Сначала построить серию эсминцев, хотя бы 6-8 штук. То, что называется проект "Лидер". Хотя по сути это крейсера. Потом, если экономика позволит, 1-2 авианосца. Слона надо есть по кусочкам.Так нам ударные авианосные соединения и не получится сделать (я не представляю, сколько для этого времени должно пройти).
Или же забить на корабли океанской зоны вообще, ограничившись фрегатами и корветами. И сконцентрировавшись на подводных лодках.
При Союзе флот готовился к тотальной войне с применением ядерного оружия. То же слежение за американскими АУГ выполнялось в том числе имея в виду в угрожаемый период, в случае массового подъема самолетов, шарахнуть из всех стволов. А для этого вполне годились и артиллерийские крейсера и даже проекта 26Да и при Союзе мы же как-то обходились без них.
А с какой дистанции лобовая броня хотя бы М1А1 пробивается 100 мм БПС?Даже 55.
Так они вообще военные корабли воспринимают как баржу с пушкой, чтобы стрелять по берегу или как баржу, на которой можно танки возить.Для толковых генералов, закончивших академию ГШ и досканально изучивших там в первую очередь ВОВ и учившихся проводить фронтовые наступательные и оборонительные операции, корыто, под названием Мистраль, предназначенное для демонстрации силы папуасам для принуждения их к миру не понятно, как и что с ним делать.
Нормальные корабли. Дальность плавания маленькая, разве что. Хотя, боюсь, теперь это не критично.А по мне, чем не грозны наши большие десантные корабли? Так у них еще и вооружение серьезное есть, тот же град, которым можно очень эффектно принудить к миру и спокойствию, а не только подифилировать вдоль берега.
Вы точно Т-62 имеете в виду? С гомогенной броней и ручным заряжанием 115-мм унитарами? Может, все-таки "семьдесятдвойку"? Тогда я с вами полностью согласен.А я и не говорил про глобальную войну с НАТО. Речь шла о простоте, надежности и хорошей ремонтнопригодности Т-62. В глобальной войне у него шанцев мало будет, но для этого есть Т-80 и 90.
Зато когда через пол года войны переломаются восьмидесятки, Абрамсы и Леопарды, а ремонтировать их проблематично в поле, старые добрые шестьдесят двойки, у которых механическая коробка передач и двигатель за ночь меняется и тут же перебирается, будут неплохим подспорьем.