Да будет турбо-Форь на мехе - будет. А иначе, он и правда, у многих поклонников будет ассоциироваться с автобусом. И цена будет немного меньше. И легче - соответственно. А там уж, выбор будет за покупателями: брать его или нет.
Пока историк занимается маркетингом, Фуджи ничего об этом не узнает... Он всё - 1%; да нет покупателей!;-) А в реале, Рустам уже тоже отметил, что первыми рубанули СШ турбо-мехи. И, причем, их нет сейчас в продаже - вообще.Твои слова, да Фуджи в уши...
Их было просто меньше на складах, чем автоматных)))))Пока историк занимается маркетингом, Фуджи ничего об этом не узнает... Он всё - 1%; да нет покупателей!;-) А в реале, Рустам уже тоже отметил, что первыми рубанули СШ турбо-мехи. И, причем, их нет сейчас в продаже - вообще.
Периодически просматриваю штатовский и Австралийские клубы. Механических форей немало.И безусловно, спрос у нас на рынке определяющий, ага
А зачем тогда ФХИ так сильно напряглась под "нас" с амортизаторами в 9-м году, если в Европе людей всё устраивало? Даже название подвеске, какое-то - RU присвоили..)))))))И безусловно, спрос у нас на рынке определяющий, ага
Даже название подвеске, какое-то - RU присвоили..)))))))
но и 1% за 3-5 лет прозводства модели, это же тысяч десять авто. а стоимость доводки ненастолько велика. маркетинг, мать его за ногуПока историк занимается маркетингом, Фуджи ничего об этом не узнает... Он всё - 1%; да нет покупателей!;-) А в реале, Рустам уже тоже отметил, что первыми рубанули СШ турбо-мехи. И, причем, их нет сейчас в продаже - вообще.
Процент продаж МТ при этом у них ниже, чем у нас. В Штатах фиг найдешь на аукционах 2,5 турбо на ручке)Периодически просматриваю штатовский и Австралийские клубы. Механических форей немало.
Под нас даже tS леворукий сделали))) Сервисные бюллетени это все же немного другое, в этом плане рынки примерно в равных условиях.А зачем тогда ФХИ так сильно напряглась под "нас" с амортизаторами в 9-м году? Если в Европе людей всё устраивало. Даже название подвеске, какое-то - RU присвоили..
Поэтому, например, куда более близкий к спортивной концепции порсхе делает 911 и всякие там бокстеры на мехе и ПДК, а макан выпустил только на ПДК. Казалось бы, что мешало? Целевой аудитории- более чем. Даже можно дешевле не делать, вопросов задавать на форумах не будут, а что это ценник негуманный такой))маркетинг, мать его за ногу
RUs-tam - это очевидно
Ибо даже "Тупые американцы" и те понимают что такая корова нужна самому))В Штатах фиг найдешь на аукционах 2,5 турбо на ручке)
Лет десять назад, там вообще на механике машин почти не было! Сейчас, кстати, начинают немного появляться. Особенно, которые более-менее мощные и достаточно экономичные.В Штатах фиг найдешь на аукционах 2,5 турбо на ручке)
Если бы выбирал турбо SJ для себя, то однозначно выбрал бы механику.
Москва остается мировым лидером по пробкам — к такому выводу пришли специалисты крупнейшего европейского производителя навигаторов. По данным компании, средний московский водитель проводит в пробках пять суток в году. Рекордным по загруженности во втором квартале года стал день проведения «прямой линии» с Владимиром Путиным.
Кстати Rus-tam, скрин всего лишь восемь баллов. Вечером ооочень часто в Москве 9-10 баллов, яндекс на это пишет "Город стоит". А на 10 баллов яндекс пишет, что то типа "Езжайте пешком". Вот и представь сколько раз ты нажмешь сцепу и дернешь ручку за 2 часа пробок в день.В городе Москва очень напряжно ездить на мехе в принципе.