Холивар на тему: "А почему это нет Subaru Forester SJ XT на мехе?"

Я бы купил именно сейчас Forester SJ 2.0 XT МТ?


  • Всего проголосовало
    48

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а я бы пешеходов на улице запретил, чтобы под колёса (копыта) не бросались ...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А когда выясним все про лошадей, перейдем к рикшам...проголосуем за китайцев, вьетнамцев и негров...
А потом...потом останется надеяться только на свои ноги. Тут нечего голосовать - надо бегать)))
И вот тогда... наступит Судный День, когда последние станут первыми :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Значит там это оправдано экономически или с точки зрения позиционирования, а у нас нет. Например, это может объяснятся наличием аналогичного предложения у близкого конкурента, которого очень не хочется оставлять в одиночестве. Может тем, что необходимо иметь определенную видимую вариативность выбора для клиентов. Причин может быть масса.
Саш, у них нет 2 литра МТ, старт идет с мотора 2,5. А атмоверсия с мехой, видимо, должна присутствовать в линейке как стартовая, вот и причина.
А не потому, что 2,5 на палке аццкий драйверс кар)))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Саш, у них нет 2 литра МТ, старт идет с мотора 2,5. А атмоверсия с мехой, видимо, должна присутствовать в линейке как стартовая, вот и причина.
А не потому, что 2,5 на палке аццкий драйверс кар)))
Старик, меня просили озвучить возможный вариант. Я озвучил. Просто когда начинают учить автопроизводителей делать модельный ряд, Билла Гейтса писать Эксел, а МакДональдс делать бутеры, хочется ответить старой американской поговоркой. И ты понимаешь какой.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Что непонятного? Могу два раза написать, по буквам, жирным шрифтом.
Пиши хоть курсивом и синим цветом. Непонятно походу здесь тебе. Причем самое непонятное - это что конкретно тебе не понятно.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вы много видели в россии бмв пятерок на мехе? или каены на мехе да еще и дизельные? или мл 230? я вот много вижу, у меня тут много механик. процентов 60-70 машин на мехе. а продиктовано это тем, что на мехе машина экономичнее. когда стоимость бензина действительно высокая, то все задумываются об экономии. но турбофрика нет на ручке. субар вообще мало потому что она не нужна тут никому, жрет как слон и ниедет и не понтово. а мл 230 есть на ручке, потому что это мерседес, потому что понтово.
да например в соседней деревни народ не знает сколько литров машина есть на 100 км, зато точно знают сколько километров он проедет на полтиник. и никто не пользуется кондиционерами даже в жару и машину глушат на светофорах.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
процентов 60-70 машин на мехе.
И во Франции, как я читал, до сих пор на мехе продается машин больше, чем на автомате. Я ж говорю, все определяется потребительскими предпочтениями=экономикой.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
следуя такой логике, в европе ручка должна быть во всех модификациях. пусть и в не больших количествах. а у нас? маркетинг не позволяет? примите заказ, привезите под клиента. склад тот же, время доставки тоже, какие проблемы?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
следуя такой логике, в европе ручка должна быть во всех модификациях. пусть и в не больших количествах. а у нас? маркетинг не позволяет? примите заказ, привезите под клиента. склад тот же, время доставки тоже, какие проблемы?
так в европе нет 2,5 моторов. дизель и 2.0 на ручке есть
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Новости о Forester - часть 4

...Поэтому, например, куда более близкий к спортивной концепции порсхе делает 911 и всякие там бокстеры на мехе и ПДК, а макан выпустил только на ПДК. Казалось бы, что мешало? Целевой аудитории- более чем. Даже можно дешевле не делать, вопросов задавать на форумах не будут, а что это ценник негуманный такой))...
Считаю, что пример с Маканом неудачный. Робот с двумя сцеплениями - это тоже механика. И те покупатели, для которых традиционный автомат не существует ( как для меня, например) вполне готовы использовать робот. С другой стороны сторонники автоматов тоже готовы к роботу. То есть идет расширение потенциальных покупателей.
Вообще Макан, когда о нем появились первые данные, меня взволновал - вот думаю, то что надо - обещали вес 1750 кг (многовато, но ничего) и если мощность 400, объем 3,6 турбо, приемлемая длина, цена в районе 4 млн, то, думаю, надо брать. Как бы не так, когда машина появилась, то вес оказался 1925 кг. Опять мимо. Как они (производители) заботятся о сохранности моих денег :) - сначала Субару Форестер с его сомнительным вариатором и спорным приводом, потом Порше с очередным легким танком (причем танк тяжелый -Кайен у них уже есть - в эту сторону никогда даже не смотрел).
P.S. На сайте Мицубиси вариант ЭВОХ с механикой больше не предлагается - только SST -робот с двумя сцеплениями.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Робот с двумя сцеплениями - это тоже механика. И те покупатели, для которых традиционный автомат не существует ( как для меня, например) вполне готовы использовать робот. С другой стороны сторонники автоматов тоже готовы к роботу. То есть идет расширение потенциальных покупателей.
Но переключение-то автоматическое, один фиг, а конструкция самой коробки- это уже детали)))) Плюс водитель по факту в меньшей степени участвует в процессе управления, это по сути основная претензия к любым АТ со стороны любителей МТ.

Об чем я и говорил- если алгоритм работы коробки будет интуитивно понятен водителю, то применимо к классу тех же кроссоверов будет абсолютно пофигу, что за трансмиссию прикрутили.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Новости о Forester - часть 4

... Плюс водитель по факту в меньшей степени участвует в процессе управления, это по сути основная претензия к любым АТ со стороны любителей МТ....
Допускаю, что для кого-то это важно, но для меня основная и решающая причина неприемлемости автомата - отсутствие полноценного торможения двигателем (и вообще отсутствие жесткой связи двигатель-колеса). На быстром входе в поворот это снижает чувство машины, контроля над машиной. А это и есть то, за что платятся деньги.
Вот известная, красивая фраза об автомобиле - "Автомобиль может быть и не является счастьем, но вполне может его заменить". Так вот автомобиль на автомате не может :) - все ИМХО.
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Re: Новости о Forester - часть 4

но для меня основная и решающая причина неприемлемости автомата - отсутствие полноценного торможения двигателем (и вообще отсутствие жесткой связи двигатель-колеса)..
Простите а вы на многих автоматах ездили? У субару да редкостное г. Но вот катаю я сейчас одну телегу, так автомат в спорт режиме ничем не отличается от ручки. Ну только что лепестки нужно клацать. Переключается куда скажешь и как скажешь, даже упершись в отсечку не переключает. Очень быстро работает.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Новости о Forester - часть 4

...Но вот катаю я сейчас одну телегу, так автомат в спорт режиме ничем не отличается от ручки. Ну только что лепестки нужно клацать. Переключается куда скажешь и как скажешь, даже упершись в отсечку не переключает. Очень быстро работает.
В чем то автомат может превосходить ручную механику (в быстроте переключения, например), но гидротрансформатор там все равно есть. И хотя в самых лучших автоматах он блокируется в сответсвующих режимах, но робот работает однозначнее.Поэтому робот.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Робот, по словам ФХИ, обойдется в плюс 8-10.000 $. Следовательно CVT, механика или старый автомат. Нового автомата у Субару видимо не будет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250