А трусы носят из американского флага
еси такое вижу то это обычно как раз они)) толстые мерзкие выкормыши рональда макдональда:hunter:
А трусы носят из американского флага
Да, до Киева пока не дошло, поскольку оттуда не призывали, а с Одессы забрали много ребят, немало потерь, в городе всё больше беженцев, ТВ зомбированием непрерывным отшибло мозги, адеквата от прежде нормальных людей почти нет, психика не выдерживает, не хотят общаться или повторяют укроТВ :-(Абсолютно тоже самое и в Киеве. Война далеко.
Я имел в виду, что на фоне возросшего патриотизма в нашей стране, американский флаг и используют только на трусах.еси такое вижу то это обычно как раз они)) толстые мерзкие выкормыши рональда макдональда:hunter:
Да-да, видимо Вас простят.-украинцы рано или поздно нас простят.
Кому как.на долгие годы Россия-страна изгой, страна агрессор
-украинцы рано или поздно нас простят
Опа... Я и не знаю, какие у нас антиукраинские кричалки...))
Может им есть за что прощать sviloga. Мало ли что он натворил, кроме коллаборационизма))))??????????????????? да нефига себе
Может им есть за что прощать sviloga. Мало ли что он натворил, кроме коллаборационизма))))
а это смотря что понимать под обеспечением безопасности- у ракеты пво тоже предусмотрена самоликвидация. это как выход для не повторения сентября, предусмотреть внешнее управление, что бы враждебный экипаж не мог рулитьTo Morphine http://www.computerra.ru/64580/aviahack/
Для того что бы создать на реальном самолете описываемую ситуацию, надо обеспечить слив неправильной информации с ACARS или ADS-B в FMS, чего не сделаешь без участия экипажа. Авиакомпании строго регламентируют процедуры обновления ПО на своих самолетах, это делается на земле с учетом всех требований безопасности. Да и не будем забывать, что все действия по подготовке "теракта" необходимо выполнить в условиях непрерывной деятельности коммерческой авиакомпании, это нереально. Ну и как я уже писал, для того что бы привести самолет в определенную точку на земле, неправильные пакеты данных надо передать не только в FMS но и в системы автоматического упрвления(автопилот) и автоматического управления тягой двигателей. А они прямой связи с ACARS или ADS-B не имеют. Неужели Вы думаете что после 11.09.2001, производители техники и авиаперевозчики не озаботились обеспечением безопасности этого аспекта своей деятельности?
А по мне - так вполне нормально. (правда акцент нашенский очевиден, но суть-то нормально излагает)Glaz, синхрон просто позор.
С терминами лажает и запинается очень сильно, предложения строит кривовато, по русски.А по мне - так вполне нормально. (правда акцент нашенский очевиден, но суть-то нормально излагает)
Ну а ваще-то, если чо, переводчицу эту не я ангажировал...
Тогда помоги им Бог быстрее понять, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Для меня 90-е - как вчера: эйфория, что всё можно, работа на двух работах (и ещё купипродайство автожелезяками), жизнь попёрла, но одна беда - одноклассники начали умирать, как мухи. Один попал в "замес", другого грохнули вместе с женой, а потом и мне растолковали что и как ! Отошёл я от этой гонки, может поэтому и сейчас живой, но той пародии на капитализм, что была у нас, хохлам НЕ ЖЕЛАЮ ! Выжмут их и вышвырнут на обочину.еще раз убеждаемся, что Украина даже в плане общественного сознания - идет четко по пути России.
у меня одинаковые показываетодин и тот же сайт на русском и украинском языке, однако результаты разные: