую субару купил в 1995 году.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Годик можно и масло 5w50 заливать, тоже ничего заметного не случится. Но ведь здесь собрались парни которые хотят ездить долго и без проблем, или нет? :)
Продал с пробегом 160 ткм, нового хозяина знаю (общаемся), льёт тоже 92, пробег уже далеко за-за-за 200 ткм. Это достаточно долго? :)
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
7 лет без ремонта мотора
ну хорошо 6.5 и то ремонт был из за прокладки;-)

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и мотор мурлыкал довольно не хрипло:)

Добавлено через 32 секунды
пробег уже далеко за-за-за 200 ткм. Это достаточно долго?
у меня 450
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Продал с пробегом 160 ткм, нового хозяина знаю (общаемся), льёт тоже 92, пробег уже далеко за-за-за 200 ткм. Это достаточно долго? :)


Лейте чё хотите :), либо вы, так сказать, "преувеличиваете", либо одно из двух :). Не видел я живых оппозитов после 200 тык.
 

Sergey

На тропе

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250