Это всё бюджетники. Их просто заставили. Каждый должен был отчитаться перед начальством, что проголосовал. Знаю не понаслышке, так как жена бюджетник.вот и мы не пошли) " кто все эти люди?..."
Это всё бюджетники. Их просто заставили. Каждый должен был отчитаться перед начальством, что проголосовал. Знаю не понаслышке, так как жена бюджетник.вот и мы не пошли) " кто все эти люди?..."
У нас контора не совсем бюджетная, но государственная. Голосовать и отчитываться тоже заставляют. Правда никто не мешает сказать, что проголосовал и не проголосовать. В этот раз народ массово забил и даже ложью себя не утруждал. И я реально не понимаю, как можно человека прям заставить, да еще и за конкретного депутата/партию.Это всё бюджетники. Их просто заставили. Каждый должен был отчитаться перед начальством, что проголосовал. Знаю не понаслышке, так как жена бюджетник.
Что за ерунда? У меня жена и мама бюджетники, никого не загоняли на выборы. Жена, так вообще, вспомнила про выборы глядя вечером на репортаж по телеку в новостях.Это всё бюджетники. Их просто заставили.
Жена- Совет Федерации, матушка в Академии наук (или как там теперь это называется)а у Вас?
http://news.mail.ru/economics/19533069/?frommail=1«Кабаева Алина Маратовна, в течение шести лет возглавлявшая Общественный совет холдинга “Национальная Медиа Группа”, приняла предложение занять пост председателя совета директоров холдинга», — говорится в сообщении представителя Кабаевой, имеющемся в распоряжении ИТАР-ТАСС.
Ранее стало известно, что Кабаева написала заявление по собственному желанию о сложении полномочий депутата Госдумы. «Депутат написала заявление, мы его удовлетворили», — пояснил ИТАР-ТАСС глава комитета Госдумы по регламенту Сергей Попов.
Этот вопрос Госдума планирует рассмотреть на своем первом заседании осенней сессии 16 сентября.
На выборах 2011 года Алина Кабаева баллотировалась в парламент по региональной группе республики Татарстан федерального списка «Единой России».
НМГ — один из крупнейших частных медиахолдингов России, в состав которого входят телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4), ОАО «Первый канал» (25%, телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%) и радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%). Под управлением НМГ также находится газета «Metro-Петербург».
«Национальная медиа группа» создавалась в 2008 году путем объединения медийных активов банка «Россия», Алексея Мордашова, «Сургутнефтегаза» и страховой группы «СОГАЗ».
Нет. Я пытаюсь вас убедить в том, что есть корабли, которые бессмысленно модернизировать. К ним совершенно однозначно относятся проект 1143, эсминцы проекта 956 и, сильно подозреваю, что и упомянутый 1174.Lamantin, вы пытаетесь меня убедить что покупка Мистралей более целесообразна чем модарнизация и постройка отечественных боевых кораблей?
То есть опять то, на чем накололся советский флот. Строим не то, что нужно флоту, а то, что хочет промышленность. И еще такая мысль. Может Мистрали и заказали потому что знали, что отечественный судпром такого уже не может построить, потому как кооперация порушена. Построить коробку-то не проблема, а вот интегрировать все системы - это уже сложнее.Даже если брать проект 1143, дорогостоящая модарнизация - это сохранение квалифицированных специалистов на судостроительных верфях, которых если распустить, потом набрать будет неоткуда.
Учитывая дизельную ЭУ и строящуюся под эти корабли систему базирования - не в самые большие.Да и эксплуатация Мистралей неизвестно еще в какие деньги вылезать будет.
Мы как бы не Ирак и не Аргентина, если вы на французское оружие вообще намекаете. Есть возможности.А то глидишь откажутся от их обслуживания и будут они ржаветь у причала.
Строить надо, а не хлам модернизировать и строить быстро. При этом в главкомате ВМФ, похоже, не очень представляют, что строить. Ну для ближней морской зоны, понятно, представляют. По подводным силам представляют. А по надводным океанской зоны ясности явно нет. Чего стоит многолетняя тянучка с формированием ТЗ и облика новых эсминцев. А это даже не проектирование.И вспомните вы тогда про нецелесообразность модарнизации отечественных кораблей, только время будет упущено.
Эта... насчет УАЗов. У нас на работе эксплуатируются ЗИЛы, КАМАЗы и Уралы. Им альтернативы нет. Что касается разъездных и рабочих, в свое время буханки и соболи были заменены фордами и киа/хендай. И именно потому, что они ездят, а не каждую неделю в ремонте стоят. А с Патриотами кто-то сдуру сэкономить решил. Водилы, которых на них пересадили, матерятся страшно. Просто не надо путать эксплуатацию личного авто и рабочего. На рабочем разные водители ездят и разные мастера гайки крутят и всем, что характерно, заморачиваться особо не хочется.По поводу достоинств УАЗов я вам уже рассказал, а если у вас на работе от автомобиля с двигателем разработок 60-70 годов ждут отсутствия подтеков масла, то они помому не специалисты в своем деле. Даже у Лендровера Дискавери 1 подтеки масла норма
Как там: А что ты сделал для своей девушки?Как вам новости?)))
Я конечно не начальник транспортного цеха, но в силу своей должности приходится присутствовать на ежемесячном совещании всего руководства компании. Так вот, два года назад были куплены новыми Газель и Портер. По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше). Хотя водители по прежнему говорят что портер надёжнее:sarcastic:в свое время буханки и соболи были заменены фордами и киа/хендай.
Военные корабли для мирного времени? Это как? В случае войны их спрячут, т.к. стоят дорого?Это корабли для мирного времени.
Я тоже не он.Я конечно не начальник транспортного цеха
Зависит от условий эксплуатации. У нас довольно много бездорожья. Собственно из моего личного опыта. Ездили на буханке - ломалась, но не очень часто. За год не более 10 сорванных выездов и возвращений на буксире. Ездили на полноприводном соболе - жопа. Причем почти каждую неделю. А и , конечно, и на буханке, и на соболе в сильную жару в пробке - обязательно с печкойТак вот, два года назад, были куплены новыми Газель и Портер. По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше).
Я полагаю, в нем есть кондиционерХотя водители по прежнему говорят что портер надёжнее
Я же вроде написал.Военные корабли для мирного времени? Это как?
Понуждение к миру, масштабные контртеррористические операции, быстрая переброска войск, демонстрация силы и пр. И все эти вещи, что характерно, прописаны в военной доктрине РФ.
Смотря какой войны.В случае войны их спрячут, т.к. стоят дорого?
Что-то меня тут смущало... Газель -1,5 т грузоподъемность, Портер - меньше тонны.По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше).
Да:sarcastic:. Вопрос встал по поводу обновления автопарка и водители настаивали на покупке портеров. Из за этого и был проведён этот анализ.Я полагаю, в нем есть кондиционер
У нас в основном городardon:Зависит от условий эксплуатации
Я думаю война бывает жестокая и не спрашивает у противника к чему он готовился по своей доктрине. Даже более того, правила игры противника в таком случае, максимально нацелены на то к чему меньше всего готовился противник. Это конечно несколько параноидально, но мало ли чоСмотря какой войны.
Я немного другое имел в виду. Одно дело война с очередными моджахедами, буде таковые заведутся на берегах Черного моря или операция по освобождению своих граждан где-нибудь в Африке. И совсем другое дело полномасштабная война с НАТО или Японией. Там Мистраль и вправду не нужен. Там много чего не нужно будет.Я думаю война бывает жестокая и не спрашивает у противника к чему он готовился по своей доктрине. Даже более того, правила игры противника в таком случае, максимально нацелены на то к чему меньше всего готовился противник. Это конечно несколько параноидально, но мало ли чо
Я тебя умоляю... С каким моджахедами пригодится мистараль? Где освобождали наших граждан? Доктрина доктриной, но это доктрина только для того что бы показать что мы добрые и безобидные, а вооружаемся тока для того чтобы защититься от моджахедов. Хотя нате показываем зубы в виде испытаний всяких разных ракет и учений. Я думаю тут дело не в моджахедах.Я немного другое имел в виду. Одно дело война с очередными моджахедами, буде таковые заведутся на берегах Черного моря или операция по освобождению своих граждан где-нибудь в Африке. И совсем другое дело полномасштабная война с НАТО или Японией. Там Мистраль и вправду не нужен. Там много чего не нужно будет.
вот и мы не пошли) " кто все эти люди?..." :-(
Танюш, это все было бы верно, если бы у мосгордумы было бы хоть какое-то влияние, а так.... кроме того, что они получают зарплату, вспомните хоть что-то про мосгордуму... закон какой-нибудь полезный или еще что-то в этом духе?Про выборы. Я вот сейчас одну вещь скажу, вы закидаете меня тапками, хотя глубоко внутри будете понимать, что я права
Итак. "Мы не пошли на выборы", "Какой смысл - кампании не было, не знаем никого из кандидатов" и так далее. И вы удивляетесь, что выбирают за вас и тех, кто потом вызывает у вас искреннее негодование взяточничеством, воровством, бездеятельностью и "бешеным принтером". А теперь если подумать, вы сами виноваты ровно в этом. Пока большинство НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ кандидатов, НЕ ХОДИТ НА "МЕСТНЫЕ" ВЫБОРЫ - мы имеем то, что имеем... и никто, никто не начинает с себя - зная, что выборы, поинтересоваться кандидатами, сходить на встречу, спросить с действующих, что сделано за время пребывания на посту, понять, за кого голосовать - и вот это самое сложное: сходить и проголосовать... Нет, в интернетиках стонать на тему "как все плохо" и "Путин ничего не сделал за 14 лет" - куда уютнее.
Уже не получают Они вообще не понятно чем занимаются.кроме того, что они получают зарплату
Много раз считали и пересчитывали. Самый выгодный городской автомобиль-малотоннажник - Газель. Да, ломается, но чинится дешево и быстро. Да, условия работы водителя не люксовые. Но она реально дешевле в эксплуатации с учетом амортизации любой аналогичной иномаркиЯ конечно не начальник транспортного цеха, но в силу своей должности приходится присутствовать на ежемесячном совещании всего руководства компании. Так вот, два года назад были куплены новыми Газель и Портер. По итогам этих двух лет было признано что Газель обошлась дешевле и более востребована по своим возможностям (прошла на 50 000 км. больше Портера и соответственно перевезла больше). Хотя водители по прежнему говорят что портер надёжнее
Все московские законы обязательно проходят мосгордуму. Другое дело, что никто не может припомнить случая, когда она что-то не приняла.вспомните хоть что-то про мосгордуму... закон какой-нибудь полезный или еще что-то в этом духе?
И, соотвественно, ответный процесс тоже... И вот сегодня утром по радио прозвучала совсем невероятная версия: когда все уже в России утомятся, когда нас обложат, что достали, мы возьмем, да признаем ЛНР и ДНР. Со всей вытекающей отсюда братской помощью...санкции уже не остановить