Я бы запретил автомобили. На лошадях было безопасней, как никак а автопилот у ней есть.А я бы запретил фары
Я бы запретил автомобили. На лошадях было безопасней, как никак а автопилот у ней есть.А я бы запретил фары
Я бы запретил автомобили. На лошадях было безопасней, как никак а автопилот у ней есть.
каждый раз после пары часов в пробке вспоминаю.И еще ответьте кто ездит на механике вы вспоминаете об этом?
А второе предложение поста уже не пошло?:sarcastic: Там еще много интересного:mrgreen:
Саш, у них нет 2 литра МТ, старт идет с мотора 2,5. А атмоверсия с мехой, видимо, должна присутствовать в линейке как стартовая, вот и причина.Значит там это оправдано экономически или с точки зрения позиционирования, а у нас нет. Например, это может объяснятся наличием аналогичного предложения у близкого конкурента, которого очень не хочется оставлять в одиночестве. Может тем, что необходимо иметь определенную видимую вариативность выбора для клиентов. Причин может быть масса.
Старик, меня просили озвучить возможный вариант. Я озвучил. Просто когда начинают учить автопроизводителей делать модельный ряд, Билла Гейтса писать Эксел, а МакДональдс делать бутеры, хочется ответить старой американской поговоркой. И ты понимаешь какой.Саш, у них нет 2 литра МТ, старт идет с мотора 2,5. А атмоверсия с мехой, видимо, должна присутствовать в линейке как стартовая, вот и причина.
А не потому, что 2,5 на палке аццкий драйверс кар)))
Пиши хоть курсивом и синим цветом. Непонятно походу здесь тебе. Причем самое непонятное - это что конкретно тебе не понятно.Что непонятного? Могу два раза написать, по буквам, жирным шрифтом.
И во Франции, как я читал, до сих пор на мехе продается машин больше, чем на автомате. Я ж говорю, все определяется потребительскими предпочтениями=экономикой.процентов 60-70 машин на мехе.
так в европе нет 2,5 моторов. дизель и 2.0 на ручке естьследуя такой логике, в европе ручка должна быть во всех модификациях. пусть и в не больших количествах. а у нас? маркетинг не позволяет? примите заказ, привезите под клиента. склад тот же, время доставки тоже, какие проблемы?
Считаю, что пример с Маканом неудачный. Робот с двумя сцеплениями - это тоже механика. И те покупатели, для которых традиционный автомат не существует ( как для меня, например) вполне готовы использовать робот. С другой стороны сторонники автоматов тоже готовы к роботу. То есть идет расширение потенциальных покупателей....Поэтому, например, куда более близкий к спортивной концепции порсхе делает 911 и всякие там бокстеры на мехе и ПДК, а макан выпустил только на ПДК. Казалось бы, что мешало? Целевой аудитории- более чем. Даже можно дешевле не делать, вопросов задавать на форумах не будут, а что это ценник негуманный такой))...
Но переключение-то автоматическое, один фиг, а конструкция самой коробки- это уже детали)))) Плюс водитель по факту в меньшей степени участвует в процессе управления, это по сути основная претензия к любым АТ со стороны любителей МТ.Робот с двумя сцеплениями - это тоже механика. И те покупатели, для которых традиционный автомат не существует ( как для меня, например) вполне готовы использовать робот. С другой стороны сторонники автоматов тоже готовы к роботу. То есть идет расширение потенциальных покупателей.
Допускаю, что для кого-то это важно, но для меня основная и решающая причина неприемлемости автомата - отсутствие полноценного торможения двигателем (и вообще отсутствие жесткой связи двигатель-колеса). На быстром входе в поворот это снижает чувство машины, контроля над машиной. А это и есть то, за что платятся деньги.... Плюс водитель по факту в меньшей степени участвует в процессе управления, это по сути основная претензия к любым АТ со стороны любителей МТ....
Простите а вы на многих автоматах ездили? У субару да редкостное г. Но вот катаю я сейчас одну телегу, так автомат в спорт режиме ничем не отличается от ручки. Ну только что лепестки нужно клацать. Переключается куда скажешь и как скажешь, даже упершись в отсечку не переключает. Очень быстро работает.но для меня основная и решающая причина неприемлемости автомата - отсутствие полноценного торможения двигателем (и вообще отсутствие жесткой связи двигатель-колеса)..
В чем то автомат может превосходить ручную механику (в быстроте переключения, например), но гидротрансформатор там все равно есть. И хотя в самых лучших автоматах он блокируется в сответсвующих режимах, но робот работает однозначнее.Поэтому робот....Но вот катаю я сейчас одну телегу, так автомат в спорт режиме ничем не отличается от ручки. Ну только что лепестки нужно клацать. Переключается куда скажешь и как скажешь, даже упершись в отсечку не переключает. Очень быстро работает.
Из этих трех механика.... Следовательно CVT, механика или старый автомат. Нового автомата у Субару видимо не будет.