Сравнение неверное. Правильнее будет сравнить с интеграцией в экономику завода с импортным оборудованием.Я не являюсь не просто экспертом, но даже знатоком-любителем корабельной темы, однако я понимаю, что эксплуатация 2-х чужеродных кораблей должна быть сверхдорогой. Это как на автобазу, полную Камазов завезти пару Вольво. Вольвы может машины и не плохие, но гимора с ними будет выше крыши.
Для Мистралей строится система базирования, то есть причальный фронт, ремонтная база и т. д. Соответственно, "нецелевой" износ механизмов будет минимальный. Далее. Одна из основных статей расходов при эксплуатации боевых кораблей - топливо. Вот тут оценки диванного экспертного сообщества резко расходятся. Одни говорят, что этим кораблям нужна супер-пупер чистая солярка и мы на ней разоримся. Другие их опровергают. Но что несомненно, жрут Мистрали немного. Сравните их дальность плавания с нашими БДК, да и с любыми нашими кораблями с ГТУ и с КТУ. Разница - ого-го.
Есть, например, такой флот - индийский. Там есть корабли построенные в Индии, в Великобритании, в СССР и России, в Германии, во Франции. Как-то они с чужеродностью справляются.эксплуатация 2-х чужеродных кораблей
Сдается мне, есть цель этот опыт получить (эксплуатации десантного вертолетоносца) и, в связи с этим, плавать Мистрали будут много, если конечно их нам все же передадут.А главное, опыта эксплуатации такой техники нет совсем.
Боюсь, что будут эти корыта стоять на приколе от греха подальше.
Ну так цель-то прожить не как-нибудь, а хорошо. С удовольствием и долго.Так что проживём уж как-нибудь.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
И еще поезда дальнего следования стоят по часу бывает, Сапсаны пропускают.зато местным жителям между питером и мск эти сапсаны как кость в горле. Кучу электричек отменили,людям на работу,студентам на учебу уже не гемор,а огромный гемор!...На ж/д переездах автомобили по полтора часа иной раз стоят,в "преклонении" перед этими гребаными сапсанами.