Холивар на тему: "А почему это нет Subaru Forester SJ XT на мехе?"

Я бы купил именно сейчас Forester SJ 2.0 XT МТ?


  • Всего проголосовало
    48

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Потому что на 3,6 она даже не разработана. А все остальные существуют для того, чтобы светить более низкую цену, пусть даже и в убыток. Какая разница, сколько стоит машина, которую ты никогда не продашь? Вот и видим "от 1 199 000" или что-то типа того. И все комплектации выглядят более привлекательными. Другое дело, когда комплектация невыгодна, но совершенно очевидно продаваема. Вот тогда проблема. Ее будут заказывать. Кому такое надо? Представь, что маркетологи определили некую цену, за которую будут брать машину с автоматом. При этом, в силу ограниченности спроса, завод тебе дает такую же цену на машину с ручкой (что и происходит, например у БМВ). Твои действия? Рынку ты такой эквилибр не объяснишь. Значит машины должны еще чем-то отличаться... Ну и понеслось. Более того, на каждую модификацию даются определенные квоты. Завод должен контрактовать комплектующие, планировать производство, оснастку и т.д. И вот сидит продакт перед монитором с директивой от япов, где на хорошем английском написано, что в случае открытия турбо на РФ, продажи должны быть не менее (допустим) 1000 шт. При этом продажи каждой комплектации должны быть не менее 300 шт. Иначе это невыгодно и хрен тебе, а не бонус. Продакт смотрит в отчеты и видит, что продажи ручки идут устойчиво вниз по всем моделям. Он враг себе?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В городе Москва очень напряжно ездить на мехе в принципе. Если бы я жил за городом, вероятно, я бы тоже выбрал бы меху.

Добавлено через 9 минут 50 секунд
В городе Москва ездить напряженно в принципе - вообще.
Когда люди по столько времени проводят в пробках, задаешься вопросом - нахера? И сам же отвечаешь: да им просто нечем больше заняться.
З.Ы. У меня у жены из Твери до Роскосмоса дорога занимает 1,5 часа!!!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Потому что на 3,6 она даже не разработана. А все остальные существуют для того, чтобы светить более низкую цену, пусть даже и в убыток. Какая разница, сколько стоит машина, которую ты никогда не продашь? Вот и видим "от 1 199 000" или что-то типа того. И все комплектации выглядят более привлекательными. Другое дело, когда комплектация невыгодна, но совершенно очевидно продаваема. Вот тогда проблема. Ее будут заказывать. Кому такое надо? Представь, что маркетологи определили некую цену, за которую будут брать машину с автоматом. При этом, в силу ограниченности спроса, завод тебе дает такую же цену на машину с ручкой (что и происходит, например у БМВ). Твои действия? Рынку ты такой эквилибр не объяснишь. Значит машины должны еще чем-то отличаться... Ну и понеслось. Более того, на каждую модификацию даются определенные квоты. Завод должен контрактовать комплектующие, планировать производство, оснастку и т.д. И вот сидит продакт перед монитором с директивой от япов, где на хорошем английском написано, что в случае открытия турбо на РФ, продажи должны быть не менее (допустим) 1000 шт. При этом продажи каждой комплектации должны быть не менее 300 шт. Иначе это невыгодно и хрен тебе, а не бонус. Продакт смотрит в отчеты и видит, что продажи ручки идут устойчиво вниз по всем моделям. Он враг себе?

Про 2.5мт спрашивал. Но позиция ясна. Может так оно и есть.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Я бы купил именно сейчас Forester SJ 2.0 XT МТ?

Отвечаю: не купил бы. На мехе взял бы WRX STI. Только на мехе! После заездов (tS, BRZ, WRX STI) стиха - Dreаm Car! Остальное компромисс!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
А я бы запретил нах автоматы. Стока кур развелось. Ведь вспомните, когда машины были 90 проц механика, ездили люди реально умеющие управлять машиной, а не жать газ тормоз и руль крутить. Я за механику. И еще ответьте кто ездит на механике вы вспоминаете об этом? Все само собой происходит. Это как на велике ездить или на коньках.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250