машину за 2ляма с ручкой покупают крайне редко (ну кроме сти, которые тоже, кстати, редко покупают)Твоя версия?
машину за 2ляма с ручкой покупают крайне редко (ну кроме сти, которые тоже, кстати, редко покупают)Твоя версия?
Потому что на 3,6 она даже не разработана. А все остальные существуют для того, чтобы светить более низкую цену, пусть даже и в убыток. Какая разница, сколько стоит машина, которую ты никогда не продашь? Вот и видим "от 1 199 000" или что-то типа того. И все комплектации выглядят более привлекательными. Другое дело, когда комплектация невыгодна, но совершенно очевидно продаваема. Вот тогда проблема. Ее будут заказывать. Кому такое надо? Представь, что маркетологи определили некую цену, за которую будут брать машину с автоматом. При этом, в силу ограниченности спроса, завод тебе дает такую же цену на машину с ручкой (что и происходит, например у БМВ). Твои действия? Рынку ты такой эквилибр не объяснишь. Значит машины должны еще чем-то отличаться... Ну и понеслось. Более того, на каждую модификацию даются определенные квоты. Завод должен контрактовать комплектующие, планировать производство, оснастку и т.д. И вот сидит продакт перед монитором с директивой от япов, где на хорошем английском написано, что в случае открытия турбо на РФ, продажи должны быть не менее (допустим) 1000 шт. При этом продажи каждой комплектации должны быть не менее 300 шт. Иначе это невыгодно и хрен тебе, а не бонус. Продакт смотрит в отчеты и видит, что продажи ручки идут устойчиво вниз по всем моделям. Он враг себе?Твоя версия?
машину за 2ляма с ручкой покупают крайне редко (ну кроме сти, которые тоже, кстати, редко покупают)
В городе Москва ездить напряженно в принципе - вообще.В городе Москва очень напряжно ездить на мехе в принципе. Если бы я жил за городом, вероятно, я бы тоже выбрал бы меху.
Добавлено через 9 минут 50 секунд
а мне надо у тебя разрешения спрашивать?Твоего мнения я не спрашивал.
Потому что на 3,6 она даже не разработана. А все остальные существуют для того, чтобы светить более низкую цену, пусть даже и в убыток. Какая разница, сколько стоит машина, которую ты никогда не продашь? Вот и видим "от 1 199 000" или что-то типа того. И все комплектации выглядят более привлекательными. Другое дело, когда комплектация невыгодна, но совершенно очевидно продаваема. Вот тогда проблема. Ее будут заказывать. Кому такое надо? Представь, что маркетологи определили некую цену, за которую будут брать машину с автоматом. При этом, в силу ограниченности спроса, завод тебе дает такую же цену на машину с ручкой (что и происходит, например у БМВ). Твои действия? Рынку ты такой эквилибр не объяснишь. Значит машины должны еще чем-то отличаться... Ну и понеслось. Более того, на каждую модификацию даются определенные квоты. Завод должен контрактовать комплектующие, планировать производство, оснастку и т.д. И вот сидит продакт перед монитором с директивой от япов, где на хорошем английском написано, что в случае открытия турбо на РФ, продажи должны быть не менее (допустим) 1000 шт. При этом продажи каждой комплектации должны быть не менее 300 шт. Иначе это невыгодно и хрен тебе, а не бонус. Продакт смотрит в отчеты и видит, что продажи ручки идут устойчиво вниз по всем моделям. Он враг себе?
Импреза 1,5 литра такой была.Другое дело, когда комплектация невыгодна, но совершенно очевидно продаваема. Вот тогда проблема. Ее будут заказывать.
Так я про нее и написал, не?Про 2.5мт спрашивал.
И очень быстро исчезла, так?Импреза 1,5 литра такой была.
Так я про нее и написал, не?
...Потому что на 3,6 она даже не разработана.
поколение прожила, в нынешнем виде стоит гораздо дорожеИ очень быстро исчезла, так?
На СТИху и цена другая.Отвечаю: не купил бы. На мехе взял бы WRX STI. Только на мехе! После заездов (tS, BRZ, WRX STI) стиха - Dreаm Car! Остальное компромисс!
А второе предложение поста уже не пошло?:sarcastic: Там еще много интересного:mrgreen:
А все остальные существуют для того, чтобы светить более низкую цену, пусть даже и в убыток.
Да! Причем, именно в этом кузове.
Точно! GVB.:lol:Причем седан
А я бы запретил фары. Пусть ездят только те, у кого зрение как у кошки.А я бы запретил нах автоматы.