Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
вот и мы не пошли) " кто все эти люди?..."
Это всё бюджетники. Их просто заставили. Каждый должен был отчитаться перед начальством, что проголосовал. Знаю не понаслышке, так как жена бюджетник.
 
  • Like
Реакции: taid

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Это всё бюджетники. Их просто заставили. Каждый должен был отчитаться перед начальством, что проголосовал. Знаю не понаслышке, так как жена бюджетник.
У нас контора не совсем бюджетная, но государственная. Голосовать и отчитываться тоже заставляют. Правда никто не мешает сказать, что проголосовал и не проголосовать. В этот раз народ массово забил и даже ложью себя не утруждал. И я реально не понимаю, как можно человека прям заставить, да еще и за конкретного депутата/партию.
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
Lamantin, вы пытаетесь меня убедить что покупка Мистралей более целесообразна чем модарнизация и постройка отечественных боевых кораблей?
Даже если брать проект 1143, дорогостоящая модарнизация - это сохранение квалифицированных специалистов на судостроительных верфях, которых если распустить, потом набрать будет неоткуда. И кто вам потом в будущем разработает и построит перспективные образцы военного кораблестроения?
Да и эксплуатация Мистралей неизвестно еще в какие деньги вылезать будет. А то глидишь откажутся от их обслуживания и будут они ржаветь у причала. И вспомните вы тогда про нецелесообразность модарнизации отечественных кораблей, только время будет упущено.

По поводу достоинств УАЗов я вам уже рассказал, а если у вас на работе от автомобиля с двигателем разработок 60-70 годов ждут отсутствия подтеков масла, то они помому не специалисты в своем деле. Даже у Лендровера Дискавери 1 подтеки масла норма.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Это всё бюджетники. Их просто заставили.
Что за ерунда? У меня жена и мама бюджетники, никого не загоняли на выборы. Жена, так вообще, вспомнила про выборы глядя вечером на репортаж по телеку в новостях.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ahaba, Говорю за себя и то что знаю. Кстати, бюджетник, бюджетнику рознь.
У меня в медицине работает, а у Вас?
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Как вам новости?)))
«Кабаева Алина Маратовна, в течение шести лет возглавлявшая Общественный совет холдинга “Национальная Медиа Группа”, приняла предложение занять пост председателя совета директоров холдинга», — говорится в сообщении представителя Кабаевой, имеющемся в распоряжении ИТАР-ТАСС.

Ранее стало известно, что Кабаева написала заявление по собственному желанию о сложении полномочий депутата Госдумы. «Депутат написала заявление, мы его удовлетворили», — пояснил ИТАР-ТАСС глава комитета Госдумы по регламенту Сергей Попов.

Этот вопрос Госдума планирует рассмотреть на своем первом заседании осенней сессии 16 сентября.

На выборах 2011 года Алина Кабаева баллотировалась в парламент по региональной группе республики Татарстан федерального списка «Единой России».

НМГ — один из крупнейших частных медиахолдингов России, в состав которого входят телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4), ОАО «Первый канал» (25%, телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%) и радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%). Под управлением НМГ также находится газета «Metro-Петербург».

«Национальная медиа группа» создавалась в 2008 году путем объединения медийных активов банка «Россия», Алексея Мордашова, «Сургутнефтегаза» и страховой группы «СОГАЗ».
http://news.mail.ru/economics/19533069/?frommail=1
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Lamantin, вы пытаетесь меня убедить что покупка Мистралей более целесообразна чем модарнизация и постройка отечественных боевых кораблей?
Нет. Я пытаюсь вас убедить в том, что есть корабли, которые бессмысленно модернизировать. К ним совершенно однозначно относятся проект 1143, эсминцы проекта 956 и, сильно подозреваю, что и упомянутый 1174.
Даже если брать проект 1143, дорогостоящая модарнизация - это сохранение квалифицированных специалистов на судостроительных верфях, которых если распустить, потом набрать будет неоткуда.
То есть опять то, на чем накололся советский флот. Строим не то, что нужно флоту, а то, что хочет промышленность. И еще такая мысль. Может Мистрали и заказали потому что знали, что отечественный судпром такого уже не может построить, потому как кооперация порушена. Построить коробку-то не проблема, а вот интегрировать все системы - это уже сложнее.
Да и эксплуатация Мистралей неизвестно еще в какие деньги вылезать будет.
Учитывая дизельную ЭУ и строящуюся под эти корабли систему базирования - не в самые большие.
А то глидишь откажутся от их обслуживания и будут они ржаветь у причала.
Мы как бы не Ирак и не Аргентина, если вы на французское оружие вообще намекаете. Есть возможности.
И вспомните вы тогда про нецелесообразность модарнизации отечественных кораблей, только время будет упущено.
Строить надо, а не хлам модернизировать и строить быстро. При этом в главкомате ВМФ, похоже, не очень представляют, что строить. Ну для ближней морской зоны, понятно, представляют. По подводным силам представляют. А по надводным океанской зоны ясности явно нет. Чего стоит многолетняя тянучка с формированием ТЗ и облика новых эсминцев. А это даже не проектирование.
И еще о Мистралях. Вы пытаетесь вписать их в картину войны на море. И совершенно напрасно. Это корабли для мирного времени. Понуждение к миру, масштабные контртеррористические операции, быстрая переброска войск, демонстрация силы и пр. И все эти вещи, что характерно, прописаны в военной доктрине РФ.
По поводу достоинств УАЗов я вам уже рассказал, а если у вас на работе от автомобиля с двигателем разработок 60-70 годов ждут отсутствия подтеков масла, то они помому не специалисты в своем деле. Даже у Лендровера Дискавери 1 подтеки масла норма
Эта... насчет УАЗов. У нас на работе эксплуатируются ЗИЛы, КАМАЗы и Уралы. Им альтернативы нет. Что касается разъездных и рабочих, в свое время буханки и соболи были заменены фордами и киа/хендай. И именно потому, что они ездят, а не каждую неделю в ремонте стоят. А с Патриотами кто-то сдуру сэкономить решил. Водилы, которых на них пересадили, матерятся страшно. Просто не надо путать эксплуатацию личного авто и рабочего. На рабочем разные водители ездят и разные мастера гайки крутят и всем, что характерно, заморачиваться особо не хочется.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Как вам новости?)))
Как там: А что ты сделал для своей девушки?:p
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
в свое время буханки и соболи были заменены фордами и киа/хендай.
Я конечно не начальник транспортного цеха, но в силу своей должности приходится присутствовать на ежемесячном совещании всего руководства компании. Так вот, два года назад были куплены новыми Газель и Портер. По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше). Хотя водители по прежнему говорят что портер надёжнее:sarcastic:

Добавлено через 8 минут 54 секунды
Это корабли для мирного времени.
Военные корабли для мирного времени? Это как? В случае войны их спрячут, т.к. стоят дорого?
 
Последнее редактирование:

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Я конечно не начальник транспортного цеха
Я тоже не он.:p
Так вот, два года назад, были куплены новыми Газель и Портер. По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше).
Зависит от условий эксплуатации. У нас довольно много бездорожья. Собственно из моего личного опыта. Ездили на буханке - ломалась, но не очень часто. За год не более 10 сорванных выездов и возвращений на буксире. Ездили на полноприводном соболе - жопа. Причем почти каждую неделю. А и , конечно, и на буханке, и на соболе в сильную жару в пробке - обязательно с печкой:(
Сейчас Киа Бонго. За почти 4 года ни одного сорванного выезда.
Хотя водители по прежнему говорят что портер надёжнее
Я полагаю, в нем есть кондиционер:p

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Военные корабли для мирного времени? Это как?
Я же вроде написал.
Понуждение к миру, масштабные контртеррористические операции, быстрая переброска войск, демонстрация силы и пр. И все эти вещи, что характерно, прописаны в военной доктрине РФ.

В случае войны их спрячут, т.к. стоят дорого?
Смотря какой войны.

Добавлено через 9 минут 56 секунд
По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше).
Что-то меня тут смущало... Газель -1,5 т грузоподъемность, Портер - меньше тонны.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Я полагаю, в нем есть кондиционер
Да:sarcastic:. Вопрос встал по поводу обновления автопарка и водители настаивали на покупке портеров. Из за этого и был проведён этот анализ.
Зависит от условий эксплуатации
У нас в основном город:pardon:
Смотря какой войны.
Я думаю война бывает жестокая и не спрашивает у противника к чему он готовился по своей доктрине. Даже более того, правила игры противника в таком случае, максимально нацелены на то к чему меньше всего готовился противник. Это конечно несколько параноидально, но мало ли чо:(
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Я думаю война бывает жестокая и не спрашивает у противника к чему он готовился по своей доктрине. Даже более того, правила игры противника в таком случае, максимально нацелены на то к чему меньше всего готовился противник. Это конечно несколько параноидально, но мало ли чо
Я немного другое имел в виду. Одно дело война с очередными моджахедами, буде таковые заведутся на берегах Черного моря или операция по освобождению своих граждан где-нибудь в Африке. И совсем другое дело полномасштабная война с НАТО или Японией. Там Мистраль и вправду не нужен. Там много чего не нужно будет.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Я немного другое имел в виду. Одно дело война с очередными моджахедами, буде таковые заведутся на берегах Черного моря или операция по освобождению своих граждан где-нибудь в Африке. И совсем другое дело полномасштабная война с НАТО или Японией. Там Мистраль и вправду не нужен. Там много чего не нужно будет.
Я тебя умоляю... С каким моджахедами пригодится мистараль? Где освобождали наших граждан? Доктрина доктриной, но это доктрина только для того что бы показать что мы добрые и безобидные, а вооружаемся тока для того чтобы защититься от моджахедов. Хотя нате показываем зубы в виде испытаний всяких разных ракет и учений. Я думаю тут дело не в моджахедах.
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
Lamantin, я с вами соглошусь что строить нужно новые корабли, а не модарнизировать старые, но строить нужно однозначно у себя. Модарнизация целесообразна если она к примеру занимает пару лет, а постройка нового семь, но в это время все равно строить новый, а стоимость модарнизации здесь не главное. Если провести аналогию, то я не думаю что в детстве во дворе когда вас хотели побить, у вас получалось перенести драку на пол года позже, поскольку вам необходимо позаниматься боксом. Так и тут, никто не будет ждать, пока вы построити новые корабли.
Вон у американцев знаменитый Хаммер Н1 с 1985 года подвергся модарнизации настолько, что это совершенно другая машина по защищенности, и оснащению, при этом стоимость его возросла в несколько раз, но они это делают, потому что он нужен сейчас, а не сидят дома на печке и не ждут когда им построят новый перспективный образец бронеавтомобиля, с которым они навяжут демократию во всем мире.
Покупка Мистраля, пригодного для демонстрации силы сродни покупке дорогого импортного ружья для поездок с друзьями и женщинами на жалкое подобие охоты, где главное какое у кого ружье крутое и кто во что одет, при этом на настоящую охоту вы будите ходить со старой и надежной еще дедовской горизонталкой, потому что она не подведет.
 
Последнее редактирование:

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
:) вот и мы не пошли) " кто все эти люди?..." :-(

+ дождь.... и под дождем не знамо зачем)))

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Про выборы. Я вот сейчас одну вещь скажу, вы закидаете меня тапками, хотя глубоко внутри будете понимать, что я права :)
Итак. "Мы не пошли на выборы", "Какой смысл - кампании не было, не знаем никого из кандидатов" и так далее. И вы удивляетесь, что выбирают за вас и тех, кто потом вызывает у вас искреннее негодование взяточничеством, воровством, бездеятельностью и "бешеным принтером". А теперь если подумать, вы сами виноваты ровно в этом. Пока большинство НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ кандидатов, НЕ ХОДИТ НА "МЕСТНЫЕ" ВЫБОРЫ - мы имеем то, что имеем... и никто, никто не начинает с себя - зная, что выборы, поинтересоваться кандидатами, сходить на встречу, спросить с действующих, что сделано за время пребывания на посту, понять, за кого голосовать - и вот это самое сложное: сходить и проголосовать... Нет, в интернетиках стонать на тему "как все плохо" и "Путин ничего не сделал за 14 лет" - куда уютнее.
Танюш, это все было бы верно, если бы у мосгордумы было бы хоть какое-то влияние, а так.... кроме того, что они получают зарплату, вспомните хоть что-то про мосгордуму... закон какой-нибудь полезный или еще что-то в этом духе?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я конечно не начальник транспортного цеха, но в силу своей должности приходится присутствовать на ежемесячном совещании всего руководства компании. Так вот, два года назад были куплены новыми Газель и Портер. По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше). Хотя водители по прежнему говорят что портер надёжнее
Много раз считали и пересчитывали. Самый выгодный городской автомобиль-малотоннажник - Газель. Да, ломается, но чинится дешево и быстро. Да, условия работы водителя не люксовые. Но она реально дешевле в эксплуатации с учетом амортизации любой аналогичной иномарки

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
P.S. Забыл. Вся выгода съедается, если машин в конторе мало, ибо любой невыход на линию дорого обходится. А если примерно от 12-15 машин, то нормально.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
вспомните хоть что-то про мосгордуму... закон какой-нибудь полезный или еще что-то в этом духе?
Все московские законы обязательно проходят мосгордуму. Другое дело, что никто не может припомнить случая, когда она что-то не приняла.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну кто тут радовался отсутствию черных вторников? 50 за евро пройдено. 38 за доллар пройдено. Да, в моменте, но нет никаких оснований сомневаться, что недостающие копейки будут добраны завтра-послезавтра.

Таких курсовых потерь я не видел с 98-го года. У нас все длинные, а значит деньгоемкие контракты стали убыточны. Зашибись.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
санкции уже не остановить
И, соотвественно, ответный процесс тоже... И вот сегодня утром по радио прозвучала совсем невероятная версия: когда все уже в России утомятся, когда нас обложат, что достали, мы возьмем, да признаем ЛНР и ДНР. Со всей вытекающей отсюда братской помощью...
:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250