Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
saratoga, Что ж, если то, что она говорит - действительно массовые настроения, то еще раз убеждаемся, что Украина даже в плане общественного сознания - идет четко по пути России.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Сообщение от Энт
Есть у меня такая конспирологическая версия, что любой Боинг в нужное время и в нужном месте, может стать управляемой извне ракетой, совершенно не подчиняющейся пилотам.
поскольку взлетать, летать и садится без участия пилотов они умеют, весь вопрос в соответствующем п.о. которое пишут по заказу производителя. правда, для ПВО гражданский самолет- 100 проц попадание. правда и то, что если у аэропорта самолет отклонится от курса и летчики перестанут общаться с диспетчерами времени на принятие решения будет мало, и даже если собьют, упадет на территорию москвы
как-то пересекается это с пропаданием связи с малазийскими бортами

Взлетать, садиться и лететь по маршруту самолеты могут только под контролем пилота, то есть для осуществления программируемого полета необходимо воздействие на арматуру кабины в строгой последовательности, иными словами маршрут полета в машину надо вводить, при этом скажем навигация, вертикальная навигация, автомат тяги это разные функции, управляются отдельно, и зачастую являются различными системами ВС. Экипаж, если он не в теме, вполне способен внешнее воздействие определить и ему воспрепятствовать. Не нужно верить всему тому что иной раз в кино показывают.


http://www.computerra.ru/64580/aviahack/
Как взломать самолёт с помощью смартфона — и почему это вообще стало возможным?

Когда минувшей зимой мне довелось писать про «кибернетическое 11 сентября» (воображаемый крупный террористический акт, организованный посредством эксплуатации уязвимостей в гражданских ИТ-системах), главным контраргументом против возможности такого события была независимость критической коммунальной инфраструктуры от компьютеров. Проще говоря, утопить несколько многоэтажек в кипятке, вломившись на «сервер» насосной станции и открыв задвижки с горячей водой, не получится — не потому даже, что кипяток по команде компьютера на улицы, скорее всего, не польётся, а уже по причине отсутствия самого такого сервера. Однако с тех пор практика подкинула несколько интересных примеров, которые склоняют весы в этом споре в пользу сторонников «киберапокалипсиса». Последний появился буквально на днях. Хоть краем уха, но вы наверняка уже слышали, что испанский спец по кибербезопасности Хьюго Тесо продемонстрировал перехват управления авиалайнером с помощью обычного смартфона. Самое вкусное в этой истории — детали, которыми автор щедро делился на security-конференции HITBSecConf.
Тесо — ещё и профессиональный пилот. Так что дорожка в цифровые недра самолёта для него была предначертана. И три года назад он задался целью доказать, что и маленькая Cessna, и огромный Airbus могут стать игрушкой в руках подготовленного чёрного хакера. Перебрав доступные варианты, Хьюго остановился на трёх ключевых «железках», присутствующих сегодня во многих самолётах гражданской авиации. Первая из них — приёмник-передатчик ADS-B («автоматического зависимого наблюдения-вещания»).
Если в XX веке радар был главным инструментом для мониторинга ситуации в воздушном океане, сегодня его теснят «умные» технологии, позволяющие более точно, гибко, а значит, и безопасно сопровождать авиасуда. ADS-B как раз представляет собой один из примеров такой замены, получивший международное признание благодаря бесплатности и открытости. В основе своей это очень простая штука, опирающаяся на цифровой обмен данными через радиоэфир в диапазоне около тысячи мегагерц. Самолёты, находящиеся в воздухе, непрерывно оповещают окружающих о своём положении и курсе (координаты вычисляются с помощью GPS), а наземные службы, в свою очередь, собирают эту информацию и выдают в ответ общую сводку о состоянии в подконтрольном им участке воздушного пространства. Поскольку сигналы ADS-B не шифруются, слушать их могут все желающие, у которых имеется необходимое оборудование. Интересно? Загляните на Flightradar24.com, где на основе информации, собранной приёмниками энтузиастов, составляется глобальная реалтаймовая карта полётов.
Для Тесо, нащупывающего уязвимые места в авиаинфраструктуре, ADS-B стала идеальным «наводчиком». С её помощью можно в любую секунду точно узнать, где именно в трёхмерном пространстве находится нужный борт, куда он направляется, с какой скоростью и т.д. Формально она же может быть и вектором для атаки, но для этой цели Тесо избрал другую, более древнюю технологию — ACARS. Если ADS-B ещё только внедряется (в Европе она стоит на 70 процентах самолётов, в США — пока только на каждом третьем), то ACARS служит гражданской авиации с 80-х годов прошлого века. Это система медленной (2400 бод: как самые первые модемы) цифровой связи, позволяющая самолётам и наземным службам обмениваться короткими текстовыми сообщениями и, что важнее, пакетами данных для бортового компьютера (FMS — Flight Management System, на который завязаны все ниточки управления на борту). В качестве последнего Тесо избрал популярную модель от Honeywell.
Чтобы не подвергать риску жизни людей, Тесо построил цифровую модель самолёта у себя дома. Honeywell FMC и ящик ACARS он приобрёл по дешёвке на eBay. Для визуализации использовался популярный авиасимулятор X-Plane. Отправка подложных сообщений велась с помощью устройства SDR (Software-Defined Radio — цепляемая к компьютеру радиостанция, параметры которой могут варьироваться в очень широком диапазоне благодаря цифровому управлению на самом глубоком уровне, вплоть до нюансов процесса генерации и приёма). Всё это, включая Android-смартфон, на котором работало написанное Хьюго атакующее приложение, уместилось на рабочем столе.
Задача, поставленная Хьюго: ориентируясь на показания ADS-B выбранного самолёта, сформировать и передать в эфир ACARS-пакеты, приём которых приведёт к опасному поведению FMS и/или неадекватной реакции пилотов. Теоретически для этого нужно лишь заставить бортовой компьютер поверить, что подложные пакеты были отправлены наземной авиаслужбой. И вот здесь нашего героя ждал самый приятный сюрприз: ни ADS-B, ни тем более ACARS, ни общая архитектура FMS не имеют никаких средств защиты от подлога. Описывая положение с защищённостью этих систем, Тесо (большой шутник) использует выражение «facewall»: защищённость нулевая, её попросту нет. Представьте себя — с сегодняшними знаниями — попавшим в 80-е годы: интернет-железо проектируется только с прицелом на работоспособность, о безопасности никто и не задумывается. Вот в такой малине оказался Тесо. ADS-B, ACARS, FMS не предполагают никаких проверок, от кого поступило то или иное сообщение, а потому подвержены всем мыслимым атакам, начиная от банального подслушивания и заканчивая DDoS и спуфингом.
Что можно сделать с самолётом таким образом? Скормив бортовому компьютеру некорректные данные, можно заставить его изменить курс, поменять высоту, направить на столкновение с другим бортом, начать мигать внешними огнями, выбросить воздушные маски — и многое, многое другое. Какие-то действия выполнит автопилот, какие-то — вмешавшийся, но ориентирующийся на ошибочные показания индикаторов капитан, какие-то заставит сделать сам бортовой компьютер, в программном обеспечении которого Тесо отыскал уязвимости. Любое несанкционированное, неожиданное действие, когда на борту сотни человек, становится потенциально катастрофическим. На конференции Тесо продемонстрировал некоторые атаки вживую, на своём настольном комплексе. Но раскрывать самые ценные подробности, в частности относительно обнаруженных им в авиасофте «дыр», не стал: по его словам, после незначительной модификации написанное им приложение может быть применено в реальности, против настоящих самолётов, а потому первыми он поставил в известность производителей авиаоборудования и авиарегуляторов Европы и США.
Надо сказать, эксперты (в том числе Федеральное управление авиации США и Европейское агентство безопасности полётов) поспешили развеять страхи. По словам их представителей, на «настоящем, сертифицированном железе» трюки Хьюго Тесо не пройдут. В отличие от собранного на столе симулятора, где устройства, программное обеспечение и протоколы настоящие, но нет вспомогательной обвески, в самолётах безопасность обеспечивается высоким уровнем функциональной избыточности и защитными надстройками (грубо говоря, выключателями, которые не позволят свалить лайнер в штопор одним только подложным ACARS-пакетом). Тем не менее в частных беседах с самим Тесо они (а равно и производители) проявили крайнюю заинтересованность и даже предложили содействие в дальнейших исследованиях. А коллеги Тесо (он работает на германскую N.Runs AG) подтверждают его слова, что схему атаки нужно лишь немного изменить, чтобы она сработала «в воздухе»
Впрочем, предоставим специалистам судить о реальной опасности обнаруженных Тесо лазеек. Нам важнее два общих вывода, которые можно сделать из этой истории. Во-первых, о слабой либо отсутствующей защищённости «неайтишных» ИТ-систем. В отличие от мира персоналок, где конкуренция жестокая и прогресс стремительный, закрытые от широкой публики цифровые системы эволюционируют по своим неспешным законам. Здесь исходят из предположения, что пользоваться продуктом предстоит только профессионалам, которые, естественно, не станут использовать их во вред. А потому в них есть и «дыры», которые никто не ищет (Хьюго Тесо отыскал несколько таких в конкретной реализации FMS), и отсутствие проверок на входе (ADS-B, ACARS не имеют механизмов проверки происхождения принимаемых пакетов). Естественно предположить, что это правило справедливо для всех — назовём их коммунальными — ИТ-систем, обывателя обслуживающих, но напрямую обывателю недоступных.
А с доступностью как раз связано второе наблюдение: степень вовлечённости коммунальных ИТ-систем в глобальные коммуникации постоянно растёт. ACARS ещё в состоянии работать самостоятельно, но чтобы задействовать весь потенциал ADS-B, уже необходима GPS и полезна координация с другими участниками через Сеть. И точно так же дело обстоит с любыми другими коммунальными системами. Загляните на Shodanhq.com. Это специализированная поисковая система, индексирующая разного рода вспомогательные устройства, подключенные к интернету. Там можно отыскать и обычные веб-камеры, роутеры, принтеры, но и сотни миллионов более экзотических железок вроде светофоров, компонентов умных домов, климатических систем, научного оборудования, аттракционов в парках развлечений, бензозаправок и т.д. и т.п. (кстати, быстрый поиск по слову «ADS-B» выдаёт несколько тысяч результатов). Многие из них — вполне ожидаемо — не требуют пароля или используют дефолтовый: владельцы, очевидно, не предполагали, что доступ может понадобиться кому-то, кроме них самих.
А теперь мысленно объедините всё это и согласитесь, что картина вырисовывается как минимум неприятная. Пока ещё террористы взрывают бомбы. Но уже сегодня они могут использовать против общества обслуживающие нас коммунальные системы. Как именно, я не знаю, в каждом конкретном случае придётся включать фантазию. Вопрос в том, должны ли мы ждать, пока кто-то вроде Хьюго Тесо, но движимый иными соображениями, направит фантазию этим курсом.
 
  • Like
Реакции: Энт

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
Они хотят внешнее управление...
Очень много говорят о том, что Голиция перейдет к Польше, только вопрос, хочет ли этого Польша.... знакомый с фейсбука разговаривал на эту тему с поляком, очень характерная фраза прозвучала: "землю возьмём, а фауну не надо..."... а уж американцам это точно не надо, им бы нас столкнуть, Крайну "раздеть", выкачав сланцевый газ, например, ну или просто использовав ее как разменную фишку в своей игре; полагаю, Штаты полностью удовлетворит, если мы просто покацаем друг-друга, желательно с большим количеством жертв, а потом они придут, нас по "углам" поставят, слегка наказав и в дальнейшей будем папу-США слушаться и не выпендриваться
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
...
Бытует мнение, что Украине надо идти по пути европейских княжеств типа Монако. При этом отделить западную Украину от Восточной - суть, сделать два независимых образования. Мятежный же Восток отпустить совсем. С западной частью примерно понятно, в смысле границ. Хотя мне кажется, что все совсем не так просто, ведь есть Польша, Венгрия, которые могут предъявить свои претензии. Кстати на западной Украине много приверженцев присоединения...

Сдается мне, что еще годик и не будет такого государства как Украина..((((
Ну, в общем то план пендосов реализуется.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
уже обсудили драку в Кемере украинцев и русских которая в последствии переросла в битву народов?

После ужина в отеле граждане Украины стали кричать «Москаляку на гиляку», что привело в ярость туристов из Санкт-Петербурга. Русские сделали украинцам замечание, на которое последние никак не отреагировали. Их пьяные реплики вызвали массовую драку, к которой вскоре подключились туристы из прочих стран. Граждане Англии и Германии встали на сторону украинцев, а казахи, кавказцы, французы и белорусские туристы вступились за русских.
"Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".
Как сообщают очевидцы происшествия, русские настолько разошлись, что досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. «Сейчас триколор над отелем» - сообщили довольные победившие.

Охренеть!
Вброс чистой воды! Какой турист с собой флаги возит?!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Сдается мне, что еще годик и не будет такого государства как Украина..((((
Ну, в общем то план пендосов реализуется.
Если в трещину в черепе после того, как его разобьют, не попадёт хоть немного мозга, то да.
План наших американских партнёров(с) несколько иной - открыто враждебное России государство. Для этого государство должно существовать.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Охренеть!
Вброс чистой воды! Какой турист с собой флаги возит?!
Не вброс, а турист - наш, тагильский.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Вчера читала про БВ ..
Как же у них все обкатано, прям уже не удивляюсь даже..
http://www.odnako.org/blogs/celi-ss...upnoy-blizhnevostochnoy-stranoy-stalo-menshe/
Будем пасовать-нас ждет тот же расклад

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Не вброс, а турист - наш, тагильский.

Патриот, аднака)) с триколором катается..)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Кто бы сомневался :sarcastic:
так у французов тот же триколор, уроки Бонапарту не прошли даром, при вторжении армия была не менее 450 тыс. , а Березину удирая форсировали 9 тыс. , да и тех вероятно пожалели и оставили чтобы было кому рассказать правду по истории.
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
так у французов тот же триколор, уроки Бонапарту не прошли даром, при вторжении армия была не менее 450 тыс. , а Березину удирая форсировали 9 тыс. , да и тех вероятно пожалели и оставили чтобы было кому рассказать правду по истории.
Осознали давно и в 43- 45 гг. на советско-германском фронте воевал за нас истребительный полк "Нормандия-Неман".
А сейчас еще и Мистрали нам продать надо.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
не просто дерьмо попало на вентилятор наконец уже...
Уверена, в укрСМИ причина бойни в русских... Наверное кричали " бей хохлов" или что там у нас за речевки?..
Опа... Я и не знаю, какие у нас антиукраинские кричалки...))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
При этом, к сожалению, характеризующее отсутствие культурного поведения.
С одной стороны это так... А с другой стороны, если бы немцам каждое 9-е мая в Турции и прочих Египтах не напоминали об этом дне, то они бы уже о нём забыли:)
 

Cook

Входит в лес
To Morphine http://www.computerra.ru/64580/aviahack/

Для того что бы создать на реальном самолете описываемую ситуацию, надо обеспечить слив неправильной информации с ACARS или ADS-B в FMS, чего не сделаешь без участия экипажа. Авиакомпании строго регламентируют процедуры обновления ПО на своих самолетах, это делается на земле с учетом всех требований безопасности. Да и не будем забывать, что все действия по подготовке "теракта" необходимо выполнить в условиях непрерывной деятельности коммерческой авиакомпании, это нереально. Ну и как я уже писал, для того что бы привести самолет в определенную точку на земле, неправильные пакеты данных надо передать не только в FMS но и в системы автоматического упрвления(автопилот) и автоматического управления тягой двигателей. А они прямой связи с ACARS или ADS-B не имеют. Неужели Вы думаете что после 11.09.2001, производители техники и авиаперевозчики не озаботились обеспечением безопасности этого аспекта своей деятельности?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Опа... Я и не знаю, какие у нас антиукраинские кричалки...))
В том-то и дело...
И просьбой продемонстрировать свидетельства хоть каких-то антиукраинских проявлений обычно заканчивается диалог с адептами майдана. Они свято верят в то, что мы ненавидим украинцев, но т.к. никогда сами с этим не сталкивались, ищут утешения в словах своих геноссе. Если геноссе сказал, что ненавидят, значит так тому и быть.

А вообще, то, что опубликовал saratoga еще раз убедило меня в том, что вся удаль киевлян основана на том, что война ушла из их города. А как вернется, хотя бы в виде гробов, так сразу трезвость мысли наступит. Я думаю, что ни фига они не отождествляют западенцев, которые воюют и гибнут на ЮВ с собой. Как и дончан.

Вспомните, когда Москва всерьез напряглась по Чечне? Только после терактов. В те времена москвичи практически не шли в армию и не воевали. Абсолютно тоже самое и в Киеве. Война далеко. Немодные и несовременные шахтеры потерпят. Западенцы пусть воюют. А мы в кафе посидим. Только это все до поры до времени.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Для тех, кто дружит с головой и сомневается в том, что древние Укры выкопали Черное море и насыпали кавказские горы. Гы)), а сероводород на дне Черного моря - это, оказывается, остатки стирального порошка древних укров, ибо они были дюже чистоплотными и стирали без остоновки. Вот же где пиздец и гвоздь в голове!
Так вот, для адекватов:
Ровно 240 лет назад, 21 июля 1774 года, Россия и Османская империя подписали Кючук-Кайнарджийский мирный договор, завершивший Русско-турецкую войну.

В результате войны, закончившейся победой Российской империи, в её состав вошли Новороссия и северный Кавказ, а Крымское ханство перешло под её протекторат.

Турция выплатила России контрибуцию в 4,5 млн рублей, а также уступила северное побережье Чёрного моря вместе с двумя важными портами.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А трусы носят из американского флага
с 90-х не видел. Наверняка носят, но не видел очень давно уже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250